Глава VI
Предложения стараться жить со всеми в мире, со стороны руководства, были похожи на указания «не высовываться».
Ольга погрузилась в новое направление с головой. Писала миниатюры, не смотря на услышанное, хамское в трубку от Алефтины: «Ты что решила писательницей стать?!», на личных страницах литературных порталов. Вела профессиональные страницы в социальных сетях, поддерживала дочерний сайт конторы.
Похвал не слышала, только, по довольно частым замечаниям, понимала, что «руководство в курсе», а по еженедельным отчетам, поступающим из Интернета убеждалась что двигается в верном направлении.
В кругу общения происходили изменения. К сожалению не очень приятные. Люди как фигуры на шахматной доске, делали ходы, правда, основным отличием от вышеупомянутой игры, являлось то что, они еще умели менять цвет. Те, кто казался белым, легко преображался в черного и почти никогда на оборот.
Общая обстановка на работе была похожа на проживание в Лос-Анджелисе, довольно часто, а иногда и не приятно сильно «трясло». Показатель подвижности земной поверхности не отличался стабильностью, и это наводило на невеселые мысли.
Крупные и на первый взгляд, вполне жизнеспособные и перспективные проекты, вели к некоторой размазанности в стратегии конторы. Идеи, сыпались как горох из рога изобилия, и постепенно становилось понятным, что на старых ресурсах далеко не уедешь. А это на взгляд Ольги продолжало увеличивать разрыв между руководством фирмы и коллективом, большая часть которого уже слабо улавливала основные стратегические направления в развитии.
«Перекосы, перегибы, прожекты, прям какая-то программа «три П», - думалось Ольге.
«Не смотря на хаотичность, просто необходимо выстроить собственный план развития и дать своим, четкие ориентиры, иначе от ни понимания придет тоска, а это повлечет за собой разруху в умах и сердцах и как следствие утечку кадров».
Прогнозировать развитие дальнейших событий было трудно и нудно, но создавало четкое понимание, что делать это необходимо.
Впереди маячили ярко-рыжие всполохи осени.
«Сентябрь грядущий, что он нам готовит?», - грустно размышляла Ольга.
"Мятежной спазме одичалых масс
Железное огорлие гарроты
Сжимает туже шейные хрящи.
Благонадежность, шпионаж, цензура,
Проскрипции, доносы и террор —
Вот достижения
И гений революций!
Да! Макс Волошин, писавший эти строки 1922, наверное и представить не мог что их актуальноть будет не оспарима на протяшении 90 лет,при чем не только в масштабах государства, но и масштабах не больших государственных контор", - отметила свое согласие, на лице, уголком губ, поползшим в верх Ольга.
Аромат утреннего кофе настраивал на волну "радио - активное" из сериала "Папины дочки".
"Ладно!", - Ольга потянулась и крутанулась вокруг оси, на 360 градусов в рабочем кресле,- "По совету психолгов, начнем разбивать проблемы по одной и не будем давать им сбиваться в свирепые стаи".
Темпы рабочего пульса начинали набирать обороты.
| Помогли сайту Реклама Праздники |