Произведение «Здравствуйте, больной Сайт»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 20
Читатели: 408 +2
Дата:

Здравствуйте, больной Сайт

                                                                        Здравствуйте, больной Сайт!

- Здравствуйте, больной Сайт!
- Здравствуйте, доктор!
- Как себя чувствуете сегодня? Улучшилось самочувствие?
- Нет, доктор. Одолевают назойливые мысли.
- Назойливые? Это, позвольте узнать, какие?
- Разные мысли, доктор, в виде мужчин и женщин. Они назойливо приходят ко мне и у меня после этого болит голова.
- Да, батенька, болезнь у вас не простая. Назойливость, говорите, вам мешает? Не понимаю, как выглядит эта назойливость.

И больной Сайт рассказал доктору, как к нему приходят одни и те же назойливые люди. Как они издеваются над ним – устраивают скандалы, провоцируют на склоки больного Сайта, и как за собой приводят себе подобных, чтобы устраивать между собой оргии. Даже драки!
Доктор слушал больного Сайта и попросил его уточнить имя, на что товарищ Сайт не сразу ответил: «По моему, Литературный, мое имя. Не уверен, но в детстве меня так звала мама».
- Значит, вас зовут Литературный Сайт. Так, товарищ больной?
- Точно! Я вспомнил: Литературный имя, Сайт фамилия! – ликовал больной Сайт.
- Замечательно, товарищ Сайт. Теперь я не буду вас называть больным, как у нас принято, и, пожалуй, выпишу вас из больницы. При этом, разрешите, дам вам один врачебный совет. Можно?
- Конечно можно, доктор! Что я должен делать?
- Все очень просто. Когда к вам будут приходить назойливые дяди и тети, чтоб внутри вас устраивать склоку, вам нужно каждого назойливого послать на три буквы. Проще говоря, выгнать из себя! Как бесов изгоняют, знаете?
- Не знаю.
- Очень просто, бесам читают молитвы и они уходят. Вам ничего читать не надо – просто пошлите на три буквы, кого положено, и закройте к себе доступ.
- И все?
- И все, товарищ Сайт. И сразу воцарится внутри вас мир и порядок!
- Я могу выписываться, доктор?
- Конечно можете. Только чирканите мне на бумажке, как выглядят эти мужчины и женщины, которые вас назойливо одолевают, товарищ Сайт.
Бывший больной Сайт исполнил просьбу доктора и вернулся домой в благом здравии, и спокойствии.

А вам, уважаемые читатели, если попадутся на страничках лит.сайтов, или в других местах, назойливые забияки - дяди и тёти, тоже придется написать доктору письмо. И терпеливо наблюдать за тем, до чего доходят в своих страстных оргиях отдельные авторы - назойливые дяди и тёти.


                                                      С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:40 11.03.2024 (1)
Все такие сайты)) Осподи, если собрать всех писателей и поэтов на Ледовом побоище, то
крови будет немало) Тем более, прав тот, что пожаловался.
А что вы стали козлом отпущения , то это говорит лишь о том, чтоб начать пользоваться ЧС))
я вот никогда не жалуюсь. Нет нужды. Если в стихе даже смысла нет, я просто переворачиваю.
Но стоит мне об этом сказать, то сразу жалобы и сплетни на весь сайт)
     15:45 11.03.2024 (1)
Я ж по другим сайтам не ходок, достаточно одного.
Нет, на ЧС я не способен - блюду кодекс, как и чужие ЧС мне до фени. 
Просто отразил атмосферу, в которой пребываем. Хотя и это мне до лампочки - лишний раз стебанулся, как говорится.
     16:34 11.03.2024 (1)
Нет, на ЧС я не способен - блюду кодекс, как и чужие ЧС мне до фени.

Законы меняются и сайт работает по РФ законам. СВО и вообще идёт война и русофобия шагает по миру.
Чему учит творчество? Поведению, мышлению и всякая пропаганда этому способствует.
Порой жидобандеровцев с евреями путают и жалуются на переход. А это значит,
русские должны молчать?)))Для этого и существует ЧС)
Я бы ответила кавером:
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Нас убивают. Мы должны молчать.
Нам затыкают рты набег пройдох.
Нам лишь позволено стишки свои клепать
О радости доступных нам эпох.

Стихи счастливые не пишут никогда,
А если пишут, то слащавей пахлавы
И комментарии иуд не знают дна,
Не замечают, что изъяны всем видны.

Да, пусть я гой, кацап и та русня,
Что режут по живому тут, поверь!
Как ненавидела нацистских тварей я,
Так буду ненавидеть и теперь.

     19:56 11.03.2024
Как бы я с вами согласен, но по части своего творчества не очень получается - мочить недругов.
"Бей, всех не перебьешь", - говорили партизаны в реальном мире, поэтому в виртуальном пространстве иногда разминаюсь и могу кого-нибудь дернуть. А чтоб на хвост присесть конкретно и загонять до усмерти, пока не испустит последний вздох, на это нет ни времени, ни желания. 
Молчать не надо, просто в один прекрасный момент товарищи из соотв.орг. прихлопнут лавку тихо и на этом все закончится, а кто своим поведением(речами) этому поспособствовал, канут в небытие. Этих граждан и должна предупредить РК - не мести пургу, но этого никто не сделает согласно Законам РФ. Не уважают Законы.
     23:51 21.02.2024 (1)
Да... Как Вы точно всё написали!!! 
Спасибо, Никита, что пишите об этом! 
     07:57 27.02.2024 (1)
-1
Все идет по плану, милая Идея - сначала болеем, потом хирург, операция, швы, повторная операция...............
А заключение подпишет Глав.врач
     08:57 06.03.2024 (1)
Хорошо, что не патологоанатом
     10:17 11.03.2024 (1)
-1
Привет, Геннадий!
Вы правы, патологоанатом следующий после Глав.вравча.
     15:23 11.03.2024 (1)
Интересно, а с чего это Вас IgorSamarsky так невзлюбил, что комменты Вам минусует? 
У меня тоже были года три назад два пакостника, Алла и Ержан, минусовали, не читая, произведения и комментарии не только у меня, но и у всех, кто заходил на мою страницу. Гадили, одним словом. Пришлось их в ЧС законопатить.
     15:37 11.03.2024
Живьем законопатить могу и я, на пару суток, а в виртуале - есть такая человечинка, гр.И.С., пусть шалит, если ему подглядывать в кайф.
Чей-то клон, скорее всего, из старых, кто рылом не вышел по жизни, но другого ниче делать не может, как заявлять о себе неким образом - минусить. Пусть балуется, он же не знает, что идиотом выглядит.
     19:53 13.02.2024 (2)
Цели администрации и авторов не совпадают. Одним нужен трафик, другим лайки, а троллям - своё. Удалять троллей невыгодно.
Гость      17:17 27.02.2024
Жизнь - жестянка... 
     07:56 27.02.2024 (1)
А что выгодно?
     15:21 27.02.2024 (1)
Скандалы.
     22:17 28.02.2024
Если по делу, можно и поскандалить. А если скандал, как дежурное мероприятие, я таких скандалов не понимаю. 
А в общем, скандалить не хорошо.
     17:23 12.02.2024 (2)
1
Да, Сайт оккупировали вши)) заметила. дустом что ли посыпать?
     18:41 13.02.2024
Я Никите только что ответил.
Дурачки они что ли?
Реальность не на их стороне.
     17:30 12.02.2024 (1)
Не оккупировали, но случается видеть , когда оргазмы становятся нормой. И все к этим оргазмам подключаются, как к розеткам в 220 вольт.
     17:46 12.02.2024 (1)
Не оргазмы, а амбициозность) Как то один поэт сказал, что если всех собрать поэтов
на Куликом поле- крови было бы не меньше)  Все мы шизофреники, если что то пишем))
     17:50 12.02.2024 (1)
Возможно, не без этого. Но зачем провоцировать, чтоб в челюсть въехали кулаком?
     17:54 12.02.2024 (1)
1
....это русских от толерантного( мёртвого) запада и отличает. Да и что такое поэт? Неужели не забияка?))
     18:05 12.02.2024 (1)
Потому и приходится иногда кулак перенести на переносицу соперника. Но это в спорте.
А в словесных делах - не дипломатичные терки наблюдаю. Один просится в лоб получить - другой в ответ мочит в глаз, лучше в ухо - вырубает каждого в секунду.
Теперь вопрос: нахрена напрашиваться на разбитую челюсть?
Отвечаю - популяризирует! Сбежал с ринга и стал известным на зрительский зал. Позор? Позор.
Кстати, ЧС принципиально не имею - блюду определенный кодекс. Не умею прятаться.
Может с этого ВСЕМ надо начать?
     18:10 12.02.2024 (1)
Вы сами выбираете...ЧС это от жалобщиков.
Напишите пародию и сто раз извинитесь, может и пройдёт
сценарий. У нас одно оружие- перо! Если не можешь ответить, то стираешь жалуясь.
Я считаю это проигрышем)) Можно просто поставить ЧС и всё. Всё равно, кому нужно будут чистить
твои пёрышки. У меня вчера стёрли ЧС, сразу набежали оппоненты))
     18:22 12.02.2024 (1)
Перо!! Какое правильное слово: 3 см поранить, 5 см - замочить, и все в рамках приличия
Жалоб ни разу не писал - я при кодексе, а кто пишет - анонимно все выглядит. И это плохо! 
Адвокатов нет - жалобщик всегда прав! И отбиться невозможно - тюРма светит сразу.
Не справедливо. А где нет справедливости - надо ждать бунтА. Или шума.
Как мы с вами считаем, Малюту Скуратова не интересует - жалобщик всегда прав! У другого нету прав.
Поэтому, спокойно отношусь к оппонентам, как и к гостям - пусть занесут топор над моею головушкой!
А вот, хватит ли у них смелости открыто выступить - с личиком открытым, это уже не обсуждается. Боятся!
     18:35 12.02.2024 (1)
1
слово может убить или воскресить. Не я это сказала)
Жалобы тоже не писала...Правда висит сарказмный  коммент Галины, но я устала от неё и
написала жалобу Админу, почему не могу её забанить. Не понимаю, то ли сбой был и стёрто ЧС.
То ли просто стёрли ЧС и только у меня)))Все эти баны не существенны. за якобы наезд, за якобы нарушение Российского закона... Я даже не поняла баны и за что? Кто то хочет в русских видеть только быдло? Так это литературный сайт...
Не пойму,  если сайт зарегился в РФ, то всяким инагентам тут не место.
Почему тут банят за наезд при простом комменте? Что такое наезд?
Это то, что произнесла  'еврей' вслух? это наезд?!
Ничего не понятно))
     18:42 12.02.2024 (1)
Согласен с вами - не хорошо это, на российском сайте и плевать в россиян. 
Ни в одной стране мира подобного нет - плевать в то, где сам обитаешь. 
Или к кому в гости пришел - плевать в хозяина.
За это надо наказывать. 
Вся эта еврейская шумиха чем-то отдает нехорошим. Вижу. 
Крыша здесь для определенных граждан создана, вот и безобразничают.
Хотя, какие это евреи? Это не евреи - тень на евреев бросают, а евреи спокойные ребята, по друзьям знаю.
     18:52 12.02.2024 (1)
1
Просто они любят жаловаться и поэтому считают себя правыми.
Это как в инетовской рулетке белорус сказал, что хохлы, даже сидящие в тюрьмах, всегда покупали
себе должности. Так что походу сайт ими и оккупирован)
Так что...итог виден. Не хотелось бы, чтоб его закрыли ФСБ ники.
СВО тому причина. Некоторые так и не понимают, что с бандеровцами
невозможно договориться. А бандеровцы всё злее и злее.
     23:19 12.02.2024 (2)
Не знаю, кто строчит жалобы - пять жалоб на меня сегодня выкатил "инкогнито". 
Как всегда - имя жалобщика неизвестно. Навесил подозрение - кто мне не нравится.
Придурок. Карла Маркса еще бы пришил - тогда на 25 лет по минималке определяли.
А ты, как беззащитное животное - даже слово молвить не можешь в свою защиту. Ты никто!!!!!!!
Произвол? Естественно - россиянам и достается от неизвестно кого.
Страну могут ругать - за это ничего.
Кому хвост прижмешь за напраслину, как можно свое ругать? - тебя определяют в черную метку.
А насчет "закрыть" сам вижу - кто разжигает, тот и сожжет пока еще живое.
Очень опасные игры некие авторы затеяли с законодательством - с огнем играют.
Но если это никому не надо, что тут рассуждать............................
Черти что происходит - на рожон лезут!
     23:26 12.02.2024 (1)
Говорю же, теперь без ЧС не обойтись. Админ не разбирается и эти нелюди пользуются
этим. У меня уже столбец. вырос. Через три дня будет ещё больше.
Слежу таки))
     23:50 12.02.2024 (1)
Обычный процесс - пи...арасы оживились, о себе заявляют.
     23:53 12.02.2024 (1)
Я пришла)))
     23:55 12.02.2024 (1)
Пили чай
Согласен, полезно, более чем ратовать за элементарный порядок, зная, что его не будет.
     23:57 12.02.2024 (1)
Потому и подняла кипиш про ЧС, что было стёрто,
выгодно мне промыть косточки))
     23:58 12.02.2024
А у меня просто вагон времени - смотрю на реакцию "товарищей", которые нашу Родину не уважают.
     23:24 12.02.2024 (2)
1
5 жалоб? На меня ни одной. Удивлена. Обычно от 7 до 17, и визг "белых сахибов" и прочих "арийцев" про некие "доносы" - а тут ни одной) начинаю переживать уже. Что случилось? Землетрясение в Камбодже или наводнение в Израиле и других странах, где о нас пекутся бывшие соотечественники? 
     23:48 12.02.2024 (1)
Свет, жалоба - не нос расквасить, все это ерунда. 
Удивительно интересно подозрительность вычитывать - меня подозревают в наезде на.....
Потому жалобы.
И от кого? От пузырей!
А потом спрашиваем, куда вторы уходят и почему нездоровая атмосфера?
Отвечаю: это к пузырям! Которым мерещится, что на них наезжают.
     23:59 12.02.2024 (1)
Да мне как-то чихать на их жалобы, но за клевету буду отправлять этот словесный мусор модератору. 
     00:00 13.02.2024
Это да, за мусор надо - по делу, как говорится.
     23:29 12.02.2024 (2)
Скорее заметку снесут. Но мы промыли им косточки. Про мозги молчу--
там пузыри одни))
     23:50 12.02.2024 (1)
Утож! И они в законе! Где такое видано?
     23:55 12.02.2024 (1)
Так пытаются... , раздувают щёки!))
     23:57 12.02.2024 (1)
Это пожалуйста - раздувайте, даже песни пусть поют, но бочку катить на то, с чего живем - за это надо бить по рукам. Или в морду, эффективнее.
     00:00 13.02.2024 (1)
Потому что мозги не имеют. Даже не знаю, что там можно сочинить.
Путают поэтические сайты с социальными сетями. Видно  там неуютно
Все лицемерят, лижут друга. Делать нечего))
     00:04 13.02.2024 (1)
Мне о том, что сайт социально-политический и международный, впаривали три года назад.
А на деле - просто нагло гнобят чужеземцы то, к чему отношения не имеют.
И когда на каркалыгу берешь любого из них - перья летят, как из драной подушки. Ах, обидели чужестранца. На российском ресурсе!! При этом, материться не буду - буду давить каждого, кто будет обижать мою Страну.
     00:13 13.02.2024 (1)
я давно такая. Почему то считают по себе, что амбициозная))
а что эти релоканты делать будут, если РФ проиграет и закроют все
русские сайты? Я не понимаю, их и трудно понять таких , честно)
Если будет везде технический английский, то творчество придётся забыть,
ну можно верлибры писать по Буковски....и всё)
     00:19 13.02.2024
Вы правы, что делать будут?
Я тоже этих ребят не понимаю - есть отдушина, вот и будьте людьми.
Все это глупо выглядит, как поведение отдельных авторов, и ничем хорошим не закончится.
А намеки - прекратите, хрен на кого действуют. Тупые? Скорее провокаторы - сами в ж..пе, и другим не дают творчески отдыхать. Все им не так у нас!
Понятно, к этому привыкли, только время не то. Думать надо всем, КТО нас подставляет.
И за подставы - головы отрывать.
     23:32 12.02.2024 (2)
Там работа кипит. 
     23:51 12.02.2024
Черти - в огонь дров подбрасывают! И чертей этих раз-два и обчелся.
     23:50 12.02.2024 (1)
Меня быстро снесли...прискакала  коала))
     23:52 12.02.2024 (1)
Коала? Ух ты!
     02:21 13.02.2024
Не коала, а старая жаба.
     18:40 13.02.2024
2
Никита, тут такие стычки постоянное явление. Я - блин - уже старожил сайта успел поучаствовать во многих.
Ваш намёк многим понятен. Yj 'nj ybxtuj yt vtyzttn! Но это ничего не меняет!
Сандру тоже забанили,
Я только не понимаю хозяев этого тихого сайта.
Ребята, а вас российские власти забанить могут? Во время СВО?
У вас мозги есть?
Или их должен вправить Басманный суд?
Будьте мудрее.
----------------------
Никита, пишите мне в личку.
Но - думаю - тут два-три дня - и все образумятся. Ибо ваш случай - даже на таком карликовом сайте как Фабула - сейчас может вызвать большой интерес.
Я на вашей стороне. То что пишет гомосек Светлана Самарина мне не интересно. Но и этот извращенец сейчас тоже под вопросом))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     22:16 11.02.2024 (1)
Добрый доктор Айболит,
Он под деревом сидит...
     23:05 11.02.2024 (2)
Доктор добрый, а товарищ Сайт - не здоров. И хорошо, если сам себя вылечит.
Гость      15:25 12.02.2024 (2)
Вообще-то всё с точностью до наоборот, не переводите стрелки
     16:35 12.02.2024
Вы не правы, Галина. Совсем неправы.
Не говоря о том, что под личиной гостя написали. Открыто сказать смелости не хватило?)
     16:18 12.02.2024
Видимо есть правда в написанном.
Это не критика, уважаемый Гость, а желание обратить внимание "дядей и тёть, чтоб оргии не устраивали.
     08:43 12.02.2024 (1)
История Сибири: https://fabulae.ru/prose_b.php?id=144754
     09:27 12.02.2024 (1)
Очень интересно, знакомство с Сибирским краем продолжается.
     09:37 12.02.2024 (1)
Россия при Екатерине прирастала не только населением но и новыми землями.
     09:41 12.02.2024 (1)
Это понятно. Непонятно, зачем Ленин поделил земли? Хотя, тоже понятно
     16:13 12.02.2024 (1)
Такие как Ленин рождаются в тысячу лет один раз!
     16:27 12.02.2024 (1)
Не в том дело, такие или нет, дорогой Светик.
Был чел, который озвучил, куда идем. 
Все, как в планах - сначала разделил. А дальше, как дальше......... Чего и наблюдаем.
     16:31 12.02.2024 (1)
Строили коммунизм. Полмира кормили. Потом бросили. ЕБН сцука продался.
     16:47 12.02.2024 (1)
Светик, вы иногда пишите о самой сути - кормила за бесценок, в счет погашения долгов царских и своих.
А дальше.................. Дальше, как сегодня и это я не обсуждаю.
     16:52 12.02.2024 (1)
А что сегодня? Опять кормим Африку бесплатно.
А Нигерия оборзела.
     17:00 12.02.2024 (2)
Светлана Ивановна!
Я ж сказал, ни черта не понимаю в больших делах. Может так надо?
Аванс тоже штука хитрая, с дальним прикидом.
Не знаю, Светик, что происходит. Не знаю!!
     02:19 13.02.2024
Таки, будем писать сказки.
     17:04 12.02.2024
Хочу продолжить сказку про Буратино.
     17:45 11.02.2024 (1)
1
Ад пуст, все черти здесь) 
     17:51 11.02.2024 (1)
Лучшие из чертей!
     02:18 13.02.2024
А я знаю кто на Вас стучит.
     15:38 12.02.2024 (1)
Посмеялся, Никита.  Сюжет юморной.
Правда, последние строчки излишни, на мой взгляд.  Читатель сам поймет, что в каждой шутке есть доля правды.
Да и "рецепт" больно простой - три буквы и все.
А вот бы придумать очистительную клизму скипидара с патефонными иголками или паяльник в руки, чтобы голова не качалась, может и помогло бы.
Ближе к притче с названием "О навязчивости".
А может это весенние обострение?
     16:25 12.02.2024 (1)
Приветствую, дорогой!
Возможно и лишние последние строки, но все с одним желанием - сказать, может хватит собачиться? Пора бы и к конструктивным беседам перейти, потому что есть вопросы и от них не спасет даже больница.
Чтоб голова не качалась? Это самое гуманное пожелание - "кое-что в одно место" , чтоб не качалась
Не знаю, что вам сказать насчет обострения. Не знаю!! Даже в моей голове иногда происходит закипание.
Хотя я - сам по себе, и готов на ПМЖ даже к чертям собачьим, когда время придет.
Но что-то случилось.
     17:33 12.02.2024 (1)
Ничего удивительного нет, Никита.
Народ творческий эмоциональный,  обидчивый, чувства брызжут во все стороны, особенно у женщин, чувствующих скорую Весну.
Гормоны никто не отменял.
Все естественно - каждый хочет чтобы было по его восприятию нашей чертовски прекрасной убогой действительности.
     17:47 12.02.2024 (1)
Как говорил мой знакомый, "если бы не смотрел телевизор, не знал бы, что так хорошо живу".
Недавно внучка с подругами приезжала отдохнуть у меня, так она знает имена Байден, Шольц, какая-то фон дер Ляйнен....
Я спрашиваю, ЗАЧЕМ это вам? Они смеялись, но ответили - это вросло в наше сознание!!
И что я могу с этим поделать? Бл...., в свою молодость кроме фамилии Брежнев ничего не знал и отлично себя чувствовал, а это что?
У меня приятель в Японии давно живет и работает, так япошки не знают имени Императора и премьер-министра - они о дне завтрашнем думают, и кайф получают от настоящего.
А это, что? Ладно я, чертов отшельник, мир вокруг себя построил и мне все равно, кто такой Байден. А молодежь? А кто в пятиэтажке живет у ТВ?
Потому и на сайте разгуливает неприязнь к здоровому юмору, без которого себя не представляю
Нет, надо определенно что-то делать.
А что гормоны? Это у макак гормоны, если сладким кормить - такое творят на глазах, аж стыдно: спариваются между собой и на туристов лезут. Вот это гормоны!
     19:35 12.02.2024 (1)
Все это Никита, зовется одним словом - Россия.
И от этого нам не уйти ни в пространстве, ни во времени.
     20:51 12.02.2024 (1)
Да вот и не Россия. То же происходит и в недалекой Европе, оставшиеся в живых друзья рассказывали, как им пропаганда антироссийская вынесла мозги. Им неприятно это слушать. А кто не эмигрант - местные граждане, слушают, и верят ТВ.
А что у нас? То, что во всем мире - ответка на мировую пропаганду, под тему "все в России не так".
Просто я никогда не рассказывал, как ПОДОБНОЕ на себе ощущал много лет назад - ну вранье же все, что слышал! Сам ино. языком не владел, но чел-переводчик на вопрос "что там в новостях" много чего рассказывал. И это было более 20-ти лет назад!!
Нам "подарили" очень своеобразные механизмы для нового времени, после Союза - оффшоры, транзакции, рекламу, иностр.акционеров, упросили не вводить выгодные пошлина на имп.-экспорт товаров, предложили свои маршруты, создали кучу фондом, получили свои доли во внутреннем рынке тов и услуг..... Можно и можно перечислять все блага, лишь бы работали!
Но, типа-товарищи начали действовать по принципу козла в огороде.
И кому подобное понравится? Теперь копоть начали разводить - мы, Европа, во всем не правы! ОНИ правы! А Россия - не права. Знакомый штамп. Чем не период холодной войны?
Вот и дети, слушают ТВ и заморачивают себе голову, вместо занятий учебой и спортом.
Да, недоработок у нас достаточно, но это ПОКА, пока не придут другие решения - НАХ. всех, кто не способен работать по нашим правилам. Что и происходит.
Уйдем от паразитизма, Леонид, считаю, что надо уходить, а там видно будет, каким образом выстраивать будущие отношения. Выгода должна быть обоюдной, а не односторонней.
     21:13 12.02.2024 (1)
Никита, забавно  Вы перешли с темы "больного Сайта" на "недалекую Европу".
Признаться, меня не интересует Запад и желания  обсуждать, как он загнивает на моих глазах.
Может те кто ведет себя не корректно на Сайте, о чем Вы написали Заметку, ведут себя так не от того, что кто-то говорит, что "Европа права", а от того...   что ждут ПОКА  НЕ ПРИДУТ ДРУГИЕ РЕШЕНИЯ?
     21:30 12.02.2024 (1)
1
Может и забавно, го это ответ на - "одним словом - Россия".
Меня тоже не интересует Запад, но он пока внутри страны живет и работает, и это не секрет.
Как вам сказать, насчет "ждут"? Если и ждут, ждать надо уважительно ко времени - на все нужно время. Я тоже жду перемен к лучшему, к чему ругать прошлое? Оно было, а живу днем сегодняшним и думаю о завтра - надеюсь на лучшее, как любой гражданин.
Ругать привыкли многие, но не все. А кто ругает? Наши особо не ругают, наши работают над нашими проблемами молча, как и я решаю вопросы. Толку с ругани? Что она ПОЛЕЗНОГО приносит?
Я ж не ругаю товарища Сайта, просто намекнул, от чего он устал или заболел. От тех, кто назойливо долбит голову Сайту. Типичная ситуация - долбить регулярно, чтоб заболела голова.
И вы знает, как на три буквы послать назойливых, так что есть надежда на ликвидацию болезни.
     21:56 12.02.2024 (1)
Запад, Восток, Север и Юг внутри нас потому что от них никуда не деться.
Они будут всегда, как и те кто некорректен на Сайте.
Насчет времени -  согласен, оно нужно что бы ждать позавчера Коммунизм, вчера Перестройку, сегодня Перемен, завтра - развитый Капитализм, а послезавтра - Рай.
Наши, Никита, увы,  на мой взгляд не работают, а только плачут, что их опять вероломно обманули "засланные казачки" и обложили санкциями.
Вот если бы не эти назойливые, то...   не надо было их бы посылать  считать три буквы.
     22:28 12.02.2024 (1)
-1
Согласен с вами - никуда не деться, и будут всегда рядом.
Вы знаете, я так устал с самого детства от идей коммунизма, что на Горбачева смотрел с надеждой - вот он! Наше все! Новое! И верил ему, будучи молодым человеком. А когда сообщили - нет СССР, чуть кондрашка не хватила. Как это, нет?
Никогда не разбирался в политике, повторюсь. Мы ничего не знаем, а реагируем на события, а они могут считаться плановыми - приватизация, капитализация, ожидаемый итог и прочее. Я привык к планам, пусть пятилетним, но планам - без плана на год, даже не пошевелюсь. Как иначе работать?
Как и критиковать, это легче пареной репы, имеем за что. Но не имеем знаний - дальше, что? Критика полезна, если делать выводы, но она системна - уже не понимаешь, с какой стороны завтра будет критика.
И ВСЕ ЭТО напоминает машину, которая заработала - получите со всех сторон!!
Не являюсь стратегом, но гражданином всегда буду - не понимаю, как вчерашние партнеры, РАБОТАЯ ЗДЕСЬ И ЗАРАБАТЫВАЯ, теперь ополчились? Но понимаю - прикрыли ручейки денег туда, куда уходили, в офшоры. Из оффшоров - шли по адресам любимой Европы, оттуда блага и доходы. Для этого Гарвард не надо оканчивать.
Что завтра? Продолжение инфо-прессинга в нашу сторону - мы УЖЕ не такие! Стали плохими!
Все весьма прозрачно сегодня и ЭТО будет еще долго. 400-500 лет доили, не знаю сколько, но доили - мы не возражали, хватала всем.
А когда аппетиты возросли - наша сторона заявила: хватит!
Теперь, если не послали еще, все к тому идет - сами у себя разберемся.
Я не считаю - "плачут". Пока КОРРЕКТНО говорят, завтра х... покажут. Возможно. 
Одному устоять против мировой машины торговли крайне тяжело и пока приходится говорить на языке дипломатии. Думаю, это правильно.
     23:13 12.02.2024 (1)
Так уж сложилась жизнь, Никита, что я "политикой" заинтересовался лет в 13-14 в Иваново, гуляя с девчонками по улицам города первых Советов и читая мемориальные доски, посвященные  героям революции. Меня заинтересовало, что они все умерли в 37-38 годах. Почему? Стал искать ответы и влез в "политику".
В политике "разбираться" не надо, надо знать просто историю своей страны.
В  силу возраста сейчас могу сравнить что знаю и что вижу. Поэтому иногда кратко отвечаю - это Россия.
Почитайте Ключевского, Карамзина, Соловьева (историка) и увидите, что в России практически ничего не меняется в алгоритме жизни веков.
Меняются названия руководителей Царь, Император, Генсек, Президент - суть Власти прежняя. Все заточен на ОДНОГО человека.
Разница только в одном. Один руководитель эффективный, другой нет.
То что мы оказались  одни в поле воины против целого НАТО, Запада - это результат не эффективного управления процессами внутри страны и на международной арене.
Поразительно, но нам  в СВО НИКТО не помогает, даже Батька.
При коммунистах, которых есть за что ругать - такого не было.
Найти ответ на вопрос: Почему сложилась такая ситуация?, думаю и  есть"политика".
Беда времени, на мой взгляд в том что  управленческая элита страны со своими задачами справляется плохо, не задает себе сама трудные вопросы,  объясняя все  происками Запада. Ответ простой и тупой.
Бабушку обеспечить дровами легко,  управлять страной по ТВ - прогрессивно, а вот  заниматься государевами думами, на это нужно время.
Его физически у Президента нет. Он человек, биологичен, а в сутках всего 24 часа. Добраться до работы, поесть, пописать, Указы подписать - это ВРЕМЯ.
Россия - это 11 часовых поясов, более 10 тыс. км. в длину. Можно просто чокнуться. А численность армии, чуть ли не как в Гондурасе, который у меня постоянно чешется.
Вопросов море а ответов - нет. Плюс льется и прямая ложь.
Короче - это Россия.
     23:42 12.02.2024
-1
Скажем так - нечего мне возразить. Много непоняток.
Как и элиты не лучшие, что можно говорить?
Я всегда пытался найти ключи к своим неудачам и это нескончаемый процесс. Нельзя по другому жить и работать.
Что вверху происходит, внешне многое кажется противоречивым. Но и здесь я пытаюсь, как гражданин, найти во всем логику: что сегодня происходит - логическое завершение не традиционного для нас пути развития.
И не капитализм, и не социализм, а что-то другое: приватизация была сделана с целью повышения эффективности производственных ресурсов - в частные руки, нате, только платите налоги и совершенствуйтесь.
Где, в какой стране мира, был подобный переход в капитализм? Нигде. С такими благами - ни копейки не тратишь, а получаешь в собственность!
Надежды рухнули - гайдаровская машина принесла разорение. Был другой вариант, если бы осталась госсобственность, но республики откололись? Не было.
Поэтому, что имеем то и имеем на выходе - я не понимаю, что получилось из всего.
Что понимаю? Банковскую систему понимаю - все итоги перевожу в систему денег, а она ....односторонняя, потому что рубль привязан к доллару, а не ВНП. Дисбаланс в теории и практике получили.
А чего мы не знаем? Ничего не знаем - долги Союза давили нас, мы их сворачивали, переуступали, переводили, погашали, брали отсрочки, сторнировали, уводили в кредиты...... И, хочу заметить, царские дела тоже погашали.
