Произведение «Обᴩᴀɜᴏʙᴀниᴇ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 14
Читатели: 111 +1
Дата:

Обᴩᴀɜᴏʙᴀниᴇ.

Основы жизни на З(С)емле связаны с чувством её Источника. Основа – это всегда Единство. 
Любой, кто решает как-либо выражаться этому миру, способен это делать без искажений-иллюзий 
(либо с их минимумом(с учётом развития(без значения «разделение»))), 
только, если чувствует свою родную планету (как минимум) своей Душой, своей Структурой.
Как ребёнок, выросший в условиях Облака не понимающих, кто они в этом Мире, способен ощущать это единство? 
Насколько он способен выражать своё мнение, свой выбор, находить в информационной свалке, 
гравитациях множества «компетентных специалистов», которые затягивают сознание во «всё, что двигается». 
Да, мы действительно проходим всяческие испытания для эволюции своей личной Структуры, 
эволюции Единства – но не коллективному беЗсознательному «поручено» подбирать нужные испытания для Души.

Следует знать, что не только ребёнок ответственен за своё воспитание. Понятие же «Воспитание» искажено тем, 
как его воспринимают и, соответственно, излучают.

Родившись даже в одной семье, у разных детей у каждого свой Путь. 
И чтобы помочь понять, что же это за Путь, где в нём Гармония и Равновесие и нужно воспитание Родителей.

Когда ребёнок поступает в учебное заведение, ему нельзя предоставлять выбор, основанный на невежестве. 
Здесь имеется ввиду, что нужно, предоставляя выбор учиться или не учиться той или иной дисциплине, предоставлять его не до того, 
как тот станет ощущать степень надобности этого изучения. 
Для каждого ребёнка нужна качественная презентация от Носителя тех или иных знаний – учителя, любящего свою дисциплину, п
ри этом целостного индивида, кто не будет затягивать, но передаст образ и ощущения максимально близко к зерну. 
Не согласившийся учиться той или иной дисциплине, профессии и пр., может мыслить впоследствии, что «возможно», 
хочет всё-таки пройти обучение – на этот случай должна быть повторная презентация в лице душевного Носителя знаний, хорошего целостного учителя.
Учитель – это тот, кто помогает раскрыть ту или иную дисциплину, обрести-вспомнить те или иные умения. 
Он не видит и не должен видеть Путь ребёнка. Для помощи в Пути нужен Наставник.

В современном Обществе требуется гораздо больше настоящих Учителей и Наставников. Без них детьми остаются практически все взрослые.

Кто вырастет в насаждаемой «системе образования», которая практически по всей планете искажена своим коллективным беЗсознательным?

Отрывочное понимание своей истории даёт почвы зарождения межнациональной и внешней ненависти. 
Просто потому, что оно отрывочное. Первые годы обучения, как и первые годы жизни, каждый знакомится с основой своего естества – единством живого и неживого. 
Нужна общая, но при этом подробная, глубокая, движущаяся своим произведением картина мира. 
Это история жизни всех известных народов Мира со стремлением и устранением фальсификаций исторических данных не с сугубо научным 
(ныне искажённым, часто проплаченным)
подходом, а с максимальной гармоничной равновесной мудростью настоящего Учителя, Наставника.

Единая Глубокая картина Мира хотя бы родной Планеты как историко-географически 
(желательно с возможностью посещения многих мест), 
так и с точек зрения различных учебных дисциплин с наглядностью применения той или иной науки на практике, взаимосвязь Духовного со всеми науками, 
а не их противопоставление. И главное, любовь к индивидуальной и всеобщей Природе.

Каждый настоящий Герой своего времени был един с окружающим миром. 
Спустя годы, века, тысячелетия, остаются буквы, переписанные источники. 
Мысли прошлого затираются мыслями тех, кто зачастую, не способен передавать (сломанный телефон)
Но тем не менее, не зная прошлого, не будет и полноценного настоящего и будущего… 
Так вот, если бы не было тех самых настоящих Героев, нынешний Мир был бы совершенно иным. 
Под героями имеются ввиду те, кто предотвращал великие катастрофы Мира, 
неравновесно-разрушительные войны и их зачатки, Стихийные неприродные бедствия, а также отвечал за испытания народа перед испытаниями Природы. 
Вы привыкли воздвигать памятники тем, кто этого не достоин, будучи ведомыми беЗсознательным большинством, 
а при этом разрушаете и/или беЗсознательны к памятникам по-настоящему Героев.

Почему о героях? Потому что их бы не стало без Глубокомыслия. 
А Глубокомыслие – суть основы Мира. Многие забыли Рассуждать, не принадлежа к навязанной информации, 
при этом не будучи эгоистичными в эгоцентризме, потеряли бдительность своего Сознания, здоровья своей Структуры
В настоящее время Герой – это не только тот, кто жертвует собой во благо единства, но и тот, кто стремится сохранять, нести в себе и безопасно излучать Основы, 
без которых жизнь превратится в хаос.

Мы все- дети Вселенной, дети родной Планеты. Как росток в невзгоды, прорастаем мы, проявляя свою Волю Жизни, 
ещё учимся решать задачи такие, какие не по Судьбе пришли в наш Дом (есть и такие, много) – иначе Мир бы выглядел иначе. 
Дети постарше, дети помладше. Нельзя основывать свой выбор лишь на «у каждого своё мнение», если этот выбор затрагивает «остальных»
(все мы индивидуальны, но дышим воздухом родного Мира). 
Основа своего выбора должна быть без разрушительных неравновесных ядов и их последствий. 
То или иное решение может быть незначительно, но и истоки великих рек также часто мелки… 
А вот Основа той же реки – родная планета.

Нужно уметь безиллюзорно-безопасно чувствовать себя в единстве медитации с Родной планетой. 
В безвременьи видеть и наставников Великих, героев, и учителей. Певцов, художников, творцов. Чувствовать свою Связь - семя к своей С(З)емле. 
И помни: 
«Лотос» не качает кровь-нефть и не порабощает отравленных. Защищай гармонию и любовь Равновесием и Ясностью, Т
вёрдостью и стремлением к божественности, Рассудительностью и Совестью – Единой составляющей перечисленного – Волей изначальной Природы себя и Родной Планеты!

Автор: Drevogor.
Послесловие:


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама