Багги-электромобиль мчался по старой дороге на Север, в Ирвинг. Песчаный ад Мохаве протянулся на целые километры, впереди насколько хватало глаз, в знойном раскалённом воздухе вырисовывались дюны. В округе ни души. Казалось даже рейдеры не заглядывают на этот уголок земли. Благо есть кондиционер, иначе я бы давно превратился яичницу. Пустошь казалась бесконечной, а может вся планета — это огромный песчаный мир, без воды и еды. Тогда у меня одна судьба, смерть в песках. А жить-то хочется…
…Багги заглох некстати. Я попробовал завести снова, но очередная неудача постигла меня. Чёрт, проклятая колымага! Неужели снова глючит электроника, этого мне только не хватало. Как глупо получилось, однако. И почему я не взял запчасти, вот я дурак. И что теперь? Открыв дверь, я вышел из машины. Яркое солнце начинало припекать. Жара стояла нестерпимая. Чёрт возьми, и куда меня забросила судьба? Если я умру не от голода, то от жары…Может в этом богом забытом месте есть какое-нибудь поселение или заброшенное убежище. Я оглядел пустыню в бинокль и разглядел в знойном воздухе очертания неких зданий и домов. Возможно какое-то поселение. Я попытался снова завести Багги, но ничего не получилось. Осмотрев свой электромобиль, я пришел к выводу, что мне нужен сенсорный модуль и ядерная батарея. Они сгорели и вышли из строя. Требовалась замена, а где мне искать запчасти, я не знал. И сидеть тут на жаре тоже не дело. Тогда я решил оставить багги на дороге и прогуляться до того города, возможно если там есть механик, то он мне поможет. Я не переживал что мой электромобиль кто-то угонит, в округе ни души…
…Хоть и казалось, что поселение недалеко, шел до него я довольно долго, по пескам с рюкзаком перекинутый через плечо. Кирзовые ботинки со стальной обивкой тяжело ступали на горячий песок. Жара. Знойный воздух реял над землёй. Я неожиданно ощутил некое присутствие чужого, словно за мной кто-то следит. Обернулся, но, только ветер бродил по пустоши, да перекати-поле. Никого, видимо снова показалось. Меня сильно мучила жажда, фляжка была пуста. Меня окружали безмолвие и бесконечный простор, казалось в этот гиблый край даже бандиты не заглядывают, обходя стороной.
Впереди показались кирпичные двухэтажные здания, дома с металлической крышей. Это было поселение, обнесённое низким забором, неизвестно оттуда взявшийся в этом месте, это же настоящий медвежий угол в Мохаве. На сотни миль здесь никого не было, даже животных. «Кто бы там не был» - решил я, - «там наверняка есть колодец и салун, где можно отдохнуть». И конечно механик. В надежде на радужный приём, я поспешил к поселению.
Подойдя ближе, я увидел большую надпись «Paradise sity» написанную полукругом над воротами, которая мерцала огнями неоновых ламп. Странно я никогда не слышал об этом поселении. Выходцы из убежищ разбрелись по пустоши, в поисках нового жилья. И построили на обломках старого мира, новые города. Я помню, что в этих поселениях жили люди самых разных национальностей. А я замечу вовсе не полиглот. Говорю по русский, немного по-английски, и всё. Что ж, может на мою удачу, я смогу договорится с местным мэром, или шерифом, или кто там главный в этом городке.
Рядом с воротами была будка, откуда ко мне как чёрт из табакерки выскочили два робота. Они преградили путь, встав между мной и воротами.
- Пропуск.
Охранный боевой робот потребовал причину прихода в поселение. Я замер в замешательстве, так как слыхал про эту модель DR – 5. Помню, что с ними надо быть острожным, в их программу заложена функция защищать хозяина любой ценой, и малейшее неверное слово могло стоить мне жизни. Вооружены они зачастую тяжёлым лазерным оружием, встроенным в руки. Внешне робот походил на металлическую женщину. Даже голос имел ярко выраженный женский тембр. Из домофона ко мне обратился, сердитый мужской голос, спросив кто я такой и что мне нужно.
- Я путешественник, - ответил я, - хочу отдохнуть и набрать воды. Я не являюсь угрозой для общества.
Тишина.
- Эй, мужик, ты слышишь меня?
- Вы будете допущены в город. Но вы должны оставить оружие, получите его, когда покинете нас, - квакнул ворчливый голос в домофоне.
- Но почему? Я не собираюсь никого убивать.
Тишина.
Девушка-робот сделала шаг навстречу. Кончики рук замаячили красным огоньком, казалось ещё одно слово против их воли, и не повиновение будет стоить смерти. Будь они роботами с женским телом, но любили они походу также ушами.
- Вы должны оставить оружие, - настаивал этот зануда в домофоне, - мы не можем пустить вооружённого человека. Это угроза. Это опасность.
- Хорошо, - согласился я, - да что здесь какой-то военный объект что ли?
Я зашёл в будку и под пристальным присмотром девушек-роботов сложил в сундук; пистолет, винтовку, нож и все патроны. Только после этого мне было дозволено войти через ворота.
Когда я вошел в поселение навстречу вышел пожилой седоволосый мужчина в костюме чтобы встретить незнакомца. Его сопровождали еще двое мужчин, в белом костюме, чуть постарше его. Город был похож на какую-то общину сектантов или идолопоклонников.
- Простите за столь грубый приём, но у нас мирное поселение и бандиты нам тут не нужны.
Я молча огляделся, облизав сухие губы. Очень хотелось пить.
- Я Поляков Семен Иваныч, - представился старик, - добро пожаловать в Парадайз сити. Что вас привело в город? Прошу, у нас есть гостиница и салун. Проходите и чувствуйте себя свободно. В случае саботажа или диверсии мои девочки не пощадят вас.
Я представился и объяснил причину прихода в это богом забытое место.
- Не беспокоитесь Семён Иваныч, я уйду утром. Мне бы ещё сенсорный модуль и ядерную батарею. Мой электромобиль заглох, требуется ремонт. Я сам его смастерил. Я ехал в Ирвинг, ну знаете огромный город на Севере этакая столица Пустоши.
- Ирвинг? – переспросил старик, так словно впервые услышал это слово, - про Ирвинг я никогда не слыхал. И что такое сенсорный модуль и эта батарея?
- Запчасти, эта электроника, - пояснил я, - идти через Мохаве пешком, самоубийство.
- В нашем городе нет транспорта, нет механиков и слесаря тоже. Но то, что вы ищите должно быть на заброшенной заправке, там есть старый разрушенный магазинчик и небольшая свалка машин. Туда уже сотни лет никто не ходит и никого там нет. Поищите там.
- Спасибо, а далеко туда идти?
- 3 км на Юг, по старой дороге, не заблудитесь.
Я слишком сильно устал, поэтому на этом мы расстались. Я не стал расспрашивать подробностей. Но червячок сомнения заполз в душу. Город был не велик. Несколько улиц и переулков. Двухэтажные здания, учреждения, гостиница и салун. Ни армии, ни полиции в городе не было, кроме боевых женоподобных роботов, которые следили за порядком зорким взором. Если их не тревожить, они не представляли особой опасности. Жители выглядели мирно, они гуляли по улицам, не обращая внимания на гостя извне. Среди прохожих слышались разные языки; английский, французский, немецкий, но преобладал всё же русский. И это немного радовало.
