Произведение «УтопиЯ 15»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 113 +1
Дата:

УтопиЯ 15

15
Можно ли что-то открыть для себя из родословной древних патриархов?
Сим сын Ноя. Дата рождения и смерти по иудейской традиции – 2205-1605 г до н.э. Дата рождения и смерти по православной традиции – 3345-2745 г до н.э.
Авраам. Дата рождения и смерти по иудейской традиции – 1812-1637 г. до н.э. Дата рождения и смерти по православной традиции – 2115-1940 г до н.э.
В этих датах на самом деле находится огромнейший пласт информации при условии, что эти данные правильные. Попробуем разобраться.
Для начала посмотрим на православное исчисление. Сим умер за долго до рождения Авраама. Как видим из этой концепции нам почерпнуть вообще нечего.
Теперь посмотрим, что нам говорит иудейская традиция. Сим пережил Авраама на 32 года. Важно ли это? Для понимания становления Авраамоистических религиозных концепций это глобальный вопрос. Почему?
Если исходить из православной догматики, то непонятно откуда Авраам узнал Господа. И из этого следует, что Господь сам открылся Аврааму. В христианской концепции важное место занимает царь и священник Мелхиседек, не буду останавливаться на этой загадочной и мистической персоне в христианской трактовке, но историческое место Мелхиседека действительно чрезвычайно значительно.
Теперь обратимся к иудейской традиции. Авраам жил во времена Сима и даже умер раньше его. Что нам это дает? Есть такая книга – «Книга Праведного. Сефер га-Яшар» из которой можно узнать много интересного. Об оригинальности этой книги можно конечное спорить, но по содержанию она отвечает на множество вопросов, на которые в рамках современной христианской догматики нет ответов.
У меня всегда был вопрос – в чем праведность Авраама, кроме конечное того, что он жил праведно. Из Библии следует, что его избрал Господь и начал давать ему указания, которые тот исполнял, вплоть до готовности принесения своего сына в жертву. Из «Книги Праведного» следует, что до того, как Авраам получил откровения от Господа, он десятки лет жил у Сима и изучал пути праведной жизни пред Господом, что означает, он был преемником учения от самого Адама и все знания получал от Сима, который знал допотопный мир и все тайны допотопного мира. Авраам на протяжении всей своей жизни поддерживал отношения с Симом, а также сын Авраама Исаак некоторое время прожил у Сима, познавая премудрости Господни. В Библии говорится, что Авраам должен был принести в жертву своего сына и подразумевается, что его сын был молодым отроком, в то время как на момент данного события Исааку могло быть 35 лет. Не суть важно? Но все-таки. Известно же, что некто кроется в мелочах.
А теперь о загадочной персоне царя Салимского и священника Всевышнего Мелхиседеке – по всей видимости это был никто иной как Сим сын Ноя и в этом случае вполне закономерно и естественно, что Авраам с глубоким почтением относился к Мелхиседеку.
Если посмотреть разницу между иудейской традицией и православной в момент рождения Сима, то мы будем иметь 1140 лет, если эту разницу посмотреть в момент рождения Авраама, то мы получим 303 года. Возможно вся загвоздка в ошибочных данных Википедии, но в таком случае возникает вопрос – почему такие ошибки позволяют допускать. На пути поиска истины не может быть никаких авторитетов и если другая концепция оперирует правильными фактами, а твоя концепция выглядит сомнительно, то предпочтение нужно отдавать фактам, по крайней мере мне так кажется. Чем дальше приходится заниматься изучением текстов, не включенных в Библию, тем все больше крепнет убежденность, что наша Библия это всего лишь демоверсия того, чем она должна была бы быть и говорить, что например книга Бытия – это один в один Пятикнижие Торы, как минимум не совсем корректно, так как в иудейской традиции имеется свое устное предание и сохранившиеся дополнительные книги, на которые есть ссылки в самой Библии, но о содержании которых современные христиане не имеют ни малейшего представления. Хочется также добавить, что со стороны православной традиции ставить под сомнение летоисчисление согласно иудейской традиции выглядит неким шапкозакидательством.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама