Произведение «Случайная попутчица или судьба? (Продолжение 12)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 73 +1
Дата:

Случайная попутчица или судьба? (Продолжение 12)


ОЛЕГ  ВАЙНТРАУБ


СЛУЧАЙНАЯ ПОПУТЧИЦА ИЛИ СУДЬБА?
                                              (повесть  продолжение)
Закончив анализ ситуации, перешел к вопросу: что же теперь делать? Если бы это была мелкая интрижка, закончившаяся случайной связью при полном раскаянье супруги, можно было бы ее простить. Все мы не без греха. Но здесь вопрос был куда более серьезнее. Здесь сознательная добровольная измена, основанная на сильных чувствах. В этом случае выход только один: нужно сразу рубить концы. Но как же больно это делать! Неужели Виктории, такой красивой, любимой и всегда желанной больше не будет со мной? Неужели мне придется возвращаться в эту пустую квартиру, где никто меня уже не будет ждать? В это сразу трудно себе представить и в это поверить. Но, что же делать? Вернуться обратно на полигон, сделав вид, что не обнаружил этой измены? Но это унизительно, и никогда я уже к ней не смогу относиться, как прежде. Если это у нее случилось в первый раз (а может быть, это уже и не первый случай), то где гарантии, что это не будет повторяться снова и снова? Нет, этого я не переживу. Остается только одно – выгнать ее к чертям собачим. Пусть идет к своему Игорю, или к кому угодно. Развод и только развод! Тем более, что детей у нас нет, жилье служебное, так что делить нам нечего. Нас разведут просто по заявлению. А из вещей пусть забирает все, что захочет.
Придя к такому решению, я немного успокоился. За окнами стал пробиваться сумрачный рассвет. Я по-прежнему сидел в кресле, откинув голову на спинку, и невидящим взором смотрел в потолок.
Вдруг дверь спальни, скрипнув, отворилась, и из нее появилась Виктория. На ней был распахнутый халат, надетый прямо на голое тело. В дверях она сразу обернулась и тихо сказала, обращаясь к кому-то там, в спальне:
- Вставай, соня, тебе уже пора. Ты должен уйти, пока соседи еще не поднялись.
В ответ из спальни послышалось какое-то неразборчивое мычание. Она подошла к выключателю и включила свет. И в этот момент она увидела Вадима, сидящего в кресле. От неожиданности она просто остолбенела, застыв на месте с поднятой к выключателю рукой. Полы халата разошлись, еще больше открывая передо в мной все ее прелести. От этого вида мне стало еще горше. Ее прекрасное тело, которое, казалось, принадлежащее только мее, всю ночь было в объятиях другого мужчины. Ярость снова овладела мной, но я силой воли заставил взять себя в руки. Наконец, она смогла вымолвить первые слова.
- Вадим, ты … ты дома?
В этот момент из спальни донесся какой-то вопрос. В ответ Виктория в сердцах что-то рявкнула типа «Заткнись!»
- Ну, зачем же так. Пусть Игорек еще поспит, у него была тяжелая ночь. А ты закрой дверь и запахни халат, присядь, пожалуйста, и мы с тобой немного потолкуем, - нарочито спокойным мягким голосом обратился я к жене.
Когда она немного пришла в себя, первый ее вопрос был откуда я знаю Игоря. Я не стал объяснять ей, как пришел к такому умозаключению. Она начала пытаться ч, то-то объяснять в свое оправдание, но я перебил ее.
- Оставь, меня не интересуют эти подробности. Я увидел главное. Больше мне ничего объяснять не надо. Я не собираюсь устраивать скандалов, бить морды. Просто я сейчас отправляюсь снова на полигон, вернусь к новому году. И чтобы к этому времени духа твоего здесь больше не было.
Она пыталась как-то меня уговорить, ссылаясь на прежнюю любовь, но я снова перебил ее.
- Дослушай меня до конца. Я так решил. Мы разводимся. На развод я подам сам. Детей у нас нет, жилье служебное, так что делить нам нечего. Нас разведут по общему заявлению.
Она попыталась меня шантажировать, сказав, что не даст мне развода. Но я успокоил ее.
- Полгода поживем врозь, и разведут по одному моему заявлению. За оставшиеся три недели, пожалуйста, освободи квартиру. Из вещей можешь забирать, все что пожелаешь. Не собираюсь я делить с тобой наволочки, вилки, поварежки. Забирай, хоть все. Родителям можешь назвать любую причину развода: мои измены, то, что я тебя не устраиваю, что я тебя бил. Мне все равно.
- Но ты об этом еще пожалеешь.
- Может быть, но главное, чтобы всю свою оставшуюся жизнь об этои жалела ты.
С этими словами я поднялся, стоя допил остатки коньяка в фужере, и подошел к двери. Обернулся.
- Ключи от квартиры оставишь у соседей.

Виктория

Он буквально впился в мои губы своими губами. Я ответила на его поцелуй, потом обхватила его шею руками и буквально всем телом прижалась к нему.
Как дальше все происходило, я уже слабо помню. Мы очутились оба в постели. Игорь обнимал, ласкал меня, был ненасытен и неутомим. Мой Игорь, мой любимый Игорь. Никогда и никого я так не любил, как любила его. И странное дело, в тот момент я даже не подумала, не вспомнила о Вадиме. За всю ночь он так и не дал мне уснуть. Рано утром, разомлевшая, счастливая и довольная я поднялась, накинула прямо на голое тело халатик и вышла из комнаты. Было еще совсем темно, только неяркий сумрачный свет пробивался через окно. Надо было будить Игоря, чтобы он успел уйти, пока еще не встали соседи.
- Вставай, соня, тебе уже пора. Ты должен уйти, пока соседи еще не поднялись, - бросила ему я через плечо.
В ответ из спальни послышалось какое-то неразборчивое мычание. Я подошла к выключателю, включила свет. В кресле сидел Вадим.
От неожиданности я обмерла, застыв с поднятой рукой к выключателю. Если бы я в тот момент увидела киллера, или даже самого дьявола, я бы испугалась меньше. И в моей голове лихорадочно роись мысли, и самая главная из них: как он здесь оказался? Ведь он только позавчера уехал, и вернуться должен был только к новому году. Я едва сумела выжать из себя первые слова.
- Вадим, ты … ты дома?
- Викочка, что ты там шепчешь? – раздалось из спальни.
- Заткнись!!! – рявкнула я, вложив в этот возглас все нахлынувшие на меня эмоции.
Вадимм стал что-то говорить, но из-за волнения и страха до меня не сразу доходили его слова. Я ожидала чего угодно: скандала, побоев, драки, только не этого спокойно-издевательского голоса, который не предвещал ничего хорошего. Потом постаралась взять себя в руки.
- Откуда ты знаешь Игоря?
- Это неважно. Вычислил. Главное другое.
Я попыталась хоть как-то оправдаться, что-то объяснить Вадиму.
- Постой, я тебе сейчас все объясню. До тебя я любила Игоря, он был моим первым мужчиной…
Он слушать меня не стал, сказал что воочию убедился в моей измене. Скандала устраивать он не собирался, а просто выгоняет меня. До его возвращения перед новым годом я буду должна освободить квартиру.
- Но, Вадим, мы же…,- попыталась я уговорить его, но он не дал мне досказать. До меня стало доходить, что сейчас наша с ним семейная жизнь рухнет окончательно. Все, что мы создавали эти годы полетит в тартарары.
И впервые за все время нашего разговора прозвучало слово: «Развод». Он сказал, что сам подаст на развод, что нас разведут просто по заявлению. Имущество делить он не собирается, квартира казенная, а из вещей я могу забирать что угодно.
- А если я не дам тебе развода? – пыталась я цепляться за соломинку.
Он поставил меня в известность, что через полгода, если мы будем жить врозь, достаточно будет для развода только его одного заявления А причину развода для родителей я могу придумать любую, даже обвинив его во всех грехах.
- Какой ты благородный… Сам в командировках, небось, трепался, как хотел, - говорила я уже в запальчивости, хотя и сама в это не верила, хорошо зная Вадима.
- Считай, как хочешь, если тебе от этого легче.
- Но ты об этом еще пожалеешь, - со злостью выпалила я.
- Может быть, но главное, чтобы всю свою оставшуюся жизнь об этом жалела ты.
С этими словами Вадим поднялся, стоя допил остатки коньяка в фужере, и подошел к двери. Обернулся.
- Ключи от квартиры оставишь у соседей.
И вышел из комнаты. Как только закрылась за ним дверь, из спальни выглянул Игорь. Он был уже одет, и выглядел испуганным и бледным. И что-то жалкое было в его облике.
- Ушел? Ну, слава Богу, обошлось…
- Обошлось. Для тебя это, может быть и обошлось, а для меня...
Комок подкатил у меня к горлу, и я разревелась, дав полную волю слезам. Я впервые взглянула на Игоря другими глазами. Передо мной стоял испуганный, жалкий любовник. Я едва расслышала сквозь рыдания его лепет.
- Это может быть и к лучшему. Теперь мы чаще сможем встречаться. Я постараюсь подготовить Надежду к тому, что нам придется с ней расстаться. Но пока сделать это я не могу, у нас больной ребенок. Это как-то будет не по-человечески.
- А влезть в постель к чужой жене - это по-человечески?
- Ну что ты, Викочка, мы же с тобой давно любим друг друга…
- Уйди с моих глаз, видеть тебя больше не хочу!
Когда за ним закрылась дверь, я еще долго сидела в оцепенении. До меня только сейчас начала доходить вся глубина случившегося. Как я могла поддаться этому искушению? Я, взрослая женщина, повела себя, как влюбленная девчонка, только увидев предмет своих мечтаний. И сразу бросилась к нему в постель. Что это было, наваждение или любовь? Да, я когда-то любила Игоря, пожалуй, и люблю его сейчас, но все-таки не до такой степени, чтобы в одночасье разрушить свою жизнь. И что теперь? Вадима я знаю, он от своего слова не отступится. Значит, развод… И снова одиночество. Кому я теперь буду нужна? Только-только появилась надежда, что я смогу забеременеть, и мы сможем создать нормальную семью. А что теперь? Надеяться на то, что Игорь разведется и женится на мне? Это пустые мечты. Да и не хочу я теперь его даже видеть. Как он себя повел, как трус. Слизняк!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама