Написано на основе информации, полученной Секлитовой Л.А. Стрельниковой Л.Л. на контактах с Высшим Разумом
Развитие всегда связано с достижением цели.
Жизнь человека складывается из этапов продвижения от цели к цели. Хотя сам он может этого и не осознавать. Проснуться, сделать необходимые утренние процедуры, позавтракать, отправиться на учёбу, работу или службу. Цель простая – не опоздать к началу рабочего дня. Вытереть пыль, навести порядок на столе, в помещении – это действия, которые человек не осознаёт как цель, но они ведут к достижению некоторого результата в преобразовании небольшой части окружающего мира. Трудовая деятельность целеустремляет на выполнение определённого задания как конкретной цели. Сходить в кино, прочитать книгу, съездить на пляж, сделать покупки в магазине – результат, следствие, первопричиной которых всегда является цель.
Цель определяется Уровнем развития. Когда он не высок, то и цели будут в основном материальные, условные: работа на земле, ремонт, улучшение быта – то, что не требует активной мыследеятельности. Цели людей средних Уровней развития на порядок выше. Они задействуют ментальную энергию – стремятся к повышению мастерства, творчеству, познанию нового, развитию необычных способностей. Высокие видят свои цели в совершенствовании души через постижение духовных знаний, эзотерики, наработку высших качеств души (высокая ответственность, самосознательность, самокритичность и пр.).
Цели незначительные частные, групповые, общества, государства, человечества, Создателя – это ступени роста цели по качественной значимости и возрастающей мощности (условно – от мытья пола до наивысшего сотого Уровня Иерархии Бога). Пока же человеку предстоит пройти 100 Уровней развития на Земле, поэтому, и цели он ставит перед собой земные.
Достижение Абсолюта своего Уровня развития – цель определённого этапа развития, он означает переход на следующий Уровень, где основной целью будет достижение высшей ступени нового этапа совершенствования. Цель ученика – к концу школьного года постичь знания своего класса, что, по сути, является абсолютом данного этапа развития, чтобы подняться на ступень выше, к началу следующего уровня усвоения информации.
Цель семьи – дети, их рождение, воспитание, выработка различных качеств характера членов семьи во взаимоотношениях. Цель Высших – получать от неё определённые виды энергий для своих Систем. У маленького ребёнка в семье цели в основном личного характера, и родители постепенно направляют его к участию в решении бытовых семейных задач. В детском саду ребёнок попадает в коллектив незнакомых людей, и во взаимодействии с ними, учится решать новые задачи, идти вместе со всеми к какой-то общей цели. Школа, институт, армия, завод, учреждение ставят перед человеком цели своего направления деятельности, развития. Люди могут объединяться в группу, чтобы идти к определённой цели, или, достигнув её, ставить следующие.
Все цели при положительном развитии, объединяющие несколько индивидов, приводят к любви. Совместная деятельность ценится выше единоличной, потому что в ней задействованы связи – различные виды энергий их составляющие.
Цель общеобразовательной школы – дать ученикам знания, помочь в освоении навыков, необходимых для вступления в самостоятельную жизнь. Но цель эту ставят не сами учащиеся, её определяет программа образования государства, которому нужны полноценные члены общества, готовые к дальнейшему развитию, трудовой деятельности. Эту цель вряд ли кто из выпускников способен увидеть. Они в поиске своей личной цели: в какой ВУЗ поступить, куда пойти работать, чем заняться. Не подозревая, что любая частная цель является частью какой-то бОльшей, а та в свою очередь ещё бОльшей.
Общая цель развития человека дробится на этапы-жизни – воплощения души в данном мире. Цель обязательно включает в себя определённый объём информации в совокупности с действиями, процессами, присущими своему Уровню. Программа, составленная Высшими Программистами, определят индивидуальную цель каждого индивида. Она складывается из ситуаций, событий, бытовых эпизодов, в которых индивид участвует. Если он проходит их правильно, то набирает в ячейки матрицы души требуемое количество энергий запланированного качества. Делая неверный выбор в тех или иных ситуациях, личность может не добирать количество нужных энергий, или они будут не надлежащего качества. Цель может быть достигнута только при выполнении всех её установок, и душе приходится многократно воплощаться, чтобы подняться на положенный Уровень. Правильный выбор в ситуации во многом зависит от уровня сознательности – одного из основных показателей Уровня развития души.
Человек находится на низком Уровне развития и не может понять, почему попадает в ситуации, которые он хотел бы избежать. Например. Человеку угрожает смертельная опасность, и, чтобы не погибнуть, он должен помочь другому человеку, спасти его. Энергопотенциал ситуации превышает энергопотенциал человека, которому надо наработать энергию, которой у него нет или её мало. Целью такой жёсткой ситуации является наработка спасителем энергии помощи в этой жизни. В другой жизни эта энергия направит индивида уже на осознанную помощь другому человеку, спасение. Цели помогают развивать новые качества и на протяжении жизни человека меняются.
Целью создания человечества является потребность Бога в пополнении своей Иерархии душами земного качества развития. Есть цель, и есть установленные сроки её реализации, как частного результата более грандиозного плана. Сути Высших миров обладают высочайшей самоорганизацией, ответственностью, поэтому всегда добиваются намеченного результата. Человек, живущий на Земле, должен понять – чтобы Бог получил души требуемого качества и мощи, он сам должен совершенствоваться в наработке многих качеств, но обязательно в совокупности с духовными. Без них в тонкий мир не подняться. Человек должен увидеть, осознать эту основную для него цель. Это поможет ему избегать ненужных метаний в погоне за призрачной, временной целью материального благополучия, ведущую не к развитию, а к деградации души.
Неуклонное развитие – вот главенствующая цель всего одухотворённого, что существует в мироздании.
Матрицу, основу души, Создатель построил по аналогии со своей матрицей души. Бог прошёл огромный путь совершенствования, прежде чем стать Абсолютом, Творцом. И в перспективе каждая созданная Им душа должна вырасти до масштабов такого же Абсолюта. Бог – Идеал, как главная цель развития души человека, а все прочие цели являются теми составляющими, достижение которых приближает её к этой заветной вершине.
| Помогли сайту Реклама Праздники |