Чмошник в метро
100 000 раз спрашивал себя: «Что я делаю на сайте, если бумаготворчество не мое увлечение?» И сам себе отвечаю: «Изучаю приемы, как можно быть одновременно хорошим и плохим, и, как спрятать истинное лицо. Еще и сказочки сочиняю, не считая другой ерунды».
А недавно заговорил со знакомым на тему, почему или зачем уничтожили село. Он мне всякие доказательства представил, а я ответил, «чтобы разрушители большой Страны не услышали о себе правду». Кто нам – о нас, скажет правду, если не деревенский человек, лучше женщина? Никто! На ТВ ничего путнего не скажут, там знаем, что творится, а селяне – это живые люди, а не зомби. И это настоящий народ, а не хитрые горожане или пролетарий с коммунальными удобствами под крышей банков и профсоюзов.
Селянин вашу умную собаку точно назовет «падлюкой», если вы начнете расхваливать качества своего любимца, а губернатора обязательно отматерят, потому что говорят на селе только по делу. А дела у них не придуманные, коими мы восхищаемся, и на них сказки не действуют: собака должна охранять, а губернатор - работать.
Не по делу говорят в виртуальном пространстве – в интернете, в книгах, по радио, а на заборе отражают именно то, какое ОНО есть на самом деле, это красивое пространство. Не книжное пространство и уж точно, не сайтовское по литературному признаку.
По признакам живут только чмошники. И расшифровывать, кто они такие и чем отличаются в поведении от здорового человека, я не буду - начитался от них всякого. А чем литературный чмошник отличатся от бытового, можете спросить, ежели имеете желание получить ответ: литературный чмошник требует ПОСТОЯННОГО сочувствия к себе и внимания, при этом ненавидит то, чего сам не создавал, но охотно им…… пользуется.
Например русским языком любит пользоваться наш лит.чмошник, забывая, что живет в другой стране и ненавидит все русское. А еще он пользуется услугами метрополитена, не желая помнить, что строил его Советский Союз, который называет с отвращением «совок». Он и наши звучащие балалайки ненавидит в метрополитене, будучи лабухом, и это тоже у него сквозит во строках, потому что балалайка - русский музыкальный инструмент. Все русское - лит.чмошник ненавидит! Но, кто к чмошнику прирос головами, разве скажут ему об этом? И понимаешь, что чмошник к чмошнику прирастает не случайно, а зачем - даже задумываться нет желания, и так все ясно.
Вот и отвечаю я на свой вопрос, что делаю на РОССИЙСКОМ лит.сайте? – отдыхаю во строках своей прозы от работы, и наблюдаю за падением людей, которые приблизились к литературе, чтобы считать себя неотразимыми. А заведи такого «звездатого» парня на ПМЖ в село – он завтра пойдет с протянутой рукой просить милостыню, имея под собой...... землю, дом, возможность разводить птицу с живностью. Поэтому, на селе сразу всплывает личико каждого – чмошник ты, или здоровый мужик, способный не только языком трещать в городских условиях и хныкать, но и делом доказывать, что достоин уважения.
И когда лит.чмошник, начинает взывать о помощи, чтоб ему ВСЕ сочувствовали - сочувствия сыпятся, как из рога изобилия: советуют, каким должно быть окружение, хвалят за качество жалобного рассказика, пишут «держись», предлагают компостировать талончики, а не голову. Но и это мелочи – лит.чмошнику посоветовали спрятаться в бетонный бункер!
Дрожит наш чмошник, страшно ему теперь. Но видимо, он забыл, что своим участием жег не разожженные костры ненависти, которые еще и сегодня горят в головах – с определением «а нас за шо?». «Мы же хорошие, просто гавкаем, как собаки на кого укажут. Просто отдали свою землю на растерзание чужим и сделал из нее плацдарм. Просто своих восточных граждан зачислили ПУБЛИЧНО в непонятный сорт и посчитали это нормой. Именно чмошники определили, кому и что можно делать, о чем думать, или, кто прав или не прав», - разве это не так, или я что новое написал?
И теперь огромное пространство, которое было построено миллионами людей различных национальностей Союза – принадлежит на уровне голов чмошникам.
И сегодня, уже неважно, кто этот чмошник по определению – музыкант, литератор, побирушка, певец или собака на поводке? ОН - чмошник, жалкий и угнетенный собою, разбитый внутренне, а о внешнем виде и говорить не стану, можно с легкостью определить, как выглядит чел, ненавидящий все русское. Отказавшийся от прошлого.
Не скажу, что мне жаль чмошников – таких жалеть нельзя. Они первыми предадут, подставят, переметнутся в любую сторону, лишь бы самим было хорошо, хоть на часок, или на месяц-два. Такие не спасут от хулиганов, не станут опорой в семье, даже за ошейник для собаки не сканают – только в виде хвоста могут быть, где угодно и при ком угодно. Лишь бы накормили и обогрели, похвалили и налили сто грамм – для храбрости, для ожидания дежурной похвалы.
А вот я, с удовольствием бы послушал, как звучит балалайка или бандура, хоть в подземном переходе. Да что угодно пусть звучит, лишь бы инструмент был в руках мастера. Но не чмошника.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |