В современном обществе нелогично обвинять кого-либо, за исключением самой природы, в отсутствии индивидуальных способностей и навыков, необходимых для достижения высоких целей в жизни. Природа нацелена на разнообразие жизни на Земле и благосклонна к тем, кто не обладает высоким интеллектом. Распределение различных способностей, голосов, мышления и навыков, с которыми люди приходят на свет, не указывает на безнадёжность тех, у кого нет интеллектуального преимущества. Умным людям будет чрезвычайно грустно и мрачно, если в их окружении не будет людей с более низким уровнем интеллекта. Их можно называть иначе — людьми, просто обладающими другими качествами в человеческом обществе.
Иногда люди говорят мне: "Айдар Замальдинов, если у тебя нет особых талантов или прекрасных способностей, чтобы достичь успеха в жизни, которые природа дарует некоторым отдельным индивидуумам на своё усмотрение, то ты не заслуживаешь нашего подлинного уважения. В такие моменты мы можем считать тебя некомпетентным, посредственным, глупым, ошибкой природы, неудачником — второсортным человеком". Это обсуждение оценивает ценность человеческой жизни с собственной точки зрения. Айдар Замальдинов, обладаешь ли ты исключительными способностями и навыками, которые делают человека умным и успешным? Конечно же, нет! Природа не наделила тебя такими прекрасными способностями и навыками, чтобы стать успешным и умным человеком на Земле. Таким образом, ты являешься обычным человеком в данном мире, не обладающим привилегиями VIP-класса. Твои красивые цитаты, которые ты периодически публикуешь в социальных сетях, таких как ВКонтакте, не делают тебя успешным на этой Земле, а просто показывают, что ты обычный задумчивый человек, размышляющий о сути жизни на этой планете. Ведь только те, кто обладает прекрасными способностями, знаниями, навыками и финансовым благополучием, считаются умными и почётными. Именно они благодаря своему высокому интеллекту и хорошим способностям достигли высоких результатов в жизни. А ты? У тебя неисключительные способности и низкий интеллект, тупик на каждом шагу перед преодолением трудностей — такова суровая реальность жизни и закон природы. Так что не обижайся и не плачь под подушкой от разочарования в своих жизненных неудачах. И только у тех, кто обладает широкими познаниями, глубоким пониманием, потрясающей памятью и чётким мышлением, сохраняется восхищение. В то же время, доброта и хорошие поступки рассматриваются как второстепенные качества, неспособные определить интеллектуальные и нравственные возможности человека.
Умные люди — это те, кто стремится к непрерывному развитию и росту. Они испытывают удовлетворение, когда другие люди совершают ошибки. Это не из злобы или желания принести кому-то вред, а из желания помочь и научить.
Умным людям приносит удовольствие указывать на недостатки других людей, особенно на самые простые вещи, которые кажутся лёгкими для осмысления любым разумным существом. Да, именно так, умным людям приятно браться за руководство над глупцами, указывать им на правильное поведение, показывать как нужно действовать и работать. Ведь если исключить глупцов из общества, то на что будет направлена деятельность тех, кто обладает высоким интеллектом и наставническим опытом? Очевидно, на ничто. Нет ничего почётнее, чем иметь возможность оказаться выше других и внести свой вклад, проповедуя благоразумие и стремление к прогрессу. Такова наша природа — умные люди стремятся стать учителями, они делятся своим мудрым пониманием жизни и лидерскими способностями с несовершёнными существами. Ведь если не будет глупцов, то кто будет внедрять хорошие, благородные ценности в их невежественные умы?
Представим ситуацию, когда кто-то замечает, что неопытный человек не может быстро выполнить задачу или не может правильно разместить предмет в нужное место. Это может показаться неудачей для более опытного человека. Однако опытный человек не просто насмехается над неопытным. На самом деле, он видит в этой ситуации возможность оказать помощь и обучить.
Опытному человеку выгодно взять неопытного под своё крыло и научить его правильным действиям. Ведь без неопытных людей, опытные люди не имели бы возможности поделиться своими хорошими знаниями и навыками. Это представляет уникальную возможность для опытного человека поделиться своим опытом и энтузиазмом.
Ведь неопытность — это не просто недостаток знаний, это скорее отсутствие логики, разума и рационального мышления. Почему бы опытному человеку не помочь неопытному стать опытнее? При этом, используя свои знания и опыт, опытный может не только учить, но и вдохновлять неопытного на прогресс и развитие его потенциала.
Представьте мир, где нет неопытных людей. Что останется для опытных людей? С кем они смогут поделиться своими знаниями и опытом? Ведь мы становимся опытными именно благодаря долгому и насыщенному пути обучения и роста, учимся на своих ошибках. И если не будет неопытных, то опытные лишатся возможности проявить свою заботу, свою способность учить и направлять неопытных к хорошим результатам.
Многие могут считать, что принятие умным человеком роли наставника для дурака является проявлением высокомерия и презрения. Однако на самом деле основная цель в этом не заключается в унижении или понижении дурака. Истина заключается в том, что умный человек, зажигая искру в дураке, может инициировать горящий огонь, который просветит его жизнь и изменит его мышление и отношение к окружающему миру, в лучшую сторону.
Умный человек, оказывая помощь дураку, не только увеличивает его умственные способности, но и выступает в роли наставника, вдохновителя и лидера. Задача умного человека не ограничивается только тем, чтобы научить дурака справляться с конкретными задачами, но и помочь ему применять полученные знания в различных ситуациях.
Таким образом, умный человек наслаждается моментами, когда может помочь и обучить дурака. Он понимает, что это не только сделает дурака умнее и более эффективным, но и создаст благоприятную атмосферу для взаимодействия и роста в обществе. Умные люди нуждаются в дураках в качестве ценных партнёров, с которыми можно поделиться своей мудростью и помочь им стать лучше. В конечном счете, умный человек черпает уроки от дурака и понимает, что обучение — это взаимный процесс.
© Айдар Замальдинов
Иногда люди говорят мне: "Айдар Замальдинов, если у тебя нет особых талантов или прекрасных способностей, чтобы достичь успеха в жизни, которые природа дарует некоторым отдельным индивидуумам на своё усмотрение, то ты не заслуживаешь нашего подлинного уважения. В такие моменты мы можем считать тебя некомпетентным, посредственным, глупым, ошибкой природы, неудачником — второсортным человеком". Это обсуждение оценивает ценность человеческой жизни с собственной точки зрения. Айдар Замальдинов, обладаешь ли ты исключительными способностями и навыками, которые делают человека умным и успешным? Конечно же, нет! Природа не наделила тебя такими прекрасными способностями и навыками, чтобы стать успешным и умным человеком на Земле. Таким образом, ты являешься обычным человеком в данном мире, не обладающим привилегиями VIP-класса. Твои красивые цитаты, которые ты периодически публикуешь в социальных сетях, таких как ВКонтакте, не делают тебя успешным на этой Земле, а просто показывают, что ты обычный задумчивый человек, размышляющий о сути жизни на этой планете. Ведь только те, кто обладает прекрасными способностями, знаниями, навыками и финансовым благополучием, считаются умными и почётными. Именно они благодаря своему высокому интеллекту и хорошим способностям достигли высоких результатов в жизни. А ты? У тебя неисключительные способности и низкий интеллект, тупик на каждом шагу перед преодолением трудностей — такова суровая реальность жизни и закон природы. Так что не обижайся и не плачь под подушкой от разочарования в своих жизненных неудачах. И только у тех, кто обладает широкими познаниями, глубоким пониманием, потрясающей памятью и чётким мышлением, сохраняется восхищение. В то же время, доброта и хорошие поступки рассматриваются как второстепенные качества, неспособные определить интеллектуальные и нравственные возможности человека.
Умные люди — это те, кто стремится к непрерывному развитию и росту. Они испытывают удовлетворение, когда другие люди совершают ошибки. Это не из злобы или желания принести кому-то вред, а из желания помочь и научить.
Умным людям приносит удовольствие указывать на недостатки других людей, особенно на самые простые вещи, которые кажутся лёгкими для осмысления любым разумным существом. Да, именно так, умным людям приятно браться за руководство над глупцами, указывать им на правильное поведение, показывать как нужно действовать и работать. Ведь если исключить глупцов из общества, то на что будет направлена деятельность тех, кто обладает высоким интеллектом и наставническим опытом? Очевидно, на ничто. Нет ничего почётнее, чем иметь возможность оказаться выше других и внести свой вклад, проповедуя благоразумие и стремление к прогрессу. Такова наша природа — умные люди стремятся стать учителями, они делятся своим мудрым пониманием жизни и лидерскими способностями с несовершёнными существами. Ведь если не будет глупцов, то кто будет внедрять хорошие, благородные ценности в их невежественные умы?
Представим ситуацию, когда кто-то замечает, что неопытный человек не может быстро выполнить задачу или не может правильно разместить предмет в нужное место. Это может показаться неудачей для более опытного человека. Однако опытный человек не просто насмехается над неопытным. На самом деле, он видит в этой ситуации возможность оказать помощь и обучить.
Опытному человеку выгодно взять неопытного под своё крыло и научить его правильным действиям. Ведь без неопытных людей, опытные люди не имели бы возможности поделиться своими хорошими знаниями и навыками. Это представляет уникальную возможность для опытного человека поделиться своим опытом и энтузиазмом.
Ведь неопытность — это не просто недостаток знаний, это скорее отсутствие логики, разума и рационального мышления. Почему бы опытному человеку не помочь неопытному стать опытнее? При этом, используя свои знания и опыт, опытный может не только учить, но и вдохновлять неопытного на прогресс и развитие его потенциала.
Представьте мир, где нет неопытных людей. Что останется для опытных людей? С кем они смогут поделиться своими знаниями и опытом? Ведь мы становимся опытными именно благодаря долгому и насыщенному пути обучения и роста, учимся на своих ошибках. И если не будет неопытных, то опытные лишатся возможности проявить свою заботу, свою способность учить и направлять неопытных к хорошим результатам.
Многие могут считать, что принятие умным человеком роли наставника для дурака является проявлением высокомерия и презрения. Однако на самом деле основная цель в этом не заключается в унижении или понижении дурака. Истина заключается в том, что умный человек, зажигая искру в дураке, может инициировать горящий огонь, который просветит его жизнь и изменит его мышление и отношение к окружающему миру, в лучшую сторону.
Умный человек, оказывая помощь дураку, не только увеличивает его умственные способности, но и выступает в роли наставника, вдохновителя и лидера. Задача умного человека не ограничивается только тем, чтобы научить дурака справляться с конкретными задачами, но и помочь ему применять полученные знания в различных ситуациях.
Таким образом, умный человек наслаждается моментами, когда может помочь и обучить дурака. Он понимает, что это не только сделает дурака умнее и более эффективным, но и создаст благоприятную атмосферу для взаимодействия и роста в обществе. Умные люди нуждаются в дураках в качестве ценных партнёров, с которыми можно поделиться своей мудростью и помочь им стать лучше. В конечном счете, умный человек черпает уроки от дурака и понимает, что обучение — это взаимный процесс.
© Айдар Замальдинов