Произведение «Стеклянная крыша»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 101 +2
Дата:
Предисловие:
Глава четырнадцатая

Стеклянная крыша

Несмотря на то, что Анжела его оттолкнула, Вася не перестал общаться с ней. То есть теперь всё выглядело так: Анжела, Шурик Стрельцов и Вася Тихонов. Теперь они оба сопровождали её повсюду. Она не представляла себе, как они ладили между собой. Стрельца она сразу отодвинула от себя подальше, потому что получила подтверждение от его сестры, что у них в квартире, действительно, живёт девушка из города. Шурик уверял Анжелу, что у той девушки в настоящий момент просто проблемы с жильём, а его старшая сестра, которая с ней работает, по-человечески «пошла ей навстречу». Анжела не хотела «копаться» в чужих личных делах. К тому же он, как мужчина, её не интересовал. Хотя мужское внимание, безусловно, дамам всегда приятно! Женщина любит ушами. А Вася умел затронуть важные чувствительные струнки в душах людей.
Даже тогда, когда они всей компанией были у Кости на дому, Вася умудрялся провожать Анжелу до дома и оставаться с ней наедине. Сначала она очень этого не хотела, но потом Анжела начала привыкать к нему. Однажды вечером они остановились в её подъезде на первом этаже, и Вася сказал:
– Знаешь, а ведь мои родители – вовсе мне и не родители.
– Как это? – Анжела испытала шок.
– На самом деле они – мои бабушка и дедушка. – Ответил Вася. – Моя мама родила меня в 15 лет и отдала на воспитание своей матери, моей бабушке. Мы все обо всём знаем, но делаем вид, что никто ничего не знает.
– Как же так?.. – Анжела недоумевала.
– Потом моя мать отучилась, вышла замуж, родила дочь и сына.
– Так получается, Ирина Журова и Костя Яковлев – твои брат и сестра? А вовсе не племянники, как ты говоришь? – Она выстраивала логические цепочки.
– Да, получается так, – ответил Вася.
В тот вечер Анжела рассказала об этом своей маме, и Вера сказала, что тоже слышала нечто подобное. А для Анжелы внутренний мир Васи открылся с какой-то новой стороны. В её голове закружилась какая-то мысль, догадка, но она никак не могла её «схватить», «прочитать» и понять. Вася явно пытался «вытаскивать» Анжелу на откровенные разговоры. С каждым разом он всё больше рассказывал ей и о себе.
– Знаешь, – как-то сказал Вася, – у меня есть мечта. Я хочу поступить в московский ВУЗ и получить высшее образование.
– Это здорово! – ответила Анжела. – А дальше что?
– А потом вернусь в родной посёлок и буду сельским учителем.
– Ты так далеко планируешь свою жизнь? – спросила она. – Женитьба, дети. Каждому человеку в определённый момент жизни хочется стабильности.
– Ну, если с девушкой не получится – уйду в монастырь, – Вася был абсолютно серьёзен.
После того, как Вася отслужил в армии и вернулся на гражданку, он начал отращивать волосы. Сначала это было не очень заметно. Затем он, действительно, поступил в МИЭТ, стал студентом и начал учиться. Когда он подолгу жил в общежитии, а потом приезжал в посёлок, мы видели, насколько сильно отросли у него волосы. В итоге наш Вася стал молодым человеком с «хвостиком» из волос, которые закручивались крупными завитками.
Приближался новый 1995 год. И на новогоднюю ночь Анжела с Алёной решили подготовить культурную программу. Для начала они придумали систему номерков. Алёна нарисовала номерки по числу гостей, при чём, все они были абсолютно разные: сердечко, шишка, ёлка, фонарик, шарик и так далее. Каждый вновь прибывший в особняк должен был выбрать из шляпы номерок и прикрепить его себе на грудь. В ту зиму для встречи нового года Анжела купила себе красное бархатное платье с открытой спиной и перчатками. И Алёна сказала ей в процессе работы:
– Представляешь, если ты ещё и номер «2» вытащишь? Красное платье, и красное сердечко с номером два!
– Ну, это из разряда фантастики! – ответила Анжела. – Хотя, если честно, мне бы этого хотелось…
Даже самого хозяина особняка – Костю – девочки не посвящали в свои приготовления. Для него тоже всё должно быть «сюрпризом». Везде, где могли, подруги выискивали разнообразные конкурсы и развлечения. Алёна и Анжела очень серьёзно подошли к организации праздника. Алёна очень удивила Анжелу, сказав, что никогда не встречала новый год. Анжела спросила:
– Как?! А, что ты делала в новогоднюю ночь?
– Спала, – ответила Алёна. – Как в обычные ночи.
В самый день 31 декабря девочки ещё и кучу угощений готовили на всю честную компанию. Толком некогда было ни поесть, ни попить, они боялись, что не успеют. А ведь надо было ещё и самих себя в порядок привести. В десять часов вечера они были у Кости в особняке. Народ собирался довольно быстро, Кот всех оповестил, что в 22.00 все начнут «провожать» старый год. Не успела Анжела снять пальто, как в её адрес посыпались комплименты. Алёна и Анжела вытащили номерки из шляпы, и Алёна сказала:
– Это твой день! И номерок с сердечком.
В том, что Анжела вытащила именно «сердечко» с номером «2», она усмотрела некий перст Судьбы. С ума сойти! Желания начали исполняться! Девочки суетились у стола с последними приготовлениями, а Вася сел на табурет возле ёлки за спиной Анжелы. У неё появилось неприятное чувство, что он разглядывает обнажённые участки её спины, из-за этого она была, как «на иголках». Все разместились за столом, разлили по бокалам шампанское, и начали «провожать» старый год. Дневное голодание Анжелы довольно быстро «дало свои плоды»: с бокала шампанского она оказалась пьяной вдребезги. Вася Тихонов за столом сидел поодаль от девочек, но жадно ловил каждое слово Анжелы.
– Хочу шампанского! – Услужливый Вася уже наливает.
– Алён, а у гирлянды восемь разных мелодий…
А Вася уже кричит:
– Кот, что там гирлянда? Шурик, ну-ка, покрути!
У Васи «ушки были на макушке», как только Анжела открывала рот. В ту ночь температура воздуха на улице резко опустилась почти до минус 30 градусов. Когда все сидели в доме, они этого, конечно же, не чувствовали. Но, когда около часа ночи, все гости вышли на улицу и пошли в клуб на дискотеку, Анжела ощутила этот мороз на своих ногах, на которых были надеты тонкие капроновые чулки, и на всём своём теле. Она моментально протрезвела. Её просто трясло от холода и её зубы в буквальном смысле не попадали друг на друга.
– Господи, помилуй! – не удержалась Анжела. – Как же я замёрзла!
Алёна тоже почти бежала вместе с ней в клуб. В клубе они встретили Вику Дмитриеву, с ней были её друзья из города. Один из них посмотрел на Анжелу и сказал:
– Такую конфетку в таком платье надо на сцену, а не в поселковый клуб.
В тепле клуба Анжелу снова быстро «развезло». Испарившийся было хмель, снова закружился в голове. Она и Алёна «зажигали» на всю катушку. В поселковом клубе был узкий коридор, который вёл к гримёрной комнате, к артистической, и к выходу на сцену. Этот коридор освещался только лампами дневного света, никаких окон там не было. Если выключить свет, то оказываешься в тёмном длинном тоннеле, в конце которого «светится» квадрат двери. Там тоже есть туалеты, и, когда этот коридор открыт, люди туда ходят в уборные. Вот толкнула Анжелу непонятная сила пойти не в обычный туалет, где много света, а в этот коридор! Она думала, что Алёна идёт за ней, коридор-то узкий. Когда она подошла к двери с буквой «Ж», свет в коридоре погас.
– Алло! – крикнула Анжела. – Вообще-то здесь есть люди! Хорошо, что в туалете горит свет, – обратилась она к подруге, но Алёны не оказалось рядом с ней.
Анжела испугалась, и быстро зашла в туалет. Дверь в уборную не могла оставаться открытой, она сама автоматически закрывалась. Она тянула время, почему-то боялась выходить. Надеялась, что сюда кто-нибудь придёт и включит свет. В то же время она понимала, что не может сидеть здесь бесконечно. Набравшись смелости, и стряхнув с себя липкий страх (в конце концов, в клубе полно народу), Анжела вышла в коридор. Там по-прежнему было темно. Свет, который она оставила включённым в туалете, практически исчез, когда дверь закрылась. Она несколько секунд постояла неподвижно, опираясь рукой о стену, дала возможность глазам привыкнуть к темноте. Вот он «светлый квадрат» – дверной проём. Анжела пошла именно туда, и увидела тёмную фигуру, которая быстро двигалась ей навстречу. Ей захотелось вернуться в освещённую уборную, но засомневавшись, она остановилась и потеряла время. Анжеле захотелось слиться со стеной… А этот кто-то подошёл к ней, и она оказалась в его объятиях. Её крепко прижали к себе, облокотившись о стену. Она попыталась оттолкнуть этого человека и упёрлась руками ему в грудь. Бессмысленно хрупкой женщине бороться с мужчиной. Она почувствовала, как под шёлком рубашки бешено колотится его сердце. У неё у самой от страха сердце готово было «выскочить» из груди. Почему-то Анжела никогда не кричала, когда ей было страшно. Горло будто парализует. Она могла вздрогнуть, но не закричать. Анжела ощущала запах его парфюма, чувствовала его тепло, и пыталась осязанием, обонянием и слухом понять, кто именно это такой. Она затихла. Больше не пыталась его отталкивать. Говорят, что, когда женщина оказывает сопротивление мужчине – это «заводит» его ещё больше. Анжела услышала его дыхание у своего уха, почувствовала два лёгких поцелуя в щёку, один у уха, другой у губ. Она закрыла глаза, дожидаясь оптимального момента, чтобы сбежать. Он довольно крупный, его объятия настолько крепкие, что у неё начала кружиться голова… Кто же это?.. У него такие настойчивые губы. Они целуются уже некоторое время. И он целует Анжелу так, как будто жадно пьёт воду. Она чувствовала его язык у себя во рту. Вдруг кто-то включил свет в коридоре. Анжела отстранилась, не убирая своих рук от его груди, и взглянула в пронзительные голубые глаза Влада Соболева. Её сердце бешено заколотилось. Влад взял её за руку и повёл на выход. Она послушно следовала за ним. Они вернулись в темный зал дискотеки.
– Пойдём потанцуем? – Задал свой вопрос Влад.
– Пойдём, – ответила Анжела.
Это были последние полчаса, когда на дискотеке звучали только медленные композиции. Влад повёл Анжелу в танце. Они ни о чём не говорили, а просто танцевали. В какой-то момент партнёр Анжелы по танцу отпустил её руку, и обнял её. Обе её ладони оказались у него на груди. Анжела заглянула в его глаза, всё поняла, и «сдалась» на милость победителя. Влад начал её целовать. Она была расслаблена – вокруг столько народа, и ей ничто не угрожает. Он настолько хорошо её целовал, что она «потеряла голову». Одна мелодия сменяла другую, время шло, а Анжела совершенно потеряла связь с реальностью. Для неё просто перестало существовать всё то, что было вокруг: люди, стены, время. Она как будто растворилась в нём. Она «пришла в себя», когда ди-джей сказал:
– Друзья, это был последний танец! Всех с Новым годом и, до скорого!
Влад оторвался от Анжелы, и она увидела, что зал уже почти опустел. Она посмотрела в сторону выхода, и не смогла понять: почему его там нет?! Девушка была совершенно дезориентирована.
– Ничего не понимаю, – пробормотала она.
Потом обернулась в другую сторону и, к великому своему облегчению, увидела ярко освещённые двери выхода. Влад улыбался, наверное, он понимал, до какого состояния её довёл. Анжела покраснела и сказала:
– Надо Алёну найти. Не могу же я её бросить…
– Да вон она, у стены стоит, – сказал Влад. – Мне тоже надо кое-кого найти. Увидимся на выходе.


Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама