Произведение «А любовь, как сон...»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Сборник: #Бестелесное_рассказы
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 195 +1
Дата:
Произведение «А любовь, как сон...» самая оцениваемая(6) работа за сутки
20.12.2023
Произведение «А любовь, как сон...» самая читаемая(15) работа за сутки
20.12.2023

А любовь, как сон...


На кухне царил запах кофе и сигарет. За стеной у соседей мурлыкал допотопный шлягер: «Там, где клен шумит над речной волной, говорили мы о любви с тобой. Облетел тот клен, в поле бродит мгла, а любовь, как сон, стороной прошла...»

— И какой идиот эту старую муть сегодня слушает только... — Юля с неприязнью покосилась на стену, за которой звучало это форменное эстетическое безобразие. Подруги пили кофе с бальзамом и старались говорить о духовном.

— ... А стихи я писать бросила, как замуж вышла. Стало не до стихов, и вообще не тянет как-то... — полненькая брюнетка Юля долила в чашки кофе из закопченной турки, достала из шкафа печенье. Усевшись на мягкий табурет, закурила тонкую сигаретку. Её подруга — незамужняя бездетная Ира по-прежнему красила волосы в льняной цвет, писала романтические стихи о прекрасных незнакомцах, своей никем не понятой душе и туманных жизненных перспективах.
— Я бы так не смогла... — изрекла она.
— Как?
— Ну... Без прекрасного... Вот так, как ты... Не жизнь, а гадость.
— Какая гадость?! — Юля возмущённо стряхнула пепел мимо пепельницы.- Ты для начала замуж выйди! Потом будешь умничать.
— О нет! Боже упаси! И вообще, мне сплошь козлы какие-то попадаются.
— Да ладно... Они все козлы... — раздраженно поддакнула Юля.

Дверь распахнулась от удара, в кухню ввалился возбуждённый белобрысый карапуз лет пяти. Подбежав к столу, выхватил печенье у Юли, скандируя, как заведенный:
— Куры-дуры, куры-дуры, куры-дуры...
— Рот закрой! — не выдержала мать. — Ну Павлик... Хоть при гостях вёл бы себя прилично!
— Ко-ко-ко! — огрызнулся Павлик, скорчив перекошенную гримасу.
— Фу, как некрасиво. Ты глуп, как пуп! — укоризненно покачала головой Юля..
— А ты глупа, как три пупа! — выдало чадо и нахально загыгыкало.
— О Боже... Как же ты меня достал! — вздохнула Юля. — Так бы и отпорола.
— Детей бить нельзя! — авторитетно заявил малыш.
— Никакой управы... — смутилась Юля.
— Я бы дала по заднице... — заметила Ира.
— Расскажу воспитательнице, будете знать! — заявил Павлик.
— Что ты расскажешь? — всплеснула руками гостья.
— Что вы меня вдвоем били. Били-били и курили! — захохотал отпрыск.
— Да тебя пальцем никто не трогал! — крикнула Юля.
— Тогда дай шоколадку, а то будешь лошадкой! — просиял Павлик и вдруг, обхватив Юлю, прижался лицом к ее бедру.
— Тебе нельзя. У тебя аллергия.
— Жадина-говядина, тупая шоколадина!
— У меня есть шоколадка. Гипоаллергенная! — сказала Ира и потянулась к сумке. — Веганский шоколад, без молока, без какао, без кофеина и без сахара. На вот, держи. Это меня друг один, веган, угостил. Бери-бери! Я всё равно такое не ем.

Павлик развернул плитку, принюхался.
— Она шоколадкой и не пахнет!
— Тебе кушать или нюхать? — возмутилась Юля.
— Кушать! — ответил ребенок и молниеносно затолкал в рот всю плитку.
— О Боже! Что ж ты сразу-то всё... — всплеснула руками Юля. — Кто тебя учил так есть? Подавишься.
— Так всё равно же не вкусно! — еле выговорил Павлик с набитым ртом.
— Горе луковое... — растерянно пробормотала Ирина, глядя, как быстро малыш перерабатывает шоколад, двигая челюстями. — Как хомяк...
— Точно, хомяк... Хомячок, — хихикнула Юля.

Павлик сделал последний глоток и вдруг расплакался. Плакал он от души, громко, с рёвом и обильными слезами. Пока Юля хлопотала вокруг орущего малыша, пытаясь выяснить причину истерики, Ира вжалась в спинку кухонной сидушки, подобрала под себя ноги и произнесла:
— Не дай Господь...
— Да кому ты нужна... — с досадой бросила подруга. — Ещё и Господа своего приплела сюда. Богомолка. Сороковник скоро, а дура дурой.

Ира вспыхнула, но подумала: если и есть этот Господь, то он уже и так ей ничего не дал. Замуж ей не то что бы не хотелось, но вот это всё... Дети, муж, расплывшаяся юлькина фигура, это детское нытьё... И главное — стихи. Перестала бы писать их как Юлька? О, нет! На такие жертвы Ирина ни за что не пошла бы.
Спустя еще несколько секунд в голове закопошились новые мысли: а может, не такие уж у неё и хорошие стихи. Читают, в основном, какие-то безликие мужские аватары в сети. И то, из-за фотографий. Пляжные, и не только пляжные. Всякие. Селфи. На фото она очень даже ничего. А стихи хвалят, конечно, но скорее из вежливости, или чтобы завести разговор. К тому же, как правило, после реального знакомства разговора о стихах ни разу не возникало.

Наконец, Павлик всхлипнул и прерывисто выдохнул:
— Я не хомяк!
— Ну хорошо, не хомяк, — торопливо согласилась Юля.
— Я мальчик! -крикнул он, размазывая слёзы по красному лицу.
— Мальчик, мальчик! — суетливо закивала Юля. — Только не плачь, тебе плакать нельзя.

Павлик вышел из кухни.
— Играться пошел! Слава Богу, заколебал, — облегченно вздохнула Юля.
— Юль... А помнишь, мы в детстве какими были? И плакали, и шоколад человеческий ели, и молоко пили... И всё нам было можно... Проще мы были, что ли. Кстати, заметила, он всё время в рифму говорит у тебя. И внезапные истерики... К психологу надо его сводить бы тебе.
— Мы и так ходим к психологу. Кучу денег тратим на это. Ничего страшного. Психологиня сказала — поэт растёт. Дар по наследству, наверное, перенял от меня.

Стало тихо. Подруги молча допивали кофе. Юля думала, как бы выдать Ирку замуж. И что с ней не так? Симпатичная, духовно развитая личность... Порядочная. Не стерва какая-нибудь. Нет, надо её определённо познакомить с нормальным мужиком, без творческих завихрений.
Ирина думала, что не хотела бы выйти замуж за вегана. Всю жизнь есть какие-то эрзацы. Шоколад без шоколада, мясо без мяса...
Павлик, уютно устроившись на мягком диване с яркими, весёлыми подушками, в обнимку с огромным плюшевым тигром, зачарованно рассматривал покемонов на огромном экране домашнего кинотеатра.

За стеной кто-то снова врубил старенький хит, который когда-то пел ВИА «Синяя птица»: «А любовь, как сон, а любовь, как сон, а любовь, как сон, стороной прошла...»




Послесловие:
П. Фрагорийский
Из кн. "Бестелесное"


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     20:01 21.12.2023 (1)
Юра, мне очень понравилось! Для меня это именно рассказ. А зачем читателю всё разжёвывать? По моему, итак всё ясно.

Ты меня испугал русской действительностью, я думала такое только на Западе))) Веганские шоколадки, боязнь того, что в садике скажут, что мальчику по попе мама надавала.

А рассказ великолепный получился. Очень живой, жизненный и без нравоучительства. Хорошие, добрые женщины, вот только кто-то им мозги сильно промыл.
     20:40 21.12.2023 (1)
1
Мозги у многих до сих пор набекрень,  это правда. А ювеналов душат, нормально всё будет. Но многовато этой дряни в садиках, в школах... Не удивительно.
А женщинки нормальные, симпатичные. Подпортило их время. Но исправимо. Добрые же. Чего на них наезжать. 
     20:49 21.12.2023 (1)
Нет, на женщин не надо наезжать, согласна. И думаю, они со временем поймут.
     02:25 07.01.2024 (1)
1
С Рождеством тебя, солнце наше)
У меня мусульмане знакомые поздравляют - чтут пророка (по их доктрине). И католики меня тож, православного ) Ну и буддисты, само собой, и даже был один язычник)
Хорошо у нас, Даша. В основе. Хотя есть придурки, кидаются на людей. Но, их депортируют) Мягко, но убедительно.
Я не написал ни строчки за праздники. Размяк!
События не поэтические) Да)
     12:09 07.01.2024
Юра, с Рождеством тебя и твоих близких!!!
 
В России всегда жило много народов, и проблем с этим нет, пока специально, в 90-х силы извне не стали играть на национальной карте.

Всё будет хорошо!

А паузы очень нужны))) 
     17:49 19.12.2023 (1)
Какой ужас! Бедные дети, приходится и от таких матерей рождаться... А никуда не денешься.
     18:12 19.12.2023 (1)
1
А что в них не так? Обычные женщины. Что не так-то? Или все как на подбор должны быть? Жизнь у всех разная. Не знаю, как тебе, а мне и та и другая нравятся. Без мармелада и слащавости.Несовершенны. Но и не злы.
     18:35 19.12.2023 (1)
А я подумал, раз о них рассказ написано значит, что-нибудь не так...
Ребёнок тоже нормальный?
     19:03 19.12.2023 (1)
У многих состояние такое. И дети нервные. А вообще дети бывают и такими, и другими. Тут нет чего-то супер ненормального. 
Мы как-то без психологов выросли. А эти с психологами растут. Но менее приспособлены к жизни. Не знаю. Рассказ как рассказ. Реальность как она есть.
     19:38 19.12.2023 (1)
Я с подобной реальностью незнаком, для меня такое в диковинку.
Спасибо.
     20:12 19.12.2023 (1)
И что, у тебя дети никогда не вредничали? Современные дети себя и похлеще ведут. Не все, конечно. Но бывает такое частенько.
     20:52 19.12.2023 (1)
У меня нет. Подобное поведение говорит о расстройстве психики.
     23:09 19.12.2023 (1)
Нет, Толя. Никакого расстройства психики у них нет. Весь мир чокнулся. Люди чудом сохранили доброту. Внутреннюю доброту. А то, если дедать из мух слонов, то  скоро ку-клукс-клан начнем организовывать. Ага, состоящий сплошь из праведников, конечно.
     10:44 20.12.2023 (3)
Я же не просто так это говорю, изучал психологию.
Есть дикая природа - натуральная и искуственная - человеческая.
Как ведут себя детёныши в дикой природе? Неужели какой-нибудь детёныш позволит себе рычать на взрослого представителя стаи или бодаться с ним?
Конечно нет.
А возрастная иерархия существует и у людей: в армии, в школе, детском саду... Старшие дети никогда не позволят младшим взять верх.

А как обстоит дело в семье? Ребёнку всё самое лучшее, чуть ли не изо рта у отца мать выхватывает кусок еды и отдаёт своему детёнышу. А детёныш ехидно улыбается - Я главный!
И вы будите утверждать, что подобное поведение не расстройство психики?..
Самое настоящее расстройство, возможно не хроническое и его можно будет купировать, когда человек попадёт в среду обитания равных партнёров, где никто не позволит маменькому сынку/дочке жить за счёт других.
     10:30 21.12.2023 (1)
1
Мне Андрюша Пермяков
запретил читать стихов.
И зачем тогда он пишет?
Разве Я его услышит?
Не услышу я Андрющу,
Не проникну ему в душу...
     13:02 21.12.2023 (2)
1
А ведь и правда были в чёрном списке)))
А я уж и забыл
Говорят Вы любите минусовать комментарии, просто ради минуса, а не потому что Вам не понравился комментарий)))
Говорят даже, что для подобного действия специально заходите на страницу автора, листаете его ленту обсуждений и минусуете, минусуете, минусуете...
Это же очень по мужски, правда, Анатолий?
Благодаря Вам мне пришлось потратить несколько часов на исправление минусов, которые Вы наляпали одному автору, уж не знаю, и знать не хочу по какой причине. Время, которое я мог бы потратить на чтение хороших, интересных стихов. Время, которое я мог бы потратить на обсуждение тем.
Знаете, даже тем авторам, к которым я отношусь с предубеждением, или скажем прямо; негативно, я не ляпаю минусы на все коменты подряд.
Некомильфо.
Только то, что и правда несет негативный посыл, и то не всем и не всегда...

Вы же, меня в этом отношении УДИВИЛИ.....
     21:35 21.12.2023 (1)
1
и оно еще почётный автор?
почётный придурок,  блин))))))))
зашёл на страницу и давай по моей ленте коментов минусы стряпать.
"- я, мол, отомщу тебе, маленькая писюшка, я тебе ща все коменты изминусую"))))) но как я его не подгоняла:-" давай, не стесняйся,шпарь от души!) хватило его лишь на пять страниц моей ленты... после быстро устал, остыл, но главное, первоначально в чс меня запер, чтоб я ему тем же ответить не могла  а вы говорите "Ой-ой" смишно, чесно)))))  кстати, сегодня заперла его в полный чс))))))
     21:38 21.12.2023
1
     13:46 21.12.2023 (1)
Я так считаю, если человек не понимает слов - ему не объяснишь словами.
Нагадил, значит его надо тыкать мордой в то место, пока он не осознаёт собственной ничтожности.
Был такой анекдот: старослужащие решили поучить молодого уму-разуму и насрали ему в сапоги.
Тот увидел это, вымыл сапоги высушил и надел...
Это повторилось несколько раз, старослужащие убедились, что молодой парень нормальный решили с ним  дружить.
Говорят ему: "Мы поняли, что ты парень хороший, больше тебе в сапоги срать не будем".
"Хорошо, - говорит молодой, - тогда и я вам в компот ссать не буду".

