53
По всей видимости, маленькому человеку предстоит сформулировать относительно новую духовную концепцию объединив свой индивидуальный субъективный жизненный опыт и собственное субъективное понимание христианской и буддийской концепций. Рекламировать свою концепцию маленький человек не собирается, так как в силу собственной индивидуальности не может предлагать другим то, в чем не уверен, но ход собственных рассуждений он готов изложить, так как возможно кто-то для себя сможет что-то взять из предложенного. Как говорится - даром получил, усовершенствовал как мог и передал дальше. В принципе, как кажется маленькому человеку, только по подобной схеме возможно процветание человеческого общества, но в силу доминирующих факторов сие просто невозможно от слова – никогда.
В прошлой главе маленький человек сформулировал свое понимание того, что представляет из себя человек по сути и после этого, как говорится – попёрло.
Необходимо сказать, что маленький человек долгие годы искал себя в рамках чисто христианской концепции, но в силу уже ранее озвученных факторов он привлек буддийскую концепцию и в итоге у него получился некий симбиоз.
Прийти к тому, чтобы удалось сформулировать и осознать, то, о чем пойдет речь ниже удалось после двухнедельного «жизненного марафона», в течении которого жизнь плющила маленького человека. Нельзя сказать, чтобы процесс плющения был запредельный, наоборот, этот процесс был рассчитан с филигранной точностью и мастерством таким образом, чтобы маленького человека подвести до грани его психических и физических сил, чтобы он прочувствовал начало психического срыва и был на пороге богохульства. Хотя, пожалуй порог богохульства маленький человек все же переступил – там все очень сложно и точно сказать переступил или нет сможет только обвинитель Сатана, который от подобных человеческих падений, по всей видимости получает определенное удовольствие, а может испытывает всего лишь все большее и большее отвращение к роду человеческому, с чем нельзя не согласиться, но это так отступление, так как нас не должен волновать Сатана в силу того, что с этим фактором мы ничего не можем поделать, а волновать нас должно лишь то, на что мы можем хоть как-то повлиять.
В общем, через пару недель плющения в голове маленького человека прояснилось и ему стало очевидным то, что до этого таковым не являлось. Стало очевидным - не стоит путать с тем, что это относится к реальному положению вещей – это всего лишь значит, что в данный момент маленькому человеку кажется, что дела обстоят именно таким образом, но на самом деле это совершенно ничего не значит.
Ранее маленький человек предположил, что «индивидуальное человеческое Я» - это некая энергетическая форма-сосуд, которая наполняется определенным информационным содержимым. Форма-сосуд способна принять в себя не всякое информационное наполнение, так как различные информационные наполнения предполагают, что форма-сосуд должна обладать, скажем так, определенной прочностью.
Когда человеческая-форма сосуд приняла в себя определенное информационное содержимое, то она начинает производить это содержимое и оно сочится в наружный мир – появляется своего рода родничок, из которого вытекает ручеек, который соединяется с такими же по содержимому другими ручейками, которые формируют реки, которые впадают в соответствующие океаны. Как раз сюда маленький человек относит притчу о ветхих мехах не способных принять новое молодое вино.
Каждую религиозную концепцию можно рассматривать с точки зрения формы и содержимого. Формой можно считать то, что относится к образу жизни и поступкам, которые должны соответствовать информационному наполнению. Форма и в христианской и буддийской концепции очень похожи. Они делают акцент на аскетическо-альтруистическом образе жизни и уважительном отношении ко всему окружающему миру. Касательно содержимому – это выработка и преумножение всеобщей или доброй любви ко всем без исключения. Отличаются эти концепции только в том, что в христианской концепции присутствует Персональный Бог, к которому можно обратиться за помощью и без Которого нельзя вообще ничего добиться доброго, а в буддийской человек может полагаться только на собственные силы. В принципе, именно по этой причине маленький человек отдает предпочтение христианскому информационному наполнению, но что касается преображению формы-сосуда, то здесь маленький человек объединяет рекомендации к образу жизни как те, что даны в Новом завете, так и те что присутствуют в Благородном восьмеричном пути.
Следуя в рамках собственной концепции, маленький человек пришел к новому концептуальному предположению. Итак, что же есть «Я»? «Я» само по себе практически ничего не значит. О чем идет речь, могут понять те, кто на собственном опыте знает, что такое способность собственного творческого мышления. Маленький человек практически уверен, что творческое мышление возможно только при своего рода подключении к некоей глобальной информационной сети или полю. Если подключение не удается выполнить, то и размышления так себе. Вот эти размышления как раз и подтолкнули к необходимости сделать следующее предположение – «Я» или душа это то, что вдыхает жизнь в материю. «Я» или «душа» - это именно и является локализованной жизнью в чистом виде, которая при привлечении Духа Святого способно реализовать свое изначальное предназначение. По всей видимости «человеческая жизнь» («индивидуальное Я») в процессе «несанкционированного вкушения райского плода» была повреждена, вернее в ней вскрылся «баг», некий программный сбой, вследствие чего «Я» была изгнана из Эдемского сада для того, чтобы в ходе её тестирования она смогла обнаружить в себе и изъять «привнесенный извне программный сбой». В помощь «Я» была разработана целая программа, в рамках которой «Я» может осуществить запланированное антивирусное тестирование и последующую перезагрузку системы.
В рамках сделанных предположений можно локализовано концентрироваться во время молитвы или медитации в конкретных мысленных точках и образах, а также появляется понимание того, куда, как и зачем двигаться, хотя бы в общих чертах.
| Помогли сайту Реклама Праздники |