Пчеловод и Эмигрант
Жил-был Пчеловод, у которого кроме пчел было все необходимое, включая дом и семью. Кроме необходимого, были и разнообразные увлечения, которые уживались со всем, чего желал и не желал пчеловод, и это позволяло ему жить так, как хотелось. Жил он не то, чтобы скромно, но и не богато, а жил так, как и положено пчеловоду: не лез никому на глаза и не вызывал раздражений, а делал свое медовое дело и приносил людям пользу.
И вот, в один погожий день, как снег среди лета, появился на пасеке у пчеловода Эмигрант: «Здравствуй, Пчеловод! Хочу вспомнить вкус твоего меда, поэтому решил навестить тебя и свое село, в котором родился».
- Это пожалуйста, дорогой Эмигрант! Медок у тебя будет на столе каждый день, в сотах и майский, можно любой, с домашним хлебом, чтобы ты макал его в мед и запивал молочком. Располагайся, будь как дома! – сказал Пчеловод и пошел заниматься своим делом.
Эмигрант отдыхал на пасеке несколько дней, ходил на речку, удил рыбу, прогуливался по селу, встречался с бывшими одноклассниками, а один раз напился у них в гостях и по пьяни решил устроить пасечнику разнос: «Все у вас плохо! У нас в эмиграции лучше!»
- Каждый, мил человек, сам выбирает, где ему жить, - ответил Пчеловод и ушел заниматься своим делом, оставив для Эмигранта угощение на столе.
Похожее продолжалось много дней подряд: Эмигрант уходил в гости – в гостях рассказывал о прелестях заморской жизни – напивался – возвращался на пасеку и устраивал разборки с пчеловодом, пытаясь ему доказать, где лучше жить. При этом, он особое внимание уделял дерьму, которое отыскивал в селе и накладывал себе в карманы. А изрядно измазавшись в него, устраивал вечерами одинокие пляски на пасеке, чем и привлекал внимание селян.
- Ну и Эмигранта ты себе пустил на пасеку, он своим вонизмом всех пчел у тебя испортит, - говорили селяне, а потом отворачивались и расходились по своим домам, с чувством брезгливости к Эмигранту.
Еще через месяц от Эмигранта начали шарахаться не то, что одноклассники – кошки пропали на селе, а коровы перестали доиться. Понимая, что интереса к нему не проявлял никто, а Эмигрант настаивал на этом, решил он напоследок рассказать пасечнику о том, что есть эмиграция и как ее надо понимать. Эмигрант как бы оправдывался за свой отъезд и рассказывал, насколько он богат и свободен, но Пчеловод в этот раз не хотел его слушать, надоело – он рассматривал на стенах своего дома картины художника Владимира Жданова, со снежными мотивами, с зимними пейзажами, и слушал мелодии от Ричарда Клайдермана. Звучала «Winter Sonata» - любимая мелодия Пчеловода, но Эмигрант слышать ее не мог, потому что привык слышать только себя.
Когда Эмигрант решил попрощаться, дедушка Пчеловод к нему повернулся спиной - как еще объяснять человеку, если он неприятен?
В окно он увидел, как приезжий человек, гостивший у него, зашагал в сторону автобусной остановки. Пчеловоду уже не было дела, куда дальше поедет Эмигрант, поэтому он пошел заниматься своим делом, насвистывая любимую мелодию от любимого Композитора.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Можно и двоеточие поставить.