Произведение «Сказка для взрослых. Город ангелов. » (страница 1 из 5)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Сказка
Автор:
Читатели: 90 +1
Дата:

Сказка для взрослых. Город ангелов.

Город ангелов
Мост, соединяющий два берега, пропал. На другом берегу реки сохранилась мирная жизнь. Жители города разговаривали человеческими голосами. Передавая друг другу важные сообщения, не хлопали от возбуждения крыльями.
Еще вчера мост стоял. Ураган бушевал три дня. От сооружения остались лишь несущие конструкции. Чудовищный вихрь нанес серьезный урон структуре моста. Скорее всего, мост был с дефектами, коль он рухнул.
Ночь Маруся провела в подвале. С ней были дети. Малыши спали. Не докучали. Не просили пить.
В разрушенном городе, шагая вдоль домов, размером с таблетки, Маруся искала надёжное строение, чтобы можно было войти в него. Марусе нужны были бинты, вода и хлеб.
С некоторых домов сильным ветром снесло крышу. Заглядывая через грубые проёмы, оставленные ураганом, Маруся наблюдала, как по опустошенным жилищам сновали муравьи.
"Есть кто живой?" Маруся крикнула во весь голос. Где-то тявкнул пёс. Проскрипели качели. Навстречу вышла белая кошка: пушистый хвост, лоснящиеся бока. Зеленые глаза зорко смотрели на поруганный мир.
Кошка осторожно подкралась к дому. Заглянула внутрь. Покачала головой.
"Ютишься в этих развалинах?" Спросила Маруся у кошки.
"В своём уме?" Удивилась кошка. "Там живут муравьи".
"Откуда ты пришла?"
"Видишь жёлтое поле? Пространство священного места. Ожидая перемещения, внутри жёлтого кокона прячется духовное существо. Как только ветер сменит направление, подует со стороны реки, она расправит крылья и со скоростью света отправится в город, не похожий на твой, там время течет, а не бежит".
Маруся повернула голову в сторону жёлтой пшеницы. Плотные и прямые заросли полутораметровой высоты скрывали объекты. Пшеница "шевелилась".
"Ты одинока?" Полюбопытствовала Маруся.
"Разве я жалуюсь? - ответила кошка. "Мне повезло. Бок о бок нахожусь с людьми".
"С настоящими людьми?"
Кошка кивнула.
"Какие они?"
"В центре радужки находятся желтые зрачки. Во время сна зрачки расширяются. Настоящие люди видят красивые сны. Настоящие люди носят за спиной зелёные крылья. Самодельные крылья помогают им подниматься вверх".
Ветер пригнул пшеницу. Из зарослей выглянуло молодое лицо.
"Бьянка". Позвал женский голос.
"Тебя зовут Бьянка?" Спросила Маруся у белой кошки.
Раздался гул. Противный шум наступал. Кошка поджала хвост.
"Оставшиеся в живых, немедленно пройдите в убежище. Находиться на улицах разрушенного города не безопасно". Прорезавшись через скрежет металла, вещал голос из рупора.
Несколько дней из покорёженного агрегата доносился лишь скрип, который пугал тех, кто выжил, но мастер наладил аппаратуру. Кто он?
Кошка сбежала. В пшенице красивая женщина подхватила белую кошку. Над колосьями распростерлись зеленые крылья. Женщина и кошка быстро скрылись за домами. Перелетев через реку, вернулись в безопасное место.
Впервые Маруся увидела настоящего человека. Обычно, на её пути встречались люди-звери. Возникая из темноты, задавали страшные вопросы:" Кто ты? Как тебя зовут?"
Их красные рты изрыгали жуткие слова: "Назови своё имя!" Жёлтые зубы скалились. Люди-звери выискивали на теле Маруси синие нити, а обнаружив их, вливали через них  мутную жидкость.
"Не надо. - Просила Маруся. - Что вы делаете? Отпустите!"
От чужеродной жижи, бегущей по венам, кружилась голова. "Мне плохо!" Жаловалась Маруся.
Волосатые руки били её по щекам. Красные рты требовали: "Очнись! Очнись!"
Как можно было прейти в себя, когда одно зеркало отражалось в другом. В бесконечном коридоре возникали призраки прошлых лет.
