Время случайных свиданий 1
В теплый, летний пятничный вечер Андрей шел с работы домой. Уже ощущалось предвкушение двух выходных дней. На скамейке у подъезда сидела молодая девушка, с короткой стрижкой. Стрижка была выполнена как-то особенно и довольно искусно, что сразу притягивало взгляд и очаровывало. Лицо красоты прелестного неземного ангела, либо совсем без косметики, либо косметика сделана так филигранно, что придавала лицу волшебное свечение. Черное короткое, в обтяжку, платье, в каких по улице обычно не ходят, заканчивающееся намного выше колен, почему-то, моментами поблескивало, то там, то тут, от собирающегося к закату солнца. По всей видимости, ткань, из которой оно сшито некоего очень дорогого сорта, с таким вот топовым эффектом ненавязчивого подчеркивания изысканного гламура. Каждый ноготь представлял отдельный шедевр художественного микроскопического гениального творчества. Черные туфли, на высоком, тонком каблуке и с острыми носиками, обладали, как и платье, таким же эффектом поблескивания. То есть, это был единый подобранный ансамбль одежды. Букет аромата духов ощущался даже на расстоянии и был незнакомо, притягательно-волшебен. Всё это Андрей не рассмотрел, а скорее охватил неким мгновенным визуально-обонятельным восприятием, словно на одном вдохе окунулся в прекрасную, бесподобную женскую безупречность.
Он это охватил, и не поворачивая к ней лица, испугавшись показаться каким-то наглым, так и шел мимо, прямо к лестнице, если бы уже практически боковым зрением не заметил, что девушка приложила ладонь себе к боку и начала потихонечку заваливаться на скамейку.
- Вам плохо? – Тут же повернулся к ней Андрей, вкладывая в слова максимальную дозу тепла и заботы. Девушка свободной рукой оперлась о скамейку, остановив падение. Немного помедлила, оценивая свое самочувствие.
- Вам помочь? – Спросил Андрей, включившись в сопереживание непростого состояния девушки.
- А, н-нет… спасибо, ничего не надо, - наконец, с заметным трудом, смогла шепотом ответить она. И Андрей, проклиная мысленно себя за нерешительность, хотел уже идти, как взгляд девушки стал заметно быстро угасать, опорная рука потеряла силу, и девушка начала свободно падать. Андрей едва успел среагировать, подставив, между скамейкой и девушкой свою руку, не дав удариться об скамейку. Тело безжизненно повисло на его руке.
- Оп, успел! – Попробовал пошутить Андрей, но ситуация явно не давала повода для шуток.
- Вы как? – Спросил он, но девушка не ответила, и пришло понимание, что она реально потеряла сознание. Можно было прямо с улицы вызвать скорую, и дождаться ее приезда. Но Андрей лишь представил, что такая девушка, и лежит без сознания на уличной скамейке, а он - псевдопатриот стоит рядом и ее охраняет. Выглядело бы это, со стороны, довольно глупо, и он решил иначе. Задвинув за спину, висевшую на плече, через голову, свою небольшую сумочку с документами и деньгами, вынув ключи из брючного кармана, он вторую руку подсунул под колени девушки, напряг все свои мышцы и приподнял ее на руки, прижав к себе и плечом поправив ее голову так, чтобы ее лицо лежало на плече возле его щеки. От этого стало почему-то очень приятно. Оглянувшись по сторонам и убедившись, что никто из знакомых девушки ни откуда не торопится на помощь, Андрей аккуратно понес ее себе домой, ступая каждый шаг с такой осторожностью, будто нес самое драгоценное, что было у него в жизни.
Донеся девушку до своей входной двери, Андрей вставил ключ в замочную скважину. Механизм замка, от поворота ключа, с мягким металлическим звуком, сработал на открывание.
Андрей внес девушку в гостиную и очень нежно положил на диван. В себя она так и не приходила. Тогда он достал из своей сумочки телефон и набрал номер экстренной помощи.
- Скорая? – Четко и коротко ответил женский голос, на том конце связи.
- Алло, здравствуйте, тут девушка возле дома потеряла сознание. Я ее занес к себе домой, уложил. Но она в себя не приходит.
- Девушка дышит?
- М-м, вроде, да.
- Это ваша девушка? Как фамилия?
- Нет, совсем незнакомая. Я мимо проходил, когда ей стало плохо.
- И понесли ее себе домой?
- Да. Девушка довольно хорошо одета, и показалось как-то не очень удобно оставлять ее на улице.
- Джентльмен значит. Так, говорите адрес.
Скорая на удивление, приехала очень быстро. Андрей заблаговременно открыл настежь входную дверь.
- Тук-тук, хозяева? Скорую вызывали? – Послышался в коридоре мужской голос.
- Да-да, заходите! – Вложив в голос нотки тревоги, ответил Андрей. В комнату вошли двое мужчин, в красно-коричневых медицинских костюмах.
- Кому у нас тут плохо? – Спросил первый вошедший, довольно зрелого возраста, а позади, с чемоданчиком, встал молодой человек.
- Вот, девушка на улице потеряла сознание.
- А, и вы принесли ее себе домой. Уже наслышаны, про ваш подвиг. То есть, вы ее не знаете? – Стал разговаривать доктор, одновременно совершая отработанные до автоматизма какие-то тестовые действия, с девушкой, пытаясь оценить тяжесть ее состояния.
- Нет, совсем не знаю.
- Тогда так. Мне бы ее надо осмотреть. Для этого нам ее придется раздеть. Чтобы соблюсти моральную этику, не могли бы вы пока побыть в другой комнате?
- Я? – Переспросил Андрей.
- Да, побудьте пока в другой комнате. И, если можно, принесите какое-нибудь одеяло. За нас не беспокойтесь: врачи – люди бесполые. Ничего плохого мы ей не причиним.
В это же время молодой помощник оперативно, без каких-либо вопросов, приводил в готовность переносной кардиограф.
Андрей быстро сходил за своим одеялом, передал его молодому помощнику.
- Я пока на кухне. – Предупредил Андрей, решив пока занять себя подогревом ужина.
Доктор заглянул на кухню минут через десять.
- Значит так, молодой человек, - сказал врач. – Девушка пришла в себя. Зовут Нина. На теле, в области солнечного сплетения, свежая гематома, по всей видимости от удара. Надеюсь, это не ваша работа?
- Нет. Откуда. Я мимо проходил, когда она сознание потеряла.
- Вот и она утверждает, что это не вы. Полицию наотрез вызывать отказывается. Кто ее ударил - не знает. Фамилии своей и отчества не помнит, или назвать отказывается. Где проживает, тоже не говорит. На лицо частичная временная амнезия - потеря памяти. Либо она это изображает. Ее бы надо в больничку, на обследование, но она и ехать отказывается. А мы насильно никого не забираем. Если что, она угрожает одеться и прямо сейчас уйти. А вот этого, в ее-то состоянии никак бы не хотелось. Мы ей кое-что вкололи. Девушка очень красивая, поэтому мы ее сейчас капельницей немного прокапаем, для восстановления сил. Так-то это обычно в больничке делают. Но она нас, скажем, очаровала. Далеко не каждый день встречаются такие красавицы. Сделаем исключение. Ну, а дальше вам решать, оставлять ее здесь, или отпускать на улицу.
- Так, пусть здесь остается.
- А жена придет, что скажете? – Серьезно спросил доктор.
- А мы в разводе уж где-то год. Поэтому жена не придет.
- Надеюсь, с вами она будет в безопасности? – Еще задал вопрос доктор.
- Да. Я не опасен. – Чуть развел руки Андрей.
- То есть, я могу быть спокоен?
- Да. У меня вон в соседней комнате кровать. Я там буду спать.
- Хорошо. Тогда, мало ли, ей захочется в туалет, или еще чего. Нет у вас, какой-нибудь одежды? Халатик бывшей вашей супруги?
- Халаты и всю одежду жена унесла. А моя рубашка не подойдет?
- Ну, раз ничего другого нет, почему бы нет.
- Тогда я сейчас принесу.
Андрей быстро сходил в спальную комнату, достал пакет с новой светлой рубашкой, припасенной для какого-нибудь торжественного случая, отрезал ножницами товарную бирку и принес на кухню.
- Вот, - подал он рубашку доктору, сидящему на стуле.
- Не жалко? – Едва уловимо улыбнулся доктор.
- Нет, - отрицательно серьезно мотнул головой Андрей.
- Ну и прекрасно, - взял рубашку доктор и пошел к девушке.
- Ну, как у нас тут дела? – Послышался голос доктора уже из гостиной.
Андрей успел поужинать. Попил чаю, смотря на кухне новости по телевизору, не включая звук, а просто читая внизу новостную бегущую строку, и изучая чередующиеся видео. Потом помыл за собой посуду и пошел в спальню. Доктора всё еще оказывали помощь Нине.
Включив, на письменном столе, компьютер, Андрей зашел на свой любимый сайт, на котором авторы-новички выкладывали свои собственноручно сочиненные стихи. Стал смотреть, кто что за сегодняшний день написал. Пробегал глазами стихотворные работы своих коллег, по поэтическому творчеству. Потом оставлял несколько теплых слов в отзыве. Они же, в свою очередь, заходили к нему и читали то, что иногда писал и выкладывал на обсуждение он, и тоже, по правилам хорошего тона, оставляли одобрительные комментарии.
- Молодой человек? – Наконец послышался призыв доктора. Андрей быстро встал с места и поспешил на зов.
- Значит так, - пояснил доктор, стоя в коридоре, - капельницу мы ей сделали. Теперь ей нужен покой. Пусть отдохнет, поспит. Вы ей особенно не мешайте. Судя по всему, у нее выдался трудный день. А наша миссия на этом завершена. Всё понятно?
- Да, я всё понял, - кивнул Андрей.
- Ну, тогда мы ушли. – Сказал доктор, и открыл входную дверь.
Продолжение следует…
|