Произведение «Крутой ченч. 13 отрывок Чемпион по каратэ»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 66 +2
Дата:
«Изображение»
Предисловие:
Предыдущая глава https://fabulae.ru/prose_b.php?id=143939

Крутой ченч. 13 отрывок Чемпион по каратэ

И о последнем подводном течении, о котором я и позабыл порядком, да, как выяснилось – и не знал толком: насколько сильным оно оказалось! Сам бы и не вспомнил – ребятам спасибо: напомнили потом…

Я ведь тогда ,к сведению молодой и дерзкой поросли, был чемпионом Европы и мира по каратэ. Друг Аркадий в ту золотую пору помог, конечно. Глупо было бы иначе – серьезно я тогда к нему в зятья мылился.


Вообще – это меня уже потом сведущие в психологии люди просветили – мания такая есть: врать, и самому верить…Самому верить – и дальше врать. В море она , мною замечено, тем более распространена была – поди-ка «сказочника» с ходу проверь: в те стародавние, безинтернетные…


Ну, а «папа» Аркаша манию эту ловко приспосабливал на службу дешевых шкурных интрижек и мелкопакостных делишек, на которые был горазд.


Впрочем, закрывал я на это глаза до поры, видя лишь широко распахнутые, черные глаза его дочуры Марины. Так вместе с Аркадием в очередной рейс нас и отправили. Доверили мне человека.


И поначалу-то, как только вышел наш траулер из солнечного Лас-Пальмаса, и вино  испанское еще не закончилось, высунусь, бывало, я из верхней своей койки, гляну, поскуливая от нежности, на храпящего внизу Аркадия  и покатится по щеке слеза мужская: «Па-па!».


Но развела нас судьба по разным местам: меня – в трюм, Аркашу – на промысловую палубу.


Как-то будним вечером, когда на безрыбье мирно вязал я в каюте мочалку, прогибая палубу и подпирая головой подволок, ввалился в гости второй штурман – косая сажень в плечах. Еще и навеселе явно. Известный судовой шутник. Протянул молча лапищу, скрепил рукопожатие легким хрустом моих костей, и, проникновенно заглянув в глаза, степенно молвил:


- Уважаю!.. Уважаю сильных парней!


Вконец тут я смутился: издевается, что так слабо руку жму. А штурман, присев с разрешения на диван, выдал:


- Слушай, ты меня-то маленько подучишь?


- Мочалку, что ли, вязать?


- Да ладно, не прикидывайся – знаю уже я всё…


Тут меня мрачно осенило: папа чего-то наплёл!


Осторожно, с помощью наводящих вопросов, удалось выведать у штурмана курс дела: я – чемпион Европы по каратэ. Двукратный. Знает об этом, свято дав Аркадию клятву хранить глухое молчание, уже примерно половина экипажа, что означало ( знал я своих братьев- моряков!) : не сегодня – завтра прослышат все.


Поверить, взглянувши на моё сложение, небылице надо было все же захотеть. Как смеялся между нами тот же Аркаша: «Вылитый Ван Дамм! Только вяленый».


Сам-то он верно рассчитал: сможет, без угрозы для хлипкого своего здоровья, какое-то время за моей – тоже не очень широкой – спиной каверзные штучки обтяпывать.


Ну, а моя ситуация была полностью дурацкой: выдать папу было никак нельзя (накостыляют еще родственничку!), а врать я тогда еще толково не умел.


Штурману было велено начать с растяжек и общефизической подготовки – чистая,ведь, правда. А все досужие разговоры на тему моего чемпионства сворачивал жестко и с ходу.


И неприступное мое молчание, толкуемое олимпийским спокойствием, работало опять-таки на папину басню: «Скромняга.. Настоящий чемпион!».

А тут еще начальник рации с верным Джоном, заговорщицки переглядываясь, живенько в поддержку чемпионских титулов подключились - гляди, какая крыша у торговцев спирта! В результате чего, при мне Виктору за разведённый, якобы, спирт никто по репе настучать не решался: в другой раз...


Вопрос же, почему двукратный европейский подался в море ставриду за хвосты дергать, возможно, и будоражил иные нестойкие умы, но задавать его вслух отчего-то не решались. Должно быть, романтику парень любит. Обстановку решил на время сменить – почему нет? Или же ему шаолиньские  монахи (у которых к середине рейса я уже успел погостить – Аркадий визу выдал, прошлогоднюю) чего-то такого мудрого нашептали!


А еще – было это время золотых надежд, которые не пробовали еще на зуб…


С папой Аркашей вскоре мы раздружились – всю жизнь мне его, что ли, грудью прикрывать? Своей бригадой мы дружно жили и работали, дружно же от работы – которая дурная – отлынивали. И к описываемым событиям я  уже (народный гнев от папиных проделок силился, угроза расправы нарастала) перекочевал в чемпионы мира и побратался с самим Джекки Чаном.
Послесловие:
Продолжение https://fabulae.ru/prose_b.php?id=144000.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама