Произведение «Суккуб» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 24
Читатели: 304 +1
Дата:

Суккуб

1

-Ты понимаешь. Виктор, я ничего не могу с этим поделать, это сильнее меня, магнетизм, даже сейчас сидя рядом с тобой, я чувствую ее зов, магическое притяжения, которое не сломить, не противостоять. Поверь я трачу неимоверное количество сил , чтобы просто оставаться на месте, а не лететь сломя голову на ее поиски прям сейчас…

Антон прервался, посмотрел рассеяно куда-то в сторону улицы и продолжил.
-Вот и сейчас мне кажется, стоит только всмотреться внимательно в проходящих людей, можно разглядеть ее след, или уловить знак , символ ее присутствия. И только от этой мысли начинает кружиться голова, во рту пересыхает и начинается жажда. Жажда видеть ее, следовать за ней послушным псом, угождать ей, служить ей.

Он взял салфетку, коротким движением вытер уголки губ, сжал салфетку, скомкал и отбросил в угол стола. Она лежала теперь похожая на бутон белой розы.

Майский теплый ветер озорником летел по черноморскому побережью Крыма. Хулиганил, бросался пылью и песком в редких прохожих, по возможности срывал и гонял по набережной легкие головные уборы, озорничал. В кафе кроме Антона и Виктора никого не было, официант скучал у входа, сжав на груди коричневый прямоугольник меню.

-Давай рассчитаемся и пойдем ко мне, мне необходимо тебе кое-что показать, я уверен теперь я близко как никогда, - произнес Антон,
-Близок, рядом, совсем рядом - эти слова он словно пропел, протяжно, сладко, лелейно.

Спустя полчаса, мы сидели в его малюсенькой комнатушке, с круглым окном в хозяйский сад, сквозь которое в немного затхлое , в немного тусклое помещение проникал магический запах поздних весенних соцветий и долетали звуки непрекращающейся жизни. У окна стоял небольшой квадратный стол, стул с высокой спинкой с потертой драпировкой. Напротив, в углу стояла раскладушка с помятой подушкой и свернутым пучком одеялом. И это все что могло поместиться в комнату. Самое интересное было расположено на стене, там висела карта полуострова, по ней в основном вдоль побережья были размещены флажки красные и белые, белых значительно больше. В левом верхнем углу часть моря перекрывала небольшое фото. Фотография нечеткая, некачественная, по большей части размытая.

Снимок явно был случайный, по тусклым фонам и размазанным огонькам – вечерний, кроме разных непонятных деталей, нескольких частей чьих то тел, можно было разглядеть чудесный, идеальный женский профиль, маленький аккуратный носик, лепестки приоткрытого рта, вздернутая молнией бровь, и острый, гневный взгляд карего с огоньком глаза в сторону. Создавалось ощущения, что лицо пыталось сбежать, укрыться от случайного кадра, анфас улизнул , профиль попался. У Виктора при взгляде на фотографию появилось чувство неловкости, как будто случайно, не специально заглянул за ширму чужой обнаженности, прикоснулся к интимным местам.

Антон поймал взгляд Виктора и быстро с упоением заговорил.
– Да это она, та самая , госпожа моего сердца, хозяйка частоты моего пульса, владычица последнего отрезка моей жизни от первого ее взгляда и до конца. Хочешь портвейна? У меня где то был портвейн, минуту.

Он вышел в дверь и направился в общую кухню, вернулся он с двумя мутными стаканами, мутным было и стекло и портвейн, мутными стали и мысли Виктора после первого большого глотка. Теплый портвейн обжигал и горячил.
Антон залпом выпил свою порцию сладкой мути.

-Смотри, сказал он, я тебя сейчас все покажу. Я следил за ней, вот видишь этот красный флажок? Это наша первая пронзительная встреча тогда, в прошлом году в конце июня, в том ресторане, здесь в Коктебеле . ты должен помнить мне тогда пришлось вас спешно покинуть. После я мельком увидел ее в другом месте, и упустил, а неделей ранее на форуме человек в точностью описал встречу с ней тоже здесь в Коктебеле. Потом предположительно в июле ее видели в Судаке, и возможно она была на ночных купаниях с яхты  в царской бухте Нового света. Видишь красные флажки, это те места и те случаи, где я уверен, что это она, где белые там информация неточная или ее мало, похоже да и только. Но самое главное август почти весь она провела в Ялте, и тому много свидетельств!

