Анжела направилась к Алёне, которая одиноко стояла у стены, и ждала её.
– Я думала, он тебя съел! – сказала подруга Анжеле. – Ты совершенно «потерялась» в его объятиях. Я еле различала в его силуэте твоё платье!
– Алёнка, ты не представляешь себе, – ответила Анжела. – Он так меня целовал!.. Я просто «улетела»! Я даже не поняла, где нахожусь, когда музыка закончилась.
– О-о, способный молодой человек? – спросила Алёна, а потом добавила, – Пора уходить.
– Да, – согласилась Анжела. – Пошли на выход.
Они вышли в хорошо освещённую гардеробную и увидели какую-то толпу возле туалетов. Судя по звукам там начиналась потасовка. По телу Анжелы побежали мурашки. Тут к ним подошёл Костя, хозяин особняка, и сказал:
– Пойдёмте, я вас обеих доведу до дома.
Анжела искала глазами Влада, но нигде его не видела. А нервная дрожь всё сильнее сотрясала её тело. Она пристально посмотрела на толпу. Костя вдруг сказал:
– Вот точно не нужно тебе туда ходить! Анжел, пошли домой.
После этих слов Анжела сорвалась с места и побежала к толпе. Не успела она добежать до людей, как они с визгами бросились врассыпную. Она не поняла, что произошло, и продолжала бежать к дерущимся молодым людям. Она увидела Влада. Напротив него стоял незнакомый молодой человек. Как в замедленном кино незнакомец доставал что-то из кармана. Анжела добежала до Влада и встала перед ним, закрывая Влада собой насколько это было возможно. Незнакомец поднял руку. Влад обнял Анжелу за талию и попытался отодвинуть её за себя. Выстрел...
Поселковый клуб. Анжела бродила какими-то тёмными коридорами, которых вроде не должно быть. Вдруг она оказалась перед большой белоснежной дверью. Анжела протянула руку к красивой ручке, открыла дверь и вошла. Очередной полутёмный коридор. Горит одна слабая лампочка. Она почти ничего не освещает. Анжела сделала два-три шага, и замерла у стены в ожидании чего-то. Во что она одета? Что это за большая мужская рубашка на ней?.. С той стороны кто-то вышел. Он пошёл ей навстречу, и Анжела точно знала: этого человека нет среди живых людей! Вдруг она отчётливо поняла, что точно знает кто это. Это Лёха Цветков. Быстрая мысль в голове:
– Ух, ты, как хорошо одет! При жизни так не одевался…
Лёха подошёл к Анжеле и протянул к ней руку. Она начала отталкивать его руку, не хотела, чтобы он прикасался к ней, но он всё равно начал что-то стряхивать с неё. И с плеч, и с её рук, и с груди, и с живота. Вот всё. Он закончил своё дело. Анжела решила, что пора уходить.
Она вернулась к белоснежной двери, но кто-то сломал ручку, и накрутил на неё проволоку. Как же ей выйти?! По какому-то волшебству дверь перед ней открылась сама. Она бросила последний взгляд в тёмный коридор, но Лёхи там уже не увидела. Там стоял незнакомый, молодой человек. Он спокойно сказал:
– Ты же не забыла, что обещана мне? Мой луч света в кромешной тьме. Вернись. А я всегда буду рядом.
Он подошёл и взял её за руку. Вслед за ним Анжела сделала шаг вперёд, и вошла в белоснежную дверь. Её окутал белый туман.
Анжела открыла глаза. Она лежала на операционном столе. Стало страшно до дрожи во всём теле. Молодой врач попытался пошутить:
– Ну, чего ты такая бледная? Страшно тебе? Бухали всю ночь, а потом разборки начали? Тебе повезло, пуля прошла навылет. Только мышцы задеты.
Анжела молчала, стиснув зубы. Как-то не разделяла она его игривого настроения.
– Всё уже. Сейчас в больничку тебя повезём. На, – врач протянул пакет. – Вон ширма. Иди одевайся. Нужна будет помощь – позови.
– А это разве не больница? – спросила Анжела натягивая на себя джинсы за ширмой.
– Шутишь? – Врач усмехнулся. – После разборок я «штопаю» братков только здесь.
– Где Влад? – Наконец задала она мучивший её вопрос. – Он в порядке?
Врач снова ответил вопросом на вопрос:
– Кто такой Влад?
– Как я сюда попала? – Анжела внутренне содрогалась от незнания.
– А, это. Тебя притащил Демон, наш киллер, – совершенно обычно ответил врач.
– Вы сошли с ума?.. – Анжела подумала, что умерла и попала в ад.
– Только не нужно делать вид, что у тебя случилась амнезия!
Тут Анжела почувствовала жгучую боль в левом плече.
– Как мне надеть этот свитер? Мне больно.
Врач подошёл и помог его надеть, сказав:
– Ну, извини. Придётся терпеть. Швы снимем через 10 дней.
Она не смогла удержаться от вопроса:
– Что вообще произошло?
Врач открыл было рот, но в этот момент дверь открылась и вошёл какой-то крупный мужчина в странном малиновом пиджаке. Он задал вопрос:
– Айболит, сделал своё дело?
Врач молча кивнул. Мужчина властно приказал:
– Свободен! Айболитов не трогаем. Даже в том случае, если они из другой группировки.
Врач так же молча вышел. Анжела ощутила ужас. Что происходит?!
– Ну, что делать будем, принцесса? – Задал вопрос мужчина. Затем взял стул и сел на него. – Из-за тебя в наших рядах потери. Придётся отработать.
Анжелу заколотила крупная дрожь. Он, заметив это, добавил:
– Да не трясись ты так. Через две недели сходишь с нашими пацанами. От тебя всех дел – отвлечь внимание разговорчиками и своими женскими штучками. И после этого свободна.
Мужчина помолчал, а потом добавил:
– Пока будешь под нашим присмотром.
Затем он встал и громко позвал:
– Грек! Муха!
Дверь открылась и вошли два неприятных человека.
– Принцессу охранять, как мою дочь! Через две недели она с вами.
Мужчина взглянул на Анжелу и сказал:
– К ней никого не впускать. Никакой информации. Понятно?
Двое закивали, и мужчина в малиновом пиджаке вышел.
– Ну, что? Идти же можешь? Принцесса, – усмехнулся один их неприятных типов.
– Могу, – ответила Анжела, пытаясь скрыть нервную дрожь.
Они вышли на улицу, сели в машину и поехали куда-то. Когда машина остановилась, Анжела увидела огромный двухэтажный дом.
– Приехали, выходи, – сказал один из неприятных типов, выходя из машины. – В дом пошли.
Он придержал дверцу машины и Анжела вышла из неё.
Молча они направились к дому. Шли друг за другом, Анжела посередине. Когда вошли в дом, сразу оказались в просторном холле, где на диване сидели ещё двое мужчин. Анжелу снова заколотила нервная дрожь. Один из сидевших на диване оценивающе посмотрел на Анжелу и сказал:
– Грек, кто первый? Я тоже в очереди!
– Охренел? – Ответил Грек. – Максим Викторович сказал беречь её, как его дочь! И никого не впускать.
Мужлан присвистнул:
– Облом! Что же это за Птичка?
– Отвали! – Ответил Грек, и они пошли к лестнице, которая вела на второй этаж.
Ужас! Кошмар! Восклицала Анжела про себя. Как же мне страшно!
На втором этаже оказалось несколько комнат. Её привели в самый конец коридора. Самая последняя комната. Перед ней открыли дверь, она вошла и услышала, как дверь с той стороны закрыли на ключ. Какой ужас! Что вообще происходит?!
Оставшись одна, она осмотрелась. В комнате оказались ванная комната, туалет, обычная кровать и столик с зеркалом возле кровати. В ванной даже оказались зубная паста и зубная щётка в упаковке. Что, у них здесь как в гостинице? Каждый день новый гость?
Три дня Анжела сидела взаперти и никто к ней не приходил, кроме какой-то женщины, которая молча приносила еду, и врача, который так же молча обрабатывал швы. За дверью постоянно кто-то был, потому что слышались разговорчики и смешки. Наверное, это были Грек и Муха. На четвёртый день вечером Анжела обратила внимание на то, что за дверью разговор начал повышаться в тонах. Кто-то пришёл и начал спорить с сидевшими возле двери. Она напряглась, но тихо подошла к двери и прислушалась.
– Я сказал тебе отвали! – говорил один. – Невтерпёж тебе, вызови проститутку!
– Бля, да кто узнает, если ты никому не скажешь? – Анжеле показалось, что это тот мужлан, который хотел «встать в очередь». По её телу побежали мурашки. Она начала озираться по сторонам, ища какую-нибудь защиту.
– Отвали!
– Вы что думаете она целка? Да сейчас, с таким личиком и фигуркой?!
– Слышь? – голос стал тише. – Она девчуля киллера Солнцевских.
Повисла тишина. Что это значит? Анжела задала этот вопрос сама себе.
– Бля...
Несколько мгновений висела тишина. Затем раздался звук удаляющихся шагов. Что это значит? Что всё это значит?..
Через десять дней врач снял швы, а ещё через четыре дня пришёл мужчина в малиновом пиджаке. Он принёс пакет, и привёл с собой женщину.
– Лара, задачу поняла? Скромно, но со вкусом.
Женщина кивнула.
Потом он посмотрел на Анжелу и сказал:
– Сделаешь своё дело, и свободна. Никто тебя не тронет, никто не будет искать. Шмотки надень эти, потом оставишь всё себе, – он протянул пакет, а Анжела машинально взяла его.
Женщина сделала Анжеле макияж и привела волосы в порядок. Всё делалось в полной тишине. Закончив, она сказала:
– Одевайся и выходи.
Когда Анжела наконец-то вышла из этой ненавистной комнаты, она увидела нескольких мужчин, которые молча стояли в коридоре. Среди них были Грек, Муха и тот противный мужлан. Все молча воззрились на девушку. Тишину прервал Грек:
– Ну, что? Погнали? Принцесса.
Анжела пошла по коридору к лестнице. Мужчины расступились. Анжела дошла до мужлана и он вдруг наклонился к ней, заглянул в глаза и сказал:
– Жаль!
У неё почему-то сердце «ушло в пятки».
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Что касается содержания -
как во всём: дело вкуса!