Произведение «Случайная попутчица или судьба? (Продолжение 9)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 98 +2
Дата:

Случайная попутчица или судьба? (Продолжение 9)

ОЛЕГ  ВАЙНТРАУБ


СЛУЧАЙНАЯ ПОПУТЧИЦА ИЛИ СУДЬБА?

                                              (повесть  продолжение)

Шло время, но ничего не происходило. Студенческий отряд закончил работу в деревне и вернулся к себе в институт. Потянулись обычные дни учебы с лекциями, зачетами, практикой в анатомическом зале. Постепенно мысли о Вадиме стали уходить куда-то далеко, и уже казалось, что этого и не было на самом деле, что это был просто какой-то сон.
С Владимиром после деревни я порвала окончательно. Все ребята - однокурсники были «уже при деле». На курсе их было мало, так что девушки их быстро разобрали. К концу учебы в институте неженатых ребят уже не осталось. Женился и Владимир. Нужно было определяться и мне. Когда аспирант с кафедры хирургии Алексей сделал мне предложение, сначала я хотела отказаться. Я все еще надеялась, что Вадим вспомнит обо мне и найдет меня. Но время шло, а от него не было ни слуху ни духу. Видимо, это были просто девичьи мечты о сказочном принце. И я понимала, что полюбить другого так, как я любила Вадима, я просто не смогу. Но жизнь есть жизнь, надо было самой создавать семью. После долгих раздумий я дала Алексею согласие. Он мне показался человеком надежным, умел хорошо ухаживать, и характер у него был мягкий и уживчивый. А что еще нужно для семейной жизни? А любовь? Любовь, как говорили в старину: «стерпится- слюбится».
По окончании института мы получили назначение в один город, переехали туда, и стали строить свое семейное гнездо. Через год я родила дочку Ларису. Работа-дом-ребенок, снова работа, жизнь шла своим чередом. Думать о чем-то постороннем было абсолютно некогда. Только иногда ночью, когда долго не могла уснуть, лежа с открытыми глазами, вспоминала студенческий отряд, случайную встречу с Вадимом. Покосившись глазами на спящего рядом Алексея, я на миг представляла на его месте Вадима, и задавала себе вопрос: была бы я более счастлива с ним, чем сейчас? Теперь я уже не знала.

Вадим

Прошло несколько лет. Многое изменилось в нашей жизни. Теперь я представитель военного НИИ Эксплуатации и ремонта мотострелковой техники кандидат технических наук инженер-майор Кристаллов Вадим Петрович ехал в очередную командировку на полигон, где проходили войсковые испытания новой техники. На этот раз командировка у меня оказалась неудачной. Испытания длились уже давно. Что-то не ладилось у конструкторов. Не удавалось получить стабильные параметры, заявленные в проекте. Все время приходилось что-то менять, что-то дорабатывать. Пока простои длились несколько дней, или максимум неделю, не было смысла прерывать командировку, рассчитанную на месяц. Приходилось просто это время бездельничать, валяясь в гостинице на койке, или в летнее время на пляже местной реки. В этих командировках у меня прошел почти целый год. Сутки в дороге на полигон, 28 суток на полигоне, сутки на обратную дорогу, 3-4 дня дома, и снова в путь. А испытаниям пока конца не было видно.
А на этот раз я только успел приехать, как конструктора объявили, что на внесение новых конструктивных изменений потребуется не менее трех недель. Зная по опыту, что в заявленный срок они, как правило, не укладываются, понял, что бездельничать мне придется всю командировку. Тогда я принял решение вернуться к себе в институт. Пока я шел в отдел кадров отметить свое убытие, в коридоре встретил знакомого командира экипажа транспортного самолета, часто возившего нас в командировку и обратно. Тот встретил меня с улыбкой.
- Вадим Петрович, дорогой, рад тебя видеть. Домой полететь не желаешь? У меня через полчаса вылет. Разрешение уже есть.
- Мне бы только отметить командировку и заскочить на минутку в гостиницу.
- Давай, побыстрее, я тебя подожду.
Как назло, в отделе кадров никого не оказалось. Я быстро сбегал в гостиницу за своими вещами, и вернулся в надежде, что кадровики появятся. Но двери отдела кадров по-прежнему оставались закрытыми. Тогда я махнул рукой, подумав, что сумею потом сделать отметку. Это каких-то три-четыре часа в полете и я дома, не то, что сутки трястись в поезде. Вот обрадуется Виктория. Двое суток как уехал и уже снова дома. Этот месяц можно будет поработать у себя в отделе и по-человечески пожить дома, как все люди. Я помчался к самолету.
Хотя разрешение было получено, но почему-то вылет задерживали. Очевидно, ждали какое-то начальство. Так оно и оказалось. Только подъехала «Волга" с генералом, сразу дали добро на запуск.

Виктория

Невеселые думы одолевали меня, когда я вечером шла с работы. Улица была почти пустынна, редкие прохожие попадались навстречу. Вдруг из соседнего дома выбежал офицер. Он был без шинели и шапки, в расстегнутом кителе, в руке у него был огромный апельсин. Он остановился передо мной.
- Девушка, ради Бога, помогите мне. Выручите меня.
От удивления у меня брови полезли на лоб. Просьба его была такой необычной. Он сказал, что в компании они играют в фанты. Ему досталось фант выйти на улицу и первой встречной подарить апельсин и поцеловать ей руку. Он показал на дом, где на лоджии второго этажа стояла группа человек десять и наблюдала за нами. И я решила подыграть ему, тем более что капитан был симпатичный, и ничего плохого я не видела в том, что я получу апельсин, и он мне поцелует руку.
Говорил он так искренне, и просил так убедительно, что мне стало его жалко. И я приняла правила игры. Выпрямившись гордо с королевским видом, сказала громко, чтобы могли ее расслышать на лоджии:
- Преклоните колено, рыцарь мой, перед вашей королевой. Я принимаю ваш дар, и милостиво разрешаю поцеловать мне руку.
Лицо его вмиг просияло, и он с благодарностью взглянул на меня. Потом встал на одно колено и на вытянутой руке, на раскрытой ладони протянул мне апельсин. Я взяла его и протянула руку для поцелуя. Он взял ее двумя руками, поднес к своим губам и долго, значительно дольше, чем требовалось для данного случая, прижимался к ней губами. Он отстранился только тогда, когда мы услышали аплодисменты на втором этаже. Его компания дружно аплодировала нам. Капитан, глядя снизу вверх мне в глаза, поблагодарил за помощь. Несмотря на полумрак улицы, я хорошо рассмотрела его лицо. Мне запомнились его живые веселые глаза. Он ушел к своей компании, а я пошла дальше. Этот случай как-то поднял мне настроение.
Перед новым годом мне, на редкость, повезло. Наша сотрудница, жена офицера, служащего в академии, предложила мне свой пригласительный билет на новогодний бал-маскарад в академии. Сама она пойти туда не смогла, накануне мужа положили в госпиталь с приступом язвы. Это была, действительно, удача. Конечно, не болезнь бедного офицера, а возможность побывать в академии на новогоднем балу. Все оставшиеся дни до нового года я готовилась к этому балу. Долго решала, в чем я пойду. Наконец, остановилась на костюме Черного лебедя. Фигура моя позволяла надеть практически балетный костюм. Долго провозилась с юбкой из капрона, сделав ее наподобие балетной пачки. Черный топик, черные колготки и черные туфли создали образ Одилии. Венчала наряд черная шляпа, а под ней черная маска, прикрывающая половину лица. Посмотрела на себя в зеркало и осталась довольна. Теперь можно было спокойно идти на этот бал, Черного лебедя не оставят без внимания.
31 декабря в 9 часов вечер я была уже на проходной академии. Вместе с группой офицеров и сопровождающих их нарядных жен мы прошли в актовый зал. Зал был украшен шарами и гирляндами, а посредине возвышалась огромная елка. Огромный Дед Мороз ходил вокруг елки, постукивая своим посохом. Снегурочки пока не было видно, но вокруг него суетились Лиса Алиса и Кот Базилио. И вообще, было много маскарадных костюмов, хотя часть офицеров были просто в парадной военной форме. Больше всех маскарадными костюмами блистали дамы. Это все я усела заметить, пока мы шли в раздевалку. Когда я вышла в зал, мой костюм, конечно, произвел фурор. Головы всех присутствующих в зале повернулись в мою сторону. В основном, здесь все знали друг друга, а появление незнакомки, да в таком экзотическом наряде вызвало общий интерес. А к тому же, черная маска на лице, делала мою персону особо загадочной.
Заиграл оркестр, кавалеры стали приглашать своих дам, и нарядные пары стали кружиться вокруг елки. Я внимательно огляделась вокруг, и пришла к неутешительному выводу. Я шла на этот вечер с тайной надеждой с кем-нибудь познакомиться. Но, как я поняла, все офицеры были со своими женами или подругами, с кем они пришли на этот бал. Пока свободных офицеров в зале не наблюдалось. Некоторые офицеры явно пялили на меня глаза, но их жены крепко держали их за руки. Пока танцевать меня никто не пригласил.
Когда Дед Мороз объявлял различные конкурсы, я принимала в них участие, там партнеры требовались не всегда. Но вот Дед Мороз объявил конкурс «Танец на газете» с призовым фондом бутылка шампанского. Сразу нашлось желающих добрый десяток пар. Я поняла, что этот конкурс не для меня. И вдруг, откуда ни возьмись, в самый последний момент ко мне подошел капитан и пригласил принять участие. Взглянув в его лицо, я его узнала сразу. Это был тот капитан, который подарил на улице апельсин и поцеловал мне руку на глазах у его компании. В этом наряде он, конечно, меня не узнал. Мы вышли с ним к елке, расстелили на паркете газету, сняли обувь и стали танцевать под какую-то медленную мелодию. По мере того, как газета под нами сокращалась, танцевальная мелодия все убыстрялась. Когда на газете места осталось только для него одного, он ловко взял меня на руки. Чтобы легче было нашей паре держать равновесие, мне пришлось обнять его за шею. До чего же было приятно чувствовать себя настоящей женщиной на руках у мужчины, обнимать его за крепкую шею, пусть даже это короткое время, пока длится конкурс. Что вокруг нас делалось, я почти совсем не замечала, полностью доверившись партнеру. А когда осталось всего три пары, а места на газете лишь для одной ступни, капитан стал на правую ногу, левую поднял и согнул в колене. Я крепче прижалась к нему, даже щекой прижалась к его щеке, чувствуя, как от него приятно пахло каким-то хорошим мужским парфюмом. Одна за другой выбыли из конкурса наши соперники, музыка продолжала играть, а мой партнер все продолжал стоять на одной ноге, как сказочный Оловянный солдатик, притом изображая танец. Наконец прозвучала команда «Стоп!!» и оркестр умолк. Мы выиграли! На радостях, я даже поцеловала капитана в щеку. Нам под гром аплодисментов всего зала вручили бутылку шампанского. Капитан не знал, что с ней делать, а я потянула его за рукав к буфету, где стояли чистые стаканы. Пока он открывал шампанское, я обратилась к нему с вопросом:
- А у вас больше не найдется с собой апельсина для вашей королевы? К шампанскому он бы сейчас пригодился.
От изумления он открыл даже рот, а потом сразу до него дошло. Так мы познакомились. И в тот вечер он не отходил от мен я. К половине двенадцатого зал заметно опустел. Те, кто жил недалеко, отправились встречать Новый год в семейном кругу. Но в зале оставалось еще человек сто или даже больше. Без пяти двенадцать, в динамиках раздался голос президента, он поздравил страну с наступающим Новым годом и пожелал всем счастья. Ах, как оно было нам нужно! Затем


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама