Третья встреча
В середине нулевых лет разорялись уже многие строительные организации: и те, кто искал заказы у частников, и те, что работали с бюджетом – получали заказы от чиновников на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений. Бюджетные потоки перенаправлялись, некоторые истощались, предприятия закрывались или продавались более удачливым предпринимателям. Смирнов-Ростовцев после того, как разорилось очередное предприятие, в котором он работал, читал объявления в газетах о приёме на работу. Перебрав до этого всех знакомых и позвонив кое-кому, он пришёл к выводу, что устраиваться придётся в неизвестную фирму «с улицы».
А это говорило о том, что фирма испытывает дефицит кадров, и её ждут не самых лучших времена. Но работать где-то нужно было. Позвонив по объявлению, где было написано, что требуется прораб, Сергей Сергеевич договорился о времени собеседования. Директора звали Георгий Ильич, административная верхушка фирмы звала его просто Ильичём. Его соучредителями фирмы были Ломов и Красавчик, фамилию которого Смирнов-Ростовцев узнал много позже. С первой минуты у Сергея Сергеевича появилось ощущение, что он уже встречал эту троицу, но так и не мог вспомнить, где и когда это было. Прозрение пришло только через полгода. Но инженер и после «опознания» не думал напоминать своим работодателям о двух первых встречах.
Он стал бдительнее относиться к их предложениям. А сейчас Сергей Сергеевич получил работу прораба на строительстве многоэтажного кирпичного дома. «Блеск» выполнял там каменную кладку. Новый прораб довёл темпы до одного этажа в месяц, и вскоре каменные работы были завершены.
.