Произведение «Ложе сна 23»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 161 +1
Дата:

Ложе сна 23

23
Осознание троичности мира мышления человека открывает новые горизонты для познавательной деятельности. Троичность мышления подразумевает что человек должен овладеть всеми тремя мирами, а там возможно откроются и новые миры, но об этом можно только догадываться. Любая концепция – будь то философская или религиозная относится к одному миру – к миру бытовому и только вскользь говорит о существовании Бога, но как оказывается концепция дает догмы, в которых сформулировано во что и как нужно верить, что всю религиозность сводит к соблюдению определенных ритуалов. В связи с этим человек оказывается заключенным в мире бытовом без возможности выйти из него. Чтобы выйти из мира бытового необходимо найти противоречия в концепции которые позволят усомнится в том мироздании, которое нам предлагается и так как свято место пусто не бывает, то начать искать что же там находится на самом деле. Таким образом совершается первый шаг по открытию мира божественного, в котором человек действительно пытается познать Бога и мир духовный, но информации по этому вопросу в открытом доступе нет, поэтому человеку приходится этим заниматься на свой страх и риск. В процессе этого познания человек осваивает свой мыслительный аппарат и приходит к выводу, что он способен принимать информацию, анализировать ее. Вопрос откуда принимать – остается открытым, но мысли, идеи, осознания приходят именно из вне и это заслуга самого человека, или того кто посылает ему эту информацию требует изучения. Так вот освоив немножко свой мыслительный аппарат и получив возможность самостоятельно рассуждать на те темы о которых нет информации или есть много противоречивой, человек порой ощущает присутствие скрытых духовных персон. Ощущает по-разному – от интуитивного ощущения их физического присутствия, до участия их в собственной жизни. В результате этого у человека формируется мистический жизненный опыт и он все с большим рвением устремляется на пути познания духовного мира и его персон, но особого прорыва, по крайней мере мне в этом сделать не удается.
После барахтанья в мире божественном человек неожиданно для себя открывает мир собственного «я». Оказывается, что человек о самом себе ничего не знает. Человек не имеет представления о себе от слова совсем. Тело человеческое, по всей видимости, это искусственно созданный сложный аппарат, а то что осознает себя в этом теле как «я» - это искусственно сформированный интеллект на протяжении жизни человеческого тела, который записан на некоем энергетическом носителе, который называется душой. Данное предположение является примером того, чем на самом деле может быть человек. Так вот открыв для себя, что «я» ничего не знаю о самом себе, я поражаюсь своей глупости в том, как я могу заниматься познанием мироустройства и мира божественного, если я не знаю самого элементарного. Если я не знаю кто я есть, то как я могу понимать что мне нужно, что мне полезно и что мне вредно. По всей видимости пришло время заняться познанием самого себя, но в этот раз Сократовское «познай себя» с учетом изложенного и с учетом буддийских трактатов встает в совершенно новом свете, так как ранее это звучало глупо – что я могу в себе познавать? ведь здесь все понятно? я это тело, у меня есть желания, я хочу власти и богатства, что тут вообще нужно познавать?
Мне понадобилось пол века, чтобы вообще осознать, что может подразумеваться под фразой «познай самого себя». Однако для этого необходима определенная синхронизация всех трех миров. Во первых необходимо иметь определенную минимально-достаточную стабильность в мире бытовом, чтобы это давало возможность заниматься познанием мира духовного. Те, кто чувствует себя как рыба в воде в мире бытовом, при всем своем желании не способны заниматься духовными практиками, по крайней мере практиками вочеловечивания. Желающие познавать мир, в мире бытовом чувствуют себя неприспособленными к элементарным вещам, по крайней мере у меня это обстоит так, поэтому им необходима помощь от духовных персон. Помощь является двоякой, так духовных персон следует разделить на враждебных и дружественных. Помощь подразумевает, чтобы хотя бы враждебные умерили свой пыл или дружественные обеспечили необходимо достаточную защиту. В результате этого необходимо суметь наладить некий баланс с духовными персонами, которые должны позволить человеку заниматься духовными практиками. Только после этого можно устремиться познавать мир духовный. Мир божественный познать невозможно, вернее часть информации можно собрать, но без особой конкретики, а вот познать самого себя можно попробовать, так как в этом случае исходной информации немножко больше. Познание самого себя включает такой фактор как наличие этого самого «я», которое желает познать себя и оно обладает некоей осознанностью и может пытаться себя с чем-то сопоставлять.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама