Произведение «УтопиЯ 37»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 67 +1
Дата:

УтопиЯ 37

37
Что должен был чувствовать Первый архонт, пребывая в уединении, где Премудрость сокрыла его ото всех? В чем была вина Первого архонта, который оказался в таком положении? Будучи тем, кем он был и имея силы творить, он начал творить в меру своего разумения, а что он должен был делать? В чем вина Первого архонта, которого пробудили к жизни и изолировали, в то время как он был дитём Премудрости и соответственно был преисполнен самых разных знаний и возможностей. Первый архонт начал реализовывать свой потенциал, то есть творить новое мироздание по-своему разумения.
Интересно провести некие параллели из реальной жизни простых людей и жизни Первого архонта. Неоднократно наблюдал когда родители отдают предпочтение одному из своих чад, как правило младшему, в то время как старший по жизни просто эксплуатируется, а все сливки достаются младшему. Подобная ситуация для меня всегда была непонятной и именно в этом для меня видится корень несправедливости во всем мироздании и эта несправедливость исходит ни от Первого архонта, а как раз именно он стал жертвой этой несправедливости. Премудрость творит Первого архонта и начинает стыдиться его, скрывая его. Это что же за Высший Духовный Мир, в котором присутствует стыд за результаты своего творения. Если Первого архонта называют несовершенным по меркам Высшего Духовного Мира, то разве тот, кто сотворил его, пребывает в полноте совершенства или Высший Духовный Мир, в котором Духовная Персона совершает творческий акт и после этого вынуждена скрывать результат своего творения – является в полной мере совершенным? Все совершенство как Персон Высшего Духовного Мира так и самого Высшего Духовного Мира зиждется в таком случае на том, что все что признается несовершенным не должно иметь места, то есть присутствует цензура что и как можно, а следовательно многое просто нельзя, а из этого следует что Высший Духовный Мир как и его Персоны – это некое изолированное сообщество подчиненное строгим запретам – что можно а чего нельзя. И вот именно в таком обществе появляется Первый архонт и по всей видимости в силу того, что он был сокрыт, то есть он не знал всех запретов Высшего Духовного Мира, он и начал реализовывать свой творческий потенциал в полной мере без каких-либо запретов и ограничений. В таком случае о какой полноте и совершенстве может идти речь в том плане, что Саморожденный Бог может устранить изъян в результатах творения Премудрости? В данном случае возникает вопрос – что есть совершенство по меркам Высшего Духовного Мира по сравнению с той ситуацией которая имеется? Если выразиться субъективно, то в нашем мире каждый творит то, на что горазд и каждый востребован в кругу своих поклонников, в то время как в высших кругах если назначен ночным горшком, то как бы тебе не хотелось ты должен быть ночным горшком?
Как на мой субъективный взгляд изъян возможен только в несовершенном мире, а если совершенство поддерживается некими искусственными методами и правилами, то это не свидетельствует о совершенстве, это лишь говорит о воздержании от несовершенных действий, которые на самом деле всегда рядом и имеют место быть. Итак, в таком случае напрашивается следующий вывод на вопрос о том, что такое совершенство – это воздержание от несовершенства, самодисциплина и аскетизм, то есть ограниченная свобода, а свобода выбора в таком случае – это выбор между тем, чтобы следовать путем совершенства или все же допускать присутствие и несовершенства в силу неких слабостей и предрасположенностей, которые по тем или иным причинам не взяты под тотальный самоконтроль.
Данные размышления в свете информации из тайной книги Иоанна говорят о том, что некий изъян присутствует, но так как вся власть отдана Саморожденному Богу, то именно он решает, что имеет место быть, а что нет и если та или иная Персона без его ведома творит по своему разумению, то подобное творение является незавершенным. Здесь конечное возникает вопрос, могу ли я вообще размышлять на подобные темы? Вполне возможно, что я должен воздержаться от подобного, но с другой стороны если я могу вести подобное размышления, пытаясь понять происходящее, то как я могу хоть в чем-то разобраться если от неких размышлений я должен воздержаться, ведь я совершенно ничего наверняка не знаю. В таком случае я либо должен вообще воздержаться от размышлений и в таком случае я в неведении так и останусь, либо я все-таки попытаюсь это сделать на свой страх и риск. Поэтому если я наделен такой способностью и в тоже время ничего не знаю, но в тоже время я уже по собственному опыту понял, что размышления оказывают на меня воздействия, то есть я меняюсь и меняюсь как мне кажется качественно и в том направлении, которое по моему разумению является тем, к чему я духовно предрасположен, то двигаться в этом направлении для меня все же является логичным. В связи с этим индивидуальные попытки познания мироздания являются естественными, также, как и творческий порыв Первого архонта. Так чем же отличается человек от других персон в творческом ряде творений Первого архонта? «Чертежи человека» были спущены с Высшего Духовного Мира и реализованы Первым архонтом в виде некоего троянского коня для него, но по замыслу Первого архонта и его Духовных Персон, человек — это образ Персоны из Высшего Духовного Мира и в тоже время подобие Первого архонта. В конечном итоге ожидания Первого архонта, от творения человека не оправдались и человек был подвернут забвению и только наличие в нем «мысли светлой», спущенной с Высшего Духовного Мира позволяет ему устремляться к духовным поискам, а к чему это может привести - до конца не известно.
Ряд предположений, сделанных в ходе этих размышлений, для меня объясняют некоторые вещи, обыденные в настоящей жизни, такие как проявление любви к одному чаду и в тоже время эксплуатация другого своего чада. То есть одному чаду постараться облегчить жизнь в этом мире, а другого просто использовать по возможности для реализации данного намерения. Этот момент исходит из того, что одно чадо кажется совершенным и заслуживающим счастья, в то время как другое чадо должно просто таскать горящие угли, не рассчитывая ни на какую благодарность. Данный принцип прослеживается во всем мироздании на примере прекрасных грациозных хищников и тех, кто может относительно беззаботно жить до тех пор, пока не встретиться с этим самым хищником.
Все сказанное не имеет претензии на истинность, но в тоже время как искать истину если не размышлять над доступными моделями мироздания, так как это позволяет укрепить навык размышления и возможно в будущем это позволит приблизиться к чему-то действительно истинному.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама