Произведение «Мировоззрение "чистого сознания" 17»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 15 +1
Дата:

Мировоззрение "чистого сознания" 17

17
Мне никак не удается разрешить вопрос, что было с моей душой до этого рождения и что с ней будет после смерти. То, что что-то было и то, что что-то будет уже не вызывает сомнения, но при всем богатстве и изобилии религий, то что они предлагают в качестве ответа на данные вопросы, не выдерживает никакой разумной критики. Те, кто стояли за формированием каждой из религий преследовали определенные цели, но в их планы не входило дать людям понимание того как на самом деле устроен мир и каково место в этом человека. То, что мне удалось прийти к этому пониманию, говорит лишь о том, что меня к этому подвели, а раз так, то нужно продолжать двигаться в этом направлении, а, следовательно, мои потуги на поприще стараться осмыслить и понять, какими бы нелепыми они бы не были – должны иметь место быть.
Как работает механизм индивидуального познания и можно ли двигаться в этом направлении без наставников? Если это предусмотрено жизненным сценарием, то такого человека проведут таким жизненным путем, что для него это будет возможно. Как определиться с тем, имеешь ты подобную возможность или нет? Думаю, нужно просто идти этим путем и делать все со своей стороны для этого и если удастся со временем переосмысливать некоторые вещи, которые ранее объяснялись шаблонным образом, то есть вероятность того что у тебя есть возможность достичь способности мыслить самостоятельно, но это может растянуться на годы, а то и десятилетия.
Понять смысл того, к чему готовят человека, который добивается некоторого уровня духовной трансформации остается актуальным. Человек живущий обычной жизнью – усугубляет свою карму и обречен на бесконечные перерождения в мире страданий. Человек занимающийся духовной трансформацией надеется на перерождение в лучших мирах, но здесь возникает вопрос – а в чем смысл всего этого и есть ли он вообще? Может ли быть, что никакого смысла нет? Души просто движутся либо в направлении увеличения страданий, либо в направлении избавления от страданий. В таком случае должны быть крайние миры – мир абсолютных страданий и мир абсолютного блаженства. Как это все удерживается и насколько это мироздание стабильно? В общем при подобном подходе возникает много вопросов даже при условии, что человек осознает, что живет в виртуальном мироздании и в зависимости от своих желаний его ждет следующее перерождение в несколько иных условиях. Принятие даже того осознания, что человек находится под пристальным внешним надзором, не помогает понять глобальный замысел всего этого. Продвинуться к осознанию любой идеи при определенных условиях можно, но чем сложнее идея, тем больше времени для этого нужно, но так как к осознанию можно двигаться разными путями, то и время может потребоваться больше или меньше. Если идти обычным прямым путем, то время на это потребуется достаточно много, если использовать различные специальные методики мышления, то время можно и сократить, но для этого потребуется больше усилий. Методики мышления или рассуждения – дедукции, индукции, синтеза, с использованием аналогов, методика бритвы Оккама и так далее. Данные методики могут переплетаться и в конечном итоге может получиться смесь из всего перечисленного, что и может помочь найти осознание не дающей покоя идеи в более короткие сроки.
Например, для чего нужна духовная трансформация в глобальном плане? Может это приведет просто к возможности рождения в более лучшем мире, а может это позволит родиться в каком-то новом качестве, например, в качестве того, кто сопоставим с могуществом древних языческих богов, а может быть, что-то такое, что мы и помыслить себе не можем. Путь духовного развития требует значительных усилий, поэтому понять для чего приходится выворачивать себя на изнанку может придать мотивации, но данная информация не является общедоступной, поэтому придётся постараться ее получить. С этой целью подход к осознанию того что меня может ждать в перспективе, можно заменить аналогом значительно меньшего масштаба, но имеющего отношение к будущему преображению, если такое будет конечное иметь место быть. В данном случае можно проанализировать те преобразования, которые происходят как в самом себе, так и те преобразования, которые происходили с успешными духовными подвижниками и которые можно найти в тех или иных литературных источниках, а также в качестве исходной точки проанализировать «багаж» как свой до духовной трансформации, так и окружающих, которые не приемлют никой мысли о философствовании в любом виде.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама