Двое в пути. Глава 47. Возвращение.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Григорий
Ночью снова я спал плохо, только под утро удалось крепко уснуть. Разбудил меня лай собак и звук голосов за стеной. В комнату ввалились трое крепких ребят, сразу заполнив все пространство.
- Тут он, конечно тут! Я же говорил. Куда он мог еще деться?
- Привет! Жив курилка? Мы тебя неделю целую уже по всей тайге ищем, а он тут, понимаете, прохлаждается! А ну давай вставай, хватит валяться.
Для меня эти грубовато-шутливые слова этого крепкого парня звучали небесной музыкой. Значит, пришло спасение, значит, скоро я уже буду дома со своими дорогим Наташей, мамой и детишками. Ко мне подошел видимо старший группы и спросил:
- Как себя чувствуешь? Самостоятельно передвигаться можешь?
- Спина болит. Сильно приложился при падении вертолета. Несколько шагов сделать смогу, а идти не смогу.
- Петр Павлович, подойди, пожалуйста, сюда. Осмотри его.
Ко мне подошел молодой то ли врач, то ли фельдшер и начал осмотр. Пока шел осмотр, я слышал, как третий настраивал радиостанцию и уже докладывал:«… нашли… да, избушка в 38 квадрате… живой… в сознании… внешне целый… доктор осматривает, говорит, что самостоятельно идти не сможет… ничего, дотащим. Привет. Конец связи.»
Через полчаса меня уже грузили на какие-то импровизированные сани с лыжами вместо полозьев. В тайге еще местами был снег, так что везти такие сани было легче, чем тащить меня на себе. Я сердечно попрощался со своими спасителями. Мне так хотелось их отблагодарить, и я снял с руки свои часы «Rolex» и вручил старику. Он отказался их брать, тогда я почти насильно сыну сам надел на руку.
И мы двинулись в путь. Двое ребят спереди тащили санки со мной, а третий подталкивал их сзади. До поляны, где стоял вертолет, мы двигались по тайге около трех часов. Еще два часа полета в вертолете, а потом еще самолет и уже к вечеру мы были в Москве. Я не знаю по чьему распоряжению, но меня сразу отвезли в военный госпиталь. Эх, сразу бы домой!
Пока в приемном покое меня оформляли, я попросил разрешения позвонить домой. Скрипя сердце, дежурный доктор разрешил.
- Наташенька, милая моя, здравствуй! Я вернулся. Да, я сейчас в госпитале. Это не далеко, на улице … Чувствую себя уже почти нормально. Пройду обследование, и домой. Думаю недолго. Как ты? Как дети? Как мама? Прости, долго занимать телефон не могу. Приезжай, я так хочу тебя видеть! Все, кончаю. Целую тебя сто раз. Поцелуй за меня деток и маму.
И я положил трубку. Еще через полчаса я уже лежал в больничной пижаме в палате. Долгая дорога сделала свое. Я устал и уснул сразу. Но уснул счастливым. Я вернулся.
продолжение следует.
|