Произведение «Теория сопротивления.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 538 +1
Дата:

Теория сопротивления.

Ненавижу штампы. Вообще не перевариваю лесть. Не прикрытую, плохо склеенную, унижающую.

Но все таки "высший пилотаж", когда кто-либо уверен, что ты глуп и недалек, причем непоколебимо уверен!
Мы все допускаем ошибки. Так устроен мир, а следовательно и человек. Объективный взгляд на вещи, затерян где-то, среди разных оценок, как хорошая книга в старом переплете, среди красочных, ярких и помпезных пустословов.
Иногда терпение заканчивается, на душе рябь и усталость. Душевная усталость влечет за собой опустошение и грусть, потерю жизненных ориентиров.
Стоишь растерянно, и кажется, все что ты делал, не имеет ни какого смысла. Тьма сгущается. Та самая сторона души расправляет крылья, как летучая мышь.
Простые ситуации, обычные люди. Ты говоришь,убеждаешь,объясняешь и сталкиваешься с полным непониманием.
Раскладываешь по полочкам. Все сначала и не попадаешь, не складывается пазл.
Люди зациклены на своем, но, вроде же и ты не о возвышенном, кажется о земном и понятном!
Гну - гнутся, но не понимают, а значит будет отдача, правда совсем не та.
Разминаю суставы - хрустят. Понимаю что сама костенею под жизненным гнетом.
Успокаиваюсь, выравниваю дыхание, ищу точки соприкосновения. Щелчок - пазлы железные. Каждый, кажется пудового веса. Есть результат, но основные трудности впереди.
Два состояния души в этот момент, два желанных видения!
В апатично-опустошенном: вижу взгорок. Полдень.
Кажется степь, трава шелестит под ветром, густо "сдобренная" треском зеленой армии кузнечиков. Воздух горячий и сухой. Сажусь на прогретую землю. Трава колется, но желания встать нет. Есть одно желание снять солдатские сапоги. Да,да именно солдатские. Растягнуть верхнюю, тугую пуговичку. Посидеть, пощуриться, помолчать. Потом громко и отчетливо сказать: "Все!"
Без продолжения, бес красочных картинок. Этакое место "разговора с самой собой".

В агрессивно-растрепанном: пустой зал, прохладный пол. В белой простой рубахе и штанах. Телу комфортно, наверное хлопок.
В руках катана. Положение: стойка защиты, но поза активна. Катана через левое плечо, острой заточкой к верху.
Делаю переход. Упор на правую ногу. Катана описывает круг, опускаюсь на колено, втыкая, боевой меч, самым кончиком в пол.
Закрываю глаза. Точно знаю подойти нельзя. Тени двигаются на безопасном расстоянии. Ни кому ни "улыбается" перспектива: если в лобовую - развалю снизу вверх на две половины одним ударом, если, с расчетом на эффект неожиданности, со спины - выпущу кишки, полоснув поперек живота.
Тени склоняют головы в знак смирения - отступают на время.
Снова - объясняю, доказываю, двигаюсь дальше, как в желейном пространстве. Тяжко.
Благими намерениями устлан путь наш, кажется только благими и только в одну сторону жизни.

И еще, все таки люблю грозу! Привкус дождя, бесшабашные порывы ветра, блестящие ветки молний. Дождь стеной. В общей перекличке дней: гаме, сутолоке, "великоречивости" - шум грозы отдохновение.
Порыв - дающий силы, жить дальше и играть по своим правилам.
Апрель 2012

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      15:13 07.05.2012 (1)
Комментарий удален
     22:07 07.05.2012 (1)
Извиняться абсолютно не за что! Спасибо за оценку и комментарий. Наверно просто тут по большей части дело не в техническом моменте, а в эмоциональном:)
     22:51 07.05.2012
такие простые на первый взгляд сцены, фехтование, драка, танец - описать сложнее всего. поэтому чаще всего авторы даже классики стараются хитренько обойти такое описание, предоставив всё фантазии читателя. чаще всего используется принцип отвлечённой аналогии или уподобления.
подумайте.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама