91
В этой главе для себя решу вопрос, который не имеет решения. Оно конечно, если разобраться, то по большому счету ни один вопрос не имеет решения, но этот вопрос я разрешил для себя. Данный материал я пишу уже по подготовленному конспекту, так как простого осознания было недостаточно чтобы ответить на него и мне пришлось включить все свои навыки инженера-конструктора. В чем состоят эти навыки? Когда ставится нестандартная задача и нужно найти решение, которого на первый взгляд нет, но на самом деле при должном усердии и времени как правило можно найти подходящий вариант, но это требует настройки на определенный уровень сознания и веры в то, что решение на самом деле есть. Здесь нет никакой мистики, это на самом деле обычные серые будни тех, кто обычно занимается чем-то подобным на потоке.
В чем состоит вопрос? Рождения единичны и единственны или же человек претерпевает цепь кармических рождений. На самом деле это явилось вторичным побочным продуктом решения совсем другой задачи – сознание развивается или нет. В принципе необходимо акцентировать внимание на том, что на оба эти вопроса нет ответа, вернее есть положения в разных религиозных концепциях на этот счет, я же буду решать эти вопросы с позиции логики и здравого смысла. Во всех концепциях утверждается что познание мироздания невозможно, что познание открывается свыше и я здесь полностью с этим согласен в том плане, что чтобы заниматься познанием мироздание необходимо иметь допуск высших сил, которые позволят этим заниматься и не отнимут у тебя разум, так как им это ничего не стоит. Если высшие силы дадут добро на интеллектуальные поиски в этом направлении, то можно добиться поистине неожиданных результатов. Мне не только позволили этим заняться, но и создали подходящие для этого условия, вернее подходящие условия именно для этого, так как ничем другим я заняться не в состоянии в силу перенапряжения всех своих психических сил и только в этом я вижу смысл, поэтому и развиваю данное направление не потому что мне это особенно нравится, а потому что мне не оставили выбора, впрочем в глобальном плане я должен быть благодарным за подобную возможность, но когда над тобою висит дамоклов меч, то каким бы прекрасным делом ты бы ни занимался – это чрезвычайно не просто.
Итак, я сейчас разрешу вопросы, которые по всем правилам являются не разрешимыми. Разрешу в том плане, что с помощью элементарных логических выводов, путем игры на противоречиях и крайних случаях приду к некоторым выводам, которые и окажутся естественными и гармоничными. Приду – это значит, что они для меня являются убедительными, но не более того и напоминаю, что то, чем я занимаюсь это самая обычная фантазия.
Первоначально я решал вопрос – сознание на протяжении жизни развивается или деградирует. Этот вопрос является логичным продолжением последних глав. Для решения этого предположения я взял две крайности – уход из жизни детей младенцев и состоявшихся подвижников. Возможны три варианта решения – сознание развивается, сознание от рождения совершенное и на протяжении жизни оно лишь деградирует и третий вариант – не имеет никакого значения, чем занимается человек и как живет.
Вариант, что не имеет значения как живет человек, я рассматривать не буду, так как в этом случает вообще нет никакого смысла ни в чем, а так как я придерживаюсь того, что смысл есть, то и рассматривать я буду варианты, в которых наличие смысла прослеживается.
Случай с ребенком при условии, что сознание не развивается. Ребенок пришел в мир в совершенном сознании и с ним ушел – в чем тогда смысл жизни этой души? Ребенок ушел из жизни не успев подвергнуться искушениям. В этом случае при условии, что рождение единичное нет никакого смысла. Смысл появляется в этом случае только при условии кармического цикла рождений.
Случай с ребенком при условии, что сознание развивается. В этом случае ребенок не имеет возможности развития сознания и при условии единичного рождения, опять же таки утрачивается смысл такой ситуации, а это опять же говорит в пользу кармического цикла рождений.
В случае с подвижником при условии, что сознание не способно развиваться, а только деградирует во времени. В этом случае заслуга подвижника состоит в том, что он минимизирует деградацию своего сознания.
Случай с подвижником при условии, что сознание развивается. Подвижник в этом случае развивает сознание и соответственно надеется на заслуженную награду в виде вечной жизни в раю.
В случае с подвижником все логично в обоих случаях, но если в это рассмотрение добавить фактор ребенка, то все усложняется.
Догматически считается, что сознание развивается, но пример с ребенком, а таких ситуаций несравненно больше, больше безвинно ушедших детей из жизни чем подвижников достигших высот просветления, что говорит о том, что ситуация с ребенком является доминирующей и именно ей нужно уделять первостепенное значение.
Довод, что Бог забрал к себе безвинного ребенка, на самом деле не выдерживает критики, так как в этом случае душа ребенка пришла в мир и ушла сразу в рай. Почему и за какие заслуги? Заслуги могут быть только одни – за заслуги в прошлой жизни в противном случае все жизне-бытие утрачивает смысл, чего я стараюсь избежать. Я к этому подхожу с таких позиций, что душа рождается с набором страстей, с которыми ей предстоит побороться, выработать навык праведной жизни и заслужить место в раю, хоть какими-то деяниями. Если ребенок не успел приобрести навыка праведной жизни, то чем он заслуживает свое право на райскую жизнь? Никого не хочу обидеть, здесь просто рассматривается возможность наличия смысла в этом всем. Лично я придерживаюсь мнения, что ребенок избежавший страданий на протяжении несостоявшейся жизни, получает некий шанс на рождение в следующей жизни в более благоприятных условиях для развития сознания и тем самым получает большую вероятность на такой жизненный путь, который позволит по итогу попасть а рай.
Человек на протяжении жизни должен страдать и тем самым очищаться, то есть трансформировать свое сознание и это не просто слова. В общем, как ни крути, но по логике получается, что должен быть цикл рождений и только в этом случае можно хоть как-то логически объяснить почему один склонен к праведной жизни и его жизненные ситуации способствуют этому, а другой пребывает в грехе и ничего слаще этого не видит.
| Помогли сайту Реклама Праздники |