В комнату вошёл человек. "Маша, ты дома?" Мужчина принес большую клетку. В клетке находилась синяя птица.
"Попугай!" Обрадовалась упитанная женщина и потянула к клетке. "Мне?"
Попугай отвёл крылья в стороны, грудь выпятил вперед, со спины крылья сложились в сердце.
"Какой активный!" Обрадовался мужчина. "Маша, он требует твоего внимания".
Тощая Маруся лежала на серой простыне. Её руки были привязаны к поручням кровати. Женщина не представляла опасности для других людей, но никто не желал прекратить бесчеловечное отношение к пациенту.
"Почему он сказал, что ты Маша?" Прокричала Маруся в зеркальную комнату, где находилась Та. «Разве ты Маша?»
Дрогнули занавески. Прочистил горло попугай. Завопил не своим голосом: "Чужие! Чужие!" Вбежали дети. "Попугай!" Обрадовались дети. Мужчина подхватил их на руки. "Дети. Попугай. Мужчина".  Маруся закрыла глаза. "Почему попугай синий? - Крутилось в голове. - Малыши в чистой одежде. Под ногтями отсутствует грязь. Разве это её дети? Её жизнь?"
Звук пилы привлёк внимание. Мужчина в застиранной майке пытался распилить сухое дерево. Повсюду валялись опилки. В остатках древесины копались девочка и мальчик. Из опилок дети строили дом. Стоило подняться ветру, дом из древесного мусора разрушался.
На крыльцо дома вышла уставшая женщина. В руках у неё было кухонное полотенце.
Маруся прислушалась. Оторвала голову от подушки.
"Достали! Как вы меня достали!" Женщина из зеркального мира подошла к детям. Нервно затормошила их.
"Оставь их". Мужчина оторвался от трудов. "Им тут нравится".
"Нравится дышать пылью?" Женщина сурово взглянула на мужчину.
"Она не любит его". Подумала Маруся. Да и за что любить такого? Неудачник. Крыльцо заваливается. На крыше сарая пророс мох.
"Из-за тебя мы оказались в этой дыре! Ты во всём виноват!" Женщина зло пихнула мужчину.
"Милая! Ни при детях. - Мужчина принюхался. - Маруся, что у тебя там на плите? Пахнет хорошо. Жаркое?" Тон был дружелюбный.
"Она - Маруся. Она - ни я. Кто же она? Почему у неё такие грязные дети?" Если бы Маруся могла встать с кровати, прижала бы детей к себе. А Ту отхлестала бы полотенцем. Поделом.
Мысли закопошились. Стали навязчивыми. "Неудачник! Как же тебя зовут? Не вспомнить. Трудно сфокусироваться, когда адская жидкость, перемешиваясь с кровью, бежит по венам».
Разлетелись образы. Развернувшись веером, спутали сознание.
Исчезли дом и сарай. Распались на пиксели мужчина и женщина. Последними стирались дети. Они не хотели пропадать. "Мама! Мама!" Кричали дети и тянулись в комнату, где стояла кровать.
На мгновение зеркало пропустило их. Запах свежих сливок был на их губах.
Кто-то уничтожил изображения. Зеркало, висевшее напротив кровати, сделалось пустым. В нем отражался дневной свет. Маруся зажмурилась. Кто бы задернул шторы?  Хоть этот синий попугай.
"Назови своё имя!" Попугай склонился над Марусей.
"Мне надо вернуться в город. Там остались дети". Маруся с большим трудом произносила слова.  Губы пересохли. Язык не слушался. "Отпустите меня".
"Хорошо". Неожиданно согласился попугай.
Маруся вернулась в поруганный город. Белая кошка и женщина с зелеными крыльями скрылись за рекой.
"Со мной творится неладное. Что происходит? Где я? Что за место такое? Необходимо собрать информацию."
Маруся заглянула в проём заброшенного дома, тот стоял в стороне от дороги. Дрожа от холода, дом разрушенной стеной прижимался к выгоревшей траве и выглядел таким жалким, что Марусе захотелось взять его с собой. В её руках дом отогрелся бы.
"Не трогай чужие таблетки". Издали раздался строгий голос. Маруся отскочила от дома. "Кто тут?"
Из рупора донеслось шипение, а потом...  наступила абсолютная тишина. Такая глухая тишина, будто уши Маруси забили ватой.
Маруся потрогала ушные раковины. Поковырялась в глубине пальцем. "Так и есть". Из левого уха Маруся вынула медицинский шарик. Вата пропахла этиловым спиртом. Марусю стошнило.
Уныло скрипели качели. Их раскачивал ветер. "Это всё ураган". Шатаясь, Маруся шагала по пустынной улице. Дома-таблетки спрятались в жухлой траве. Появились муниципальные здания. Были они в рост человеческий.
Чем глубже Маруся заходила в город, тем выше становились строения, некоторые были в несколько этажей, пробитыми крышами они тянулись к тусклому небу.
Вот-вот пойдёт дождь.
"Нужна вода. Бинты. Еда".
Путь преградили серые фигуры в жёлтых клетчатых жакетах. Минутой назад никого не было.
"Люди?" Одинаковые лица. Сутулые плечи. Короткие волосы.
Длинные волосы можно использовать для передачи в тюрьму контрабанды. Длинные волосы представляют угрозу здоровью заключенных. В длинных волосах селятся насекомые. Паразиты переносят сыпной тиф.
«Кто-то влез в мою голову. – Подумала Маруся. – Запихнул в мозг информацию».
Фигуры побледнели. Желтые жакеты потускнели. Рты оскалились. Показались клыки.
"Нелюди?" Испугалась Маруся.
Гримасничая, фигуры прорылись в карманах. Извлекли черных жуков. Показали Марусе. Грубо рассмеявшись, оторвали жукам лапки. Умирая, жуки заголосили. «Один человек дурно обращается с другим. Муж – это не родственник. Муж причиняет душевную травму и физическую боль».
"Да передохните вы все!" В ужасе завопила Маруся.
Нелюди широко открыли рты. Пустые полости оказались бездонными. Маруся чуть не провалилась в яму.
"Она уходит! Уходит!" Вопил попугай.
"Это сон. Сон. Я должна проснуться!" Решила Маруся и проснулась. Пред ней был платяной шкаф. Обычный шкаф с распашными дверьми. Те плохо закрывались. Просматривалось внутренне наполнение. В проеме торчали вещи: юбки, чулки, пустые "плечики", шляпки.
Марусе приглянулась красная шляпка с широкими полями. При желании, Маруся вполне могла поместиться в выпуклой части - глубокой и мягкой тулье. "Что-то здесь ни так". Только подумала Маруся, в комнату вошла женщина в нижнем белье. Сутулая особа кого-то напомнила. Приглядевшись, Маруся поняла, что это она сама. Маруся узнала себя по обгрызенными ногтями, порезам на руках, шраму на животе, выплаканным глазам. Слезы размыли радужку. Вот-вот дамочка останется без глаз. Вернее, без зрения.
"Эй! Эй!" Позвала Маруся саму себя. "Ты не имеешь право плакать. Соберись. Ты должна изменить усвоенный сценарий".
"Шляпка выпала из шкафа". Сказала Маруся и натянула на голову головной убор красного цвета.
Так Маруся оказалась внутри себя.
"Почему ты одна? Где твои дети? Куда подевались члены семьи?" Спросила Маруся.
Немигающим взором женщина в белье уставился на дверцу шкафа. "Очнись!" Приказала Маруся самой себе.
"Кто-то есть внутри меня". Сказала Маруся. "Кто ты?"
Странное время… Часто стал возникать внутренний голос.
Голос пугал. Голос был силен. Сильней, чем Маруся. Расширяя внутренний монолог, призывал к действию. Расставляя приоритеты, доказывал, что насилие может привести к смерти. Заставлял найти себе «домик». Если спрятаться в «домике», можно переждать ситуацию. Рано или поздно его сексуальные фантазии угаснут.
"Я - это ты". Маруся присела на что-то мягкое. Под ней оказалась почка. "Почка, как кочка. - Хихикнула Маруся. - Я сбежала от нелюдей". - Призналась она.
"Они придут за нами". Маруся опустилась на колени напротив шкафа. "Одиночество давит. Я осталась совсем одна".
"Куда все подевались?" Спросил голос.
"Не знаю. -  Вздохнула Маруся. -  Ураган бушевал три дня. Дети! Мои дети! -


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама