Произведение «Стеклянная крыша Параллельная реальность» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 1
Читатели: 105 +2
Дата:
Предисловие:
Глава двадцать пятая

Стеклянная крыша Параллельная реальность

Началось лето. Однажды мне приснился странный сон. Как будто я вхожу в некий зал ожидания, и вижу Сясю и Тита, которые танцуют с незнакомыми девушками. Когда Сяся увидел меня, он очень удивился. Утром я недоумевала: «Ничего не понимаю! Сяся умер, а Тит живой. Как они могут быть в одном зале ожидания?» В тот день я узнала, что Лёша Красков (Тит) умер. Я рассказала об этом сне Полине Кимановой, а она сказала мне:
– Может быть, зал ожидания – это как между небом и землёй. Может быть, их держат какие-то невыполненные обещания.
И тут меня осенило:
– Я знаю! Сяся обещал найти убийц Сергея Смирнова, но никого не нашли.
О, Боже! Так странно всё это!..
На выходные я поехала к родителям. Дома встретилась с Натальей Бореевой, она позвала меня на водохранилище. Лето, тепло, когда ещё у нас получится встретиться вот так?.. Мы лежали с ней на одеяле на песчаном берегу и разговаривали о том, о сём. Думаю, что Наташа всегда считала меня «не от мира сего». Наташа сказала:
– А я начала работать в милиции. Представь?
– Это круто! – согласилась я.
– В первом задании была «подсадной уткой».
– «Подсадной уткой»? – удивилась я. – Зачем?
– Да, были случаи нападений на молодых женщин, и даже убийство. Вот одели нас, как проституток, и пошли мы в городской парк.
– О, Боже! – сказала я. – Наталья, что за страшилки?..
– Никто на нас не «клюнул», – сказала подруга, усмехнувшись. – Смотри, какой-то дурень влез на доску с парусом, а сам управлять им не умеет.
Я посмотрела в сторону озера и увидела человека, который смешно болтался на парусе во все стороны. Он пытался справиться с ветром, но у него ничего не получалось. Мы засмеялись. Я сказала:
– Наверное, умеючи кататься на такой доске – здорово!
– Ну, что? Искупаемся последний раз, и домой? – спросила Наталья.
– Давай, – ответила я. – Уже, действительно, пора домой.
Мы зашли в воду. Я всегда купалась поближе к берегу, боялась глубины воды. Мне хотелось знать, что я в любой момент могу встать на ноги, и под моими ногами будет дно. Наташка уплыла дальше от берега, а я встала на какой-то камень, который оказался на моём пути. Мимо проехали два парня на моторной лодке, и пустили на нас волну. Я решила покачаться на волнах. Волна оказалась гораздо больше, чем я ожидала. Меня «смыло» с камня, и к своему удивлению, я не обнаружила под ногами дна. Вторая волна накрыла меня в тот момент, когда я делала вдох. В мои лёгкие хлынула вода, и у меня сразу началась паника. Я видела над своей головой воду, видела, что я не далеко от поверхности, но почему-то у меня не было сил вынырнуть. У меня помутилось сознание. Я чётко осознала, что тону. Перед моими глазами «полетела» вся моя жизнь. Яркие кадры быстро сменяли друг друга. И вдруг я увидела летний день. На этом самом берегу я с Алёной, а недалеко от нас Сергей Смирнов и Игорь Новиков. Сергей, держа травинку в зубах, смотрит, как я делаю массаж Алёне… Уж и не знаю как, но я оказалась на мелководье, не далеко от берега. Глаза резало от воды. В носу жгло. Я постоянно кашляла и судорожно глотала воздух. Перепуганная подруга догоняла меня.
– Анжелка, ты чего?! Ты чего? Воды нахлебалась?
– Слушай… Да всё нормально. Не знаю, что это было…
– Я так испугалась! – сказала мне подруга. – Я видела тебя, и вдруг, раз!, и тебя нет. Что случилось-то?
– Волны от моторной лодки меня застали врасплох, – ответила я. – Под ногами не оказалось дна, я запаниковала и захлебнулась.
– Да тут везде есть дно! Анжелка, ну, ты даёшь!
Мы собрали свои вещи, оделись и пошли к остановке.
Началась новая рабочая неделя в Твери. Снова из общежития на работу, а с работы – в общежитие. Как-то после утренней смены мы сидели в своей комнате с Лидусей и разговаривали. В дверь постучали. Лида пошла открывать дверь, и я услышала её весёлый голос:
– Привет, – она немного помолчала и добавила, – проходи!
Я сидела на своей кровати и смотрела в окно. Какая разница кто пришёл к Лидусе? Дверь закрылась. Что-то я не поняла, «проходи», а сама куда-то ушла?.. Я обернулась. Это был Артур. Он улыбнулся и сказал:
– Разница в том, что я пришёл к тебе, – он подошёл ко мне, и встал передо мной на колени. Немного помолчал, а потом сказал:
– Сначала я думал, что ты – бушующий страстями океан. Но сейчас мне кажется, что ты больше похожа на яркий огонь, который виден всем издалека, и к нему летит куча мотыльков.
– Мотыльки летят, жгут свои крылышки и погибают? – почему-то спросила я.
– Не знаю: погибают ли, – ответил Артур. – Но я вижу перед собой маленькую напуганную девочку, о которой надо заботиться, и которую надо оберегать.
В моей голове сам собой возник вопрос: «О, Боже! Разве не этого я искала всю свою жизнь?! Разве не это я хотела найти в мужчине? Сильное плечо. Вот он – человек, за которым я буду, как за каменной стеной!..» В моём сердце начала формироваться шаровая молния, горячая, могучая и неуправляемая. Я сама, немного посомневавшись, поцеловала его в губы. Это был робкий поцелуй, я очень стеснялась. Его мягкие тёплые губы раскрылись мне навстречу. Колючки на подбородке, и среди колючек нежные губы. Кажется, я проводила языком по губам Артура, и пыталась проникнуть вглубь его рта. Может быть, я прикасалась и к его языку. Наш поцелуй был длительным, но робким. Страсть подавлялась. Меня словно обожгло, когда Артур положил свою руку на мою спину. Артур тяжело дышал… Вдруг он прошептал:
– Не здесь и не сейчас…
– Да, – так же тихо ответила я.
Он встал, взял меня за руки и потянул на себя. Я встала. Артур сказал:
– Ну, пошли, что ли? Прогуляемся?
Мы вышли на улицу. Солнечные лучи так приятно согревали лицо и руки! Вокруг было много народа, но нас как будто никто не замечал. Мы опустились на свободную скамейку в парке.
– Почему ты «закрылась» от меня? – вдруг спросил Артур. – Не можешь простить мне то, что я много о тебе знаю?..
Небольшая стайка воробьёв разом взлетела в воздух рядом с нами, а в моём сердце так же «взлетела» тревога. У меня не было желания отвечать на вопрос. Я задала свой:
– У тебя, вообще, какие планы? Ты сам чего хочешь?
– Не хочешь об этом говорить? – спросил Артур.
Я отрицательно покачала головой. А потом вдруг начала задавать вопросы:
– Чем ты вообще занимаешься в жизни? Где работаешь? Кто по профессии?
Артур обнял меня, и крепко прижал к себе.
– Я военнослужащий. Ты спрашивала: «Чего я хочу?» Отвечаю: я хочу тебя!
Я усмехнулась:
– Ну, для меня это как-то не новость…
– Я хочу свадьбу сделать в ноябре, – сказал Артур.
– Свадьбу?!. В ноябре? – удивилась я. – Мало времени осталось до ноября…
Артур встал, взял меня за руку, поднял со скамейки и сказал:
– Пойдём.
Мы пришли в ювелирный салон. Он подвёл меня к витрине с обручальными кольцами. Мы выбрали два кольца. Артур их купил, привёл меня в парк на скамейку, и торжественно сказал:
– Анжела Игоревна, ты станешь моей женой? Ты выйдешь за меня замуж?
Как будто мы репетировали какую-то сцену из спектакля. Я сказала:
– Да.
Он надел кольцо на мой безымянный палец и поцеловал. Одной рукой он продолжал меня обнимать, а второй рукой взял мою правую руку и коснулся обручального кольца. Затем сказал:
– Теперь нужно сделать много дел. Тебе нужно уволиться. Нам нужно поехать к твоим родителям, познакомиться. И я официально должен попросить твоей руки. Сделаем всё правильно.
Лидуся обрадовалась больше меня. Она буквально засыпала меня вопросами и говорила о том, что в моей жизни всё сложилось, как в сказке. Мне нужно было сделать много дел, и я должна была съездить домой. Поэтому, я занялась этими делами, не откладывая их на потом.
Вот так мы идём по своей жизни, не зная, где найдём, а где потеряем. Я распрощалась с Тверью с каким-то облегчением. Мне уже порядком надоели общежития, я хотела «осесть». Я уже чётко видела свою жизнь с Артуром. Он уехал в свою часть, пообещав вернуться за мной через месяц. В начале июля он прислал мне смс: «Сидим с сослуживцами в кафе. День рождения. Вокруг так много красивых девушек, а я думаю о тебе». Я почувствовала жгучий укол ревности: «Так много красивых девушек? А я так далеко!»
Через месяц, как и обещал, Артур выехал ко мне. Как назло, два дня в дороге он был «вне зоны действия» сети своего оператора. Я чуть с ума не сошла! Я даже маме сказала:
– Мам, наверное, Артура в поезде нет…
– Ну, чего ты сама себе нервы треплешь? – задала мне мама свой вопрос. – Как будто ты не знаешь, что в дороге может быть всё, что угодно! Аккумулятор у мобильного телефона разрядился, например.
Через два дня Артур приехал. Я встретила его на вокзале, и мы поехали к моим родителям. Всё было очень официально: знакомство с родителями, объявление о свадьбе, он даже попросил моей руки у моего отца. Мы доделали все дела, я собрала свои вещи, и мы выдвинулись в гарнизон Артура.
В поезде мы были, как два голубка. Всё время были рядом, обнимались. Женщина, которая ехала с нами в одном купе даже сказала:
– Вы, наверное, молодожёны? Не так давно поженились?
Мы почему-то засмеялись и Артур сказал:
– Вот именно сейчас мы едем на свою свадьбу.
– Приятно видеть счастливых молодых людей, – сказала женщина.
Артур привёз меня в свою служебную квартиру. С дороги мы, конечно, первым делом пошли в душ. Я первая, Артур после меня. Я оказалась с ним наедине впервые. И у меня по коже побежали мурашки. Он вышел из душа без футболки, только в спортивных брюках. Подошёл ко мне и поднял меня на руки. Артур понёс меня в комнату. Это оказалась спальня. Я начала нервничать ещё больше. В спальне было сумеречно, Артур отпустил меня и закрыл шторы на окнах. Потом включил ночник и музыку. Я услышала медленную композицию. Он подошёл ко мне, и мы начали танцевать. Его близость, его тепло, его тело... У меня начала кружиться голова. Он развернул меня спиной к себе и начал языком ласкать моё ухо. Потом начал целовать в шею, а его руки осторожно поглаживали мою талию, грудь, живот. Я поймала себя на мысли, что моё тело само реагирует на Артура. Артур расстегнул молнию на моём сарафане, и он упал на пол. Я осталась в кружевном нижнем белье. Я повернулась к нему, и он начал меня целовать, не сдерживая страсти. Довёл меня до постели, и мы упали на неё.
– Ты мне очень нравишься, – вдруг сказала я. – Очень!
– Так красиво, – сказал Артур, – но сейчас я хочу всё это снять...
Он медленно раздевал меня и целовал в обнажающиеся участки тела. Я уже не соображала, я понимала только то, что хочу продолжения. Ласки Артура становились всё более смелыми. В какой-то момент он раздвинул мои ноги, и я почувствовала острую боль в низу живота. Я вскрикнула:
– Больно!
Артур замер, а потом сказал:
– Потерпи немного, если мы сейчас остановимся, ты не сможешь решиться на это во второй раз.
Он снова начал меня целовать, я расслабилась, а Артур одним резким рывком вошёл в меня полностью. Я вскрикнула, он замер. Я прислушалась к своему телу. Такое странное ощущение... Что-то большое внутри меня... Боль утихла, и я сама начала целовать Артура и поглаживать его спину. Он начал медленно двигаться внутри меня. Постепенно я начала получать удовольствие от процесса, мы наслаждались друг другом и в какой-то момент я застонала.
– Я люблю тебя, – сказал Артур.
Я крепче его обняла и тоже сказала:
– Я тоже тебя люблю...
Сколько времени прошло мы не знали. Когда мы оторвались друг от друга Артур сказал:

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама