Методология свободного развития
- Аксиоматика
- Знания
- Метод
- Результат
- Прикладное применение
Познавательная культура (постулаты):
Никто не может претендовать на полное знание сущности «до конца».
Всё рассматривается в развитии, перерождении и в движении к углублению обменных процессов.
Полнота цикла рефлексивного самоосознания в новых пространствах смыслов - познание включающее рассмотрение сущности движения сознания познающего.
Метод аналогии – условное название – Метод эмпирического обобщения
- С аналогии начинается познавание – это процесс формирования знаковых систем и понятий
- Через аналогии строится индуктивная по сути лесенка самоосознания, которая приводит к синтезу
- Механизм синтеза естественный, невольный, незапрограммированный кем-то
- От синтеза вниз мы идём через творческое выражение необходимости в освоении
- Выявляем причинные связи
- Уточнение привходящих понятий делается потом, а не вначале, как у «буквоедов» научности
- Оконтуривание нового пространства жизни, а затем – детализация необходимого
Аксиоматика метода:
- Любое понятие — это процесс
- Любой процесс — это синтез семи процессов, из которых он состоит (синтез «не равен» сумме)
- Любой процесс – это часть любого другого процесса в какой-то ступени фрактальной структуры
- Многоступенчатая фрактальная структура взаимосвязи понятий — это знаковая система языка
Знания и подтверждения:
- Семеричные структуры в Библии, у буддистов, у индуистов и т.п.
- Китайская «Книга перемен»
- Живая Этика – 14 книг, абсолютно организованная многоступенчатая структура семеричных циклов
- Поэты, писатели, учёные, изобретатели и т.д. (чаще всего невольно и неосознанно)
- Циклы времени – циклы движения Ноосферы ( https://fabulae.ru/prose_b.php?id=132608 )
– месячные, годовые, 12-летние и большие (50 лет изучения – Шпренгер АБ);
– циклы Игнатьева А.А. – «Хроноскоп»
– циклы Григория Кваши – «Принципы истории» https://xsp.ru/sh/pub/outbook.php?id=7&str=0003
Результаты:
- Знание генетической структуры понятий – КОНЫ мироздания (Русичи)
- Построение непосредственно применимых в жизни стратегий
- Ускорение роста и эволюции сознания и резонансные явления
- Стимуляция проявления и развитие творческих способностей
- Естественное сопряжение понятий, процессов и проектов
Метод аналогии требует фиксации всех нахождений (строительство знаковой системы)
• Сознание ищет, расширяется - Чувство - Трепет торжественности
• Разум накапливает идеи - Разум - Поиск
• Ум организует действие - Воля - Устремление
Рождение образа Истины
1. (ПРИЛОЖЕНИЕ ВОЛИ - БАЗОВЫЙ ПРОЦЕСС - КОРЕНЬ)
Выражение и кристаллизация нахождений
2. (ИСКАНИЕ - РАДИ ЧЕГО СОВЕРШАЕТСЯ ДЕЙСТВИЕ)
Самоосознание в новом пространстве
3. (ПРИ КАКОМ УСЛОВИИ ЭТО ВОЗМОЖНО - ОСНОВНОЙ ЗАКОН ДВИЖЕНИЯ)
Моделировать действие здесь
4. (ПРОБЛЕМА – САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ)
Выявление причинных связей
5. (СРЕДСТВО)
Проникновение, углубление, расширение, уравновешивание, насыщение обменных процессов
6. (РЕЗУЛЬТАТ)
Оконтуривание нового пространства жизни
7. (КРИТЕРИЙ ПОЛНОТЫ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА)
Рождение адекватного целостного образа
Кристаллизация нахождений при углублении, расширении и уравновешивании процессов
учит высвечиванию причинных связей
и приводит к непосредственному моделированию действия,
чтобы на основе оконтуривания пространства жизни
достичь самоосознания в новом пространстве
и дорасти до рождения адекватного целостного образа.
Прикладное применение:
- Выработка основной жизненной динамики
- Построение практически действующей модели в рамках имеющихся ресурсов
- Практическая доработка качества прохождения цикла
- Раскрытие новых возможностей в среде обитания
Это сущностный подход к организации деятельности в отличие от обычного организационного подхода.
Третий уравновешивающий эти полюса подход – это распространение целостных информационных блоков – «вирусов», которые имеют потенциал созревания, саморазвития и размножения в среде обитания. Это возможно при условии адекватности построений.
Метод позволяет двигаться:
- в направлении детализации понятий каждой разработанной структуры,
- в направлении обобщения, то есть, выхода в надструктуру,
- в направлении естественной эволюции системы через осознание трудности реализации текущей ступени, от которой разворачивается динамика следующей ступени по тому же принципу.
Этот путь приводит к осознанию всех необходимых аспектов деятельности и познавания.
Знание порождает ускорение и улучшение качества труда, которое раскрывает возможности.
Полная методологическая разработка описана в работе:
«Разработка _ Путь с неба на землю»
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=134145
О практике зарождения знаковых систем:
Ин-формация - из формы, внутри формы, то, что содержится в форме.
То есть, информация глубже чем символы языка, то есть ТО, что стоит за ними, но при этом она как бы оконтурена символами.
Таким образом, в единстве глубокого восприятия жизни при использовании оконтуривающих и упрощающих символов достигается необходимая точность выражения и раскрытие глубинных взаимосвязей. Это и есть истинная наука.
Смотрите статью:
«Течение мысли - Научное познавание - Соединение методов»
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=134713
Течение мысли - перерождение этого ТО во что-то новое.
При этом, происходит накопление нового качества, а именно:
ТО, которое содержится за одним символом соединяется с ТЕМ, которое стоит за другим символом. Рождается нечто принципиально новое по принципу описанному Богдановым в организационной науке.
То есть процесс опять оказывается глубже, чем формальная обработка символов по логическим законам.
Если мы скажем, что текла и обрабатывалась информация, то это будет превратно понято, особенно в современном "цифровом" стиле.
Мысль глубже чем символы и информация в цифровом понимании.
Этот процесс включает в себя метод аналогии (формирование знаковых систем), затем дедукция (переосмысление, исходя из синтеза целостности) и только потом индуктивное исследование всех пробелов и неясностей.
Смотрите: «Течение мысли - Научное познавание - Соединение методов»
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=134713
И это всё только подход к пониманию течения мысли.
Наша семёрка — это цикл самоосознания. Это метод аналогии, который формирует в сознании доступную целостность. А дальше нужно продолжить пребывание в глубоком процессе, то есть не скатиться в игру символов, при этом строить мосты между сознанием и глубокой реальностью.
Это будет процесс созревания, который возможно породит выход на сверхзадачу и принятие ответственности. То есть, описанный процесс буквально являет собой рост сознания и возможностей.
Процесс аналогии также запускается глубинными сущностными притяжениями.
При этом, в начале творческого восхождения человек не осознаёт свою цель.
Соответственно этому и правила творческого общения будут несколько иными нежели традиционные научные «дискуссии».
Смотрите:
«Правила творческого общения»
https://fabulae.ru/note.php?id=61842
Научный подход к интуиции:
Признать существование надментальных структур — это первый шаг.
Признать глубину во всех явлениях — это второй шаг.
Освоение цикла приближения к Реальности (семеричный цикл) — третий шаг.
Освоение процесса творческой кристаллизации даёт умение корректно использовать знаковые системы.
Разум выражает чувство, которое прощупывает реальность — это его естественная функция или деятельная медитация не выходя из активности.
Научный подход к мечте:
Мечта рождается из глубоких сущностных притяжений
и разворачивает ТО в семеричный цикл.
Дальше - процесс созревания
и рождение оформленной сверхзадачи.
Потом - принятие ответственности
и путь достижения качества,
который раскрывает возможности.
Разруха в умах породившая яд отрицания —
Развеется в прах всех конфликтов надуманный вздор,
Но путь выбираем мы сами и кочки страдания —
Свидетельство качества – в этом и весь разговор
Так можно вперёд сделать шаг — это наше оружие
И в нём простота, выражение сути времён,
И разума сила, и то, что давно уже суждено,
И подвиг мечты как навершие наших знамён
Александр Шпренгер 9 06 2023
| Помогли сайту Реклама Праздники |