Зима. Такая белая, холодная, сдержанная, как чопорная английская дама. И такая разная. Кто-то бежит домой с остановки, закутавшись в шарф так, что видно лишь покрасневший кончик носа. А кто-то идет неспеша, украшенный ярким морозным румянцем, вдыхая полной грудью чистый, кристальный воздух.
Эмма любила гулять зимой. Почему-то мороз не сковывал ее, он, наоборот, давал ей невообразимое ощущение свободы. Вот и сегодня Эмма шла по зимнему городку и наслаждалась бодрящей свежестью легкого морозца. Под светом уличных фонарей снег переливался россыпью драгоценных камней, превращая окружающее пространство в дивную сказку. Эмма шагала по этим застывшим зимним улицам, а в голове ее рождались дивные фантазии. Девушка представляла, как большой снежный сугроб в конце дорожки вдруг превращается в замок из сверкающих алмазов, а дерево, что растет рядом с сугробом становится хрустальным и его веточки тонко звенят от малейшего дуновения ветерка... Это был её волшебный мир, это было её время года.
- Мамочка, посмотри, он же маленький. Надо его достать.
Тонкий детский голосок вырвал Эмму из сказочного мира зимних фантазий.
- Андрюша, пойдём домой скорее, ты уже замерз. Он сам слезет с дерева, когда мы уйдем. - сказала молодая женщина, пытаясь удержать ладошку малыша в своей руке. Но мальчик уже отпустил руку матери и побежал к дереву, мирно спящему под пушистым снежным одеялом за соседней скамейкой. И женщине ничего не оставалось, как отправиться вслед за ним.
- Интересно, что же там увидел малыш? - подумала Эмма и прибавила шагу. Ей почему-то нестерпимо захотелось узнать, что так заинтересовало мальчишку.
- Тётя, - замахал Андрюша руками, увидя, что Эмма направляется к ним с мамой. - Тётя, ему надо помочь. Он же маленький совсем. Он сам не сможет.
- Помочь? Кому? - спросила Эмма у малыша, подойдя к дереву и вдруг увидела - на ветке, сжавшись в комочек, сидит маленький рыжий котенок. Котенок явно сидел на дереве давно, потому что уже просто безмолвно дрожал от холода и страха.
- Видишь, его спасти надо, он же замерз совсем - тихо прошептал Андрюша, как будто открывал Эмме по секрету самую настоящую тайну.
- Ты же ему поможешь, правда?
- Я попробую, - ответила Эмма и вдруг почувствовала, как мальчик вложил ей в руку свою маленькую теплую ладошку.
- Я знаю, ты поможешь, - улыбнулся малыш, - Ты добрая.
«Какое удивительное доверие к ней, совершенно незнакомой тёте, у этого мальчика» - подумала Эмма и шагнула к дереву.
Она забралась на скамейку, встала на цыпочки и придерживаясь за толстую ветку стала тянуться вверх за котёнком. Заскрипели ветки, потревоженные Эммой, и осыпали девушку снежным пухом. Встав одной ногой на спинку скамейки и оперевшись на ветку Эмме удалось дотянуться до рыжего комочка и ухватив его дрожащее тельце снять с дерева. Котенок совсем не сопротивлялся, он, казалось, на столько замерз, что уже совсем не понимал, что с ним происходит.
- Мама, смотри, она его достала, - услышала Эмма радостный голос мальчика.
- Да, Андрюша, теперь котенок спасен - сказала женщина с нежностью в голосе. Она гордилась своим маленьким сыном, который во что бы то ни стало хотел спасти котенка.
- Я знал, что у неё получится. «Она же волшебница», —уверенно сказал мальчик. - Ты же видишь, мама, у неё в волосах звезды. Так только у настоящих волшебниц бывает, - проговорил Андрюша, беря маму за руку и уводя ее по направлению к дому.
А Эмма стояла у скамейки, прижимая к груди рыжий пушистый комочек, улыбалась от переполнявших её чувств нежности к тельцу в ее руках, удивления от искренности этого незнакомого Андрюши и еще какого-то волшебного трепета, совершенно неподдающегося объяснению. И в её кудрявых каштановых волосах под лучами света от фонаря сверкали и переливались маленькие звезды-снежинки.