Мой словарик. Проблема ученика
Главные качества ученика,
критичные для учебного процесса:
-Умение
разглядеть,
приметить,
оценить по достоинству
Хорошее.
-Желание
взять его себе!
Если ученик по разным причинам,
не способен это сделать,
то тогда вся система образования
НЕ работает
и оказывается бессильной,
прямо, как медицина
в отдельных своих случаях!!! —
Хоть, назначь на систему
трех министров!
Хоть, заяви,
что коммунизм уже построен!
Хоть,
соросам продайся
за грантик,
за фондик,
за фантик,
за тридцать денежек!
Ведь, надо же
кому-то продаваться,
раз, коммунизм
мы пока не достроили?!
Вывод:
Успехи Просвещения
уперлись в проблему
человеческого материала ученика:
Плохие
очень принципиально
сопротивляются
Хорошему!
Вот поэтому
и топчемся мы на месте
и даже пятимся,
хуже того, вспять!
...Вау, блин:
А задним-то ходом,
Прогресс оказывается, —
еще прикольнее? Я в шоке!
|