Штольц и Ранке сидели за столом в углу ресторана, они всегда здесь ужинали. Когда покончили с едой и стали потягивать пиво, Штольц сказал - Гельмут, со мной что-то странное творится.
Ранке поднял глаза на приятеля.
- Ко мне на допрос привели арестованного итальянца. Каждодневная работа, сколько у меня их перебывало. Этот же какой-то необычный. Сидит передо мной, не ерзает, на вопросы отвечает спокойно, в глазах даже тени испуга нет, не то что страха, а ведь это не ресторан, а гестапо. Попадались такие, но после того как от моего правого прямого со стула вылетали, сразу в лице менялись. А этого ударить не могу.
- Почему?
- Не почему. Просто не могу, не получается. Встану, упрусь левой рукой в стол и всё – руки не слушаются. Сяду в кресло, они работают как всегда. Что происходит?
- Может гипноз или что-нибудь в этом роде?
- Не верю я во всякую такую чушь.
- А такое есть. Мы с Анной до войны ходили в цирк на выступление гипнотизёра Арпади. Приглашенные на арену зрители выполняли все его команды. Вот так бы научится людьми повелевать! Скорее всего, твой клиент обладает необъяснимыми способностями, которых нет у нас. К нам заехал на два дня брат Анны, он в Аненербе служит, слышал, наверное, о её секретности. Знаю только, что их интересуют люди вроде твоего итальянца. Если хочешь, я расскажу про него Вальтеру. На этого типа есть что-то серьёзное.
- Да нет, взят по доносу одного из агентов. После дела Белой Розы им во всех подозрительных людях мерещатся враги Рейха, а мы обязаны проверять.
- Конечно, лучше перестраховаться, от студентов всего ожидать можно, обнаглели совсем, не ценят того, что им наш фюрер даёт.
В кабинет следователя вошёл высокий стройный офицер. Штольц встал и вскинул в приветствии руку - хайль Гитлер.
- Хайль. Я Вальтер фон Эльбец. Приведите арестованного.
Штольц знал о предстоящем визит и того тут же ввели. Офицер несколько секунд глядел в спокойное лицо стоящего перед ним человека.
- Кто вы, и что делаете в Мюнхене?
- Я Анжело Тьерри, изучаю старинные рукописи в библиотеке университета.
- Вы знаете древние языки?
- Некоторые знаю.
- Необычными способностями обладание?
- Да.
- Продемонстрировать можете?
Анжело вытянул правую руку с развёрнутой в сторону Вальтера ладонью и стал медленно водить ею слева направо, опуская от головы вниз.
- У вас была травма правого плеча, давно, возможно в детстве и недавно левого колена. Вы в хорошей физической форме.
- Всё верно. А что-нибудь ещё?
- Это потребует больше времени.
Вальтер повернулся к Шольцу - Я забирают этого человека. Если нужно разрешение вашего шефа, оно будет.
- Он мне не нужен, можете забрать прямо сейчас. Охрану дать?
Вальтер презрительно глянул на Штольца. - Я офицер и, как вы слышали, в отличной форме. - Идите за мной - бросил он в сторону Анжело и вышел из кабинета.
Бежевый "Опель" стоял недалеко от входа в здание гестапо. Не оглядываясь, Вальтер подошёл к нему и сел за руль. - Садитесь, - сказал он подошедшему Анжело, показывая поворотом головы на место рядом с ним. Тот сел и машина тронулась с места.
- Эти способности у вас врожденные или их можно как-то наработать?
- Наработать можно, если есть для этого фундамент, база.
- Какая должна быть база?
- Ученику, не знающему простейших арифметических действий, не понять таблицу умножения - нет фундамента, на котором она могла бы базироваться.
- И как создать нужный фундамент?
- Он строится на протяжении многих жизней-воплощений. Но определённые способности у человека Высшие Учителя открывают исходя из своих расчётов и программы развития личности, то есть, не все и не у каждого. Они могут проявляться у тех людей, души которых прошли развитие в прежних высокоразвитых цивилизациях.
- Такой, как арийская?
- И такой тоже.
- Именно поэтому истинные арийцы должны стать во главе нынешней цивилизации, чтобы вывести её на правильный путь развития. Остальные должны послушно исполнять её волю.
- А что будет с теми, кто захочет идти своей дорогой?
- Придётся принудительно направлять их или ликвидировать, чтобы не мешать прогрессу.
- Вы так верите словам вашего фюрера или начинались Вирта и Гильшера?
Вальтер бросил насмешливый взгляд на Анжело. - Вас следовало бы оставить в гестапо, впрочем, это никогда не поздно. Мы едем в Дахау, там наши специалисты поработают с вами и определят вашу дальнейшую судьбу. Высшие расы должны руководить низшими – в этом гармония и порядок.
- Помогать в развитии, но не навязывать им свою волю и тем более лишать их жизни.
- Всё неполноценное, уродливое должно уничтожаться как брак.
- Почему вы решили, что имеете право вмешиваться в судьбы людей? Это прерогатива Творца, вам же известно, что всё существующее создано Богом?
- Конечно.
- По Его замыслу создано многообразие цветов и уродливые колючки, прекрасные павлины, благородные олени и отвратительные гады и пауки. Всё это - Его творенья, включая всех представителей человеческой цивилизации от пещерных дикарей до джентльменов. Никто не имеет права вмешиваться в планы Творца – нарушение Законов Мироздания сурово наказывается.
- Мы не вмешиваемся в планы Творца, а помогает их осуществлению. Это наша цель. Волна очищения пойдёт из Германии, как из эпицентра, на восток и на запад – в этом истинное возрождение человечества. Нашим войскам осталось сломить сопротивление русских на юге и добить самого сильного нашего противника. Вся Европа будет принадлежать германской нации.
- Ваши войска под Сталинградом потерпят поражение.
Вальтер насмешливо улыбнулся. – Вы так думаете?
- Я это знаю.
- Тогда скажите, где и когда закончится наша победоносная война?
- Германия подпишет акт о капитуляции весной 45 года.
- Не всем нравится то, что мы делаем. Мой отец, как и вы, не одобряет планы нашего фюрера по захвату чужих территорий, но при всей его эрудиции и дальновидности не делает таких пессимистических прогнозов. А мою судьбу предсказать можете? Я вам не верю, мне просто любопытно насколько далеко заходят ваши фантазии.
- Вас не убьют, вы даже не будете ранены. Когда исход войны будет очевиден, немало немцев постарается скрыться от справедливого возмездия. Вам тоже предложат бежать, но вы должны отказаться и остаться в Германии. Вас ждет суд и тюремное заключение.
Духовное возрождение человечества будет, и пойдёт оно из России. На рубеже нового тысячелетия при переходе в эру Водолея через посланников, которые воплотятся в России, нынешней цивилизации будет передана новая информация – энергия, которая необходима человечеству и Земле для дальнейшего развития. Если вы не будете отклоняться от своей программы жизни, то придете к этому рубежу в очень преклонном возрасте, но сможете способствовать распространению этих знаний у себя на родине. В этом и состоит ваша мини-миссия. Теперь нам пора распрощаться.
- Вы хотите от меня сбежать?
- Нет, я уеду, а вы останетесь. Остановите машину.
Вальтер выключил скорость и, немного прокатившись, "Опель" остановился.
- Выходите.
Вальтер открыл дверь и вышел.
Анжело пересел на его место. - Машину найдёте на французской границе - и нажал на газ.
Человек за столом усмехнулся всплывшему в памяти эпизоду. Ловко провёл его тогда предсказатель итальянец. "Опель" искали на северо-западе, в сторону французской границы, а когда поиски расширили, обнаружили его на севере Австрии. Время было потеряно и угонщика не нашли. Но не это не давало покоя Вальтеру. Как мог он умственно полноценный, психически здоровый человек, абсолютно себя контролирующий, спокойно подчиниться чьему-то влиянию и отдать свою машину чужому человеку? Гипнотическое воздействие Анжело оказалось сильнее его воли. Может словами, спокойной интонацией речи надо было привести его, Вальтера, в определенное состояние, чтобы потом просто отдавать команды для выполнения? Но для чего? Чтобы опять не попасть в гестапо или не оказаться в лагере Дахау? Человек с такими способностями в любое время мог бы уйти от кого угодно. Зачем он проделал это именно с Вальтером? Загадочное происшествие.
Разгром группировки войск Паулюса Вальтер воспринял как военную неудачу, которая возможна в любой войне, а совпадение с первым предсказанием случайностью. Но за этой неудачей последовали и другие. Когда американцы начали наступление на юге и на западе, а русские войска перешли границу Германии, Вальтер понял, чем закончится война. И закончилась она в точно предсказанное итальянцем время. Анализируя все происходящее, он от первых нерешительных сомнений пришел к пониманию того, в какую пропасть страданий вверг любимый фюрер германский народ и всю Европу. Как же был прав его отец, Зигфрид фон Эльбец, который резко осуждал нацизм и гитлеровскую политику, а он, молодой Вальтер фон Эльбец, пытался с высоты своих познаний и убеждений показать отсталость его взглядов и недальновидность. Покаяться бы, да поздно.
В плен его взяли американцы, по сути, он им сам сдался, хотя у него и была возможность уехать в Бразилию. Для себя он уже решил, что разделит со своей родиной и ее народом все, что предстоит им пережить.
Лагерь военнопленных, суд, который определил ему небольшой срок. Уже в тюрьме он узнал, что его родители убиты. Позже, на одном из свиданий с сестрой, Анна рассказала, что их родителей со всей прислугой перед уходом расстреляли эсэсовцы – припомнили отцу его антифашистские взгляды. При этом она посмотрела на брата так, будто он был одним из тех негодяев. Этот взгляд, как заноза, навсегда остался в сердце Вальтера и отзывается болью, стоит только ему подумать об отце.
Почему Анжело не сказал ему об этом? Не знал? Пожалел? Или потому, что это судьба уже другого человека?
Эпизод с необычным побегом вспоминался не раз и с ним всегда предсказания странного итальянца. Когда они сбывались, внутри Вальтера как бы что-то менялось, он не мог понять и тем более объяснить, что? Но это точно было. Может это происходило в его душе? На уровне души? Иногда появлялось состояние раздвоения личности: осознавая себя обычным человеком, Вальтер видел себя как бы с некой точки стороннего наблюдателя, который следит за объектом, точно зная, к какой ситуации он идёт. Изучение психологии, философии и особенно эзотерики помогало ему глубже вникать в суть вещей, во все происходящее и, главное, самого себя. Достиг ли он больших успехов? Чего-то, безусловно достиг. Если в молодые годы ему удавалось иногда оценить человека с первого взгляда, то теперь он мог безошибочно снимать информацию почти с любого. Никакие другие способности у него не открылись. Поначалу его это расстраивало, он был недоволен собой, но вспоминая слова Анжело, понял, что так надо. Его ВЕДУТ. Ведут к тому, что будет самым важным для него.
Друзья, которые жили или работали в России помогали ему. Они собирали для него информацию о самых сильных экстрасенсах и контактерах в СССР, а потом в России. Джуна, Кашпировский, Грабовой, на которого он поначалу возлагал надежды, не оказались предсказанными посланниками. Уже начался двадцать первый век, Вальтер чувствовал, что приближается его последний рубеж, а главная
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Понравилось, Валерий.