Виктор взглянул на карту и действительно почти вся прибрежная линия, вероятно набережная была засыпана десантом бело-красных флажков.

Антон продолжил,
- Ведь чувствовал про Ялту, жаль у меня были финансовые трудности, и я опоздал, я опоздал. .. А потом она пропала, ее не было ни пестрой осенью, ни серо-бурой зимой, я прошел все степени отчаяния, был пустым и ненужным, ничтожным и малым. Я задумывался даже о…. Но потом ощутил новой приток сил, большую надежду, и искать я стал глубже, в сообщениях на форумах, в постах в социальных сетях, и стал понемного выуживать из прошлого знакомые черты, находить совпадения. Оказывается в этих местах она проводит лето давно, факты тому я находил в записях и пять и даже десять лет назад. Многие описывали моменты близости с ней, но в это я не верю, она не такая. Один чудак писал, что после многочисленных совместных слияний, она сделала ему предложение, толи в обмен , толи за сделку я не понял…

И? – спросил Виктор, наверно демонстрируя интерес к монологу собеседника.

Да нет никакого и!
поспешил Антон,

- Он написал, что сильно перепил в тот момент, сил лишился и все оборвалось, но я уверен он струсил, ему нечего было достойного предложить ей. А у меня есть!!! Веришь? Есть!!! Я могу бросить к ее ногам весь мир, свой мир и даже целиком до конца этот!

В глазах Антона взошло маниакально-мечтательное солнце. Он приосанился, Виктору даже показалось, что некоторая часть его обильных густых бровей потянулось вверх изображая триумфально задранный вверх трезубец.

-Пусть она только поведет бровью,
простонал он,
- я поменяю континенты местами, осушу океаны и с морского дна брошу к ее ногам все скрытые там сокровища, заставлю время остановиться или протекать только по ее воле или согласию, оболгу любую правду и оправдаю любую ложь, ведь нет ничего невозможного когда внутри тебя пожар, от страсти до любви, от любви до страсти, вечный челночный бег верного ей сердца.

-Послушай
(перебил его Виктор)

- Я все не решался тебе сказать, но сейчас чувствую что должен, просто обязан. Посмотри на себя со стороны, это выглядит безумием, ее или не существует совсем или настоящая мелькнувшая она до придумана тобой, а значит все это больше мираж. Возвращайся в Москву возвращайся к себе, дома тебя ждет мама, тоскует и теряет надежду увидеть тебя.
Виктор положил руку Антону на плечо, и немного тряхнул, словно желая рассеять чары это дикого самообмана. Легкое движение должно было завопить – Очнись!

Он убрал руку Виктора, и как-то устало отстраненно сказал,
- Ты говорил вечером уезжаешь? Я приду проводить тебя. Маме скажи, что не нашел меня. Мне нужно набираться сил, скоро лето…
Антон опрокинул пустой стакан над своим ртом, последняя ядовитая капля скатилась и исчезла в нем.

2

Виктор сидел на скамейке рядом с мамой Антона. Мимо протекала сонная, тягучая река бульварного кольца. Мама Антона маленькая, хрупкая с виду еще и невесомая, на голове черный берет больше похожий на большую пуговицу, смотрит в сторону, говорит медленно, часто прерывается на всхлипывание, от волнения повторяется.

– Виктор, вы уж меня извините, если бы не обстоятельства, не потревожила бы Вас, извините, но обстоятельства. С того момента как Антон решил задержаться после отпуска в Крыму, коротко звонком сообщив мне об этом, коротко сообщив без подробностей, он исчез, понимаете? Исчез. Телефон выключен, понять где он и что с ним невозможно, в полицию я не пошла, он об этом просил, дескать могу пропасть, не поднимай панику, но телефон выключен, и никаких известий, никаких подробностей, это так непохоже на Антона, он внимательный, обстоятельный мальчик, Вы же знаете.

Она быстро и резко закрутила руками и волшебным образом на секунду из ее маленького кулачка возник платок и так же непостижимо зрению Виктора исчез, так и не исполнив своего предназначения, постеснялся. Мама Антона повернула голову и посмотрела на Виктора, жалостливо, с мольбою, проистекающей из душевной муки изможденного сердца.

Теперь отвернулся, не выдержав, Виктор:
- Вера Ивановна,
неуверенно начал он, больше пытаясь утешать, чем давать ход своим мыслям.
-Антон уже взрослый, увлекся, заигрался, взрослый значит увлекается по взрослому и заигрывается надолго, эгоистично по отношению к близким, но это не должно стать для вас трагедией, образумится и, с покаянием, вернется и все объяснит.

Москвой владел такой замечательный, такой юный апрель, что все пространство улиц, дворов, скверов и площадей находилось в очаровании первого рождения, рождения отличных от серого прошлого дня красок, вторжения нового пьянящего сумасшедшего воздуха с ароматом любви и надежды. Москвой владело вдохновение будущего, заставляю забывать о настоящем все, ну почти все…

Вера Ивановна, по ребячьи прикусила нижнюю губу и взглядом отдалась чему-то далекому, но буквально на мгновение, и сразу продолжила.

– Я понимаю, вы хотите меня успокоить, Вам в вашем возрасте это не кажется даже проблемой, но я чувствую, материнским инстинктом ощущаю, Антон в беде. Вот возьмите, мне удалось найти адрес, по которому он сейчас находится. Если вы действительно считаете себя его другом Виктор, вы вмещаетесь и надеюсь вразумите неразумного.

Из маленькой кукольной сумочки она извлекла открытку и сунула Виктору в руку, потом резко встала и шагнула на бегущую полоску брусчатки и поплыла мимо и от него, с другими случайными фигурами.

Виктор посмотрел на оставленную открытку - на стороне с иллюстрацией в закатные золотые ворота в Коктебеле уползало солнце. Он вспомнил как они сидя на камнях напротив, наполненные отпускным чувством восторга и свободы, сравнивали Золотые ворота, с шеей мистической гигантской чешуйчатой змеи, поднявшейся из воды и приклонившей голову под набегающие волны. Они пили теплое, нагретое солнцем вино и змея улыбалась, когда брызги от волн летели в нее.

На обратной стороне открытки был адрес, Крым, Коктебель, у Ленина и номер дома. Виктор еще до встречи с Верой Ивановной знал, что поедет, и считал себя невольным участником перемен Антона.

3

Предыстория событий и диалогов, описанных выше, случилась примерно за год до происходящего.
Виктор с Антоном и их общий знакомый Сергей отдыхали в Крыму, в Коктебеле. Лето только разгоралось по настоящему, день лениво собирался стать вечером, но солнце еще достаточно высоко расположилось над горами. Товарищи возвращались с пляжа и остановились перекусить в кафе недалеко от набережной. Ароматный сочный татарский плов запивали местным мерло рубинового цвета с ягодным вкусом и вишневым послевкусием. Беспечный застольный балагурный разговор, Сергей прервал историей.

-Вот хорошо нам сейчас весело, пьяно, и не поверите еще месяц назад я неделю из дома не выходил, дрожал от страха как мальчуган, думал с ума сойду.

Виктор с Антоном по-прежнему благодушно улыбались, но такой таинственный заход Сергея, заинтриговал обоих.

- На майские в поход рядом с моей дачей приехали знакомые, встали палатками на берегу Истры, от меня

Реклама
Обсуждение
     15:28 26.11.2024
Понравилось!
     21:24 27.07.2024 (1)
Прочитала ещё раз. И опять очень понравилось.
     14:35 28.07.2024
1
Это прекрасно, самое интересное, это только наполовину выдуманная история, у нее очень реальные корни.
     17:41 15.09.2023 (1)
Вполне могло и быть... 
     17:56 15.09.2023
я стараюсь не писать абсолютно выдуманные сюжеты, впрочем как и полную реальность не живописую)
     23:02 23.03.2023 (1)
1
Да! Поскольку Антон имел внебрачную либо добрачную связь. Инкубы, суккубы, лярвы, подселяются к тем, слабым духом, кто вступает во внезаконные сексуальные отношения, то бишь, внебрачные. И, как следствие греха, избавиться от них невозможно, не пострадав так или иначе. Каждого прелюбодея лишит покоя своя Ырка.
     11:37 24.03.2023
1
Я никогда не думал в таком ключе, хотя кто его знает)
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама