Моим дорогим друзьям!
Я даже не знаю, скольким из вас я сегодня должна сказать спасибо!
Вы просто сделали мне день!
Как мне, мои хорошие, не отблагодарить вас, я даже не знаю...
Столько теплых и добрых слов вы мне сегодня сказали!
Мои родные, это - дорогого стоит!
Я даже не знаю, скольким из вас я сегодня должна сказать спасибо!
Вы просто сделали мне день!
Как мне, мои хорошие, не отблагодарить вас, я даже не знаю...
Столько теплых и добрых слов вы мне сегодня сказали!
Мои родные, это - дорогого стоит!
Наверное, единственное, что я могу сделать для вас - это рассмешить!
Что же попробую :)))
В общем, друзья мои, расскажу я вам историю из своей жизни.
В детстве была егозой каких мало. И озорницей. И приколисткой. Что-то во мне осталось, что-то нет. В общем, как говорил Пеликан из фильма «Принцесса цирка»: «Что выросло – то выросло!»
О чём, бишь, я? А, так вот, когда я ходила в музыкальную школу – приходилось идти мимо частного дома, где во дворе стояла будка. А в ней, соответственно, сидела собака. Нет, вру безбожно. Это была не собака – это была собачища! Жутких размеров и с не менее жутким голосом! Злобным рыком эта собачка оповещала идущих мимо дома прохожих, что заходить за калитку не надо. Ни по делам, ни по безделью. От слова «никак» (некоторые товарищи на нашем сайте очень любят это выражение, вот я его и позаимствовала))). Надеюсь, они не обидятся на то, что я выражение это бессовестным образом стырила.
Да не, я верну, конечно. Может быть )))
Так вот прохожие боялись не то, что ходить – они СМОТРЕТЬ туда боялись. Пробегали себе мимо. Люди постарше – старались просеменить скорее, дабы не злить животное. Очень грозна была собачка-то!
Все эти меры предосторожности были хороши для большинства людей, в которое я (естественно :) не входила! Каждый раз, когда я шла в музыкальную школу, я убегала от степенно идущей бабушки, приближалась к забору и… начинала дразнить собаку.
Как?
Вы ещё спрашиваете, как???
Да очень просто! Начинала изображать не менее злую собаченцию голосом. Бедная бабушка каждый раз просила не делать этого (она была врачом, и как никто другой понимала, что если бы собака перемахнула через забор и покусала меня, дело обернулось бы большими неприятностями), но…
Сколь бабушка не вразумляла непослушное дитя - меня, то есть – «воз был и ныне там». А фантазия у меня на озорство работала без сбоев, поверьте! Каждый раз мне приходило в голову то рычать, то выть, то плясать перед забором. Собака каждый раз злилась и заливалась громким лаем, а мне только этого и надо было!
В общем, чертёнок был ещё тот!
И вот как-то раз, по дороге в музыкальную школу доходим до этого дома, я, естественно, вырываюсь, бегу вперед и начинаю свои дразнилки, на ходу что-то выдумывая, чтобы собака злилась как можно сильнее. Начинаю рычать и лаять и издавать ещё какие-то звуки – ох, и мастак же я была на них! - вперемешку с ужимками и прыжками.
Собачка мне злобно с той стороны забора отвечает, и вдруг…
Вдруг я вижу, что по дороге идёт наша учительница, Анастасия Демьяновна. Серьёзная такая тётенька была. Партийной закалки и советского воспитания. В общем, я не успела соринетироваться, как бабушка тоже её увидела – резво так к ней подбежала и, чуть не плача, начала рассказывать ей и о моём плохом поведении, и о том, что я каждый раз дразню несчастную собаку, как пою, танцую и кривляюсь на все лады! А и рассказывать не надо было, потому что строгая преподавательница наша уже и так всё успела увидеть. И услышать, естественно, тоже.
«Ну, что с восьмилетнего ребёнка взять. Дитя неразумное!» - сейчас подумаете вы.
Как же! У Анастасии Демьяновны имелась своя точка зрения на этот счёт. В тот день она посмотрела не меня так, что дразнить собаку мне больше уже не хотелось.
Но самое худшее ожидало меня на следующий день!
Первый урок Анастасия Демьяновна начала… не, не с русского языка. И не с математики. И даже не с чтения. Она начала его с того, что выставила меня перед всем классом и рассказала о моем недостойном поведении одноклассникам. Подробно расписав все мои действия, описав дом и собаку, она с полчаса, наверное, стыдила меня и призывала к совести.
Это был ужас. Уши у меня горели, щеки тоже. Я была готова провалиться сквозь землю. Даже Мишка Захаров – первый озорник в классе – даже Мишка!!! – смотрел на меня так, что мне хотелось сбежать и спрятаться. Потом учительница вызвала отличницу Свету и во всеуслышание строго спросила, что со мной сделать? То есть, какое такое наказание ко мне применить?
Света по доброте душевной вообще не хотела меня наказывать, но наша педагог была иного мнения.
- Будешь ходить к уборщице тёте Оле и помогать ей мыть полы после уроков! – вынесла она свой вердикт. Света посмотрела на меня с укором и развела руками: дескать, я не хотела, но меня не послушали. А ты не дразни собаку больше! Зачем тебе это надо?
Тут надо добавить, что «в ссылку» к тёте Оле у нас отправляли, в основном, мальчиков, потому что они помогали старенькой уборщице таскать ведро с водой. Зачем ей была нужна я – сложно было сказать. Но «закон – есть закон», как говорил артист Алексей Смирнов.
В общем, после уроков пошла я к тёте Оле «отбывать наказание». Она меня, правда, не очень загрузила работой. Больше говорила со мной, потому что ей не с кем было общаться.
Когда я рассказала ей про то, как я дразнила собаку за забором, она с сильно удивилась: «Чегой-то ты, девочка, а ведёшь себя как хулюган? И не стыдно тебе? А ну-ка иди да хорошенько прополощи вот эту тряпицу под краном, да помой около окошка стену, сколько достанешь. Остальное я сама сделаю».
Тряпку я помыла, отжала, стену протерла. И всё бы ничего, но после уроков мне надо было ещё в музыкальную школу идти. Пошли мы, как всегда, с бабушкой. В этот раз я шла медленно, картина встречи с учительницей и то, как она стыдила меня перед всем классом, не выветрилась ещё из моей головы. Бабушка шла рядом и победоносно смотрела на меня: как жаль, что Анастасию Демьяновну раньше не встретили! Ты бы уже давно прекратила свои безобразия!
Я шла, понурившись. Укор и насмешливые взгляды одноклассников тоже сделали свое дело. Уши и щёки предательски вспыхивали, как только я вспоминала, как стояла перед одноклассниками.
Подходим ближе, ближе. Вот уже и злосчастный дом скоро. Заворачиваем за угол девятиэтажки и… что я вижу?
ВЕСЬ наш класс стоит перед забором (где находится дом, Анастасия Демьяновна в пылу воспитательной работы объяснила очень хорошо) и… тут я не берусь описать, что увидели мои глаза. Кто кривляется, кто выплясывает, кто поёт, кто свистит, кто просто шумит. При этом все, все без исключения рычат, воют, гавкают и тявкают.
А во главе этой компании, думаете, кто? Мишка Захаров? Как бы не так! Отличница Светочка!
Бабушка в онемении смотрит на гоп-компанию, а я радостно срываюсь с места и присоединяюсь к друзьям. Показать мастер класс по вою и рычанию я совсем не против! И – вторая серия «марлезонского балета» начинается. А, может, уже и не вторая. Я же не знаю, сколько мои одноклассники провели около забора. Я вместе с ними, уже «на полных правах» скачу, прыгаю и рычу.
Бедная собака уже не отзывается злобно, она, как я слышу с улицы, жалобно скулит. Она, видно, просто осипла от того, что перевыполнила план по рычанию. Так все предыдущие дни я одна была, а тут целая орава озорников из второго «А» заявилась! Попробуй тут не охрипни!
Но на этом наше озорство закончилось. Вышла из дома какая-то женщина и очень вежливо попросила нас прекратить безобразничать. Мы, помню, все как-то сразу стихли. Мишка попробовал ещё раз порычать на прощание, но на него все зашикали. Вот такая история. Сама как-то закончилась. И безо всяких воспитательных бесед, заметьте.
Рычу ли дома? Да нет, конечно. Как каждый раз вспомню ту историю – смех разбирает. Какое уж тут рычание…