Время случайных свиданий 16
Продолжение
(Начало – Время случайных свиданий-1)
- Ох, похоже, срок мы себе этим только наматываем, - стал рассуждать вслух водитель Николай. – И остались бы там, тоже ведь - угон автомобиля. Куда не кинь, всюду клин. А чего он из машины-то вылетел? Вы ведь его вроде и не били? Он только в сумку к вам заглянул, и его будто взрывом выкинуло. Вы хоть чего везете?
- Да так, ерунду всякую. – Попробовала успокоить его Алена.
- А, вы же сказали, что там женское белье. – Напомнил слова Алены водитель.
- Ну, типа того. – Согласилась Алена.
- И из свадебной машины все повыскакивали, когда им охранник сумку передал, - продолжал отматывать ленту памяти назад водитель Николай, анализируя цепочку событий. – И еще у заправки, когда у вас парни сумку забрали, мы подъехали, а машина брошена. И тоже все двери нараспашку. А сумка стояла. Интересное белье там у вас. Вы что в ней живого крокодила везете?
Тем временем инспектор, весь сырой и испачкавшийся в грязи, с пистолетом в руке и очень злым видом, выбрался из канавы. Но та машина была уже очень далеко.
- Чёрт! – Зло проговорил он, и поторопился к рации, в своей машине.
- Внимание-внимание, всем постам, - заговорил он торопливо в рацию, - говорит лейтенант Погодин. Срочно задержите черную иномарку с разбитым с пассажирской стороны лобовым стеклом! Внутри машины предположительно трое опасных преступников: двое мужчин и девушка. При них имелась спортивная сумка, в которой две человеческие головы. У водителя руки еще в свежей крови. При задержании будьте осторожны, возможно, преступники вооружены.
- Семнадцатый принял. Шестой принял. Одиннадцатый принял. – Пошли по рации доклады.
- Погодин, это первый, а ты сам-то как? Цел хоть? – Послышался встревоженный вопрос.
- Я цел. Преследую преступников. – Доложил Погодин начальству, заводя машину и нажимая на полный газ.
- Погодин, зря не рискуй! – Послышалось предупреждение руководителя по рации.
- Вот это не обещаю, - уже без рации, просто так, сам себе ответил Погодин, включая звуковую сирену, и выжимая из машины максимально возможную скорость.
Водитель Николай неожиданно снизил скорость, направил автомобиль на обочину и затормозил.
- Почему остановились? – Встревоженно спросила Алена.
- Вот табличка. До населенного пункта три километра. – Начал размышлять вслух Николай. – Там наверняка нас уже ждут, и сзади этот нас вот-вот нагонит.
- И чего делать? – Спросила Алена.
- Надо попробовать до поселка пешком пройти, по лесу.
- Пешком по лесу? Я в туфлях! – Ужаснулась Алена.
- Вы хотите провести несколько незабываемых лет на нарах? – Представил контраргумент водитель Николай.
- Чего это сразу на нарах? – Возмутилась Алена.
- Всё, выходим. – Высказал решение водитель Николай. – По дороге всё обсудим. Затем увидел лежавшую между сидениями небольшую тряпочку, вероятно, для технических нужд, взял ее и быстро вытер руль автомобиля, переключатель передач, свою дверную ручку. Потом потянулся через Алену и открыл ее дверцу.
- Выходите, - приказал он, - а я ручки вытру. Отпечатков пальцев оставлять нельзя. Вы тоже выходите, - оглянулся он на Андрея.
Когда все вышли, водитель Николай торопливо, но старательно обтер ручки и все возможные места на всех четырех дверях, где могли остаться отпечатки пальцев.
- Ну всё, в лес, быстро! – Опять скомандовал он, торопливо сбегая с трассы. Через полминуты они уже вошли внутрь лесополосы. А по трассе, к их машине, с громким завыванием подъехала полицейская машина лейтенанта Погодина.
Погодин выключил сирену, взял в руку приготовленный пистолет, осторожно открыл дверь и, приготовившись к любым опасностям, вышел из машины, держа ствол пистолета вверх.
Но впереди стоящая черная иномарка выглядела миролюбиво. Хотя, видимость могла быть и обманчивой.
Погодин, направив пистолет на иномарку, начал, в полуприседе, к ней потихонечку подходить. В какой-то момент ему послышался какой-то хруст, и Погодин нырком кинулся в сторону, на землю, тут же направляя на машину ствол пистолета и начал быстро стрелять по машине. От машины в разные стороны полетели куски и детали.
Погодин выстрелил восемь раз, пока в обойме не закончились патроны. Тогда он быстро, отработанным движением, вынул из пистолета пустую обойму, вставил вторую снаряженную обойму, и опять приготовился к стрельбе. Но в машине была тишина. Тогда Погодин, будто профессиональный спецназовец, особым способом, без помощи рук, встал на ноги, и, держа некоторое расстояние от машины, стал перекрестным шагом обходить ее со стороны. И когда он уже был сбоку, и мог видеть, через боковые стекла, что внутри никого нет, задняя дверца чуть двинулась на открывание. Погодин тут же кинулся в сторону, на живот и, из положения лежа, выстрелил три раза в эту дверь, полагая, что преступники в машине тоже залегли. Потом три раза выстрелил по водительской двери, и еще по одному разу сделал выстрелы по боковым стеклам передней и задней дверцы автомобиля. Всё: патронов в пистолете и в резерве больше не оставалось.
Погодин приготовился драться. Он еще крепче сжал пистолет в руке, собираясь использовать его, против преступников, в качестве ударного оружия. Осторожно встал и, в полуприседе, приблизился к автомобилю. Нужно было, прежде чем открыть дверцу, отвлечь засевших внутри бандитов каким-то нетривиальным маневром. И тогда Погодин выпрыгнул, и с криком: «Ха» - наотмашь ударил металлом пистолета по лобовому стеклу, со стороны водителя. Вторая половина лобового стекла тут же разошлась паутиной трещин. А Погодин, словно юркий и ловкий барс, уже был у задней двери, и рывком распахнул ее настежь, замахнувшись пистолетом, для удара. Но в машине никого не оказалось. Погодин растерянно осмотрел машину изнутри. Потом подошел к передней дверце, и тоже резко открыл ее, ожидая, что там, где-то в глубинах автомобиля, возможно, под рулевой колонкой, прячется убийца. Но и передняя часть автомобиля была пуста. Тогда Погодин переложил пистолет в левую руку, правой вынул из полностью прошитого пулями автомобиля ключи зажигания. Потом достал из кармана пачку сигарет, отработанным движением извлек одну сигарету, тут же вынул зажигалку, прикурил, сделал пару затяжек, и небрежно кинув недокуренную сигарету под машину, направился к своему полицейскому автомобилю.
Стоило Погодину, с ключами в руках, отойти от машины преступников, как раздался некий подозрительный хлопок. Погодин бросился на живот, на асфальт и повернулся на спину, оценивая ситуацию. Из бензобака машины, видимо, простреленного случайной пулей, вылилась часть бензина, и от сигареты, кинутой Погодиным, бензин, с хлопком, вспыхнул, а затем, когда Погодин уже был на асфальте, взорвался и сам бензобак, тут же пламя безжалостно охватило весь автомобиль.
Погодин встал на ноги, осмотрелся по сторонам, потом отряхнулся, сел за руль, и взял в руки переговорное радиоустройство.
- Внимание, - проговорил он в эфир, - говорит лейтенант Погодин.
- Погодин, это первый, ты куда подевался? Только что пришла ориентировка, что угнана машина у дочери мэра. Там тоже сообщают о сумке с головами. Вероятнее всего, твои преступники двигаются на той самой машине. Постарайся с машиной обойтись поаккуратнее. Хотелось бы не ударить в грязь лицом, проявить себя с лучшей стороны, оперативно, и вернуть машину в целости и сохранности.
- Это лейтенант Погодин. Преступники бросили машину, и, похоже, пошли лесом.
- Погодин, это первый, а машина цела?
- Машину, перед уходом преступники подожгли. Я подъехал, она уже полностью догорает.
- Вот блин! – Послышался в рации восклик отчаяния первого. Потом первый взял себя в руки.
- Погодин, слушай, мы будем по уши в этом… - не стал он уточнять, - если не поймаем этих негодяев. Теперь на тебя, дружок, вся надежда.
- Первый, я понял, иду по их следу. – Доложил Погодин, вышел из машины и направился в сторону лесополосы.
- Погодин, по какому следу? – Крикнул первый, но Погодин уже бежал в сторону леса, с пистолетом без патронов, мысленно жалея, что патронов выдают на службу очень и очень мало.
Водитель Николай шел по лесополосе первым. За ним следовала, прихрамывая, в всё время вязнущих, острыми шпильками каблуков, в мягкую почву, туфлях, Алена. Замыкал колонну Андрей с сумкой.
- Я так больше не могу, - наконец застонала Алена.
- Что случилось? – Остановился и оглянулся Водитель Николай.
- В этих туфлях невозможно ходить. – Возмутилась Алена. - Каблуки вязнут и застревают. И у меня еще столько выпито, что я вообще плохо держусь на ногах. И я девушка, а не следопыт.
- Так снимите туфли. – Предложил водитель.
- Ага, и босиком по иголкам и корягам?! – Недовольно взмолилась Алена.
- А вы ноги обмотайте тряпками. У вас же целая сумка тряпок. Что дороже, ваша жизнь, или тряпки?
- А что, кто-то угрожает моей жизни?
И тут с трассы, совсем неподалеку послышалась та самая стрельба, в которой принимал непосредственное участие лейтенант Погодин, обстреливая машину.
- Слышите, стреляют? – Поднял палец водитель Николай.
- И что, это по нам?
- А по кому еще! – Развел руки водитель.
- Ой, мама!
- Так обмотайте ноги тряпками! – Опять предложил водитель.
- Там нету тряпок, - виновато ответила Алена.
- Вот, на мои кроссовки, - снял кроссовки Андрей.
- А ты как? – Скинула туфли и вставила ноги в кроссовки Алена.
- А я так, босиком дойду, - поднял он туфли Алены и взял их себе подмышку.
Продолжение следует…
|
Ну, чтобы все!