Открыла глаза Лера сразу же после возвращения сознания. Сминая росшие вокруг неё колосья, она приподнялась на локти, почувствовало жжение в животе и от того, что не была в силах стерпеть боль, упала без чувств. Вскоре отвратительный желчный запах добрался до её обонятельных рецепторов, Лера закашляла и с большей резвостью, выпутавшись из растений, ломая их стебли под тяжестью ладоней, села на землю. Она долго выражала брезгливость, злостно сбрасывая с лица и шеи остатки позднего завтрака. Лера переступила пару шагов, но звон в ушах и головная боль приклонили её к земле, где девушка пролежала в сознании ещё несколько десятков минут, выговаривая звуки, вылетавшие из её рта, когда ей от рождения было несколько месяцев.
«Ну и чего ты ждёшь? Быстрее, быстрее вставай, я не хочу лежать рядом с этим! Забудь об этой голове, сейчас она тебе не нужна, так что поднимайся.» —настаивали голоса, с которыми Лера согласилась и, оглядывая окружающее пространство, поднялась сначала на согнутые колени и, рывком выпрямив их, встала на ноги. В голове заскрежетало, но сознание в борьбе с телом победило, и, вернув над ним контроль, Лера остановила его, до этого шатающееся по сторонам, напротив склонявшейся к горизонту звезде, в единичности которой девушка убедилась, покружив головой по небосводу. Колосья, раздражавшие её кожу даже через футболку, так не остались без внимания, и, как показалось Лере, она видела точно такие же на Земле, но что из них изготавливали, она не помнила, как и ещё многие вещи. Сорвав со стебля несколько зёрен и разжевав их, Лера определила их идентичность с теми, которые глотала горстями, пока отбывала летние каникулы в деревне.
— Две вещи и в точности как на Земле. Ну, а почему так не может быть? Может быть, именно эта планета в другом мире является точной копией Земли. Ну это точно не она. Или… Ладно! Похожа, не похожа — какая разница. Да, хотела, чтобы было три Солнца, оранжевая почва и витиеватые кактусы, получила это. Но здесь насколько метром, так что не перегружай мозг и иди уже куда-нибудь! — потребовала от себя Лера.
Призраков она не видела, не имела раздвоения личности, как таковой, но получить осложнения после подобных разговоров с собой могла, а только две её маски:
любознателя и реалиста — не могли найти общий язык, пока остальные спали. Но Лера не могла принять решения, куда идти: выбирала она между стороной, где горизонт граничил с полем, тянувшемся так же далеко, если повернутся влево, к «Солнцу», ещё левей, где казалось, растения размножились ещё дальше, картина не менялась и в последней четверти оборота. Девушка начала вглядываться, и в стороне, перпендикулярно проведённой к закату, над полем темнела небольшая полоска, к ней Лера и пошла, срывая несколько семян на каждые десять шагов.
— А как же он? Где? Я держала его за руку. — вспомнила она и, будто пред ней ударила молния, остановилась, пройдя уже несколько метров. — Его там не было, я помню. А если…— Лера обернулась, но не смогла найти места начала пути. — Если понадобится, буду искать его в городе… надеюсь, они тут есть, ну или в недалёких населённых пунктах. Да нет, его там не было.
Но для проверки она пару раз выкрикнула имя бывшего преподавателя, звонко пролетевшее над не отозвавшемся полем. Звезда склонялась к границе, а впереди в половину вырос сосновый бор, ещё казавшийся палками с толстой макушкой. От семян Леру начало тошнить, и, пробираясь между обвивающими её ноги стеблями, которые приходилось стряхивать или вырывать, она снова замахнулась, и удар пришёлся по её ноге и отскочил от чего-то, что задело кожу своей длинной, прямоугольной формой. Возмутившись лжи собственных чувств, так как Лера не вспоминала, что это могло быть, она вытащила из кармана телефон и, вскоре поняв, что он не работает, убрала его обратно, решив, что в данный момент приоритет стоит не над выполнением этого вопроса.
Лес приближался пропорционально наступлению ночи, но Лера продолжила идти не спеша. И когда звезда полностью скрылось, девушка зашла в бор, углублялась в который в поиске подходящего для ночлега места, но перед глазами девушка видела сменяющие друг друга стволы голых сосен и колючих елей.
Всё это было настолько чуждо Лере, она боялась неизвестности, того, что таилось в приближающейся тьме. Иногда ей хотелось сесть и заплакать, забыть обо всех опасности дикой природы, но ей более чем в два голоса твердили идти дальше, и она повиновалась.
Сзади послышался слабо уловимый шорох травы. Оглянувшись, Лера ничего не увидела, встревожилась, ускорила шаг, но на бег не перешла. Пройдя несколько метров, она увидела вдалеке огонь.
«Люди! — единственное, что пронеслось у неё в голове перед тем, как до её ушей донёсся треск сухих веток и заливистый вой. — Волки?!»
Моментально сработавшие надпочечники, своевременным выбросом адреналина привели инертное тело Леры в беспромедлительное движение. Биение сердца, отзывающееся в ушах, частые сокращения лёгких и мысль о скорой смерти, также не заставили себя долго ждать, и через мгновение девушка, как никогда быстро, бежала на свет. Но звуки настигающей её опасности настойчиво преследовали её сквозь мёртвую тишину леса.
Спасительный свет, тень рядом с которым приняла очертание дома, приближался. Оставался последний рывок. Неприспособленное к подобным перегрузкам тело, единственный раз пережившее подобное потрясение несколько месяцев назад, стало отзываться жгучей болью в ногах и сердце. Пробегая мимо очередной ели, Лера оттянула выскочившую перед её лицом ветку, которая, расправившись, откинула одного из волков на колючий ствол сосны. Но остальные, отставшие от вожака, под удар не попали и продолжили погоню.
— Помогите! — надрывая голос, крича, повторяла Лера, когда до дома осталось несколько метров.
Увидев дверь и собрав оставшиеся силы, она налетела на преграду, которая могла разделить её существование на жизнь и смерть, но дерево не двинулось. Животные уже были на том же месте, которое Лера перескочила несколько секунд назад. Из последних сил Лера била дверь и продолжала звать помощь. Преследователи настигли девушку: вожак стаи, выносливо оправившийся после удара, догнал собратьев и сходу вцепился зубами в Лерину ногу. Получив несколько ударов пяткой по голове, что девушка делала под впечатлением захватившей её ярости, волк отпрыгнул, оставив в своей пасти кусок плоти. Обернувшись, Лера насчитала три очертания, которые, окружая её, поддавались отблескам света и оформлялись в туловища волков. Повернувшись, чтобы последний раз ударить в дверь Лера остановилась, услышав за ней скрежет металла. Через мгновение она открылась. Из дома вышел мужчина, одетый в длинную, достающую ему до колен, серую футболку, в одной руке он держал копьё, в другой факел, сразу же полетевший в волков. Загоревшись, скуля и воя от жара, плавившего кожу, убежали только двое. Последний, вожак, напавший на Леру, к этому времени успевший проглотить кусок ноги девушки, не отступил и, рыча, скаля клыки и пригнувшись к земле, увеличивая спектр манёвров, медленно начал подбираться к мужчине. Один бросок — и животное лежало, прикованное к земле холодным оружием.
Лера опрокинула тело о стену дома и, отдышавшись и приняв осознание того, что опасность миновала, произнесла, имея представления о том, что мужчина её не поймёт:
— Спасибо, вы мне очень помогли.
Мужчина, плечистый, с суровыми чертами лица, изумлённо посмотрел на девушку, жестом пригласил её в дом. А сам, забрав факел и вытащив копьё из волка, чей труп затащил в дом, пока Лера перебиралась по стене, волоча за собой оставшуюся часть ноги, вошёл в дом за девушкой.
— Я даже не хочу думать о том, что бы случилось, если бы вы не появились. А я ведь уже решила, что пришёл мой конец. — продолжала Лера, так же осознавая, что спаситель её не понимает, и в то же время осматривая жилище
Обустроена комната, которая и составляла всё здание, была скудна: у окна, вырубленного в деревянной стене, стояли стол и табурет того же материала, небольшое отверстие также имелось в крыше, в углу помещалась кровать, больше похожая на вытянутый стул, накрытая тёмной шкурой, рядом с ней стоял большой грязный сундук, на стену около двери опирались несколько копий, лук и колчан со стрелами, а у окна висел держатель для факела, куда охотник, вставил светоч.
— У вас есть…
В Лериных глазах потемнело и девушка, потеряв сознание, упала на пол.
| Помогли сайту Реклама Праздники |