Произведение «О любви не мало песен сложено. Глава 31-32. Ленина радость. Поимка похитителя.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 114 +1
Дата:

О любви не мало песен сложено. Глава 31-32. Ленина радость. Поимка похитителя.

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

Лена уже выплакала все слёзы. И тут, как спасение приехал Герман. И сразу, как только он прижал её к своей груди, у неё, как камень с плеч упал. Вот теперь она поняла, что значит находиться под мужской защитой. И когда он спросил, на кого  она подозревает, то Лена ни минуты не колеблясь, ответила, что, конечно же, мальчика похитила Анка. Но Герман, а это  по всему было видно,  не согласился с ней.
-Лена, родная моя! Ну, ты вот сама подумай: зачем ей похищать своего же сына? Ведь ...неправильно это. Она же без всякого риска от меня получает 20 000 баксов. И без всякой волокиты. А тут надо было найти машину такую, как у меня … Кого-то найти. Ведь не сама же она была за рулем. А значит, нужно с кем-то потом делиться. Нет! Не сходиться тут, что-то. Не подумай, девочка моя, что я стал на защиту Анки. Нет! Но...возможно,  у неё есть какой-то сообщник….Над этим следует задуматься. Ты не видела её ни с кем здесь в деревне?
-Нет, тут она одна ошивалась. Поговаривают, что ни разу не видели её с кем-нибудь, в смысле с мужчиной.
Герман задумался. Что-то тут было не так. И почему-то до сих пор никто не позвонил и не выдвинул никаких условий. И только он так подумал, как раздался звонок. Лена сорвалась со своего места, и первая подбежала к телефону. Это звонил участковый. Он радостно сообщил, чтобы она не волновалась. Мальчик находиться в отделении Московского РОВД. С ним всё в порядке, так что можно его забирать. Лена так обрадовалась, что не смогла и слова сказать, только улыбалась в трубку. Герман отнял трубку и спросил:
-Так, а виновного нашли?
-К сожалению, пока нет. Мальчик сам сбежал от преступника.
-Преступника? Это был мужчина?
-Мальчик сказал, что всё время с ним был дядька чужой. Но знаете, это же ребёнок. Поэтому всё расследование ещё впереди. Скажите, а что вам так никто и не позвонил? Никаких требований не выставил?
- Нет. Пока что никто ничего. Странное какое-то похищение. Ну, да ладно.
- Мальчик не смог рассказать следователю, в каком доме его держали. Но патрульный милиционер указал место, где нашёл мальчика? Далеко малыш не мог от дома убежать. Будем надеяться, что найдут наши правоохранительные органы. Обязательно найдут.
Герман поблагодарил участкового. И снова обнял Лену.
-Ну, вот видишь, как всё хорошо закончилось. Давай, собирайся, поехали за Санькой. И как интересно ему удалось сбежать?
И только он это сказал, как снова зазвонил телефон. Теперь уже Герман взял трубку. Он слушал молча. Только по тому, как на щеках перекатывались желваки, Лена поняла, что разговор серьёзный. Она вновь забеспокоилась. Герман положил трубку и расхохотался.
-Понимаешь, Лена, похититель опоздал! Он требует выкуп, а того не знает, что его жертва уже сбежала от него.
-Ты думаешь, что не знает? Может он блефует?
-Как бы там ни было, но надо снова звонить участковому и докладывать обстановку. Вот тут-то, я так думаю, и попадётся на наживку этот негодяй.
И уже через 10 минут они уже ехали в Минск.

Глава 32. Поимка похитителя.
В кабинете следователя Московского райотдела города Минска было трое: сам следователь майор Попов, старший уполномоченный участковый капитан Онищенко и Герман.
Лена с Санькой остались в машине. Она собиралась сводить голодного ребенка в ближайшее детское кафе “Колобок”. А теперь она ласково обнимала прильнувшего к ней мальчика. Глянула на его коленки и слёзы ручьём потекли из глаз.
-Ты мой маленький, бесстрашный герой, Саня! Ты весь в своего отца пошёл. Ведь он тоже не побоялся, когда кинулся в реку, чтобы спасти мальчика.
-Но я же никого не спас, мама!
-А ты не то, что спас. Ты перехитрил ловкого бандита. Я по-другому, никак не могу его назвать. И коленки у тебя вот все израненные. Тебе кто их заклеил пластырем?
-А дядя милиционер. Он очень добрый. Мне больно было, когда он йодом их обрабатывал. Но я не плакал, мама, чес слово!
-Верю я тебе, сынок. Ты у меня геройский парень. Мы с дядей Герой гордимся тобой.
А в это  время в кабинете решался вопрос о поимке преступника -  похитителя ребенка.
- Я думаю, что это будет, не так уж сложно,- начал капитан. -  Один из наших переодетых сотрудников, а лучше, если это будет женщина, будет копаться у своей ячейки неподалеку. В момент, когда преступник откроет ячейку, произведем задержание.
- И что ты ему предъявишь? - спросил майор.
- Ну как же, задержан будет с поличным при изъятии денег из его ячейки.
- А чем ты докажешь, что деньги не его собственные. Может специально оставил в ячейке, чтобы не стащили в толпе.
- Значит, нужно переписать номера купюр и пометить деньги.
- Резонно. Но как ты докажешь, что это связано с похищением?
- Нужно будет поставить телефон Клиновой на прослушку и запись.
- Хорошо, я с нашим техническим отделом об этом договорюсь. А вы, Герман, когда он вам позвонит, постарайтесь его подольше задержать разговорами. Скажите ему, например, что, положив деньги, смените код ячейки и сообщите ему только тогда, когда увидите ребенка. Он, конечно, начнет возмущаться, напирать на вас. А вы потом нехотя с ним согласитесь. Но этого будет достаточно, чтобы записать его голос и это послужит уже  серьезной уликой.
На том и порешили.
Уже во второй половине дня телефон Лены теперь был на постоянной прослушке. И когда Николай в 16 часов позвонил Герману, майор дал команду на начало операции по задержанию. Две сотрудницы отдела, переодетые в деревенскую одежду, с большими сумками выдвинулись к указанной ячейке. Поставив сумки на пол, стали о чем-то громко спорить. Вот появился Николай. Пару раз прошелся по проходу, мимо этих спорящих женщин. Дождавшись, когда кроме них в проходе, никого не останется, подошел к своей ячейке. Только он открыл дверцу, достал деньги, и положил в карман, как две бабки оказались тут же рядом с ним. В спину ему уперлось что-то твердое.
- Спокойно! Стоять! Лицом к стене, руки на стену! Ноги на ширину плеч! - раздались четкие команды.
Пока одна женщина держала его на прицеле, вторая быстро обыскала его в поисках оружия. Оружия при нем не оказалось. К ним уже бежали еще два сотрудника милиции. Задержание прошло успешно. Эксперт снял отпечатки пальцев на дверце ячейки, деньгах и Николая. На него надели наручники и повели к милицейской машине.
Вместо эпилога.
Под тяжестью неопровержимых улик, Николай дал признательные показания. Санька вместе с Леной были на допросе. Он узнал в Николае, человека, его похитившего, и рассказал несколько эпизодов. Николай признался еще в махинациях с Анной, и шантаже и вымогательстве еще в нескольких эпизодах. Анну вначале привлекли, как свидетельницу, а потом, когда подтвердились вскрывшиеся факты, предъявили и ей обвинение. Состоялся суд, который приговорил их к различным срокам лишения свободы. В частном определении суда Анна была лишена родительских прав, что значительно облегчило Лене и Герману усыновление ребенка.

Пока шло следствие по делу о похищении ребёнка, жизнь не стояла на месте. Герман, как и обещал Лене, организовал во Дворце Бракосочетаний свадьбу. На этой свадьбе присутствовал названный брат Германа, Алексей со своей женой. Приехала на свадьбу и Алёнка. Да и родители Алексея, хоть уже были в почтенном возрасте, не отказались, чтобы самим посмотреть на счастливого Германа. Привезли на свадьбу отца Лены и родителей Василия. Старики были счастливы видеть, что их внук нашёл себе семью. Лена была счастлива, что вот так в одночасье она приобрела такую большую семью. А Герман любовался на сияющую красотой и молодостью женщину - жену. Он точно знал, что сделает всё возможное для того, чтобы счастье больше не покинуло её.
После регистрации гости переехали в ресторан, чтобы продолжить торжество. И как только молодые вошли в зал, раздалась музыка и задушевные слова заставили всех замолчать и вникнуть в их суть…….
Что так сердце, что так сердце растревожило
Словно ветром тронуло струну.
О любви немало песен сложено
Только я тебе спою ещё одну…
Лена подняла свои чёрные глаза и с такой любовью взглянула в глаза любимого, что тот не выдержал и прошептал ей на ухо:
-Только я тебе спою уже свою……..

одну.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама