Три имени женщины. Глава 6. Как это началось.
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.
Совещание в области закончилось в шестом часу. Коллеги решили остаться в городе на ночь, а Игорь Степанович собрался сразу ехать домой. Остаться, - думал он, - значит, будет гостиница, будет пьянка, а дома ждала его больная жена. Настроение было совсем не то. Сюда он приехал вместе с председателем на его Волге, а теперь для него встал вопрос: на чем ему домой добираться: на электричке или автобусом. Это значит 3-4 часа в дороге. Но выручил Георгий Тимофеевич, начальник РОВД. Полковник тоже собрался домой.
- Георгий Тимофеевич, вы домой? Меня не прихватите?
- А, Игорь Степанович, разве вы не остаетесь?
- Нет, нужно домой, жена больная…
-- А у меня тоже дела с самого утра. Так что милости прошу, прокачу с ветерком.
Они заехали по пути в гастроном, отоварились и отправились в дорогу. Полковник сам вел машину. Пока ехали городом, движение было плотное, все внимание водителя было приковано к дороге, а когда выехали за город, машин стало меньше и свободнее. Теперь потянуло на разговоры. Георгий Тимофеевич поболтать любил. В тесной компании он всегда был хорошим рассказчиком, балагуром, знал десятки анекдотов.
Когда совсем уже удалились от города, полковник спросил:
- Игорь, так что у тебя там с женой?
Игорь Степанович тяжело вздохнул.
- Болеет… И уже давно. Куда только мы с ней не обращались. Врачи только разводят руками.
- А что с ней?
- Псориаз. Говорят, что он не лечится. Это на нервной почве. Все началось после того, как дочка в аварию попала и едва выкарабкалась.
- А он не заразный?
- Нет, но по наследству передается. У нее мать болела, но не так сильно. Я теперь за дочку волнуюсь.
- А как она проявляется эта болезнь?
- Тело покрывается струпьями и эти места сильно чешутся. Постоянно приходится мазать различными мазями. Слава Богу, у нее хоть не на лице. А так все тело прячет под одеждой.
- А как же ты с ней спишь?
- А мы уже давно с ней спим на разных кроватях и в разных комнатах. Пропала у неё тяга ко мне, как к мужчине.
- И как ты выдерживаешь?
- Стараюсь об этом не думать, в спортзале таскаю железо.
- Послушай, Игорь, открою тебе маленький секрет. К нам поступил сигнал, что на Пионерской улице в доме №6 некая мадам устроила нечто подобное дома свиданий. Там, мол, за приличные деньги можно снять девушку на ночь. Я решил эту информацию проверить лично. И что же ты думаешь? Все подтвердилось. У нее там оказалось довольно приличное заведение, девушек человек 20 на любой вкус и все чистенько и культурно. Служебный долг мне велел тут же прикрыть эту богадельню, привлечь хозяйку и разогнать этот притон. Но я решил вначале посоветоваться с нашим руководством, тем более, что мне хозяйка намекнула, что кое-кто из руководства является частым их клиентом.
И что же ты думаешь? Мне категорически запретили принимать хоть какие-то действия против этого заведения. Короче говоря, они теперь находятся под надежной “крышей”. И что греха таить, я и сам пару раз воспользовался их услугами. Я тебе скажу, девочки там просто прелесть.
К чему это я тебе говорю? Раз у тебя такое сейчас семейное положение, тебе можно было бы для разрядки наведываться туда “спускать пары”.
Дальше их разговор перешел на другую тему, но сообщение полковника крепко засело в памяти Игоря. И действительно, с тех пор как заболела жена, у него не было ни одной женщины. И это уже почти пять лет. А иногда так хочется до зубного скрипа и даже, как в юности снятся эротические сны.
Он любил и уважал свою Риточку. В этом году у них должна быть серебряная свадьба. За эти двадцать пять лет Рита ни разу не дала ему повода для ревности. Казалось, что для нее просто кроме него не существовало других мужчин. Она была весьма недурна собой и несколько его друзей и коллег были не прочь приударить за ней. Но она моментально давала им решительный отпор.
А как он? К своему стыду, ему такой верностью похвастаться было нельзя. Были у него кратковременные романы, вернее даже не романы, а так “леваки”. Он оправдывал себя, как и каждый мужчина, что во всем мужском племени заложена полигамия. Но каждый раз, возвращаясь к жене от любовницы, он чувствовал угрызение совести и очередной раз убеждался, что лучше жены женщины нет.
А теперь, после того, как полковник подкинул ему эту мысль о доме свиданий, она не давала ему покоя. Ночью, ворочаясь в своей постели, он уже представлял себя в объятиях с молодой девушкой.
И, наконец, он решился. Позвонил полковнику. Тот поднял трубку.
- Полковник Самохин.
- Георгий Тимофеевич, это Игорь Степанович. К вам сейчас можно зайти?
- А ты по какому вопросу? По телефону решить нельзя? А то у меня скоро совещание.
- В принципе можно… Но как-то неудобно по телефону о личном.
- Личном? А что случилось?
- Да ничего не случилось. Просто я вспомнил наш разговор в машине.
- О чем ты? Я не помню.
- О доме на Пионерской…
- Аааа… Припоминаю. Так ты решил туда наведаться?
- Я же понимаю, что туда просто так не зайти…
- Конечно! Нужно предварительно поговорить по телефону с хозяйкой Кариной. Телефон я тебе дам. И можешь сослаться на меня. Считай, я дал тебе рекомендацию! Желаю успеха!
И полковник продиктовал номер. Игорь услышал короткий смешок полковника прежде, чем тот положил трубку.
И вот пролетело пять лет, совсем незаметно. И ни разу Игорь Степанович не изменил Тэсс. У него даже не возникало такого желания. Он привязался к этой таинственной женщине всей душой. Он понимал, что у неё, кроме него имеются клиенты. Но, как-то он умудрился уговорить себя, что именно он является для этой необыкновенной женщины главным в её жизни. Он понимал это по отношению к нему. Видел, с каким жаром она привечает его. И это не было наигранностью, эта страсть исходила от сердца. Сегодня он шёл с надеждой, что Тэсс, наконец-то откроет ему своё лицо и не только.
продолжение следует.
|