Такое бремя ни одна экономика не выдержит. КОМУ об этом рассказывать? Обывателям? Бесполезно - потом одни проблемы будут.
Одно меня согревает - у нас есть ВСЕ шансы начать работу с чистого листа, а заработать денег в нашей стране каждому - еще больше шансов. Ответственно заявляю!
Поэтому, ни когда не буду ругать Страну - я НИЧЕГО не знаю о том, что нам знать не положено.
А эмоции........ Что эмоции? Лучше с друзьями под гармонь выплеснуть в песни. Правду вам пишу.
     17:56 12.02.2024 (1)
Почему же вы не "чирканули нам на бумажке, как выглядят эти мужчины и женщины, которые сайт назойливо одолевают".
или фамилии их перечислили, а так это борьба с ветряными мельницами...
     18:07 12.02.2024
Конкретика хороша, когда сидишь перед следователем, и то, не всегда.
Зачем же озвучивать то, что и так ВСЕМ известно?
Смысл не в дядях и тетях, а в том, что они НАЗОЙЛИВО приходят ко всем, чтоб помнили о них.
     16:33 12.02.2024 (1)
Суперски! Клёво! Вполне улыбнуло)
Красивая, а главное , актуальная миниатюра.
Умеете Вы писать, Никита. Умеете.
А то меня на днях убеждали в обратном, некоторые дяденьки и тётеньки:-)
А по поводу послать таких на три буквы, оччень хороший, действенный рецепт.
Если каждый автор Литературного Сайта будет действовать согласно рецепту, вредоносные бактерии самоликвидируются.
Моё Уважение, Никита!
     16:58 12.02.2024 (1)
-1
Привет, дорогой! Да читал я, как Моряна по мне асфальтоукладчиком проехала, это у нее норма - всем оценки давать.
А в ответку...... Иногда и в ее адрес прилетает, чтоб помнила и понимала - все видим, без оценок и советов.
Но это все житейские мелочи.
А в целом, если по теме, болеем, батенька, болеем. Да признать этого не хотят сами доктора - не болеем, говорят! 
Все хорошо в больнице - просто надо слУшать докторов.
А если доктор.....недалекий человек, даже зная названия таблеток? Был двоечником в институте, но работает врачом.
Так что, пациенты вторичны давно, а больница - только для докторов(списывать спирт). 
Они и ставят диагнозы больным - без осмотров больных.
Потому и заболела сама БОЛЬНИЦА с такими докторами - доктора больные.
     17:04 12.02.2024 (1)
У меня счас больничная канитель, зараза, актуальна..
В реале, в смысле. Хочу надеяться, что к тому времени, когда я норму войду и сайт выздоровеет!
По крайней мере буду потом следовать Вашему рецепту.
Однозначно!))))
Рад Вам, Никита.
Добрый вечер!
     17:13 12.02.2024 (1)
-1
Еще раз поприветствую вас, Андрей.
В реале есть вопросы на сайте - нам и не нам. Но этот ВИСЯК никто не хочет трогать по определенным причинам, о коих я умолчу из уважения к "кому положено". Стиль и тактику задуманного менять нельзя на сайте, как бы.  Но и в том виде, в каком существуют отношения тоже оставлять нельзя - склоки внизу, сверху беспредел.
Все это создает нервную обстановку и люди реально боятся открываться - гостями пишут, клонов плодят. Это же болезнь!
Но, видимо, сам сценарий имеет драматическую сердцевину и потому "так надо".
А я что? Муркнул о своем и снова буду сказки сочинять.... А болезнь останется, как и добьет здоровое, что еще уцелело.
     17:21 12.02.2024 (1)
Ну, это еще поглядим. Если сам сайт, весь, захотит) излечится, то излечится. Главное чтобы все придерживались позитива, добра и дружелюбия.
Тогда и надобность в клонах отпадёт. И бояться чего либо не нужно будет.
Быть добру!
     17:27 12.02.2024
-1
Вы добрый человек и это хорошо.
А во мне яд, как написала Моряна, не указав - относительно кого сей продукт может вырабатываться.
А в конкретном случае нам ВСЕМ необходим диалог и его должен возглавить кто-то из РК, как инициатор.
Вопрос к повестке дня: чем вы недовольны, товарищи авторы и чего бы хотели поиметь?
Приблизительно так.
Вчера стерли заметку гр.Джуги и все - нравится она кому или нет, но вопрос был у него, а делов -то - НАДО БЫЛО ОТВЕТИТЬ ему, и не было б проблем.
Морозиться нельзя, Андрей, вот в чем дело.
Есть же у нас "уполномоченный по копытам"? Хозяин может и не отвечать, он хозяин.
Так во всем, поэтому недомолвок не должно быть. Что совсем не сложно исправить.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама