Произведение «Пятница. Часть 31»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 66 +1
Дата:
Предисловие:
Свою судьбу творим сами

Пятница. Часть 31

Пятница. Часть 31


Игорь Самарский
                                                          ПЯТНИЦА
                                                          ЧАСТЬ 31                                       

                                                            Глава 41

Сидя на пригорке перед ручьем, Алекс внимательно рассматривал джунгли и подходы звериной тропы к ручью. Заросли скрывали его тело, которое было покрыто боевой раскраской «А ля - Рембо».  Он охотился, выставляя свои ловушки и  пытался выследить  охотника  за ним самим.
Пока у ручья, кроме выводка кабанов, никто не появлялся.  Это была та территория, вокруг которой,  то разгорались, то затухали,  «военные события».
От длительного сиденья у Алекса затекли ноги. От москитов не спасала даже, специальная вонючая жидкость, которую Алекс добывал из сока папоротника. Видимо, смешиваясь с его потом, она со временем,  теряла свои отпугивающие свойства и Алексу ужасно хотелось окунуться в собственный бассейн, или  по крайней мере в океан.
Солнце уже давно перевалило за полдень. В джунглях началась сиеста – зверье притихло.  Вот насекомые наоборот – как «озверели».
Алекс с интересом наблюдал, как воюют красные муравьи с черными. Красные были больше по размеру  и агрессивнее. Чёрные мельче – но их больше. Они пытались отбить нашествие красных, на свой муравейник. Все эти насекомые войны, происходили в паре метров от Алекса. Развлекали его до тех пор, пока  эта муравьиная  война не расширила свою территорию и в их поле битвы,  не попало его тело.
Мураши,  все настойчивее проникали по ногам и сквозь одежду в его интимные зоны и ожесточенно кусались. Особенно много было чёрных, которые  видимо,  приняли его за «матку» красных и решили её сожрать.
Сначала Алекс смахивал их с тела, но потом понял – всё время чесаться и шарить под одеждой руками, это не дело. Он еще раз внимательно осмотрелся, решил выйти к ручью и  смыть с себя этих назойливых тварей.
Аккуратно раздвинул заросли и ступил на склон пригорка…
Его ноги неожиданно по щиколотку провалились в какую-то липкую жижу и он,  потеряв равновесие, не в силах вырвать ноги из этой жижи, со всего маху  грохнулся на склон.  Заорав от боли при падении,  схватился за близ лежащие ветки кустов и напряг тело, чтобы вырвать ноги из липкой ловушки. Не тут-то было!
Над ручьем пронесся яростный отборный русским мат, распугивая птиц на деревьях и зверушек, направлявшихся на водопой.
Его руки немедленно попали в проволочные петли, которые больно затянулись на запястьях. Поняв, что попался, Алекс похолодел и перестал орать, дико вращая белками глаз и ожидая каждую секунду, что раздастся свист стрелы  и смертельное жало  вопьется в его тело.
Он застыл на минуту,  закрыл глаза, распластавшись на пригорке, как растянутая на кресте жертва, приготовленная к четвертованию.
Но вокруг было тихо и спокойно. Птицы тоже успокоились и вернулись на свои насиженные места. Алекс открыл глаза и пошевелился. Руки двигались, ноги нет. Он осторожно повернул голову,  посмотрел на свои конечности и все понял. Его ступни находились в глиняном корыте, помещенном в небольшую яму, вырытую на склоне.
Щиколотки попали в ужасно липкую древесную смолу, которой было заполнено это небольшое корытце. Кроме того, на икрах затянулись те же проволочные петли, закрепленные на довольно толстых колышках, забитых в землю.
Алекс, с болью в шейных позвонках, с удивлением рассматривал эту нестандартную ловушку и удивлялся хитрости и ловкости охотника, установившую ее…
Однако время шло.  
Необходимо было освобождаться от пут.
Он напрягся и перевернулся на спину, перекрестив ноги. Тут уже  - стало легче работать руками. Натянув петли,  до появления крови от проволоки на запястьях, он вырвал их вместе с ветками кустов. Осторожно освободился от петель и присел над самим корытом со смолой. Потрогал смолу пальцем. Это была очень липкая смола, и он понял из какого источника она получена. Освободил ноги из петель  и,  размотав ремни крепления крокодиловых мокасин, вырвал щиколотки из смолы. Мокасины – были потеряны безвозвратно.
Алекс вздохнул, смотал проволоку от петель и собрал своё оружие, раскиданное вокруг,  после падения. Немного подумал и написал по-английски, наконечником стрелы, на песке: «Fack you! I kill you! Wait!». Однако эта надпись, его совсем не успокоила. Он обвел яростным взглядом заросли и тронулся в обратный путь, немного успокоившись, и размышляя.
«Хитро…Хитро, нечего сказать. Такой ловушки - я ещё не видел! Однако нестандартно, как-то по детски, но сработала идеально. Пять минут я был абсолютно беспомощен… Был бы этот хмырь  здесь на «стрёме», ему не составило бы труда, подскочить - и легко снести мне башку…Умно! Удивительно…И не смертельно! Вопрос – почему? Я - то ставлю свои капканы  на смерть! Это очень странно… Неужели меня хотят изловить, а не уничтожить?»
Он шагал по джунглям, не обращая внимания на свои ноги, на которых налипла целая  куча мелкого хвороста и мха.
«…А если так, то следуя логике, зачем мне его уничтожать? А может это действительно брат по несчастью, волею судьбы, также заброшенный на этот,  забытый Богами, кусок земли…Почему я раньше,  не мог это даже представить? Вот дебил! Это уже афганский синдром, если опасность, её надо только уничтожить… Да…Ситуация…Необходимо переосмыслить свою тактику»…
Заросли стали реже. Алекс ступил на свою тропу, старательно обходя собственные ловушки. Тут он был в безопасности. Практически – вся территории на подступах к «фазенде» -  было сплошное смертоносное укрепление, устройство которого он помнил и знал в совершенстве.
Через некоторое время, аккуратно счистив остатки смолы с ног скребком, переодевшись в более легкую «не военную» одежду, Алекс поужинал и решил выйти на берег – окунуться. 
Жара постепенно спадала и он решил уйти на дальний конец побережья, где недавно обнаружил красивую каменную гряду, далеко уходящую в воду, в виде какого-то горбатого доисторического чудовища. Возле гряды, вокруг нее, находилась прекрасная лазурная лагуна с удивительно красивым подводным миром.
Он набрел на это место совершенно недавно и совершенно случайно, подбирая мусор, выброшенный на берег океаном. 
Сама лагуна, находилась в глубокой бухте, вдававшейся вглубь острова подковой, поэтому, закрытая зарослями, выходящими почти к воде, по своим сторонам совсем не была видна сбоку.
Это был райский уголок. Купаясь и наслаждаясь там отдыхом, Алекс даже подумал, что было бы правильно построить здесь небольшую хижину для отдыха,  типа «вилла у моря».
Он с радостью выскочил на песок, вынул из походного мешочка специальные пластиковые линзы, вставил их  к глазам,  зажав бровями,  и забыв про всё, раздеваясь на бегу, бросился в ласковые волны. Наконец-то все неприятности прошедшего дня, схлынули, и, остались там – возле зарослей на берегу.
Его глаза различали и стайки красивых, разноцветных рыбешек  и мельчайшие узоры розовых кораллов, опоясывавших эту каменную гряду. И радугу, переливающуюся внутри тел,  полупрозрачных медуз.  Хотя, пластиковые линзы,  вырезанные из бутылки и не давали той особой прозрачности, что дает стекло, но и их было вполне достаточно, чтобы наслаждаться всей красотой этого удивительного, подводного мира. 
Он выловил двух больших крабов, по неосторожности вышедших на свою охоту слишком рано  и выбрался на берег. 
Крабы исчезли в сумке, а сам Алекс распластался на песке, наблюдая, как солнце, постепенно погружается в море. Истома наслаждения расслабила его стройное, мускулистое  тело.
Однако, следовало возвращаться, чтобы затемно быть у себя дома, под защитой,  и в полном спокойствии за собственную судьбу. Алекс с сожалением вздохнул, оделся, и не спеша двинулся в обратную дорогу.
(продолжение следует)
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама