Когда в тебя приходит старость
Старость не наступает сама по себе, а вселяется в каждого с юных лет, чтобы выращивать её в себе, как гриб, и делается это неосознанно. А когда гриб завладеет тобою, в нужное время, тогда и почувствуешь, что ослаб – не обязательно физически, сначала головою. А дальше будет физически, можете в этом не сомневаться.
И только в зрелые годы начинаешь понимать, что человек похож на мусорный ящик - зашлакован с ног до головы, еще и вокруг себя разбросал мусор. И тогда старость задаст тебе первый вопрос: «Ну, что, приехал, родной? Теперь думай, что тебе можно, а что нельзя, и как себя вести».
Дальше можно не продолжать - сразу полезут в голову мысли о справедливости, душе, равенстве и братстве. Возможно в церковь потянет для порядка и тебе снова покажется, что ты все знаешь, как в школе, или в детстве. Эдакий забытый ученый в тебя поселится, который будет пилить лобзиков увядающее сознание, похожее на альбом с пожелтевшими фотографиями. И ты станешь другим!
Так вот, к этой чертовой старости, первыми начинают приучать родители, закармливая любимое чадо сладостями и чем попало, лишь бы ребенок был сыт, но знал - надо быть рабом желудка. Следом включается в работу школа, которая научит уважать не себя, а законы, к примеру, подчиняться и думать, что школа полезному научит. Поэтому, школа всегда делала из нас зомби, чтоб никто не умел размышлять. А если кому и было позволено размышлять, так это писателям и философам, с разрешения, чтоб быть точным. И «эти ребята» так на размышляли, что размышлять после них нет никакого желания, разве, что на кухне.
Где же в это время были медики, вы меня спросите? Этого не понимает никто - они тоже размышляли, как в дальнейшем присадить нашего брата на пилюли. Против пилюль были только тренеры по спорту, потому что выжимали последние соки из наших организмов, лишь бы к старости болели мышцы и кости. А дальше - дальше, опять к медикам, на таблетки, уколы или под скальпель. Как понимаете, одна бригада работала по кругу и претензии предъявлять некому.
Ладно, черт с ними с этими медиками и тренерами. Вопрос теперь конкретный: когда успели зашить в головы, что работать физически не престижно, даже позорно? «Физически должны работать только моральные уроды и двоечники!» - так считает большинство, кто причислял себя к «выдающимся» с детства. И что на выходе имеет «выдающийся», к старости? Имеет живот, ж..пу, лишний вес, второй подбородок, больную шею и позвоночник. В результате, с годами получили такого же урода - только физического, который в прошлом был правильным ребенком и всё знал.
О лицах стариков ничего не скажу, потому что сравнивать старые лица с крокодильими нет никакого желания.
Ну и куда подевалась былая красота, лоск? Об этом ничего не знают уважаемые медики, тренеры, писатели и философы - им лишь бы ни черта не делать полезного для здоровья и сегодня, потому что старость считается делом личным, и ответственности за нее никто не несет.
Работа, которая забирала лучшие годы, тоже делала свое дело - человек окончательно забывал о себе! Он думал только о пропитании, как и искал возможности обзаводиться различным мусором, который возвел в ранг осуществимой мечты. Сказать точнее, поставил свой достаток - выше собственного здоровья, и на этом успокоился, если не считать выполненных обязанностей по воспроизводству детей. За время работы, человек до предела расшатывал и свои нервы, а через нервы в человеке можно убить все, включая полезны бактерии, как и желание любить природу.
Теперь о еде. Она носитель всех будущих болезней, которые могут развиться у любого урода – морального, или «выдающегося». И как происходит накопление мусора в организме от еды, рассказывать не буду: пожрать любят все - особенно с богатого стола, желательно в красивой обстановке, чтоб было, что вспоминать. Как и сама еда, есть некая отметка для каждого – большой ты человек, или чмошник поганый, потому что сословия чмошников и больших людей не могут питаться одинаково. Просто чмошник любит хвастануть, где и чего пожрал, а большой человек из еды не делает культа, и в этом вся разница.
Замечу от себя: большим человеком может быть даже обезьяна, если ей дать должность и возможности. Как и чмошником может быть каждый, кто готов подчиняться и соглашаться, лишь бы жить в комфорте. Как и внешний вид чмошника ни о чем не говорит, даже, если на тебе Бриони - все это оболочка. Потому что любая зависимость от необходимого и есть путь в чмошники: «Сегодня ты пан, а завтра пропал!» - гласит народная мудрость.
Так что, никто ни от чего не застрахован, как и путь в чмошники такой же открытый, как и путь к старости – будешь завтра в дерьме валяться на белой простые, еще и речь потеряешь.
И хочется теперь задать себе вопрос, и не только себе: с какого же времени начинается оскотинивание человека, когда он отказывается думать о старости - о себе, если быть более точным?
Простого ответа не будет, а что будет, я постараюсь изложить в следующих миниатюрах, посвященных старости.
Немного о положительном: старость не худший период в жизни, если за долго до старости, нашел себя в себе - на мир хочется смотреть другими глазами, и всегда улыбаться.
Еще попрошу не обижаться на меня за слово урод. Я его применил по отношению к тому, как легко изуродовать человека, навязав ему учение о двойных стандартах, чтобы он не понимал, что творит и как живет.
Потому и миниатюра о старости написана в стиле стёб.
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
На Востоке есть такое поверие. Если подольше желаешь оставаться молодым, то общайся с молодыми.