Произведение «Мокрица»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор: Аноним
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 114 +1
Дата:

Мокрица

Кирилл Палыч Бисквит нежился в царстве Морфея на своей кровати, в спальне роскошного трёхэтажного особняка. Рядом  сладко посапывала Ева Владиленовна, его законная супруга. Ничто не предвещало кошмарных событий, которые вскоре обрушились на лысеющую голову Бисквита. Проснувшись, он хотел потянуться за пачкой сигарет, лежащей на прикроватной тумбочке, и обнаружил, что вместо рук у него появились маленькие лапки. Причём их было не две, а гораздо больше. Похолодев от ужаса, Бисквит стал осматривать своё тело, и, к неописуемому изумлению выяснил, что превратился в мокрицу. В панике он хотел закричать, но не смог издать ни звука. На трясущихся лапках Кирилл Палыч добрался по подушке до головы своей жены, и стал бегать по её щекам, пытаясь разбудить. От щекотки Ева проснулась, и сонно проведя по лицу рукой, смахнула Бисквита на подушку. Заметив мокрицу, она пронзительно завопила, и резво вскочила с кровати. Бисквит, энергично жестикулируя лапками, пытался дать понять жене, что это он, её законный супруг и почтенный глава семейства, с которым приключилось несчастье, но Ева схватила тапку и погналась за мужем, не скупясь при этом на эпитеты.
- Ах ты, мерзкая тварь, подлое ничтожное насекомое! - кричала она и лупила тапкой по кровати, стремясь прибить Кирилла Палыча.
Бисквит спрыгнул на пол и бросился наутёк, а супруга гналась за ним, и топала ногами, стараясь задавить.
- Ах ты гнида противная!  - орала она, вне себя от злости.  – Ещё в постель ко мне залез, сволочь!
Умудрившись каким-то чудом не погибнуть под прелестными ножками обожаемой супруги, Бисквит успел юркнуть под плинтус. Ева в ярости пнула стенку. Бисквит увидел за плинтусом небольшое отверстие. Возможно это был мышиный ход, а может быть недоделка строителей. Проворно забежав в него, Кирилл Палыч вылез с другой стороны стены и оказался в какой-то очень знакомой комнате. К его удивлению, это была та же самая спальня, из которой он только что удрал, но что-то в ней было не так. Бисквит стал внимательно осматриваться. Его удивило, что мебель в спальне была другая, а на столике стоял кинескопный телевизор «Sony», который Кирилл Палыч собственноручно лет пятнадцать назад выбросил на помойку. На стене спальни Бисквит увидел календарь, датированный 2005 годом. Он стал усиленно соображать, что бы это всё могло значить.  В этот момент дверь комнаты отворилась, в неё вошли Ева, и лучший друг Кирилла Палыча, стройный блондин спортивного телосложения, Игорь Ершов.
Игорь и Ева почему-то выглядели гораздо моложе того возраста, в котором привык их видеть Бисквит. Они оживлённо беседовали.
- Бросай ты своего Бисквита, - настойчиво убеждал Еву Ершов. - Ты скоро родишь ребёнка, моего ребёнка. Распишемся, и будем жить вместе. Ведь мы любим друг друга.
– Если бы всё было так просто, – тяжко вздохнув, ответила Ева. – Тебе ведь твои предки не оставили свечной заводик, а Кириллу его дедушка оставил. Где мы будем жить, в однокомнатной хрущёвке с твоей мамой?
– Родная, я что-нибудь придумаю, поверь. Я горы сверну ради нашей любви, – сказал Игорь, и, нежно обняв Еву, стал страстно целовать её в губы.
Не в силах смотреть на свершающееся на его глазах непотребство, Кирилл Палыч стремительно побежал вверх по ноге Ершова, и добравшись до его лица, куснул в нос.
Игорь отшатнулся от Евы, и увидел упавшую на пол мокрицу.
На этот раз за Бисквитом гнались двое. Он метался по полу, а Игорь и Ева бегали за ним, и топали ногами, пытаясь его раздавить. Кирилл Палыч добежал до плинтуса, но заветной щели под ним почему-то не было, а ноги неверной супруги и её любовника неумолимо приближались.
Бисквит уже изготовился принять подлую нелепую смерть…
И проснулся.
Он был весь в поту, сердце учащённо билось, по лицу текли слёзы. Несколько минут он приходил в себя, медленно осознавая, что всё произошедшее ему приснилось. В спальню вошла Ева Владиленовна. Она весело улыбалась, и судя по всему была в прекрасном настроении.
– Вставай, соня, –  сказала она. – Ты не забыл, что сегодня твоей дочери исполнилось восемнадцать лет? У меня на кухне уже вовсю идёт готовка. Давай позавтракаем, и я буду заниматься по хозяйству, сегодня много дел. Ещё и себя в порядок нужно успеть привести. Вечером к нам придут родители и Ершовы. Надо не ударить лицом в грязь.
Через несколько минут Кирилл Палыч вышел в столовую. За столом уже сидела его дочь, эффектная стройная блондинка Лика.
–  Доброе утро, папочка, –  ласково сказала Бисквиту дочка, и опустила взгляд, продолжая что-то листать в своём смартфоне.
Ева Владиленовна, накрывая на стол, весело щебетала. Лика улыбалась, глядя в телефон.
Кирилл Палыч молчал, и смотрел то на жену, то на дочку очень тяжёлым подозрительным взглядом.



Реклама
Реклама