10. Первый день в школе
Рэй действительно уважали. Как только они подошли к жилому корпусу третьего учебного отряда, больше напоминающего большой барак с окнами, девушки быстро выстроились в два ряда на площадке перед ним. Из строя вышла одна со светлыми волосами до плеч и доложила, что отряд построен. Двадцать пар глаз смотрели в упор на Ясото. Та старалась сохранить непроницаемое спокойствие. Охара тихо отдала короткое распоряжение докладывавшей девушке. Та смерила Кин взглядом и убежала. Через пару минут она вернулась, торжественно неся на вытянутых руках аккуратно сложенную форму.
- Третий отряд, представляю Вам Кин, Ясото Кин. Теперь она будет учиться с Вами, - громко заявила Рэй. - Кин, к сожалению, нет возможности провести должную церемонию, но позволь здесь и сейчас перед лицом всего третьего учебного отряда вручить тебе эту форму. Надеюсь, с размером мы угадали, - улыбнувшись, командир взяла у все той же светловолосой девушки одежду и так же на вытянутых руках, слегка поклонившись, передала ее Ясото. - Добро пожаловать! Но сначала ты должна дать клятву.
- Клятву?
- Да. Надевая эту форму, клянешься ли ты стремиться к овладению всех наук, даваемых в этой школе?
- Клянусь.
- Клянешься ли ты хранить верность этой школе, защищать ее честь?
- Клянусь.
- Клянешься ли ты, надев эту форму, забыть о том, что ты девушка, и блюсти чистоту, какую должен блюсти истинный воин, давший слово защищать страну?
- Клянусь.
- Да станешь ты достойной этой формы и звания воина школы Хи-но Юси, - закончила Охара свою речь и дала команду «вольно».
Рэй явно имела авторитет, это чувствовалось по тому, как она говорила и как ее слушали. Когда командир ушла, все обступили Кин.
- Мое имя Киршер, Тони Киршер. Я староста отряда, - сказала та самая светловолосая девушка. - Сколько тебе лет?
- Семнадцать, - ответила Ясото, стараясь не показывать смущение.
- Ой, девоньки, смотрите, теперь в школу Хи-но Юси принимают детей! - староста рассмеялась, и несколько девушек подхватили этот смех. - Да ладно, не обижайся. В этой школе ведется очень строгий отбор учеников. Если тебя взяли, то ты явно чего-то стоишь. Хотя... бывают исключения, - и она выразительно посмотрела на девушек, стоявших поодаль. - Ты мастер какой школы?
Ясото не нравился ее тон. Перед ней был формальный лидер, пользующийся своим положением, совершенно не осознающий своего предназначения. Хороший лидер не станет разводить кастовость. Как вести себя с ней? Не идти на провокацию и показать свою силу? Ясото вздохнула, но твердо и слегка отстраненно ответила:
- Я не мастер. В нашей школе сложно стать мастером. Я слышала, что остался только один, но где он, никому не известно. Можно сказать, что в нашей школе больше нет мастеров.
- Какая у вас интересная школа, - проговорила другая девушка с короткими светло-русыми волосами. - А на тебе одета форма той школы? Своеобразно. Я давно такого не видела. Удобно? - она пощупала ткань руками. Киршер одернула руку девушки, взглянула на нее грозно, и продолжила, как ни в чем не бывало.
- Не горюй, мы научим тебя всему. Но сначала ты должна пройти небольшую формальность. Мне нужно посмотреть, на что ты способна.
- Меня уже приняли в школу, - насторожилась Ясото.
- Да, но я староста. Я строю отряд. Командир прислушивается к моим советам, когда распределяет силы во время учений. Мне, как минимум, надо понять, в какой ряд тебя ставить: в первый, среди сильных, или второй, среди слабаков, - она опять кивнула в сторону все той же группы девушек.
Равенство. Равенства среди людей не может быть по природе. У них разные способности, разные характеры. Войны в общей сложности ведутся с двумя целями: установить равенство или установить господство. Если равенство установить не возможно в силу природы человеческой, то и вести войну за него не имеет смысла. Но пока человек не остановиться в стремлении к господству, войны не прекратятся. В этой ситуации, чтобы восстановить мир, сильным надо встать на защиту слабых, как противовес. Две силы будут сдерживать друг друга.
Ясото решила, что не хочет стоять в первом ряду. Она достаточно сильна, по сравнению с теми скромными девушками, и может стать буфером между ними и этими «звездами». Однако отказаться от боя или проиграть, она знала это, нельзя. Техника школы Мамору Тен имеет в основном защитный характер и учит избегать поединков. Первое, что должны развивать в себе ученики этой школы – внутренняя сила. Их дух даже при невысоких физических способностях должен быть настолько мощным, чтобы лишь от одного взгляда противник признал поражение и отказался от боя. Кин сделала глубокий вдох. Ее внимание пролетело по всем тонким сферам организма. То, что в ее школе принято называть духом воина, ощущалось гигантской проекцией ее тела, мощной и спокойной.
Ясото шагнула к центру образовавшегося круга. Она встала, слегка раздвинув ноги, правая рука свободно свисала, левая покоилась на рукояти меча. Она слегка прикрыла глаза, позволяя своему тонкому телу улавливать любые вибрации противницы. Сделав для себя некоторые выводы, Кин резко устремила взгляд на Киршер. Вся сила светилась в ее зрачках. Тони явно почувствовала скованность, означавшую ее поражение, принять которое она никак не могла. Тогда Ясото произнесла спасительные для старосты слова:
- Думаю, бой не имеет смысла. Я не достойна стоять в первом ряду: я не мастер, младше вас по возрасту, а в науках намного отстаю от вас...
- То-то же, - оборвала ее Тони, и резкой походкой направилась к столовой. Весь «первый ряд» и часть «второго» поспешили за ней.
- Пойдем, я помогу тебе переодеться, - обратилась к Ясото девушка с короткими каштановыми волосами с большими зелеными глазами. - Меня зовут Ксан Тэно. Не обижайся на Тони. Она замечательный воин. У нас уже было несколько боевых учений. Она так помогала нашему командиру. Думаю, если кто и сможет окончить эту школу, то только она.
- Вот как, - Ясото отходила от недавнего напряжения.
- Давай поторопимся, а то на обед опоздаем. Смотри, все уже пошли.
В столовой каждому отряду отводился ряд мест. Юноши и девушки обедали в одно и то же время. Для преподавателей сервировали отдельно. Командиры принимали пищу вместе со своими отрядами.
Пока Кин, сопровождаемая Тэно и еще несколькими девочками, пробиралась к своему месту, она слышала шепот и даже возгласы за спиной: «Новенькая, новенькая». От подобного внимания у Кин появилось острое желание провалиться сквозь землю.
- Привет. Меня зовут Виктория Саммерс! - раздался звонкий голос за спиной Ясото, когда она усаживалась за стол. Обернувшись, она увидела очень красивую девушку с копной вьющихся рыжих волос и улыбающимися желто-карими глазами. - Я командир второго учебного отряда медиков. Это по совместительству. А так я главная медсестра нашего госпиталя и уже совсем скоро стану врачом. Рада познакомиться.
- Ясото Кин, - немного смущенно проговорила девушка, слегка поклонившись.
- Судя по всему, моя маленькая кузина приняла тебя не очень радушно. Жаль, что ты попала к Охаре, а не ко мне. Если что, обращайся. Всегда буду рада помочь.
Ясото промямлила какие-то слова благодарности. «Она кузина Тони, но совсем по-другому ко мне отнеслась. Почему?» - подумала Кин.
- У нее в отряде недобор, - бросила Ксан, откусывая пирог с ягодами.
- Ты тоже умеешь читать мысли? - удивилась Ясото.
- Вовсе нет. У тебя на лице все написано.
После обеда по расписанию шел урок военной истории мира. Комната, в которой проводились занятия, напоминала библиотеку в столице, где Ясото довелось побывать лишь однажды. Множество полок и стеллажей, стоявших вдоль стен, были целиком уставлены книгами и свитками. Между столами, за которыми сидели ученики, прохаживался пожилой мужчина с густой шевелюрой, зачесанной назад.
- Его зовут профессор Джонсон. Ты не волнуйся, он часто повторяет одно и то же. Ты не много пропустила. Я дам тебе свои записи, - шептала Ксан.
Ясото благодарно кивнула.
- На прошлой лекции мы вспоминали о природе первых войн наших древних предков, - гулко звучал голос профессора. - Мы рассматривали человеческое общество первого ледникового периода, его проблемы и потребности. В настоящее время нам выпала честь переживать второй ледниковый период. Многие мои современники и коллеги считают, что человечество в результате сей природной катаклизмы скатилось до первобытного уровня. На самом деле, сравнив, вы видите, что это не так. Мы обладаем высокоразвитой культурой и речью. У нас огромный багаж знаний о мире, собранный не одной сотней поколений. Но по сравнению с обществом прошлой эпохи, мы живем менее цивилизованно. Не имеем электричества, не используем машины, не летаем в космос. Внешне мы наблюдаем регресс. Но внутренне... Творец показал нам, что представляет большую ценность: внешняя «продвинутость» или внутреннее развитие. Наша задача лежит еще глубже. Нам надо понять, деструктивен ли человек по своей природе со времен своего появления на этой планете, или же условия жизни сделали его таким. Первые орудия труда, созданные человеком... Кто назовет?
Кто-то выкрикнул с места:
- Палка-копалка, дубина и камень.
- Правильно. И как я уже говорил на прошлом занятии, два из этих предметов могли быть оружием. Для чего человек изначально использовал оружие? Есть мнение, что человек применял оружие для охоты. По другим данным он начал охотиться гораздо позже, чем защищать свои жилища от диких животных. Все звери защищают свою территорию...
- Вот видишь, - прошептала Ксан. - Ты почти ничего не пропустила. Он все повторяет. Сейчас он перейдет на древние цивилизации и будет рассказывать о..
.
За ее спиной неожиданно вырос профессор и щелчком по затылку заставил замолчать. В комнате раздался общий смех, а профессор продолжил как ни в чем ни бывало.
Вечером все собрались в жилом корпусе. В семь часов начиналось свободное время. Ясото решила использовать его для обустройства. Охара выбрала ей постельные принадлежности и некоторые необходимые предметы гардероба. Спальное место, находящееся на полу, имело границу, обозначенную цветным ковриком, ящиком-столом, в котором хранились личные вещи, и за которым сидя на коленях, вполне можно было читать и писать. Мечникам так же выдавали специальные подставки. Рэй сказала, что ежедневно в четыре часа дня ученики-воины тренируются с инструкторами по избранной специализации (фехтование, рукопашный бой и т.п.). Ученики имеют право менять специализацию или брать дополнительные уроки по боевым искусствам, но не в ущерб учебному процессу.
Ясото как раз заканчивала раскладывать вещи, когда к ней подошла Киршер:
- Очень жаль, что тебе приходится спать возле двери. Показала бы себя более достойной, мы могли бы освободить тебе середину.
- Ничего, - ответила Кин. - Зато никогда не просплю завтрак.
- И хочу предупредить. Ты будешь спать рядом с Тэно. А она иногда храпит по ночам. - Ксан стала пунцовой, но промолчала.
- Думаю, что раз уж мы все спим в одном помещении, то кто бы ни храпел, и в каком бы конце это ни происходило, я бы услышала. Поэтому соседство не имеет значения.
Во время разговора Ясото не смотрела на Тони и продолжала
| Помогли сайту Реклама Праздники |