Произведение «Новый год на заимке в лесу (продолжение1)» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 123 +1
Дата:

Новый год на заимке в лесу (продолжение1)

Анна Черняк & Олег Вайнтрауб

НОВЫЙ ГОД НА ЗАИМКЕ В ЛЕСУ



- Я начинаю: «Послушай, Вадим, то, что произошло между нами вчера, абсолютно ничего не значит. Это был какой-то порыв, какое-то просто наваждение, вызванное обстановкой, коньяком… Это совсем не дает тебе право думать, что ты мне чем-то обязан, что я уже твоя женщина. Да, нам было вчера очень хорошо. Но это больше не повторится. Сегодня или завтра мы разъедимся в разные стороны и вскоре забудем друг друга. Может, иногда только будем вспоминать, как необычно встретили мы этот Новый год.» Ну как? Угадал твои мысли?

Анна

Прослушав этот текст, видимо продуманный достаточно основательно, меня почему то захлестнула волна нежности к этому мужчине, который сейчас вел себя как влюбленный юнец. Он так старался защитить себя от разочарований! Я не стала фальшиво убеждать его, что это не так, он все равно бы не поверил. Глубоко вздохнув и набрав в легкие побольше воздуха, я сказала:

- Ты все правильно думаешь, трезво оцениваешь ситуацию, в отличие от меня. Если честно, то за завтраком я молчала не по тому, что так думала, а потому, что совсем не думала, вообще в голове не было ни одной мысли, кроме той, что мыслей нет...Я наслаждалась этой ситуацией, мне было так спокойно и благостно... так легко и приятно, как в детстве летом на пляже, когда лежишь, закрыв глаза и вокруг только море, солнце, небо и тишина... Видишь, женщина может выглядеть глубокомысленно даже тогда, когда совершенно ни о чем не думает... Парадокс?!

А если действительно подумать об этой ситуации, то да, ты, скорее всего, прав, мы взрослые люди, у каждого устоявшаяся жизнь, то что случилось это чудо, это сказка, я бы хотела это так и оставить, вспоминать об этих днях с радостью. Мы ведь друг друга совсем не знаем, сейчас мы в нестандартной, необычной ситуации, в жизни не так. Пока я не готова сказать ничего про будущее. Давай не будем об этом думать. Как будто кроме этой заимки ничего нет, будто мы одни во всем мире. Хотя бы на эти два дня. Ты сможешь так? А дальше, как Бог даст...

- Вадим! А поехали на снегоходах кататься? Погода шепчет!!!! В шкафу есть тулуп и валенки, не замерзнешь!

Вадим

Это СнежАнна кричит со второго этажа,  она пошла заправить постель, переодеться
и принять душ. Свет я наладил, в титане нагрелась вода... стало гораздо веселее... по телевизору, как всегда, шел самый новогодний фильм "Ирония судьбы..."

Никуда я не уеду, будь что будет. Она же чувствует себя спокойно и уверенно. Побуду с ней сегодня, может, завтра утром уеду... Да, если дорогу расчистят. И кто ее будет чистить в эти праздничные дни…

Анна.

Теплые струи душа ласково оглаживают кожу, кайф! Приятно, расслабляет. Может отправить его к чертям... пусть едет, лучше раньше, пока не привыкла и не нафантазировала себе всякой ерунды. А он, похоже, никуда не собирается. А с другой стороны, ночь в одиночестве... как то не очень. Не могу тот приступ паники забыть. Надо его чем-то заинтересовать, снегоходы хорошая идея!!!!! Какой мужик откажется? И пострелять из духовушки... Мозги еще есть... молодец Анечка... Да, меня зовут Анна. А назвалась СнежАнной, типа.... снегурочка, у которой есть имя....

Вадим

Вышли на крыльцо вместе. Солнце ярко светило, снег просто сверкал под его лучами. Было тихо, ни ветерка, и морозец чуть – чуть пощипывал ноздри.

- Поехали на одном. Второй запустить не  удалось. Садись сзади.

Сел впереди, запустил двигатель. СнежАнна села сзади, обняла меня за талию. Включил сцепление и плавно прибавил газ. Снегоход послушно двинулся вперед. Едва протиснулись через калитку, ворота пришлось бы долго откапывать. Выехали на дорогу. И дорогой-то сейчас ее назвать было нельзя. Везде лежал толстый слой снега. Прибавил газ, снегоход рванулся вперед. Здорово, он так легко управляется. Прибавил еще газу, и мы понеслись. Мотор ревет, ветер свистит в ушах, такая скорость, деревья только мелькают мимо.

Круто повернул руль, избегая столкновения с поваленным деревом, и мы чуть не перевернулись.

- Поосторожней, Вадим! Ты так нас угробишь! – слышу ее голос, но скорости не сбавляю.

Погоняв по лесу, выехали на чистую поляну.

- Посмотри красота-то какая! – кричу я, стараясь перекричать звук двигателя. – Давай остановимся здесь.

Выезжаю на центр поляны и останавливаюсь. Глушу двигатель. Сразу в ушах наступает звенящая тишина. Озираемся вокруг. Поляна довольно большая, почти круглой формы, окаймлена кустарником, за которым возвышаются ели, березы и сосны. На елях и соснах огромные шапки снега.

Вижу кусты рябины с кистями ягод, накрытые тоже шапкой снега. Схожу со снегохода и сразу проваливаюсь по колено в снег. Бреду к кусту, отряхиваю с него снег и ломаю ветку с ягодами. Пробую ягоду на вкус. Она замерзшая, но сладкая. Мороз горечь с
нее убрал. Возвращаюсь к снегоходу. Моя спутница тоже уже сошла  со снегохода и стоит
в валенках рядом с ним.

- Хочешь попробовать? – протягиваю ей ягоды.

В ответ она морщится, будто ей предлагают лимон.

- Попробуй, они сладкие и совсем не горькие.

- Они же мерзлые.

Тогда беру несколько ягод в рот, грею их там, подхожу к ней. Целую ее в губы и передаю ей в рот ягоду.

- Ну как? Сладкая?

- С твоих губ да! – отвечает она мне.

Обнимаю ее и продолжаю угощать ягодами. Так мы, целуясь, съели почти всю гроздь.

- Захвати домой, добавим в чай, - говорит она мне.

Иду к кусту и ломаю еще несколько веток. Мы стоим у снегохода и любуемся красотой здешней природы.

- Мороз и солнце, - кричу я.

- День чудесный! – подхватывает она.

- Еще ты дремлешь, друг прелестный, - продолжаю я.

- Пора, красавица, проснись, - в ответ кричит она.

- Открой закрыты него взоры, - снова вступаю я.

- Навстречу утренней Авроры, - снова она.

- Звездою Севера явись! – заключаю я. - Молодец Пушкин, бессмертные стихи! И как там дальше: «Вечор ты помнишь, вьюга злилась, на мутном небе мгла носилась, луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные глядела, и ты печальная сидела, а ныне посмотри
в окно. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Это совсем как про нас.

Она подходит ближе ко мне, целует.

- Поехали домой, я уже начинаю замерзать.

- Поехали, - говорю я, садясь за руль.

Домой мы вернулись по нашему же следу.

Пока СнежАнна переодевалась после прогулки на снегоходе, я прогулялся по коридору второго этажа и обнаружил в стене нишу, закрытию металлическими дверями. В замке торчал ключ. Повернул ключ, открыл дверцы. Ба! Да здесь целый арсенал! И как, без охраны, без сигнализации? Здесь были ружья , карабины , различные пистолеты и боеприпасы к ним. У меня прямо глаза на лоб полезли. И только присмотревшись к дульным отверстиям, я понял, что это всё оружие пневматическое. Здесь были два автомата Калашникова , пару спортивных ружей, спортивные пистолеты и несколько пистолетов , стилизованных под пистолет Макарова. Внизу стояла коробка с баллончиками со сжатым газом. В отдельном ящике были обоймы с шариками.

- Вот что значит настоящий мужчина! Сразу потянулся к оружию.

Увлечённый рассматриванием этого богатства , я не заметил как тихо подошла СнежАнна.

- Хочешь пострелять?

- Хотелось бы. А можно?

- Конечно можно, а для чего оно же здесь? Мне говорили, что на заднем дворе есть специальное место для этого. Из чего тебе хотелось бы пострелять?

- Пожалуй, я выберу свою любимое -автомат Калашникова.

- А я возьму спортивный пистолет.

- И по чему будем стрелять?

- Можно и по банкам. Я видела в контейнере для мусора металлические банки из-под пива. Да вот смотри, здесь есть и спортивные мишени. Возьми на всякий случай пару.

Мы взяли оружие и боеприпасы к ним, и пошли одеваться. СнежАнна накинула на себя тулуп и надела валенки. Я надел свой мушкетерский камзол, правда, шляпу с пером одевать не стал. Наверное, странно смотрелся мушкетер с автоматом Калашникова.

Мы вышли на задний двор. В паре шагах от стены какой-то постройки на двух столбах было прибито нетолстое бревно, всё изгрызенное конскими зубами, а под ним деревянные ящики ,скорее всего, для овса. Это была старая коновязь. А перед ней метрах
в 25-ти на заборе на высоте около метра была прибита горизонтально доска. За ней все доски забора были в следах от пуль и шариков. Очевидно, это и было место для тренировок по стрельбе.

Из мусорного контейнера я выудил 10 банок из под пива и расставил их на доске.
Со своим оружием мы расположились на бревне бывший коновязи.

- А давай на спор, - предложила СнежАнна, - кто проиграет, тот сегодня готовит
ужин.

- Давай, - согласился я, снисходительно улыбаясь. У меня-то в армии был второй разряд по стрельбе из автомата, и я уже мысленно представил себе СнежАнну в фартуке на кухне за плитой.

- Ну, кто первый начнет?

- Начинай ты, - предложила СнежАнна.

Я поставил локти на бревно, плотно прижал приклад к плечу, прицелился и плавно нажал на спуск. Бац, и первая банка слетел с доски. Бац, бац, бац и одна за оной семь банок уже лежали на снегу. Тут я немного расслабился и в последние три банки так и не попал. Досадно… Ну посмотрим, думаю, что у СнежАнны и этого не получится.

Я выставил банки заново, а СнежАнна приготовилась к стрельбе.

- А можно я буду с упора и двумя руками?

- Да стреляй как хочешь, только хоть попади, - снисходительно разрешил я.

Она тщательно прицелилась. Выстрел - одна банка слетела. Выстрел - вторая банка на снегу. За ней третья, четвертая, пятая. От удивления у меня поднимаются брови. Ещё четыре банки слетают с доски.

СнежАнна улыбается и с вызовом смотрит на меня.

- А давай на тех же условиях по мишени! - предлагаю я.

- Как хочешь.

Бреду по снегу, укрепляю две мишени на заборе. Выходим на исходный рубеж и начинаем стрельбу. На этот раз прицеливаюсь очень тщательно. Стреляем. Сделали по 10 выстрелов. Идём к мишеням. У меня три десятки, пять девяток, две восьмерки. Итого 93. А у СнежАнны? У нее пять десяток, а остальные девятки. 95!

- Сегодня я что-то не в форме,- говорит она, вздыхая.

Я с удивлением смотрю на неё.

- Не удивляйся, мой отец был военным, а в части из развлечений были только стрельба и тренажеры.

Она не перестает удивлять меня. Вот женщина!

- Иди, готовь ужин, мушкетер, - говорит она и целует.

- Предупреждать надо , - про себя ворчу я, собираю оружие и иду на кухню чистить картошку.

Анна.

Пока катались на снегоходах, стреляли по банкам, подоспела баня. Я уже знала все достоинства этого чуда и предвкушала то удовольствие, которое могу получить. Интересно, Вадим любит русскую баню? Может попросить попарить?

Вот я сволочь развратная, нет что бы вести себя как порядочная мадам, все делаю, что бы разрушить остатки праведности... А, ну и пусть! Один раз живем! И, к тому же, мне совсем не хочется перед этим мужчиной изображать из себя невесть что... Пусть запомнит меня такой, какая я есть.

- Вадим, - голос мой звучит как-то приглушенно, - ты баню русскую любишь? Париться умеешь? А меня сможешь попарить? Я сама-то не очень умею парить себя, боюсь навредить себе. А баньку я люблю, после парной чувствую себя как заново рожденной.

Вадим.

Я не ожидал такого поворота, сама просит... что это? Наивность, игра, в чем подвох? А может, это крайняя степень доверия, я ведь ни чем ее не напряг, веду себя, как ангел, только что нимб не светится... А так хочется


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама