14
Продолжать дальнейшие размышления становится все труднее и труднее, так как фактически невозможно взять ни одну из точек опоры, от которой можно было бы оттолкнуться как от той, что это реальная информация о мироустройстве. Любая информация характеризуется вероятной относительностью и она работает только в определенных условиях, но в то же время внешние силы способны вмешаться и внести свои коррективы в любые казалось бы нерушимые законы мироздания.
Дальнейшие попытки рассуждений будут все более обрывочными, так как внимание будет заостряться на отдельных проявлениях, которые на мой субъективный взгляд близки к чему-то действительно реальному. Я буду брать то или иное проявление, наблюдаемое мной в жизни и пытаться от его описания и осмысления понять более глобальную картину, частью которой является выбранное мной проявление.
Прежде всего следует сказать, что, выйдя за рамки всех религиозных и философских концепций сталкиваешься с тем, что начинаешь смотреть на мир несколько иначе, то что ранее тебе казалось чем-то естественным, теперь вызывает некоторое недоумения. Ты как бы просыпаешься постепенно. Это как во сне – ты спишь, видишь сон и кажется, что все происходит естественно, но вот в какой-то момент ты обращаешь внимание на какую-то деталь, например, по сценарию сна ты вроде в своем старом доме, и вдруг у тебя включается логика и ты понимаешь, что в твоем доме все не так и чем дальше ты начинаешь анализировать обстановку, тем больше ты находишь нестыковок и в итоге картинка сна внезапно рушится и ты просыпаешься с каким-то недоумением или ты проваливаешься просто в небытие. Подобный сон ты можешь вспомнить случайно, ты также можешь его вспоминать до того момента, как ты обнаружил нестыковку во сне, и ты как бы чуть не проснулся во сне и в этот момент никаких воспоминаний больше нет. Тебе как будто просто выключили сознание.
Так вот, в какой-то момент ты осознаешь, что реальная жизнь имеет множество нестыковок и эти нестыковки ранее у тебя не вызывали никаких вопросов, но теперь этих нестыковок ты находишь все больше и больше, отчего появляется ощущение нереальности этого уже реального мира и ты хотел бы проснуться от этого кошмара, как уже бывало неоднократно, когда тебе снился кошмар и ты был в полном шоке от происходящего и какое невероятное облегчение и настоящее счастье ты испытывал после того как тебе удавалось проснуться и осознать, что все происходящее было только во сне.
Первое что бросается в глаза, так это то, что в основе мироздания лежат два начала – творческое и власть. Творческая составляющая создала этот мир, а властная поддерживает созданное мироздание в том виде как это было задумано и корректирует любые проявления в соответствии с тем, чтобы мироздание отвечало критериям творческого начала. Творческое начало по всей видимости должно считаться проявлением добра и любви, так как именно оно дает жизнь всему сущему, а властное начало добром и любовью назвать с человеческой точки зрения не получится, так как властная составляющая выполняет карающую функцию, которая по всей видимости является необходимой, чтобы созданное мироздание соответствовало определенному сценарию. В принципе и творческую составляющую назвать добром и любовью, при условии наличия властной составляющей, которая безжалостна и в принципе творчество и власть это по всей видимости принадлежат некоему единому началу, можно с большой натяжкой и только под давлением страха перед властной составляющей.
Если исходить из данного предположения, то смысл творчества состоит в том, чтобы создать нечто такое, что доставляет чувство удовлетворения и о чем приятно вспоминать и лицезреть плоды своего творчества. В этом порыве не обязательно наличие любви и доброты, вернее они совершенно о другом. То, что мы можем наблюдать в мироздании так это захватывающие дух виды космического масштаба, прекрасные пейзажи, красота восхода и заката, красота и грация некоторых животных, птиц насекомых и так далее. По всей вероятности, в творческом начале главный критерий - это понимание красоты, прекрасного и способность это реализовать. Если подойти к пониманию мироздания с этой точки зрения, то мироздание - это своего рода художественная галерея в которой есть самые различные экспонаты на любой вкус как в микро так и макро мире. Здесь стоит опять повториться, что все это не про любовь и доброту, так как грация хищника очаровывает как жертв, так и других хищников и она поистине прекрасна, но это не имеет никакого отношения ни к любви ни к доброте.
Когда пошел процесс создания мироздания, то по всей видимости были созданы персоны в этом мире, которые должны участвовать в творческих процессах и поддерживать созданное в надлежащем виде, своего рода технический персонал, но этот технический персонал был наделен такими силами и возможностями, что для человека они были чем-то поистине запредельным и непостижимым – богами.
Персоны, создаваемые в этом мире должны иметь очень строгую иерархию и зоны ответственности от микро до макро уровней. Какими свойствами эти персоны были наделены? В первую очередь они являлись исполнителями воли Единого начала, по-другому и быть не может. Были ли они наделены чем-то вроде сочувствия, любви, сострадания? Маловероятно, так как возникает закономерный вопрос – зачем? и в дальнейшем будем исходить из этого предположения, так как оно в данном случае является оптимальным с какой стороны не посмотри.
В общем, создание мироздания должно было идти двумя путями – создание разумных персон, своего рода технического персонала и создание материального мира с шедевральными видами, процессами и явлениями, например та же самая математическая формула, описывающая то или иное явление по своей природе обладает гениальной красотой, которой способны восхищаться математики и так в самых различных, вернее во всех областях мирозданья – заложены критерии и принципы прекрасного соответствующие скажем так – принципу золотого сечения.
По всей видимости в дальнейшем в этой картине мироздания появился следующий вектор – наполнение этого мироздания некоей потребительской формой жизни, или различными формами. Эти формы жизни должны были как бы оживить картинку, придать ей перцу. Они уже не имели отношения ни к созданию мироздания, ни поддержанию его в необходимом состоянии. Это своего рода были уже игрушки, которые должны были создавать интересные сюжетные истории. Они должны были вызывать у Единого начала спектр всевозможных эмоций. Вот здесь как раз наличие в том числе любви, сострадания, милосердия уже и были затребованы, однако так как в этом искусственном мире данные качества являются неестественными, они чем-то даже противоестественны нашему миру, то необходимо было жестко прописать, чтобы персонажи стремились к работе с этими качествами. В противном случае, мироздание не давало бы полный спектр эмоционального удовлетворения. Таким образом все древнейшие цивилизации, следы которых мы находим, да и мы в том числе – это результат именно создания потребительских персон. В том, что человек создан по образу и подобию Божию в данном случае имеет реальный смысл, так как эти потребительские формы жизни, человек в том числе, были наделены частично разумом и способностью как рефлексировать самим в широком эмоциональном спектре, так и своей рефлексией вызывать те или иные эмоции у зрителей или у Зрителя. Потребительские формы жизни были также наделены ощущением чувства прекрасного и способностью к познанию законов мироздания. Здесь конечное вызывает недоумение зачем человеку дали возможность познания мироздания, но ирония может заключаться в том, что Единое творческое начало получает определенный спектр эмоционального удовлетворения наблюдая за нечеловеческими потугами отдельных представителей, человека в том числе, по познанию мира.
Таким образом если проанализировать информацию о погибших цивилизациях, то во всех них имеется упоминание, что они отвернулись от таких эмоциональных элементов как любовь, сострадание, милосердие, которые, по всей видимости, являются одним из важнейших условий для существования потребительских форм жизни. Но опять же таки все развивается по сценарию, и они просто не могли не отвернуться от этого через определенный период времени, впрочем, как и мы заканчиваем свою историю этим же путем, и по всей видимости нам на смену придёт новый вид потребительской формы жизни. Возникает вопрос – куда уходят после смерти «души» всех этих потребительских форм жизни и вообще есть ли у них душа. По всей вероятности, учитывая грандиозность и сложность нашего мироздания должен быть элемент типа «души», который не оканчивает свое существование после смерти тела. Отследить возможные метаморфозы «души» - это уже отдельная тема для построения цепочки размышлений.
| Помогли сайту Реклама Праздники |