К чему это я вам всё рассказал, к тому, что эта дама первой начала со мной войну, а я ей ответил.
Надеюсь вы поддерживаете СВО, не считаете, что Россия бесконечно должна была терпеть агрессию украинских нацистов?
Значит и меня должны поддержать, моя реакция адекватна поведению тех авторов, которые минусуют мои комментарии.
Не делай людям того, чего не хочешь получить от них в ответ.

Удачи.
     13:57 21.12.2023 (1)
1
Во первых; если мы говорим об одной и той же даме, то она полностью поддерживает СВО, даже более того, совсем недавно потеряла дядю под Бахмутом...
Во вторых, мне понравились Ваши слова про непонятливых людей.
Следуя Вашим словам и Вашей логике, поскольку Вы не поняли меня, мне теперь придется зайти к Вам на страницу и потратить не знаю сколько времени, чтобы отминусить все Ваши комментарии?-сиречь:-" тыкать мордой пока Вы не осознаете свое полное ничтожество"?
Рад, что так хорошо Вас понял.
Что, мне зайти к Вам в гости?
     21:00 21.12.2023
Нет, я то вас понял. Даже перепроверил.
А вы меня продолжаете упорно не понимать.
Но это ваше дело...

Вы сейчас-то чего от меня добиваетесь?
Не помню, что бы я к вам когда-нибудь заходил и что-то с вами обсуждал.

А если вы состоите в какой-то группе единомышленников, которая занимается троллингом, и я кого-то из вашей группы троллей задел, то не беспокойтесь, руки помыл и у меня уже не воняет, с удовольствием и от вас закрою калитку. На таких как вы антисептиков не напасешься.
     07:21 21.12.2023 (1)
1
А как обстоит дело в семье? Ребёнку всё самое лучшее, чуть ли не изо рта у отца мать выхватывает кусок еды и отдаёт своему детёнышу

""""""""""":

Не знаю, где Вы видели такое, Анатолий, но и я, и мои многочисленные братья и сёстры, всегда, с раннего детства делились всем и друг с другом и с родителями! Любой конфетой, пряником или печеньем..
Так же поступают дети моих братьев, также делают мои дети. Даже мой 2,5летний сын нестанет есть конфету или любую другую вкусняшку, пока не даст попробовать её тем, кто рядом; маме, папе, брату, сестре...
Дети, про которых Вы пишете, это эгоисты, эгоцентристы. Такие бывают, но это скорее, единичные случаи.
     21:11 21.12.2023
1
     12:26 20.12.2023 (1)
Нет, Толя. Это адаптированная психика. Мир психически искажен. А дети лишь выражают то, что есть. Гораздо больше шансов сойти с ума,  если противостоять этому. Вернее, человек, который противостоит этому миру - выглядит психопатом в глазах большинства. 
Так что... Всё не так просто.
А оголтелый феминизм - это не есть ли массовое расстройство психики? Или гомосексуализм? Всё это расстроенная психика, которая охватила часть мира. Причем не малую его часть.
Исправлять среду - тяжелое дело. У России пока что получается, но слабо и медленно. И посмотри какие разыгрываются жуткие конфликты - от бытовой поножовщины до локальных (пока что локальных) межгосударственных войн.
     14:58 20.12.2023 (1)
Что за "адаптированная психика"?
Есть "Адаптивная психология – это подраздел психологии, который изучает, как люди приспосабливаются к изменяющимся условиям окружающей среды и как они могут достичь наилучших результатов в своей жизни".

Есть такое понятие "бабы дуры", пример такой для иллюстрации: мать подвела ребёнка к скамейке на которой сидят бабушки, достала из его штанишек писун и мальчик нассал под скамейку. И всë это происходит на железнодорожной станции.
Это к чему мать адаптирует своё чадо?
У меня такое ощущение, что у неё самой психика адаптированная.
Такое в дикой природе не могло бы произойти, а в городской среде и собаки обоссывают людей. Не знаю только кто у кого этому научился.

Феминизм, это программа для того, чтобы лишить общество мужской конкуренции.
Запустили межполовую конкуренцию, и тем самым упростили задачу управления обществом. Пока народ на кухне выясняет отношения, кто в доме хозяин его избранники пилят общественный продукт.
Про гомосексуализм мне неинтересно одно и тоже писать по сто раз...
А о том, что у России что-то получается, не соглашусь. Россия твёрдо встала на уровень стран третьего мира, если нам внушили, что мы должны убивать друг друга в угоду американским интересам.
Россия нынче в полной жопе.
     06:46 21.12.2023 (1)
Россия сейчас на подъеме. И у нее многое получается. Прекращай. Надоели эти разговоры. Прочти что я написал - ты видимо даже не понял, о чем речь. В рассказе нет ничего такого, о чем ты пишешь. А то что нравы не идеальные - так откуда им быть идеальными. Только начали заниматься очищением всякой дряни. 
     10:21 21.12.2023 (1)
Слава Богу, заколебал, - облегченно вздохнула Юля.

     16:04 21.12.2023 (1)
Ну и что? Давай запретим литературу, детей неправильных, дышать, капризничать. Да вообще всех "нетаких" к стенке и все дела. И писать только про идеальных детишек, КОТОРЫЕ ДАЖЕ НИКОГДА В НОСУ НЕ КОВЫРЯЮТСЯ. 
И про мамашек, которые в кокошниках и фартуках, с яблочным пирогом и гречневой кашей стоят на страже семейной тишины и красоты.
Толя, ты что, живых женщин не видел никогда?
Сегодня устала, чертям от неё тошно, завтра ангел во плоти.
Прекращай.
То Россия у тебя в жопе - в то время, когда она только начала на подъем выходить. То народец не такой, то бабы неправильные.
Народец такой, какой есть.
Другого нет. Без грима, люди и всё.
А какими мы будем завтра - поживем-увидим. Надеюсь, не будет у нас такого порядка, как на образцовом еврокладбище.


     20:45 21.12.2023
Я пишу не про запреты. Ты описал историю, я её прочитал...
Может неправильно понял авторский замысел. Поэтому высказал неправильное мнение. В следующий раз буду более внимательным к тексту.

Но, я никогда не утверждал, что народ плох. Народ, действительно такой, какой есть.
Но из людей можно психов делать, а можно гениев.
Я видел фильм, про мать которая родила дауна, всё от неë отказались, а она уехала и стала заниматься сыном, всё бросила...
И парень стал художником! Пишет картины не хуже Пикассо!
Народ к нему за портретами очередь занимает!
Выставку организовали...

Поэтому, что могу сказать,  кто хочет быть дураком, тому много усилий прилагать не надо.
Можно даже не оправдываться...

Кстати, у меня в подъезде живёт девочка глупенькая: мать алкоголичка, отец неизвестен. Так она во дворе самая боевая и затейница такая, что дети за ней табунами ходят - так с ней интересно!
А с умными неинтересно, они скучные и незатейливые...

Вот и делай выводы какие хочешь из этого...

     08:11 21.12.2023 (1)
Юра, ну это не рассказ в моём понимании.. Эскиз. Набросок. Всё равно, как шёл мимо, увидел в окне картинку, и пошел дальше.
Ты не знаешь, что было до этой картинки, не представляешь, что было после.
Обыгранно, в смысле описано всё превосходно. Изящно. Детали подчёркивающие перепад времён и нравов.
За стеной звучит советская музыка, осколок великой ушедшей эпохи, с её правилами, обычаями, и здесь;- я бы сказал-  две фифы, и маловоспитанный капризный эгоист)))
Но все это лишь на первый взгляд.
Описано сочувствие к ребёнку, которому находится гиппоалергенная шоколадка,(у ребёнка алергия) подруга хочет найти своей гостье спутника жизни)), с её точки зрения, это наивысшая мера заботы..
Но даже и эта забота выглядит карикатурно, нелепо...
Лично для меня в этом рассказе в первую очередь замечается разлом эпох.
Как было в советское время (какие были песни, музыка, как играли в детстве, ели нормальный шоколад и т.д., ) и после: женское курение, веганский шоколад, воспитание ребенка не родителями, а психологом.
И второе. Путь не туда, избранный литературными героинями. Помня о своём ( счастливом) детстве, (правильном) воспитании, женщины дальше идут своим путём; курят, находят ребёнку для воспитания психолога, и втайне мечтают, скучают о детстве; о натуральном шоколаде и нормальном воспитании...
Да. Точно. Это миниатюра. У тебя и в жанре так стоит.)))
Это превосходно выписанная миниатюра.
Герои могут нравится или нет, но это как в жизни. Не все идеальные супергерои и сказочные принцессы.
Жизнь как она есть, без прикрас, не всегда похожа на сказку, но тем не менее- реальна.
Словом- понравилось!
     16:09 21.12.2023 (1)
1
О разломе эпох и речь. Но при этом тетки реальные. Подпорченные современными идейками.
Например, бить нельзя ребенка. По попе.
Это ж ювеналка.
И с какого перепугу дитё жаловаться станет воспитательнице?
А потому что практика такая заведена теми же недобитыми ювеналами.
В общем, кадр современного бытия.
И ничего злого в них нет. 
Просто каждый по-своему хочет счастья. Пацан хочет, чтоб на него больше любви тратили, обычной, мамской.
Что тут может возмутить - не понимаю.

Чесслово, аж страшно становится. Может, завтра запретят писать нам с натуры? 
Оставят нам унылую дидактическую жвачку и прилизанные стандарты.
     16:20 21.12.2023 (2)
Рад, что смог понять твоё произведение.
В чём то знакомо. Подруга моей старшей сестры была  тоже по принципу нельзя бить ребёнка . К слову сказать, умер от передоза, перед кражами, драками и отсидкой в тюрьме. Мой племяш, его ровесник, правда не работает, живёт по принципу: плох тот родитель, что сына до пенсии не вырастит,(в 35то лет), но зато хоть живой...
Ты прав. Происходящее рядом  становится страшнее и опасней описывать.
     16:35 21.12.2023
И при этом всём все трое героев миниатюры - друг друга любят. По-своему. И прощают.
Подруга тоже та еще штучка. Но все равно идет кофе пить к старой подруге. И та ее как может поддерживает (даже соглашается что все козлы и это не беда, не препятствие для замужества))))
     16:29 21.12.2023 (1)
На автор-тудее закинул несколько глав Мрана. 
Здесь не публикую - канительно.
     16:30 21.12.2023
В новеллу "Печать" кинул 4 часть, и выложил еще несколько частей новеллы "Сияющий", но без финала. Надеюсь на днях добить эту новеллу.
О парне, который в Прологе - "Мученики".
     19:14 19.12.2023 (1)
- Она шоколадкой и не пахнет!
- Тебе кушать или нюхать? - возмутилась Юля.

Какая прелесть ))) 
     20:14 19.12.2023 (1)
1
Ребенок сразу раскусил подмену.
А вообще интересно: чем выше потребительский инстинкт - тем менее разборчивы люди. Пихают в себя что попало, абы побольше и чтоб никому не досталось.
     22:00 19.12.2023 (1)
И ведь съел! Потребительский инстинкт - та же гипертрофированная и учтенная маркетологами детская жадность. Всем хочется "всего и сразу", или то, чего ни у кого нет, или товар со сказкой (рекламой) и в блестящей упаковке, и все капризничают до тех пор, пока не находится кто-то, кому этот товар нужнее. Тогда уж лучше "обожруся, но не поделюся". 
     23:06 19.12.2023
1
Дети выражают то что чувствуют вокруг. Прикольный малый.
     17:29 18.12.2023 (1)
Как говорила подруга моей внучки - "нормального(!!) мужика сегодня не сыскать, а кто остался, там 50 на 50 удача, чтоб ужиться. Чем такие мужики - лучше никаких. Рожать не от кого".
Потеряли мы поколение и не одно, мой друг, за мужчиной не последняя роль в семье. Вот и итог всей деятельности за 30 лет, и это не цифирь в денежных достижениях, а упрямая правда - исчез наш, нормальный мужик. Я это заметил более 20 лет назад, на своем примитивном уровне.
     20:28 18.12.2023 (2)
1
Наших полно везде. Нормальных. Просто они не такие шумные.
Испорчены слегка  - поправимо. Переварим и это. Было хуже. 
А то что "нормальных мужиков нет" для какой-то дурочки - так это результат "западной болезни". Они же многие думали и думают что за кордоном все прынцы. А там нищебродов хватает. И похлеще чем у нас. 
Наши мужики в суды на женщин не бегают жаловаться из-за семейных скандалов.
Так что девочке надо самой у себя мозги поправить.

А что в рассказе? Две обычные женщины. Не плохие. Не злые. Жизнь как жизнь. Я таких не осуждаю. Не прожженные стервы. Нормальные) Чуть подправить, добавить любви  - и будет норм) 
     13:37 19.12.2023
     21:06 18.12.2023 (2)
Возможно и полно, да специалистов своего дела почти нет - они закончились. Это из опыта. 
Я не знаю, в чем состоит ваша работа, но уверяю вас - специалисты исчезли, и это уже не переварится. Надо со стороны покупать.
Почему незнакомую девушку вы назвали дурочкой? Самостоятельная молодая дамочка - просто без нормального мужчины. И не в закордоне дело, а в том, что за кордон многие убежали вынужденно - кто был с головой и хотел просто работать. При этом, более 30% детородных женщин в нужном возрасте не могут родить по здоровью, это офф.статистика. Подумайте почему.
Юр, пусть закордон живет своей жизнью - нам этих базаров, кто там плохой или козел, уже выше головы насыпали. Со своими проблемами разобраться бы и они не естественные, а рукотворные.
Буквально пару дней назад в такси слушал радио - рожать не хотят. И дело не только в квартирах и работе - от моральных уродов-мужиков не хотят рожать, коими забиты улицы. Вы не обращали на это внимание?
Спросите женщин, кто помоложе, они вам и не такое расскажут, как и про деньги много чего поведают. 
Не в злости дело у ваших героинь - в безысходности. А женщины редко ошибаются в этом вопросе.
     14:23 19.12.2023 (1)
Я про закордон сказал только в одной связи: что дурочки такие которым запудрили мозги в поисках прынцев едут туда. А там потом трагедии. То под суд попадает такая прынцееса,  то дитё забирают у них. Они не своей жизнью там за кордоном живут. 
Есть международные браки по любви,  но это раньше еще было, сейчас это бывает редко.ю В основном едут от "варваров" к "прынцам".А потом приходится за уши выволакивать из беды. А так то пусть живет и здравствует тот закордон. Нам у себя надо порядок в мозгах наводить. Вытряхивать закордонные байки.
     14:27 19.12.2023 (1)
А если большая часть едет за кордон в поисках работы, а не за суженым?
Не все так однозначно, как есть и другие причины, на которые никто не обращает внимания.
     14:30 19.12.2023 (1)
Ну и как? Работают? Кем? Унитазы моют в лучшем случае? 
Из России мало едет. 
У меня знакомых много уехавших в Европе, но то - 90е годы.
Короче, не жалко мне их.
Хотят сладкой жизни - пусть едут.
Ничего хорошего там нет. Особенно сейчас.
     15:35 19.12.2023
По репликам уважаемого тов.Жириновского от 300 тыс в год узежают.
Вы верите Жириновскому? Я не вижу повода для насмешек, находят работу все, кто что-то умеет делать. Не придумываю.
Не в том дело, жалко или нет - это люди. Наши. Каждый сам выбирает свой путь.
А я по всей стране теперь ищу специалистов. Разбежались кто куда.
     13:31 19.12.2023 (2)
1
Нет тут никакой безысходности, Никита. Две благополучные дамы, слегка подпорченные современными реалиями. 
А нормальных людей я вижу вокруг себя много, и женщин, и мужчин, и детей.  Моральных уродов вижу в основном в сети.
Может, эта девушка "принцесса". Тогда ей трудно будет найти пару себе. Если человек сам нормальный - он и окружает себя нормальными людьми. Не так разве?
Если ей нужен папик с мешком денег и комфорт превыше всего... Ну что ж.  На этом кастинге придется поконкурировать. "Мармеладок"  много, а "папиков" мало и все меньше)))
Рожать не хотят, потому что мозги запудрены с одной стороны, с другой -  не любят своих мужчин. У женщин которые любят - вопросов нет с этим.  У мужчин тоже. Любишь женщину, женился, и видишь мать своих детей в любимой женщине. Остальное - блажь и отклонение. И финансовый вопрос тут абсолютно никакой роли не играет.
Рожали детей, женились рано, бедными студентами были женатиками  и с детьми, и ничего. Никто не помер, и дети росли не в тепличных условиях, и выросли. 
Мозги надо приводить в порядок. Все остальное тогда начнет меняться. 
     14:22 19.12.2023 (1)
Как говорится, и хорошо, что видите только в сети. У меня иное представление: сеть меня не кормит, а по жизни их развелось, как собак нерезаных.

Все мы подпорчены по своему, просто ошибиться в человеке можно с первого и даже пятого знакомства, поэтому ОТКРЫТО называть его плохими словами как-то неправильно, считаю. А про себя - о других, можно думать что угодно, это все проходящее.
Девушка ЭТА не принцесса, но и не дурочка - как-то надо фильтровать слова, иначе не хорошо получается. Ладно, инет все стерпит, а на улице - за такое не пожалеют, пырнут под ребро и исчезнут.
Да, окружение у каждого свое, но не забывайте - автобус с различными пассажирами всегда вас ожидает на остановке. ПО ГОЛОВЕ тяжело найти своего суженого девушке, чтоб проще звучало. 

Насчет рожать, я бы не торопился ставить штамп - мозги не в порядке. Причин куда больше и все они социальные, как и денежные.
     14:37 19.12.2023 (1)
Умным амбициозным  барышням всегда было трудно найти себе пару. Да и непонятно в чем состоит ум. Какие там ценности.
И что такое нормальность в ее глазах.
Финансовых проблем настолько ужасных не вижу я. И государство нехило помогает, и заработать можно при желании.
Беднее жили и рожали.
Любовь к деньгам больше чем к живому мужчине.
Других препятствий не вижу.
У моей знакомой в Москве трое. Нормальная. Не безбожница. И тоже не хватает на все сладости. Не смертельно. Можно подумать, у нас богатые много детей делают) 
Нет, причина в головах. И в душе.
     15:45 19.12.2023 (1)
В чем ум? В практическом подходе к любым проблемам. Вы разве по другим принципам живете? Нормальный мужик нужен всем - надежный, а не из сети непонятно кто.
Да, раньше жили по другому, и беднее, а я вообще отшельник и живу по своим законам. Но, я - это не пожелания для всей страны, у меня так сложились обстоятельства, а требования сегодня совсем другие, не как раньше.
К деньгам не любовь, к деньгам потеряно уважение - их просто больше не существует в том виде, какими они должны быть. Но и врать не хорошо - деньги ни что.

Я вам так скажу, если вы не понимаете, о чем пишу: вопросами рождаемости занялся сам ВВП, вместе с профильными специалистами. Дыра впереди светит, через несколько лет, демографическая!! Убедительно?
Головы к отсутствию возможности применить свои знания - не приложить. Они здесь ни при чем. Никак не добьюсь от вас, чем вы себе на кусок хлеба зарабатываете? И сколько вам нужно на месяц, чтобы прокормить семью?
     15:54 19.12.2023 (1)
Никита, я не обсуждаю вопросы личного характера ни с кем. И уж тем более в сети. И сам никогда не добиваюсь от других личной информации.
За богатством никогда не гнался. Умею отказываться от денег, если работа кажется мне сомнительной, с душком. На жизнь хватает, хотя конечно не богато. Приходится работать больше, а денег получается чуть меньше, чем раньше. И это не тот вопрос, с которым я бы носился и возмущался. 
А демография у нас из-за мусора в голове. В первую очередь.
И 30 лет не прошли даром. 
Оклемаемся, думаю.
     16:35 19.12.2023
Демография........ из-за мусора в голове?
Ну, если вы так считаете, я только разведу руки в стороны - так и быть, как говорится, пусть будет по вашему. 
Теперь понимаю подругу моей внучки. И здесь дело точно не в деньгах.
Уж как-то так получается, дорогой Юрий.

     13:40 19.12.2023 (1)
Юра, моральные уроды отлично адаптировались в сети...
Легче спятаться, скрыть своё уродство, легче обрести единомышленников, таких же уродцев...
     13:46 19.12.2023
Сто процентов. В реальной жизни вижу разных людей, но так чтоб негодяев каких-то... Даже не помню, когда встречал таких последний раз.
Наоборот, смотрю, некоторые даже пить бросили, мата меньше стало на улицах и борзоты всякой. 
Эксцессы есть, частные случаи - их по сети веером разгоняют. А там достаточно милицейской машины и УК РФ чтоб исполнялся. Оборзевший мигрант? Нафиг с пляжа, срок и аул. Свой борзеет - есть масса механизмов для вправки мозгов.
     22:32 18.12.2023 (1)
1
Здравия, Фра! Возможно, прервана связь поколений. Институт бабушек уничтожен. А тут ещё хиппи, чайлд фри, феминизм, готы, сатанисты, ЛГБТКПЗоиды, ночные клубы, кальянные, и т. д.
     13:21 19.12.2023
2
И это есть. Ничего, человеческая природа хоть и двойственная, но если не давать всей этой коросте лезть на голову, человек исцеляется. Духовных барышень приземляют здоровые подруги, приземленных подруг немного приподымают "воздушные создания". Главное чтобы не было между людьми ковидной истерии. И чтоб кофе вместе пили, а не в смартфоне смайликами обменивались. Рассказ без какой-то морали. Просто люди и люди. В нынешнем состоянии.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама