Произведение «Дорога домой 19»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Приключение
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 39 +1
Дата:

Дорога домой 19



Продолжение
(Начало – «Дорога домой-1)

Капитан Миллер попросил отмотать время записи на полчаса раньше убийства, сел на стул, и стал смотреть. Женщина-администратор встала за капитаном. В какую-то секунду она проговорила.
- Вот входит убийца. – Показала она на экран.

Указанный мужчина зашел в фойе гостиницы, осмотрелся, сел на диван для посетителей, и стал ждать.
- А вот охранник, который этого убийцу потом застрелил. – Показала женщина-администратор. – Он теперь герой нашей гостиницы. Тут бы любой растерялся, а он так смело бросился вперед, на стреляющего сумасшедшего.
- А почему вы решили, что убийца сумасшедший? – Спросил Миллер, не сводя взгляда с экрана.
- Ну, а кто еще придет в гостиницу, чтобы выстрелить в нашего проживающего? – Ответила вопросом на вопрос женщина.
Охранник находился недалеко от убийцы, а убийца время от времени осторожно поглядывал на охранника.
Время на видео шло. И казалось, что убийца не очень-то и нервничает по поводу того, что ему предстоит сейчас сделать.
- Вот, сейчас, - произнесла из-за спины женщина. И действительно, убийца последний раз взглянул на охранника, сунул руку в барсетку, вставая с места, а по лестнице шел вниз пожилой мужчина, лет семидесяти, с бородой, усами, с копной непричесанных волос на голове, в белой рубашке. И вот, когда пожилой мужчина оказался на последней нижней ступеньке, убийца сблизился с ним, и сделал два выстрела. Запись была без звука. Поэтому акустического фона зала и самих выстрелов слышно не было. Все посетители, находившиеся в фойе, в страхе, будто по команде, бросились на пол. Убийца, после выстрелов, повернулся к охраннику, опуская пистолет. И в это время охранник направил на него свое оружие и начал стрелять прямо в преступника, одновременно подходя к нему.
- Стреляет прямо на ходу. - Мысленно отметил важную деталь для себя капитан Миллер. По своему опыту Миллер знал, что точная прицельная стрельба из короткоствольного оружия и так довольно затруднительна. А еще если при этом перемещаться. А охранник как раз и перемещался. Причем, перемещался профессионально, особым образом ставя ноги, делая такие мягкие шаги, и сам хват пистолета, будто стреляет в людей не в первый раз. Видно было, как убийца, от выстрелов охранника, растерялся, чуть расставив в стороны руки, будто спрашивая молча: «Ты чего?». А когда сообразил, что охранник в него стреляет, попробовал поднять свою руку с пистолетом, но уже не смог этого сделать, потому что ранения от полученных пуль были для него смертельны. И он выронил пистолет и упал, а охранник, в момент ока, сменил в своем пистолете закончившуюся обойму, на новую, и продолжал стрельбу уже по лежавшему неподвижному телу, пока патроны не закончились и во второй обойме.
- Вот и все, - сказала женщина-администратор. – Дальше началась паника, беготня. Потом приехала полиция. А пока она это говорила, видео продолжало идти. А на видео охранник подошел к лежавшему на полу убийце и потрогал его шею. Потрогал так, как проверяют на шее наличие пульса. А потом он начал жестикулировать руками и что-то там произносить, обращаясь ко всем. По всей видимости, объяснять, что опасность миновала, и можно спокойно вставать с пола и идти по своим делам. Вроде бы всё выглядело естественно и убедительно. Но почему убийца, выстрелив в профессора, опустил пистолет? Ведь он мог повернуться, и поразить охранника?
Миллер попросил отмотать запись еще раз на момент убийства. Вот, на записи, убийца последний раз, перед покушением, бросает взгляд на охранника и моргает глазами, будто соглашается с чем-то. А с чем он соглашается?
- Во здесь охранник стоит спиной к нам. – Сказал вслух Миллер. – А нет видео, где бы, в этот же момент, можно посмотреть на его лицо?
- Есть еще видеокамера на стойке администрации. Сейчас посмотрим, что она там сняла. – Проговорила женщина, выводя видео третьей камеры на экран монитора. Там сцена убийства в кадр не попадала, но охранника действительно видно было с лица. И опять тот же момент, перед самым убийством. Убийца смотрит на охранника, а охранник, делает кивок головой.
- Вы видели? – Спросил Миллер у женщины.
- Что видела?
- Давайте еще раз этот момент, только медленно. – Попросил Миллер.
- Вот видите, на этой камере убийца посмотрел на охранника?
- Да, вижу. – Согласилась женщина.
- Давайте еще раз несколько секунд назад. – Попросил Миллер. – А теперь смотрите на лицо охранника.
- Смотрю. – Согласилась женщина-администратор.
- Видите, охранник ему кивнул, будто давая знак, в кого стрелять?
- Действительно, - согласилась женщина. – Ну-ка еще раз. – Проговорила она, отматывая опять запись на пять секунд назад. – Да, очень похоже на то, что он дает сигнал убийце. Ничего себе!
+++
Миллер вышел в зал фойе гостиницы. Полицейские уже заканчивали свою работу. Миллер подошел к офицеру, который с ним перед этим разговаривал.
- Слушай, я сейчас пересмотрел запись.
- Так? – Повернулся к Миллеру офицер.
- Перед самым моментом убийства убийца смотрит на охранника, а охранник ему кивает именно на того мужчину.
- Не понял? Поясни? – Попросил полицейский.
- Мы вдвоем смотрели с женщиной-администратором, и нам обоим показалось, что сам охранник показал кивком, в кого нужно стрелять.
- Как вы это увидели, ели охранник на записи все время виден только с затылка? – Перепросил офицер.
- Тут еще вон камера, у стойки администрации. Вот на ней виден охранник с лица. Мы совместили время, и получилось, что убийца посмотрел на охранника, а охранник показал взглядом на жертву. И ты говорил, что охранник был в сильном волнении, после происшествия.
- Да, переволновался бедняга. Мы его отпустили домой. – Согласился офицер.
- А я видел, как он быстро приближается к убийце, и в движении, производит выстрелы. При этом, его осанка, постановка ног, движения очень хорошо скоординированы, будто он этим занимается постоянно. И как четко, не сводя взгляда с мишени, он сменил обойму в своем пистолете. Видно, что все отрабатывалось годами.
- Хочешь сказать, что перед нами он разыграл спектакль, будто сильно распереживался? – Задумался офицер, потом оглянулся. – Смит, иди сюда! – Приказал он одному из подчиненных.
К нему подошел довольно крепкий и рослый мужчина.
- Так, Смит, появились новые данные. Есть предположение, что убийца и охранник действовали совместно, а потом охранник ликвидировал убийцу, оборвав для нас все концы. Бери еще двоих ребят, и срочно домой, к этому охраннику. И будьте осторожны, он, похоже, профессиональный убийца.
+++
Через пятнадцать минут офицеру позвонил тот самый Смит.
- Алло, это Смит. Докладываю, охранник до своего дома не дошел совсем чуть-чуть. Он вышел из метро, прошел тут недалеко. Предположительно, кто-то нагнал его сзади, ткнул со спины в область сердца чем-то длинным и тонким, вроде шила, или спицы, и убежал. Наши коллеги из полиции уже здесь, на месте, работают. В общем, охранник мертв. Мы посмотрели тут вокруг, как нарочно, ни одной уличной камеры не нашли. То есть, момент убийства не посмотреть.
- Ясно, - сказал офицер, отключая связь. – Значит так, - обратился он к Миллеру. – Недалеко от своего дома охранник убит. Закололи чем-то тонким и острым, ударом в спину, в область сердца. Видеокамеры в том месте отсутствуют.
Тут подошел один из подчиненных полицейского офицера и доложил.
- Установили личность убийцы. Это русский, приехавший в Америку под видом беженца из России. Будто его там преследовали, притесняли и угрожали за другие политические взгляды. И ему здесь предоставили временное убежище.
- А охранник у нас кто, не установили? – Спросил офицер.
- Охранник - англоговорящий сириец. Воевал одно время против Башара Асада. В Штаты приехал не так давно.
- Вот откуда у него такая стрелковая подготовка, - перевел взгляд офицер на Миллера. – А изображал невероятное потрясение и ошеломление. Ладно, и сам нарвался на убийцу, туда ему и дорога.
+++
Капитан Миллер зашел к Норвуду.
- Ну, что, мой мальчик, докладывай. – сморщил неприятное лицо Норвуд.
- По всей видимости, убийство планировалось. Убийца пришел заранее и ждал. Был еще охранник гостиницы. Мы с полицией посмотрели видео и там видно, как охранник дает сигнал убийце, в кого надо стрелять. А после убийства ученого, охранник убил самого нападавшего.
- Убийца и охранник – сообщники? Уж не привиделось ли вам там это? – Не поверил Норвуд.
- Может и привиделось. Только сам охранник тоже убит, по дороге домой. Причем, киллер, убивший профессора – русский.
- Русский? – Насторожился Норвуд. – То есть, кто-то ввел всех нас в заблуждение, что планируется покушение на высших должностных лиц, а сами убили того, на кого бы никто и не подумал. А резонанс будет не меньший. Так, капитан. Едешь сейчас в особняк Кевина Мура и арестовываешь эту самую хозяйку дома.
- Зачем? – Не понял Миллер.
- Мой мальчик, ты еще молод. Иногда происходят такие события, что нужна чья-то голова. И вот в это время либо снимут твою голову, либо ты, вместо своей, подставишь чью-то другую. Езжай, некогда уже разговаривать. Поместишь в наш подвал, и пока не трогай ее. Возможно, и пронесет. Тогда отпустим. В общем, давай, времени нет.

Продолжение следует…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:12 14.04.2024 (1)
Ого! Работают профессионалы!
Охранник сам не стал пачкаться, а нанял
убийцу, а потом убрал его, а потом
кто-то его самого убрал. А вот зачем
решили женщину арестовать...непонятно!
СУПЕР! Очень интересная глава!))
     11:33 14.04.2024
Норвуд пропустил подготовку к убийству ученого.
За это можно и должностью поплатиться. Нужно было
показать оперативность и немедленный результат. Вот
и арестовали Бетти. Тем более, что все уж там, в этом
доме, выглядело подозрительно.
Эмми, спасибо большое пребольшое за чтение и
хороший прехороший, замечательный отзыв!!!
Очень и очень вам рад!!!
Хорошего денечка!!!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама