Алесан старался хотя бы поцарапать противницу, однако у него ничего не получалось. Возможно, было ошибкой недооценивать противника, но ему не очень хотелось признавать, что ошибся.
"Она издевается надо мной", — только эта мысль мелькала в его голове. Возможно, это можно назвать одним из проявлений некого самомнения, когда хочется доказать, что ты лучше чем какая-то девчонка. В случае неудачи начинаешь винить всё, но не признавать разницу в навыках. Должно быть это и есть тот случай. Ему ведь прекрасно известна слава одаренной, кстати, вполне заслуженная, но гордость заставляла вновь и вновь предпринимать попытки, что отражались разве только по воздуху.
— Я уничтожу тебя, Миллун! — только и сказал Филарет, производя ещё более яростные атаки, однако противница явно не воспринимала его старания как-то иначе чем никчемного насекомого, что бесило его с новой силой. Желание быть признанным — должно быть это являлось главным источником его гордыни. Всё же Коллин явно плевать на всё то, что она имела и имеет, а вот ему приходилось и всё также приходится добывать всё собственными силами, а не врождёнными навыками и талантам. Если бы у него получилось победить одареную, то все бы взглянули на него новым взглядом, даже те зануды из Совета наверняка бы вознесли новую восходящую звезду! Почему же нити судьбы не потянутся к нему? На речь Кемпбелл ему не хотелось ничего отвечать. Они ведь оба знают ответы на эти вопросы. Две противоположности непременно понимают друг друга, но их место на разных сторонах барикад.
— Кажется, я не просил у тебя никаких советов, однако ты можешь сделать мне приятный сюрприз и отправиться обратно в бездну, где тебе самое место, — фыркнул юноша и ему удалось её задеть. Как же приятно это чувство. Значит, не всё потеряно, верно? Только вот зря всё же немного позволил себе расслабиться. Капкан захлопнулся и ничего хорошего это не предвещает.
"Разве ей не всё равно на людей? Почему она смотрит вниз? Что-то здесь не так", — однако как бы он не был опьянён чувствами от своего небольшого успеха, что-то подсказывало, что намечается нечто нехорошее и есть план, который осуществляется пока они здесь сражаются. Алесан также перевел взгляд на то, что происходит вне крыши. Мельком ему удалось заметить Кэтрин и её семейство.
"У неё какая-то ностальгия или же...?" — кажется до него начало понемногу доходить, что ситуация не так проста как могла поначалу показаться. Особу, которую Филарет окрестил разочарованием, явно что-то ждёт и уж зря сбросил её со счетов. Только уже поздно для осознания, ведь ему явно не дадут ничего сделать.
— Что....? — однако юноше не дали даже задать вопрос. Он провалился во тьму от резкого удара об крышу. Сколько провел в этом состоянии ему неизвестно, однако похоже невидимость спала и какие-то люди сообщили о нем в эту больницу, а после перенесли в палату, чтобы подлечить. Жаль только, что тратят время на тех, кто их не касается и с которыми вряд ли смогут что-то полноценно сделать.
— Где? — только и произнес Алесан, открыв глаза в палате очень похожей на ту, куда заходил навестить Кэтрин и посмотреть на неё. В этот вопрос вложено так можно — где Филарет находится, где Эштон, где та Миллун и многое чего другое. Одним словом ведь можно передать столько всего, что и перечислить нельзя, однако похоже его ждут серьёзные проблемы, ведь кажется, юноша чувствует чью-то очень знакомую ауру и ничего хорошего это не предвещает!
| Помогли сайту Реклама Праздники |