Я шёл не спеша, разглядывая городок и всё больше поражался всему увиденному. Что-то непонятное творилось в округе. Одеты жители были старомодно, словно они застряли во времени и никуда не продвигались в науке и технике. Парадайз сити напомнил мне, один из тех немногих сохранившихся городков Дикого Запада, что были в довоенное время. Словно минуя время и пространство, я снова очутился в 19 веке, хотя ясно осознавал, что на дворе уже 2283 год. Прошло уже 200 лет после Великой войны, которая уничтожила половину жителей Земли. Я не бессмертный, не подумайте ничего такого странного. Я родился в убежище 40 лет назад, в нашем убежище жила женщина, которая была погружена в криоген 200 лет назад. Но потом она проснулась. И конечно же уговорила Смотрителя открыть ворота. Мы с матерью, отца своего я никогда не знал, покинули убежище в поисках нового жилья. Долго мы бродили пока не пришли в Проспер, там мы и жили. Но моя душа жаждала исследований. И я как-то услышал про Ирвинг, большой город где есть великие возможности и будущее твое уже предрешено. Я смастерил багги из старых запчастей разрушенной техники и отправился в Ирвинг- город мечты. Один хороший человек Роман Белов показал мне путь, но ехать со мной отказался, сказав, что хочет сделать предложение Катрин. Катрин эта помощница доктора Митчелла, они пришли в Проспер незадолго до моего отъезда. Прошел уже месяц, думаю Ромка женился на Катрин. Что ж желаю им счастья…Я бы ушел пешком, но ясно осознавал, что через Мохаве, до Ирвинга я пешком не дойду.
Вот такие вызывали во мне первые впечатления, пребывания в городе. Но тогда меня это особо не волновало, так как был очень измотан дорогой. Два часа по пустыне, по пеклу, это вам не шутки, скажу я вам друзья. Хоть и приходилось экономить воду, но фляжка увы не безразмерная. И вода закончилась. Ещё одна особенность, показалась для меня странным, в городе отсутствовали дети. Их нигде не было видно. Это немного настораживало, куда же подевалось юное поколение. Или их вовсе здесь не было отродясь. И никаких парков с аттракционами, детских игровых площадок, а это заставляло задуматься о городе и его жителях. Что за тайну они скрывают, и почему их лица так безразличны, и почему они так равнодушны? Здесь не было собак, лошадей и птиц. Ничего. Все эти и другие вопросы сыпались на мою голову водопадом, а ответов не было. Город, по моему мнению, был идеален. Чисто. Стерильно. Культурно. Рай посреди Пустоши.
Люди были повсюду. Сидели на лавочках читая газету, убирали тротуары, открывали магазины. Навстречу шла девушка в шляпке в белом повседневном платье конца 19 века. В руках она держала модную сумочку. Она была красива и стройна, словно скульптор выточил идеальную фигуру и тонкие черты лица, сияли румяной. Я был просто очарован ею, словно мальчишка. Такой красотки, я в жизни не видал. Она прошла мимо, даже не взглянув на меня. Что ж понимаю, мадам, извините. Я в своей пыльной одежде, в кирзовых ботинках, с рюкзаком и усталым измождённым небритым лицом, сильно выделялся из толпы, так сказать.
- Извините мисс, где я могу набрать воды? – это первое, что пришло мне в голову.
Она остановилась и взглянула на меня. Я не вызывал в ней никакого интереса, в её ясных голубых глазах отсутствовали какие-либо эмоции. Я увидел румяное красивое лицо словно застывшая маска равнодушия. Она указала на конец улицы и ответила по-английски:
- Там за поворотом колодец, сэр.
Потом словно что-то вспомнив, она вдруг остановилась и сказала, не оборачиваясь:
- Но воды там нет, колодец высох.
- Может мы с вами, мисс…
- Извините сэр, мне нужно идти, - резко ответила красавица.
Она неспешна пошла вниз по улице, и ни разу больше не обернулась. Я хотел было догнать её, но оглядев свой неряшливый вид, решил, что лучше не стоит этого делать и потому продолжил свой путь.
Как девица и предупреждала, колодец высох и вероятно очень давно. Что такое, жителям не нужна вода что ли? А как они моются? Пьют воду? При такой невыносимой жаре жить без воды сущий ад. Может тут есть другой источник водоснабжения. Не зря мне этот дед показался чудаковатым, надо бы с ним побеседовать. Но сначала надо промочить горло, надеюсь тут хоть есть пиво. Благо в кармане ещё звенит монета.
Долго
| Помогли сайту Реклама Праздники |