3
Отрыв от мирского приобрел некий глобальный вектор, в результате чего пришло ощущение растерянности. В процессе поиска было сделано слишком много предположений, удержать которые практически невозможно в сознании. Прерывать процесс познания не хотелось бы, но продолжать в том же духе тоже не удается. Был пройден некий этап, оказавшись за которым сначала накрыло ощущение радости, что так далеко удалось забраться, но с другой стороны – не понятно, что теперь с этим делать, поэтому необходимо вернуться назад, так как было упущено что-то важное.
Необходимо разобраться более серьёзно с окружающим миром и своей ролью в нем. Окружающий мир по большей части иллюзорный, но эта иллюзорность не следует из того, что воздействия мира на нас недостаточно реалистичны. Иллюзорность мира следует из определенных умозаключений. Кто смог сделать эти умозаключения, тот пришел к выводу об иллюзорности мира.
Индуистская и буддийская концепции говорят об иллюзорности мира в глобальном контексте, а также о том, что связь с миром необходимо разорвать, чтобы «войти» в мир реальный, то есть слиться с Абсолютом. Данное слияние с Абсолютом должно в лучшую сторону качественно изменить жизнь в том виде как она открыта нам. В принципе, есть концепция и есть логический вывод, который является положительным и целеопределяющим.
Христианская концепция с одной стороны относится к миру без должного поклонения, а даже наоборот. Адепты должны научиться отказываться от благ мира и совершенствоваться в аскетике. Не все однозначно в данной концепции. Адепт должен вести аскетический и альтруистический образ жизни, но в то же время адепт должен быть приветливым и преисполненным любви ко всему происходящему в мире, а так как мир преисполнен зла, то адепт должен не противиться злому. Так и хочется сказать, что христианство - это буддизм, только наоборот. Если в буддизме адепт в состоянии медитации обретает ясность сознания, то в христианстве адепт способен достичь христианского просветленного сознания только в процессе страданий, при определенном искусственно созданном и искусственно поддерживаемом внутреннем состоянии сознания.
Из этого следует, что в соответствии с христианской концепцией мир, тело человека, душа человека, Господь и Сатана плотненько вплетены в один узор. Сказать, что мир иллюзорный и не заслуживает внимания будет по всей видимости большущей ошибкой, той самой ошибкой, которая и была совершена мною. Необходимо хоть в общих чертах попытаться разобраться в хитросплетениях данного узорочья.
Есть мир духовный и именно этот духовный мир создает мир материальный. Может ли мир духовный существовать без мира материального и какие между ними взаимоотношения рассматривать не будем и ограничимся всего одним предположением. Господь и Сатана в той или иной степени влияют на происходящее в материальном мире. Происходящее в мире имеет некий глобальный сценарий и процесс глобализации порой виден весьма четко. Не последнее место, в этом мире, отведена человеку. Что представляет из себя человек мы не знаем, но по всей видимости он также соткан из материи духовной и духовной трансформированной в материальную, то есть их духовной материи первого и второго порядка. Трогать вопрос о Господе и Сатане – это вообще вопрос запредельный, поэтому достаточно учитывать факт наличия этих двух Персон, от которых и зависит все происходящее с человеком.
Господь и Сатана разыгрывают определенный сценарий в мире материальном по отношению к человеку, вернее человек просто является неким персонажем глобального плана, но для самого человека не так важно, что происходит глобально, но что именно к нему не имеет никакого отношения. Для человека важно, что происходит с ним самим, для чего и какие у него альтернативы есть или таковых нет.
Анализируя происходящее вынужден признаться, что роль моего персонажа довольно жестко прописана и периодически происходит самое разнообразное внешнее вмешательство для корректировки моих действий. Являясь адептом христианской концепции и, следовательно, стараясь искусственно выработать в себе определенное состояние сознания, смотрю на происходящее в мире с несколько отдаленной точки зрения. О чем идет речь? Имея перед мысленным взором книгу Иова, вернее ее сюжетную линию, понимаю, что все происходящее со мною это не выбор отдельных личностей. Это всего лишь сюжетные повороты относительно моей роли. Вот здесь я должен испытать унижение и боль, здесь я должен взорваться и кое-кому высказать все, что думаю и так далее. В данном случае винить кого-бы то ни было является бессмысленным, так как каждый всего лишь играет свою роль, с большим или меньшим рвением не суть важно, так как все принимается в высшем координационном центре.
Особо жестко сие понимание пришло после того, как я был поставлен жизнью в такую ситуацию, что вынужден терпеть некое презрительное отношение к себе. С одной стороны это было весьма неприятно, но с другой стороны было понимание, что и это не случайно, а раз так то мысленно взывал с вопросом – чего от меня хотят, для чего это мне, что я должен из этого вынести. После небольшой дозы унижений, переживаний и вопрошаний, пришло понимание происходящего. Прежде всего посетила мысль, что данные унижения, которые я вынужден терпеть на самом деле столь малы по сравнению с тем, с чем другие сталкиваются по жизни, а, следовательно, моя доза унижений является строго выверенной и рассчитанной именно для моих сил. С другой стороны, данные унижения являются для меня просто необходимыми, так как я болезненно не готов к их принятию, и они меня просто выбешивают, в то время как я должен быть просто равнодушным к ним, особенно при условии, что мне открыты некоторые высшие откровения, а я тут исхожусь на сопли, что кто-то позволил посмотреть на меня без должного уважения. В общем данное откровение позволило прийти к следующему выводу – да нынешний мир виртуальный, но он не абсолютно враждебный к нам. Враждебность мира к нам носит для каждого строго дозированный характер. Пробудиться в мире или нет, вернее осознать его виртуальность – зависит от человека или это часть сценария конкретного человека, сказать не могу, но после того как человек пробудился, то ситуации, происходящие с человеком имеют глубокий индивидуальный подтекст. Например, человек гневливый, поэтому ему будут создаваться ситуации, в которых он может попрактиковаться в управлении гневом и не важно понимает он это или нет. Ситуации будут создаваться одна за другой и по логике вещей это будет происходить до тех пор, пока он не поймет, что происходит и не начнет вести себя осознанно именно по отношению к данной ситуации.
| Помогли сайту Реклама Праздники |