Произведение «В поисках видья 15»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 108 +3
Дата:

В поисках видья 15

15
Исключение подтверждение правила. Что бы это значило? По всей видимости вероятность того или иного события с вероятностью более 50 процентов, например, 80 процентов свидетельствует о наличии некоего правила, которое и определяет определенный результат в большинстве случаев. Если же событие получает результат, который противоречит правилу с 80 процентной вероятностью, то данное событие, не укладывающееся в доминирующее правило, как раз и является именно исключением из правила и не является характеристикой общего, а наоборот в силу неких аномальных факторов имеет противоположный результат. К чему это все? В предыдущих главах я предположил, что доминирующими характеристиками высших сил не являются любовь и доброта, но им присуща власть, то есть контроль и наказание. Теперь необходимо рассмотреть так называемые «потребительские формы жизни», понятие которых было введено в прошлой главе. Это те персонажи, предыдущие цивилизации, которые как минимум оставили свои следы на нашей планете в виде всевозможных мегалитических сооружений в том числе и те, которые мы усердно стараемся не замечать.
Итак, чем же характеризуются эти «потребительские формы жизни»? Если рассмотреть всевозможные мифические предания, то все древние цивилизации достигли высокого технического уровня и просто уничтожили друг друга, что говорит о чем угодно, только не о доминировании у них таких качеств как любовь и доброта, по крайней мере на финишном этапе их вида. А что относительно нас, людей? Если собрать всевозможные доводы, характеризующие нас и сложить на разные чаши весов – одну на чашу, которая отвечает за любовь, добро, милосердие, сострадание, терпимость, а на другую те качества в которых качества, отвечающие за принадлежность к первой чаше, отсутствуют, то какая чаша перевесит? Думаю, ответ очевиден. А теперь какое ориентировочное соотношение будет между тем, что будет находиться на первой чаше и на второй? То, хорошее, что отмечают в человечестве составит на мой взгляд очень незначительную часть, а, следовательно, то хорошее, что присуще нам, является не нашей характеристикой, а наоборот это исключение из общих правил и гордиться тем, что отдельные представители человечества были высокодуховными персонами, не имеет никакого отношения к общей характеристике нашего вида. Если я решил исходить из пессимистического варианта восприятия высших сил, то подобный вариант должен быть распространен и на самого себя, а при имеющейся статистике качеств, характеризующих мой вид, отбрасывая характеристики человечества, которые являются исключением из правил, то картина вырисовывается весьма печальная и необходимо признать, что если персоны духовного мира и не характеризуются доминированием у них доброты и любви, то в нашем виде эти качества имеют место быть лишь потому, что они всевозможными способами насильно поддерживаются в нашем виде именно персонами духовного мира. В связи с этим именно персоны духовного мира являются носителями таких качеств как любовь и добро, правда эти качества у них гармонично упорядочены и со многими другими качествами, в то время как «потребительские формы» с завидным упорством стараются от них избавиться считая это эволюционированием своего вида, что в конечном итоге приводит к их уходу со сцены и на сцену выходят представители нового вида, которым изначально даются религиозные концепции, делающие акцент на необходимости практики любви и доброты.
С этим вроде немного разобрались. Теперь необходимо рассмотреть жизнь отдельного человека. Жизнь каждого человека преимущественно характеризуется сложными неожиданными ситуациями, в ходе которых он вынужден принимать то или иное решение – делать выбор. В процессе делания выбора человек усиленно рефлексирует. В процессе рефлексии человек может утратить разум или получить инфаркт, или любое другое расстройство или заболевание, как говорится в результате нервного перенапряжения. Есть люди, которые способны относительно спокойно выходить из сложных ситуаций, но опять же и таких людей не так много, поэтому они не могут быть эталоном человека в своем большинстве. Есть две крайности в человеческом обществе, которые являются исключением из правил и которые не могут характеризовать человечество в целом, однако, как известно дерево определяется по его плодам, а так как мы знаем какие плоды доминируют в процессе нашего исторического периода, то, следовательно, понятно к чему имеет склонность общество в целом и это уже наш приговор.
Так как происходит смена одного вида «потребительской формы» другой, то это может означать, что идет поиск, вернее селекция некоего вида, который в своем большинстве будет склонен к любви и добру. Почему я склоняюсь к этому варианту? Да потому, что если бы нужно было вывести вид монстром, то с этим бы проблем не возникло и с первым видом «потребительской формы», а вот вывести в нашем материальном мире «потребительскую форму» склонную в своем большинстве к любви и доброте – это было бы поистине чем-то прекрасным и грандиозным.
Возможно из каждой «потребительской формы» отбираются представители, исключения из правил вида, которые в силу неких факторов отдают предпочтение любви и доброте и возможно именно на их основе и создаются новые виды.
Данное предположение как раз и позволяет понять, почему в течении жизни каждый человек переживает, вернее подвержен страданиям и почему добрые люди страдают сильнее и больше. Тот персонаж, который при первых тестовых ситуациях демонстрирует наличие у него любви, сострадания, милосердия, доброты, как раз и привлекает внимание Селекционера и дальнейшие испытания идут только по нарастающей, чтобы определить сколько же данный персонаж способен сохранять в своем сердце остатки любви и доброты, вернее, когда же он откажется от них. Думаю, не секрет ни для кого, каждый знает людей, которые живут в ужасных условиях, не те что страдают от рождения, хотя и они тоже, а те, у кого сложились так жизненные обстоятельства и вот теперь они живут в немыслимых страданиях и я, например, просто диву даюсь как они вообще справляются с этим, так как я на их месте подобного даже представить не могу, так как для меня даже сотая часть их проблем кажется немыслимым стрессом.
Ну вот вроде бы начинает вырисовываться некая альтернативная картинка понимания как мироздания, так и своего места в нем.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама