Вторая часть дня второго дня
– Ваши фамильные идентификационные данные? – звучит вопрос и искажённый голос Максимилиана через фоновый передатчик, установленный в комнате для собеседования. Ну а Альфис, кто единственный находится в комнате для бесед с персоналом, может на этот раз не сильно спешить со своим ответом, а он может потратить на ответ столько времени, сколько он считает нужным, чтобы его ответ наиболее соответствовал цене-качеству. Где скорость ответа не должна вредить ценности ответа, и наоборот, неспешность не стать причиной на вас счёт решения, что вы, тугодум, хоть и молодой ещё человек.
А вот Альфис имеет на себя точно особенную точку зрения, и чего он точно не хочет, так того, чтобы его записывали как одного из многих человеков, не имеющего в себе той самой воли, которая не позволит никому с собой не считаться, и он всем вам покажет, какая он не такая как все, личность с большой буквы.
– Всё он же, Альфис Эммануилович Македонский. – Представляется Альфис, человек, как Алексу сейчас прежде всего выясняется, а Максимилиан, скорей всего, уже давно в курсе всего этого, интересного и разностороннего мироустройства в себе столь разных направлений движений мысли личности людей, не от одной сохи происхождения, а в деле формирования личности Альфиса принимала деятельное участие целая плеяда деятелей-филантропов самых разных и что главное, различных направлений идеологем и мыслей. Как минимум, так себя голосом Альфис подаёт ни капельки не дрожащей тварью, а вот испытывающим восторг права имею, то точно.
На что у Максимилиана, как оказалось, есть что интересное спросить и отреагировать.
– Не хотите ли вы сказать, что подумываете о трансграничной транспортации вашей личности? Свой трансграничный переход из одной личности в другую? – вот такое спрашивает Максимилиан.
– Я всего лишь сказал таким образом, что я вправе на любую и в том числе и на такую свободу самовыражения. И вопрос той же обезличенности лежит в области моего личного права и компетентности, где первое отвечает за второе. И я бы попросил в этом вопросе не оказывать на меня давление, а лишь только содействие. – Как отчитал Максимилиана ответил Альфис.
– Как я понимаю из этого вашего ответа, то ваш род деятельности остался на всё том же уровне вашего интереса. – Сделал интересное для Алекса предположение Максимилиан.
– Вы верно понимаете. – Дал согласный ответ Альфис.
– Так и запишем. Защитник неписанных правил. – Говорит, но недоговаривает во всех смыслах этого слова Максимилиан, на этом слове перебитый возмущённым Альфисом.
– Это что ещё за подмена понятий! – на удивление Алекса нет пределу возмущения такому ещё минуту назад сама невозмутимость Альфису. – Прошу вас меня не путать этими вашими когнитивными уловками разума лингвистики. Если я защитник неписанных правил, то на каком юридическом основании вы намеренно считаете возможным оформить письменно это направление моей деятельности.
– Де-факто, то есть фактически. – Контр аргументирует Максимилиан.
– Де-факто я с вами не соглашаюсь, протестую и готов подать апелляцию. – Так и бурлит всё в Альфисе.
– Это говорит лишь об одном. – Максимилиан делает намеренную паузу на удержание Альфиса в кризисе своего отношения к действительности, с однозначным предполаганием, что он её не выдержит. Что так и произошло.
– О чём? – вопросил Альфис, не сумев выдержать неизвестности в этой недосказанности Максимилиана.
– О том, что вы самый отдающий отчёт своим действиям специалист около права. – Даёт ответ Максимилиан. И, блин, Альфис ничего не имеет против этого заявления Максимилиана.
– Ваш социальный рейтинг? – задаёт не совсем ясный для Алекса вопрос Максимилиан.
– Соответственен кредитному. – Даёт ответ Альфис.
– Кредитный? – кратко спрашивает Максимилиан.
– Полноправный. – Отвечает Альфис.
– Его загруженность?
– В пределах разумного. – Отвечает на последний заданный Максимилианом вопрос Альфис, и на этом беседа с ним подошла к концу. Что не значит, что она была совсем окончена, как вскоре выяснил Алекс, у кого по ходу этого разговора с Альфисом возникло множество своих вопросов к Максимилиану. Вот только сейчас наступил новый этап взаимодействия с Альфисом, в сторону которого имеется одно пока что служебное поручение, и Алексу придётся подождать со своими вопросами, наблюдая за тем, что дальше происходит в кабинете с Альфисом в нём.
Так находящийся прямо под зеркалом встроенный лоток, выдвигается в сторону своего открытия для Альфиса. И Альфис, определённо знакомый с тем, что и как здесь работает, поднимается со своего места и подходит к этому лотку. Из которого он вынимает плотный пакет. На котором отпечатан адрес и время доставки. И если адрес не вызывает у Альфиса вопросов, то насчёт времени доставки у него есть уточняющие вопросы.
– Какова погрешность измерения времени? – спрашивает Альфис.
– Логическая.
– Какова вероятность человеческой погрешности? – задаёт новый вопрос Альфис.
– Социологическая. – Даёт ответ Максимилиан.
И на этом всё. Альфис всё для себя выяснил. С чем он и покинул пределы этого кабинета.
А вот у Алекса теперь появились новые вопросы на счёт увиденного сейчас. Которые он бы и задал, если бы Максимилиан его в этом праве ограничил, предупредив своими ответами, поясняющими много из того, что не понял Алекс.
– Одной из наших обязанностей перед обществом является налаживание связей между людьми, как, к примеру, с помощью курьерской доставки. Что только с поверхностного взгляда на неё кажется самым элементарным событием. Тогда как всё не так, а из вот таких связующих нашу жизнь событий и складывается известный нам мир и жизнь в нём. Где мы всю нашу жизнь занимаемся одним, обработкой, получением и передачей информацией, в каком бы виде она не была. – Максимилиан закончил с этим прологом и перешёл к конкретике с Альфисом. – Так перед Альфисом поставлена задача, доставить пакет по своему адресату. Где время доставки обозначено «вовремя». Которое и есть главное условие доставки этой корреспонденции. Что даст нам возможность отследить и проанализировать этот временной этап, неважно к какому значению он придёт. – Максимилиан всё это сказал, и пока есть некоторое время на один только вопрос со стороны Алекса, он внимательно его слушает.
А Алекс, если честно, то мало что понявший из сейчас сказанного Максимилианом, из-за вот такой требовательной к нему спешки, и не успел сделать хороший выбор из того множества вопросов, которые в нём сейчас скопились. И он задал первый, какой ему попался.
– А какая ещё есть погрешность измерения времени? – спросил Алекс.
– Математическая, физическая, да мало ли их. – Как будто отмахнулся от назойливости Алекса, так сказал Максимилиан, собираясь на выход из этого их общего помещения. Тогда как Алекс ещё хотел бы повременить, у него сейчас наметился задаться очень важный вопрос.
Но он был вынужден его и другие вопросы отложить на неопределённое будущее, так как Максимилиан настойчиво и убедительно предложил Алекс проследовать вслед за ним. А вот куда, то Алекс взял себе за разумное правило, не лезть под руку решений и действий Максимилиана с вопросами. Что ему полагается знать, ему покажут и объяснят.
Что так и оказалось, когда Алекс был приведён Максимилианом, как понял Алекс, то в подземный гараж для служебного и при этом очень необычного транспорта. Чья необычность заключалась, прежде всего, в том, что Алекс никогда не использовал и не видел хотя бы использование вот таких, с виду с человеческий рост капсул, для человеческого перемещения. И если это не картинка для какого-нибудь рекламного сюжета, – так-то здесь всё очень впечатляюще выглядит, уходящий вдаль ярким светом подсвеченный гараж, где бесконечными рядами стоят эти автономные капсулы всё белого цвета, в одной номерной идентификацией – №8, – то Алексу есть повод и возможность безмерно удивиться этой фантастической картиной.
Что он и сделал, с восторгом не удержавшись от вопроса-подразумевания. – Прямо как в звёздных войнах. Это всё настоящее?
– Скажу больше. Это всё работает. И не как испытательные образцы. – Хоть это и было сказано Максимилианом без чувственной в нём поддержки, как есть, хладнокровно, всё же Алекс был уверен в том, что Максимилиан испытывает в себе большую уверенность при виде тех возможностей системы, которые она в себе развила и благодаря его поддержке.
– Как я понимаю, мы сюда не зря пришли? – Алекс задаёт наводящий вопрос.
– Определённо. – Даёт крайне туманный и невразумительный ответ Максимилиан, выдвинувшись к одной из капсул, находящихся в самом ближним к ним ряду. Подойдя к которой, он с удовлетворением её окинул взглядом, после чего приложил руку к месту рядом с капсульной дверью, где находилось считывающая плата. Далее произошла фиксация и считка информации с его руки, что привело к тому, что дверь капсулы, с таким объёмным звуком, отхлопнулась от своей стяжки с капсулой и с помощью доводчиков раскрылась.
Максимилиан перевёл взгляд на Алекса и пригласил его пройти к капсуле и ознакомиться с её содержимым функционалом. Алекс принял его приглашение и подошёл в предельную близость к этой капсуле. Здесь он заглянул внутрь неё и так сказать, многого в ней не увидел. И если описать им увиденное в самых к месту словах, то там было всё строго по делу. А если более дотошно и без этой аскетичности в своих выражениях (что за скромность такая гостевая), то эта капсула предназначалась для автономного перемещения в пространственной области наших физических и умственных знаний только для одного пассажира, – в капсуле имелось только одно место, – где он с помощью панели управления руководил этим своим перемещениями по пространствам.
А вот и последовали свои подтверждения всему надуманному Алексом насчёт функционала этой капсулы. – Эта автономная капсула, – по следам наблюдения Алекса Максимилиан взял слово, – следования по нейронной сети социального пространства. Она движется строго по заложенному в неё маршруту следования. И заложенное в неё функциональное название «автономная», отвечает множествам направлений её такой обособленности. Где главная её техническая характеристика заключается в том, что она работает автономно от визуальной реальности. То есть она обладает технологией стел-с для человеческого глаза, для которого она совершенно невидима. Плюс в неё на время её следования по своему маршруту, по нейронному пути отслеживаемого объекта, заложены физические законы смягчения своей физической реальности до воздушности. Что позволяет ей и находящемуся в ней лицу, обретших значение сознательности, мысли, проходить сквозь любые физические объекты беспрепятственно. – Максимилиан сделал паузу для Алекса, у кого однозначно появились вопросы к нему. И они действительно появились.
– Отслеживаемого объекта? – спросил Алекс.
– В данном случае Альфиса. – Даёт ответ Максимилиан. А вот это интересно и в тоже время расставляет многое из невыясненного для Алекса по своим местам. И остаётся только выяснить некоторые нюансы, о которых Алекс только было заикнулся: «А…», как был тут же
Помогли сайту Реклама Праздники |