Подходя к стойке, парень решительно тряхнул головой. С хозяином кофейни он познакомился ещё в первый день. Степан готовил вкусный кофе, любил джаз и даже знал дядю Егора. Но парень не подозревал, что у Степана есть дочь.
– Степан Владимирович, ей нужна помощь! Почему вы не говорите с ней?
– Не понимаю тебя. Ты о ком? – Степан остановился возле кофемашины.
Парень резко выпалил:
– О вашей дочери Лилии! Ей стало хуже
Степан побледнел и сел на стул:
– Откуда ты знаешь имя моей дочери? Что я тебе такого сделал, что ты так… -устало шепнул он, – Ты ещё молод! Тебе не понять, как это потерять дочь! Время вовсе не лечит.
– Но ведь ещё не всё потеряно! Если её отвести к лучшим врачам, то…
– Довольно! – в бешенстве прогремел Степан и сжал кулаки, – Два года назад моя Лилия погибла в автокатастрофе. Я больше всего мечтаю поговорить с моей девочкой, но это невозможно!
Покачнувшись, Егор неуклюже схватился за спинку стула и оглянулся: за его столиком никого не было. В горле пересохло. «Это невозможно! С кем же я общался?! С призраком! А может он врет?». Перед ним сидел Степан и отчаянно сдерживал горе. Егор не решился продолжать разговор, пробормотав невнятные извинения, он выбежал на улицу под снегопад.
Нежный образ Лилии был реальным. Её кожа пахла зимней свежестью. И вчерашний танец был настоящим, но искреннее горе Степана насторожило. Парень увлекался психологии, и понимал, что мужчина не врет, а его странная забывчивость заставила сомневаться в происходящем. «Автокатастрофа случилась два года назад, в интернете должна быть информация», - размышлял он и почувствовал неприятный зуд во всем теле.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Мне нравится рассказ, Иляна !
Нравится , что подаёте короткими отрезками.
Не утомительно читать, тратится не очень много времени и остаётся интрига , и желание ждать продолжение ...