Под ветвями высокой чинары проходила дорога.
По ней брели длинные караваны ишаков,
устало передвигая ноги.
На чинаре все ночи напролет пел Соловей.
Ишаки слушали Соловья и возмущались:
— Не умеешь петь, — не берись.
Голос у тебя тонкий и довольно противный.
Мы так устали шагать по пыльным доогам
и хотим тишины, тихого сна, полной овса кормушки!
Нам нет дела до твоих песен. Уймись!
Соловей продолжал петь
и не обращал внимания на критику.
Однажды во время большого привала
ишаки не выдержали и решили судить Соловья.
Обступили дерево. Зашумели. запротестовали.
Громче всех возмущался старый осел:
— Этот разбойник Соловей ничего не понимает в музыке.
Можете мне верить: когда-то я возил
сына нашего Духанщика,
который учился играть на дутаре.
Именно он открыл во мне музыкальные способности.
Давайте потребуем,
чтобы Соловей предъявил нам свой диплом
и разрешение петь на чинаре,
оформленное надлежащим образом.
Тут заревел ишак средних лет,
знаменитый среди ишаков своим безупречным вкусом:
— Нет, вы только послушайте, о чем он поет!
Что за бессмыслица! Какой стиль!
Я считаю, что в песнях
речь должна идти только о нас, ишаках.
Могу предложить примерный набор тем:
«Любовь ишака», «Мудрость ишака», «Доблесть ишака».
Ведь на свете нет ничего важнее ишака.
Ишак — царь природы, венец творения!
— Бедный Соловей! —
вскричал самый молодой и неопытный осел. —
Не переживай! Я буду твоим наставником.
Я научу тебя петь песни про ослов
красиво, музыкально, хорошо поставленным голосом!
Вот так, например!
И молодой осел заревел,
точно его не кормили дней десять.
Соловей не выдержал и перелетел на другую чинару.
Заседание суда пришлось отложить
=============================
Под ветвями высокой чинары проходила дорога.
По ней брели длинные караваны ишаков,
устало передвигая ноги.
На чинаре все ночи напролет пел Соловей.
Ишаки слушали Соловья и возмущались:
— Не умеешь петь, — не берись.
Голос у тебя тонкий и довольно противный.
Мы так устали шагать по пыльным доогам
и хотим тишины, тихого сна, полной овса кормушки!
Нам нет дела до твоих песен. Уймись!
Соловей продолжал петь
и не обращал внимания на критику.
Однажды во время большого привала
ишаки не выдержали и решили судить Соловья.
Обступили дерево. Зашумели. запротестовали.
Громче всех возмущался старый осел:
— Этот разбойник Соловей ничего не понимает в музыке.
Можете мне верить: когда-то я возил
сына нашего Духанщика,
который учился играть на дутаре.
Именно он открыл во мне музыкальные способности.
Давайте потребуем,
чтобы Соловей предъявил нам свой диплом
и разрешение петь на чинаре,
оформленное надлежащим образом.
Тут заревел ишак средних лет,
знаменитый среди ишаков своим безупречным вкусом:
— Нет, вы только послушайте, о чем он поет!
Что за бессмыслица! Какой стиль!
Я считаю, что в песнях
речь должна идти только о нас, ишаках.
Могу предложить примерный набор тем:
«Любовь ишака», «Мудрость ишака», «Доблесть ишака».
Ведь на свете нет ничего важнее ишака.
Ишак — царь природы, венец творения!
— Бедный Соловей! —
вскричал самый молодой и неопытный осел. —
Не переживай! Я буду твоим наставником.
Я научу тебя петь песни про ослов
красиво, музыкально, хорошо поставленным голосом!
Вот так, например!
И молодой осел заревел,
точно его не кормили дней десять.
Соловей не выдержал и перелетел на другую чинару.
Заседание суда пришлось отложить
=============================
|