Произведение «ВСЕ МУЖИКИ - СВО...»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Ироническая проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 34
Читатели: 1161 +1
Дата:
«ВСЕ МУЖИКИ - СВО...» выбрано прозой недели
07.10.2013

ВСЕ МУЖИКИ - СВО...



ГЛАВА ПЕРВАЯ

      Как-то раз, возвращаясь домой по ночной набережной, Тышляев увидел впереди себя молодую особу с такими точеными ножками и осиной талией, что поначалу обратился в просто столб, а затем, двинувшись следом, несколько раз споткнулся на совершенно ровном месте. Эта идущая впереди него изящная, скульптурная фигурка на высоких каблучках и в белом, в обтяжку, платьице, настолько поразила его гармонией и соразмерностью всех частей тела, что на какое-то время он даже лишился своей обычной уверенности неотразимого бонгарсона. А ведь всего час назад, находясь в гостях, он  триумфально «закадрил» симпатичную шатеночку, одолжившись у ней номером телефона и «мелочишкой на такси», и даже назначил ей свидание. А тут… Нет, поспешил Александр Сергеевич Пушкин со своим сакраментальным «едва ль в России кто найдет две пары стройных женских ног», - поторопился…
      Было уже поздно, часа три ночи, потому что уличные фонари были погашены, и дорогу освещал слабый свет луны и колдовское мерцание далеких звезд. Девушка вот-вот могла подойти к своему дому и исчезнуть навсегда, и тогда Тышляев, набрав в грудь воздуха и исполнившись привычного куража, быстро нагнал чаровницу, легко заговорил с ней и предложил проводить до дома. Девушка немного подумала, но потом все же согласилась на помощь упредительно и вежливого молодого человека, изъяснявшегося к тому языком рыцарских романов.
      Близко к ней Тышляев не подходил, так как от него заметно попахивало спиртным, а вот темнота ночи очень кстати скрадывала  некоторые его недостатки: например, округлившееся в последнее время брюшко, а также наметившиеся на голове две продолговатые пролысины. Зато тот же полумрак не мог скрыть его высокой фигуры, широких плеч, прямой, как у оловянных солдатиков, походки, а выпитый накануне коньячок легко развязывал язык и обострял чувства до невозможности.
      И он не упустил своего шанса. Он читал ей стихи Бодлера и рассказывал о своем детском увлечении астрономией; он непринужденно шутил и столь же непринужденно дарил ей тысячи комплиментов; он с трепетом подхватывал ее под локоток, когда они переходили дорогу, и накидывал на плечики пиджак, когда с реки потянуло свежим предутренним ветерком; он красиво водил руками, показывая на звезды, и некрасиво замолкал, когда она начинала расспрашивать его о личной жизни. Голос Лоры казался ему ангельской песней – нежной и влекущей, как зов сирены; фигура ее, отражаемая гладью реки, - самым совершенным творением природы; сердце ее – полным очарования и простоты.
      Когда небо стало понемногу светлеть, он уже был влюблен в свою спутницу по самые уши. Проходя на десятый или двадцатый раз одним и тем же маршрутом, они оказались рядом с подъездом дома, где жил Тышляев. И он, конечно, не мог не пригласить ее попить чаю. И она, конечно, не могла отказать столь галантному кавалеру. Едва они зашли на кухню маленькой и тесной квартирки Тышляева, и хозяин потянулся включить свет, как Лора вдруг набросилась на него всем своим телом и, жарко дыша в шею, стремительно повергла его на грязный, никогда не мывшийся пол…
      Но вот отзвучали бурные марши и нежнейшие вальсы, отпели романсы и отшептали голоса, отрешились чувства и тела утомились: двое возлюбленных вернулись наконец-то из мира сказочных снов и грез в мир предметов, табуретов, кастрюль, шкафов, тарелок и прочей житейской чепухи, и, пользуясь желтым светом грошовой электрической лампочки, устало и благодарно взглянули друг на друга. Взглянули – и сделали по одному удивительному открытию. Лора – что платье ее из белого превратилось в грязно-серое, с темными потеками какого-то жира и даже с двумя отчетливыми отпечатками мужских ботинок, а Тышляев – что его прекрасная незнакомка на самом деле дурнушка, причем не просто дурнушка, а с каким-то рябоватым отливом, толстым носом и кривым ртом, похожим на неравнобедренный треугольник.
    - Я испачкала свое платье! – с изумлением оглядывая себя, прозаически заявила Лора. «А я залез на кикимору!» - поэтически констатировал про себя ее свежеиспеченный любовник.
      После этого Лора решительно стянула с себя то, что совсем недавно называлось платьем, постирала его хозяйственным мылом под кухонным краном, так как ванны у Тышляева никогда не водилось, повесила платье сушиться и ходила по квартире в одних веревочках-стрингах. По пути она запинывала в углы валявшиеся повсюду пустые бутылки и вытаскивала изо всех щелей всунутые туда папиросные окурки. Наконец, остановилась напротив висящей на стене картинки с изображением лежащей толстой тетки:
    - Это кто?
      Тышляев, пристроившись на диване, уже задремывал, и решил пошутить, чтобы избежать дальнейших  глупых расспросов:
    - Это-то? Это «Купальщица» художника Кустодиева. Между прочим – оригинал. Копия находится в Русском музее…
      Лора ничуть не удивилась оригиналу, подошла к другой стене, где у него стоял старенький маломузыкальный инструмент – пианино, расстроенное и дребезжащее всем своим дряхлым нутром:
    - Ты умеешь играть?
    - Еще как! – сказал, зевая, Тышляев. – Собачий вальс и полонез Огинского – одним пальцем.
    - А меня научишь?
    - Конечно научу, но не сейчас.
    - А где ты работаешь?
      Тышляев задумался: как бы сказать, чтобы она не вздумала разыскивать его на работе? Подумал и сказал:
    - В одном секретном НИИ. Министерство среднего машиностроения…
    - А что, есть еще маленькое? И большое? (Тышляев улыбнулся)  В большом-то, наверно, и платят побольше?
      Наконец Лора утомилась вытаскиванием окурков и разглядыванием лежащих на полу книг, которые она очень ловко листала пальцами ноги, устроилась на диване рядом с Тышляевым и, склонив свою голову ему на плечо, заворковала, устремив мечтательные глаза в потолок:
    - Ты ведь не сердишься на меня, правда? Ты ведь любишь меня? Мы ведь теперь с тобой как муж и жена? Нет, ты повтори, что говорил мне там… - и, краснея бугристым лицом, показывала головой в сторону кухни.
      Тышляеву было дурно и тоскливо. После неожиданного открытия, что Лора никакой не ангел, после долгой бессонной ночи, а, главное, после этой кухни, ему ужасно хотелось спать, а его измучанное, изломанное невзгодами тело требовало покоя и отдохновения. Но Лора так обхватила его и прижалась, так жаждала услышать от него новые признания в любви, что ему приходилось пересиливать позывы изнемогающего организма, со скрежетом раздирать слипающиеся глаза и что-то бормотать в ответ. «Нет, - повторяла она в экстазе, - нет, ты мне скажи те слова, которые говорил! Ты правда меня любишь?..» «О Господи! – думал Тышляев. – Дай мне терпения! Или хотя бы напомни, чего я там наговорил сослепу? И когда, наконец, высохнет это чертово платье?»
    - Ну, конечно же люблю, - пробормотал он, чувствуя, как Лора все сильней и сильней прижимается к нему и, кажется, собирается проиграть от начала до конца кухонную сцену. – А иначе зачем же…
      Он не договорил, потому что в этот момент ему в голову пришла спасительная мысль. Он попросил Лору встать у окна.
    - У окна? Зачем? -  столь же томно и удивленно спросила Лора.
    - Я хочу на тебя посмотреть. У тебя такая изумительная фигура!
      На этот раз он сказал сущую правду, потому что фигурка у Лоры действительно была изумительная: как фарфоровая статуэтка танцовщицы. Лишь после повторной просьбы она с видимой неохотой и сожалением сползла с дивана и прошла к окну, перекатывая упругие грудки под тонкой белоснежной кожей.
    - Вот так хорошо. Стой, - удовлетворенно сказал Тышляев.
    - А долго? – спросила она, поворачиваясь чуть боком и красиво, как фотомодель, закидывая руки за голову.
    - Ну, пока я буду смотреть… Только стой у окна, а то здесь мало света, чтобы любоваться тобой, - пробормотал Тышляев из последних сил, после чего закрыл глаза и сразу же погрузился в сладкое беспамятство. Потом, отчего-то вздрогнув, открыл глаза, сказал Лоре «стой!» и снова уплыл сознанием в дальние дали.
      Последнее произнесенное им слово вернулось к нему уже во сне, но с каким-то горьковатым привкусом, оставшимся, видимо, от фиолетовой помады Лоры, и с анекдотической скороговоркой, прозвучавшей в его ушах подобно пулеметной очереди: «Стой, стрелять буду! – Стою! – Стреляю!» Следом что-то грохнуло, рикошетом ударили от стен осколки, взвизгнув и прочертив в воздухе дымные кривые, Тышляев вздрогнул и подскочил на диване, снова крикнул «Стой! Стрелять буду!», и в полном беспамятстве упал обратно на диван.
      Что произошло дальше в этом реальном мире, он не знал. Когда он проснулся – уже под вечер, когда у него было назначено свидание с симпатичной шатеночкой, - Лоры в квартире не было. Зато на кухонном столе он обнаружил записку на клочке оберточной бумаге:
     «Все мужики – сво…»


ГЛАВА ВТОРАЯ.

      Он взял записку в руки, зачем-то понюхал ее, а потом дописал валявшимся рядом карандашом:
      «А бабы – ду…»  Затем подумал, поставил три жирных восклицательных знака и пошел готовиться к свиданию с шатеночкой.
Реклама
Обсуждение
     11:43 10.10.2013 (1)
Великолепно написано! С юмором! Очень понравилось!
     12:58 10.10.2013 (1)
Спасибо, Людмила!
     13:00 10.10.2013
     09:00 17.12.2012 (1)
Капну политкорректности: " Все мужики сво......бодные личности, а все бабы- ду.......шевные люди"))))))  
     11:07 17.12.2012
Точно так и задумывалось, Анна! Вы попали в десятку.
Спасибо!
Гость      13:02 31.10.2012 (1)
Комментарий удален
     20:07 31.10.2012
А как размножаться будем? Почкованием?
Не-ет, тут спешить нельзя...
     21:03 05.08.2012 (2)
Два сапога - пара!
Вот такая запара!
     22:36 05.08.2012
Так , вы точно , два сапога...спелись... все у них  д. с. б. ...
     21:21 05.08.2012 (1)
Погодьте вот!... Я еще напишу "Все бабы - ду..."мающие. Не то, что все мужики сво... бодные люди по своему самецкому происхождению! И, как правило, не-исправимые. Природа, блин!
     21:26 05.08.2012 (2)
А я вообще прочитала : - Все МУЖИКИ СВОБОДНЫ !
     21:36 05.08.2012 (1)
Правильно! Даже женатые. Кобели все, блин! По своему опыту знаю. Одни изменщики кругом! Никому нельзя верить. СВО..., блин.
     22:01 05.08.2012 (1)
Обожаю кобелей. (было бы удивительно, если бы утверждала обратное)
А то, что изменяют, так главное, чтобы на всех хватило и никто при этом не страдал (против природы не попрешь). Охотник всегда  следит за добычей, а если она еще "сука редкая",  бросить не сможет, пока не ... догонит. К чему это мы? А о вере. Не хочешь - не верь - правильно я говорю?
     22:05 05.08.2012
Аск! Об чём спик? Ок.
     21:28 05.08.2012 (1)
 
     21:44 05.08.2012
Сто раз ты наступал на Небеса,
Сто раз тебя прощали и любили,
И жизнь твою ценили и хранили...
Ну разве это, Петь, не чудеса?)))
     20:55 05.08.2012 (1)
Отличная вещь! ироничная, смелая. Спасибо тебе, Петя.
     21:24 05.08.2012 (1)
Хоть бы раз покритиковала, Танюш! А то ить загоржусь от собственной значимости и неповторимости!
     21:27 05.08.2012 (1)
И нет прекрасней человека,
и нет доверчивей души,
У человеческого века
любовь и рУшит и вершит.
И окрыляет, и ломает,
и превозносит до небес...
Она одна всегда решает,
кто умер. Или кто воскрес...
     21:31 05.08.2012 (1)
Твоё, Тань?
     21:32 05.08.2012 (1)
Мой эксп на какое-то стихо, не помню. Просто вдруг всплыло в памяти.
     21:33 05.08.2012 (1)
Умница! И в тему.
     21:39 05.08.2012 (1)
Дождей неугасаемый порыв.
Увядшая любовь- у изголовья..
И не поймет мужицкое сословье,
любовь- как наваждение, как взрыв
     21:48 05.08.2012 (1)
Дык... Куда уж нам уж... Толстокожие - одно слово.
     21:53 05.08.2012 (1)
Да это тоже эксп. Петя, пока! Пойду дела делать Удачи тебе, дружище!
     22:02 05.08.2012
Пока, солнце моё!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама